Паспорт учебного кабинета начальных классов
материал по теме
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.docx | 81.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с.Тат-Верх-Гоньба
П а с п о р т
учебного кабинета
начальных классов
Аттестационный лист
кабинета начальных классов
Утверждаю Утверждаю
директор школы зам. директора по УВР
МКОУ СОШ МКОУ СОШ
с.Тат-Верх-Гоньба с.Тат-Верх-Гоньба
_______________ ________________
Г.А.Загидуллина Р.Ш.Ахатова
1.Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.
- Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
- Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
- Внедрение методики развивающего обучения.
- Развитие программы школы по выбору.
- Дифференциация обучения.
- Гуманизация обучения.
- Личностно-ориентированное обучение.
3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.
- Самооценка учителей. Оценка учащимися.
- Оценка методического объединения, методического совета.
- Выводы по дальнейшей работе кабинета.
- Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).
4. Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
- Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
- Отражающие события внутренней и внешней жизни.
- Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
- Уголок по изучению своего края.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
- По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
- По классам (6-9 классы)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Основное назначение кабинета начальных классов
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Общие положения
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет, приказа по школе | Саляхутдинова Илмира Вафиновна |
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете | Загидуллина Диния Файзулловна, |
Класс, ответственный за кабинет | 4 класс |
Площадь кабинета в м2 | 56 кв. м |
Число посадочных мест | 10 мест |
Площадь раздевальной комнаты в м2 | 56 кв. м |
Занятость кабинета
(учебный процесс)
1. Урочные часы работы кабинета.
4 класс
№ Уро-ка | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
4 кл. | 4 кл. | 4 кл. | 4 кл. | 4кл. | ||
1 | Лит. чтение | ИЗО | Рус. яз. | Лит. чт | Тат. лит. | |
2 | Матем. | Матем. | Матем. | Матем. | Окр. мир | |
3 | Рус. яз. | Рус. яз. | Окр. мир | Рус. яз. | Англ. яз. | |
4 | Технология | Физ-ра | Основы св.этики | Музыка | Физ-ра | |
5 | Англ. яз. | Технология | Физ-ра |
2. Дополнительное образование для 2,3 класса.
Название кружка | ФИО учителя | Понедель- ник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Узнаем сами» | Загидуллина Д.Ф. | + | ||||
«Дорогою добра» | Загидуллина Д.Ф. | + | ||||
«Азбука содержания животных» | Саляхутдинова И.В. | + | ||||
«Риторика» | Мустафина Г.Н. | + | ||||
«Подвижные игры» | Мустафин И.В. | + |
Назначение кабинета начальных классов
предназначен для организации учебно-воспитательного процесса учащихся младших классов
- Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Количество, шт. |
Стол учительский | 1 | |
Стул учительский | 1 | |
Парта | 5 | |
Стулья ученические | 10 | |
Шкафы | 12 | |
Магнитная доска | 1 | |
Раздевальные шкафы | 8 |
- Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Ноутбук | Lenovo G500s | 2013 | 1013400023 |
2. | Мультимедийный проектор | Infocus in 100 | 2013 | 1013400018 |
3. | Интерактивная доска | Smart Boart | 2013 | 1013400017 |
4. | Документ камера | Aver vision u 15 | 2014 | 1013400019 |
5. | Цифровой фотоаппарат | Nikon D3100 | 2012 | собственный |
6. | Ноутбук | Emachines E529 | 2011 | 1013400002 |
7. | Экран | Sczeen Media | 2011 | |
8. | Мультимедийный проектор | Acer P1266 | 2011 | 1013400001 |
Годовой план развития кабинета начальных классов
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный |
1 | Обновление учебно-методического обеспечения кабинета (составление дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем). | В течение года | Саляхутдинова И.В. |
2 | Приобретение оборудования, технических средств обучения, учебного оборудования по профилю кабинета. | В течение года | Саляхутдинова И.В. |
3 | Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов). | В течение года | Саляхутдинова И.В. |
4 | Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. | В течение года | Саляхутдинова И.В. |
5 | Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности). | В течение года | Саляхутдинова И.В. |
6 | Работать над озеленением кабинета. | В течение года | Саляхутдинова И.В. в сотрудничестве с родительским комитетом |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2013-14 учебный год | |||||
1 | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | По 10 штук | В течение года | Саляхутдинова И.В. | |
2 | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | В течение года | Загидуллина Д.Ф. | ||
3 | Периодически обновлять стенды «Наши дела», «Календарь природы» | В течение года | Саляхутдинова И.В. | ||
4 | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | В течение года | Загидуллина Диния Файзулловна, Саляхутдинова Ильмира Вафиновна, | ||
5 | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | В течение года | Саляхутдинова И.В. | ||
6 | Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы | В течение года | Администрация школы | ||
7 | Приобретение компьютерного оборудования и автоматизированного рабочего места учителя | В течение года | Администрация школы | + | |
8 | Ремонт кабинета | В конце года | Администрация, родители |
Измерители выполнения
образовательного стандарта учащихся начальной школы
- Контрольные работы (диктанты)
Класс | Тема | Кол-во |
4 | Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. | 9 |
4 | Нумерация. В приделах 1000. | 9 |
4 | Единица массы. | 9 |
4 | Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел. | 9 |
4 | Умножение многозначных чисел на однозначное число. Деление многозначных. | 9 |
4 | Итоговая работа за I полугодие. | 9 |
4 | Скорость, время, расстояние. | 9 |
4 | Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. | 9 |
4 | Умножение и деление на двухзначное число. | 9 |
4 | Деления на двухзначное число. | 9 |
4 | Деление на трехзначное число. | 9 |
4 | Годовая контрольная работа. | 9 |
2. Тестовые задания
Класс | Тема | Кол-во |
3-4 | Математика (по разделам) | 9 шт. |
3-4 | Русский язык (по разделам) | 9 шт. |
3-4 | Окружающий мир (по разделам) | 9 шт. |
3. Таблицы (русский язык)
№ | Класс | Название | Кол-во (шт.) |
1 | Алфавит | 1 | |
2 | Именительный падеж – мн.ч. | 1 | |
3 | Именительный падеж – запомните | 1 | |
4 | Согласные звуки | 1 | |
5 | Предложный падеж – мн.ч. | 1 | |
6 | Предложный падеж – запомните | 1 | |
7 | Гласные звуки | 1 | |
8 | Винительный падеж – ед.ч. | 1 | |
9 | Винительный падеж – мн.ч. | 1 | |
10 | Родительный падеж – ед.ч. | 1 | |
11 | Родительный падеж – мн.ч. | 1 | |
12 | Родительный падеж - запомните | 1 | |
13 | Дательный падеж – ед. ч. | 1 | |
14 | Дательный падеж – мн. ч. | 1 | |
15 | Творительный падеж – ед.ч. | 1 | |
16 | Творительный падеж – мн.ч. | 1 | |
17 | Склонение личных местоимении | 1 | |
18 | Части речи. | 1 | |
19 | Разбор слов по составу | 1 | |
20 | Таблицы: «Спектр» | ||
1 | Части речи | 1 | |
2 | Состав слова | 1 | |
3 | Члены предложения | 1 | |
4 | Фонетический разбор | 1 | |
5 | Алфавит | 1 | |
6 | Приставки пиши слитно | 1 | |
7 | Суффиксы | 1 | |
21 | 1 кл | Развитие речи (иллюстрации) | 1 |
22 | Азбука подвижная | 1 | |
23 | Образцы печатных и прописных букв (папка) | 1 |
Таблицы (математика)
№ | Класс | Название | Кол-во (шт.) |
1-3 | 1-4 | Доли | 1 |
4-7 | 1 | Сравнение групп предметов | 1 |
1 | Ряд чисел от 1 до 10 | 1 | |
8 | 1 | Измерение и вычерчивание отрезков. Сантиметр. Дециметр | 1 |
9-11 | 2 | Решение задач на сложение и вычитание | 1 |
15 | Единицы времени | 1 | |
Таблицы: «Спектр» | 1 | ||
16 | Таблица умножения | 1 | |
17 | Таблица Пифагора | 1 | |
18 | Таблица классов и разрядов | 1 | |
19 | Таблица зависимости между величинами: скорость – время – расстояние, цена – количество – стоимость | 1 | |
20 | Таблицы: свойства суммы, разности, произведения, частного | 1 | |
21 | Таблица мер длины | 1 | |
22 | Таблица мер веса | 1 | |
23 | Таблица измерения площадей | 1 | |
24 | Таблица метрических мер | 1 |
Таблицы (окружающий мир)
№ | Класс | Название | Кол-во (шт.) |
1 | Времена года. Погода | 1 | |
2 | Природное сообщество водоема(магнитный плакат) | 1 | |
3 | Карточки к магнитному плакату «Природное сообщество водоема» | 1 | |
4 | Методические рекомендации к плакату | 1 | |
5 | Природное сообщество луга (магнитный плакат) | 1 | |
6 | Карточки к магнитному плакату «Природные сообщества Луга» | 1 | |
7 | Методические рекомендации к плакату | 1 | |
8 | Альбом «Растения нашей Родины» | 1 | |
Карты: | |||
9 | Физическая карта Кировской области | 1 | |
10 | Карта растении и животного мира | 1 | |
11 | Карта полушарии | 1 | |
12 | Физический глобус Земли | 2 | |
13 | Микроскоп цифровой QX 7 | 2 | |
14 | Микроскоп | 2 | |
15 | Компас | 5 | |
16 | Атлас для 4 класса | 10 | |
17 | Правила дорожного движения | 7 | |
18 | Лабдиск Гломир | 1 |
- Методические журналы.
№ | Название | Год издания | № журнала | Кол-во (экз.) |
1 | Начальная школа- газета | 2004 2006 2007 2007 2008 2009 2010 | 34-48 1-23 1-24 1-10, № 17-24 1-24 1-23 1,4,6,8,10 | 1 1 1 1 1 1 1 |
2 | Начальная школа - журнал | 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 | 1,2,3,5,9,10,12 1,2,3,4,5,7,9,10,11,12 1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 1,2,3,4,6,7,10,11,12 2,3,4,5,6,8,9,10,11 1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12 1,2,4,6,8,9,10,11 1,3,4,5,7,8,10,11,12 1,2,3,6,12 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
3 | Ежедневное приложение к газете «Первое сентября» | 2000 2001 2002 2003 | 1-46 14 34,35,43 16 | |
4 | Магариф | 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 | 1,2,3,5,8,11 1,5,6,7,11 2 3,5 7,10,12 5,8 2,5 1,2,3,5,6,9,11,12 1,2,3,12 1,2,3,5,10 2,5,8,10 2,6,9 1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,12 1-12 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,12 1-12 2,3,5,6,7,8,9,10,11,12 2,4,5,6,7,9,10,12 1-12 1,2,3,4,5 1,2,3,4,5 |
5.Наглядные пособия.
№ п\п | Наименование | Кол-во экз |
1 | Комплект магнитных цифр и знаков | 1 |
2 | Циферблат | 8 |
3 | Счеты | 1 |
4 | Образцы бумаги и картона | 1 |
5 | Образцы хлопчатобумажных изделий | 1 |
6 | Глобус | 1 |
7 | Нефть | 1 |
8 | Образцы горных пород | 1 |
9-14 | Гербарий культурных растений | 6 |
15 | Коллекция древесных пород | 1 |
16-17 | Набор муляжей: корнеплоды и плоды | 2 |
18 | Набор муляжей фруктов | 1 |
19 | Набор муляжей овощей | 1 |
20 | Хлопок | 2 |
21 | Нефть и продукты ее переработки | 1 |
22 | Коллекция промышленных образцов тканей и ниток | 3+1 |
23 | Шерсть | 1 |
24 | Лен | 3 |
25 | Топливо | 1 |
26 | Коллекция строительных материалов | 3 |
27 | Почва и ее состав | 1 |
28 | Растительность болот | 2 |
29 | Переработка шерсти | 1 |
30 | Коллекция образцов бумаги | 2 |
31 | Коллекция семян | 2 |
32 | Вредители садов и огородов | 1 |
33 | Каменный уголь | 1 |
34 | Полезные ископаемые | 3 |
35 | Игровые пособия по математике | 12 |
Учебно – методическая и справочная литература
- Словари
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Н.М.Неусыпова | Толковый словарик русского языка | Москва «Просвещение» | 1989 | 1 |
2 | А.Х.Нуриева | Орфографический словарь татарского языка | Казань «Татарстан» | 1984 | 1 |
3 |
- Методическая литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
И.В.Персидская Г.А.Фонова и др. | Классные часы в 1-4 классах | Волгоград «Учитель» | 2005 2009 | 1 | |
М.А.Алоева В.Е.Бейсова | Лучшие родительские собрания в начальной школе 3-4 классы | Феникс | 2007 | 1 | |
И. В. Лободина Н.И.Дереклеева | Родительские собрания в начальной школе | Волгоград «Учитель» | 2005 -2007 | 1 | |
Рук. проекта: А. А. Плешаков | Сборник рабочих программ «Школа России» | Издательство «Просвещение» | 2011 | 1 | |
Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко О.А.Мокрушина О.И.Дмитриева | Поур. разработки по математике к УМК М.И.Моро, 1кл. 2 кл. 3кл. 4кл. | Москва «ВАКО» | 2011 2012 2007 2004 | 1 1 1 1 | |
О.Е.Жиренко,Л.А.Обухова | Поурочные разработки по обучению грамоте | Москва «ВАКО» | 2007 | 1 | |
Е.П.Фефилова Т.Н.Максимова О.И.Дмитриева | Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1 кл 2 кл. 3 кл. 4 кл. | Москва «ВАКО» | 2011 2012 2008 | 1 1 1 1 | |
О.И.Дмитриева Я.Ш.Гараева | Поурочные разработки по русскому языку 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл | Москва «ВАКО» | 2011 2012 2011 | 1 1 1 1 | |
С.П.Гетто И.В.Клюхина С.В.Кутявина | Поурочные разработки по литературному чтению 1 кл 2 кл 3 кл 4кл | Москва «ВАКО» | 2010 2012 2010 | 1 1 1 1 | |
Н.И.Роговцева | Поурочные разработки по технологии 1 кл 2 кл 3 кл | Москва «ВАКО» | 2011 2012 | 1 1 1 1 | |
А.Ю.Бушкова Н.В.Лободина | По урочные разработки по изобразительно-му искусству 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл | Москва «ВАКО» | 2011 2012 2007 | 1 1 1 1 | |
М.А.Давыдова | Поурочные разработки по музыке 1 кл 2 кл | Москва «ВАКО» | 2010 2011 | 1 1 | |
Е.Д.Критская | Уроки музыки 1-4 классы | Москва «Просвещение» | 2010 | 1 | |
Федеральный государственный образовательный стандарт началь-ного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. | — М., «Просвещение», | 2010 | 1 | ||
А.Г.Асмолов | Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли. | М: «Просвещение» | 2009 | 1 | |
А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков | Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России. | М: «Просвещение» | 2009 | 1 | |
Г.С.Ковалева, О.Б.Логинова | Планируемые результаты начального общего образования. | М: «Просвещение» | 2009 | 1 | |
Г.С.Ковалева, О.Б.Логинова | Оценка достижении планируемых результатов в начальной школе в 2-х частях. | М: «Просвещение» | 2009 | 1 | |
В.В.Козлов А.М.Кондаков | Фундаментальное ядро содержание общего образования. | М: «Просвещение» | 2009 | 1 | |
А.Б.Воронцов | Проектные задачи в начальной школе | М: «Просвещение» | 2010 | 1 | |
А.А.Плешаков | Сборник рабочих программ «Школа России». | М: «Просвещение» | 2011 | 1 | |
Т.Г.Рамзаева | Русский язык. Программа. | Москва «Дрофа» | 2010 | 1 | |
Е.В.Алексеенко, М.А.Бантова | Школа России. Концепция и программы для начальных классов. | М: «Просвещение» | 2007 | 1 | |
С.Г.Вагизов | Программы по татарскому языку | Казань «Магариф» | 2005 | 1 | |
С.Г.Вагизов | Методика преподавания татарского языка в начальной школе | Казань «Магариф» | 2001 | 1 | |
Е.Д.Днепров | Сборник нормативных документов | Москва «Дрофа» | 2006 | 1 | |
Н.Ф.Виноградова | Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу | Москва «Дрофа» | 1 | ||
С.Ф.Абдуллаев | Программы по внеурочным занятиям с учащимися начальных классов | М: «Просвещение» | 1 | ||
Г.А.Воронина | Программа регионального компонента «Основы развития двигательной активности младших школьников» | Киров | 2007 | 1 | |
В.Н.Рудницкая | Контрольные работы по математике 2-4 кл. | «Экзамен» | 2010 2011 | 1 | |
Л.В.Корякина | Математика «Задачи в стихах» 1-4 классы | Волгоград «Учитель» | 2011 | 1 | |
Л.А.Обухова | Новые 135 уроков здоровья | Москва «ВАКО» | 2011 | 1 | |
О.В.Соколова | Правила поведения в опасных ситуациях | Санкт-Петербург «Литера» | 2011 | 1 | |
Контрольно – измерительные материалы для 2 класса | Матем. Рус.яз Литер. чт. Окр. мир. | Москва «ВАКО» | 2012 | 1 | |
Е.М.Тихомирова | Проверочные работы по русскому языку 1-4 кл. | «Экзамен» | 2010 | 1 | |
Т.В.Вахрушева | Диктанты по русскому языку | Москва «АСТ-пресс» | 1 | ||
Е.В.Попова | Тестовые задания по русскому языку | Москва «Аквариум» | 2001 | 1 | |
О.И.Волошина | Тесты по русскому языку 1-4 классы | Москва «Дрофа» | 2001 | 1 | |
А.Н.Матвеева | Контрольные по русскому языку в начальной школе | Москва «Дрофа» | 2001 | 1 | |
Г.Афонина | Уроки развития речи | Москва «Айрис-пресс» | 1 | ||
И.А.Гемпель | Сборник изложении по русскому языку | Минск «Юни-пресс» | 1 | ||
Л.И.Тикунова | 1200 диктантов и творческих работ по русскому языку | Москва «Дрофа» | 1 | ||
С.Р.Сафина | Сочинения по татарскому языку | Казань «Яналиф» | 2005 | 1 | |
| М.Ж.Ахиярова | Творческие сочинения и изложения по татарскому языку | Казань «Магариф» | 2009 | 1 |
| А.Н.Газизова | Дидактические материалы по татарскому языку для начальных классов | Казань «Яналиф» | 2005 | 1 |
М.В.Беденко | Сборник тестовых задач по математике 1-4 классы | Москва «ВАКО» | 2004 | 1 | |
М.Ф. Александров | Тесты по математике | Москва «Дрофа» | 1 | ||
В.Г.Горецкий | Контрольные работы по чтению | Москва «Дрофа» | 1 | ||
Контрольно – измерительные материалы для 2-3 класса | Матем. Рус.яз Литер. чт. Окр. мир. | Москва «ВАКО» | 2010 | 1 | |
В.И.Ковалько | Поурочные разработки по физ культуре 4 кл. | Москва «ВАКО» | 2011 | 1 | |
С.И.Гин | Первые дни в школе | Москва «Вита» | 2000 | 1 | |
Д.Е.Розенталь | Русский язык на отлично | Москва «Махаон» | 2004 | 1 | |
О.В.Узорова | Разделительные ь и ъ знаки | Москва «АСТ» | 2003 | 1 | |
Т.В.Шклярова | Устный счет | Москва «Грамотей» | 2000 | 1 | |
Н.В.Бессолицына | Сборник разноуровневых заданий по математике | Киров | 2000 | 1 | |
С.А.Исаева | Физкультурные минутки | Москва «Айрис» | 2006 | 1 |
3.Учебная литература.
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Л.Ф.Климанова, В. Г.Горецкий | Литер.чтение. 1 кл, 1,2 ч 2 кл, 1,2 ч 3 кл, 1,2 ч 4 кл, 1,2 ч | Москва. «Просвещение». | 2011 2012 2013 2008 | 6 6 6 10 |
2 | Н.И.Роговцева В.Д.Симоненко | Технология. 1 кл, 2 кл, 3 кл, 4 кл, | Москва «Просвещение» Москва «Вентана - Граф» | 2011 2012 2013 2010 | 5 5 5 5 |
3 | М. И. Моро и др. | Математика 1 кл, 1,2 ч 2 кл, 1,2 ч 3 кл, 1,2 ч 4 кл, 1,2 ч | Москва. «Просвещение». | 2011 2012 2013 2009 | 6 6 6 10 |
4 | В.П.Канакина Т.Г.Рамзаева | Русский язык 1 кл, 1,2 ч 2 кл, 1,2 ч 3 кл, 1,2 ч 4 кл, 1,2 ч | Москва. «Просвещение». | 2011 2012 2013 2009 | 6 6 6 10 |
5 | А.А. Плешаков | Окружающий мир 1 кл, 1,2 ч 2 кл, 1,2 ч 3 кл, 1,2 ч 4 кл, 1,2 ч | Москва. «Просвещение». | 2011 2012 2013 2008 | 6 6 6 10 |
6 | Л.А.Неменская | Изобразительное искусство 1 кл, 2 кл, 3 кл, 4 кл, | Москва. «Просвещение». | 2011 2012 2013 2010 | 11 6 6 10 |
7 | В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин | Азбука (в 2 частях) 1 класс | Москва «Просвещение» | 2011 год | 6 |
8 | Е.Д.Критская и др. | Музыка 1 кл, 2 кл, 3 кл, 4 кл, | Москва «Просвещение» | 2011 2012 2013 2010 | 11 6 6 5 |
9 | В.И. Лях | Физическая культура 1-4 кл | Москва «Просвещение» | 2010 | 5 |
10 | Т.Р.Рамзаева | Рабочая тетрадь по русскому языку (на печатной основе) 1,2 часть, 4 кл | Москва «Дрофа» | 2012 | 10 |
11 | М.И.Моро | Рабочая тетрадь по математике (на печатной основе) 1,2 часть, 4 кл | Москва «Просвещение» | 2011 | 10 |
12 | А.А.Плешаков | Рабочая тетрадь по окружающему миру (на печатной основе) 1,2 часть, 4 кл | Москва «Просвещение» | 2010 | 10 |
4. Подписки, книги для внеклассного чтения и внеклассной работы.
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во |
Н.Г.Кувашова | Праздники в начальной школе - 2 | Волгоград «Учитель» | 2001 | 1 | |
В.А.Георгиевский | Проведение праздников в начальных классах | М.: «Просвещение» | 1 | ||
Е.М.Минскин | Игры и развлечения в группе продленного дня | М.: «Просвещение» | 1 | ||
Ф.Ф.Харисов | В мире слов и предложении | Казань «Магариф» | 2009 | 1 | |
Наки Исанбет | Детский фольклор | Казань «Татрстан» | 1 | ||
Н.В.Ёлкина | 1000 загадок | Ярославль «Академия развития» | 1997 | 1 | |
Н.А.Касаткина | Занимательные материалы к урокам математики и природоведения | Волгоград «Учитель» | 2005 | 1 | |
М.И.Нагибина | Из простой бумаги мастерим как маги | Ярославль «Академия развития» | 2001 | 1 | |
Е.Успенский | «Зима в Простоквашино» | ООО «Теремок» | 2001 | 1 | |
А.М.Гимадеев | «Мы - славные ребята» | Казань «Магариф» | 2005 | 1 | |
Б.С.Житков | «Что я видел» | Москва «Стрекоза – Пресс» | 2005 | 1 | |
Г.Х.Андерсен | Сказки | Казань «Татарстан» | 1989 | 1 | |
К.М.Миннуллин | Народные жемчужины | Казань «Магариф» | 2000 | 1 | |
Х.Гатина | Сказки - детям | Казань «Раннур» | 2000 | 1 | |
Р.Хафизова | Пионеры – герои (очерки) | Казан «Татарстан» | 1 | ||
Х.Ш.Гарданов | Мы любим книгу. | Казан «Татарстан» | 1 | ||
Т.К.Жикалкина | Игровые и занимательные задания по математике 2 класс | М.: «Просвещение» | 1 | ||
П.Ершов | «Конек-горбунок» | Серия «Наши любимые мультфильмы» | 2001 | 1 | |
Ш.Перро | «Кот в сапогах» | «Ирбис ЛТД» | 1996 | 1 | |
А.Погорельский | «Черная курица или Подземные жители» | Москва «Рипол классик» | 2011 | 1 | |
Р.Киплинг | «Твой верный пес Бутс» | Москва «Махаон» | 2009 | 1 | |
Риджино Будзи | «Чудо для Флоры» | Москва «АСТ Астрель» | 2010 | 1 | |
А.Амасова | «Пираты кошачьего моря» | Москва «АСТ Астрель» | 2008 | 1 | |
К.Чуковский | «Доктор Айболит» | РИО «Самовар» | 1990 | 1 | |
Э.Успенкий | «Дядя Федор, пес и кот» | Теремок 97 | 2000 | 1 | |
Журнал | «Детская энциклопедия» | Москва | 2008 | 1 | |
А.Линдгрен | «Пеппи длинный чулок» | Москва | 1992 | 1 | |
Б.Дрягина | «Путешествие в город сломанных игрушек» | «Детство-Пресс» | 2009 | 1 | |
Д.Ю.Коваля | «Дружок 3 класс» | Стрекоза | 2008 | 1 | |
М.В.Юдаева | «Внеклассное чтение» | РИО «Самовар» | 2009 | 1 | |
И.Киндер | «Алтынкай» | Татарстан | 1993 | 1 | |
В.Булатов | «Чура батыр» | Татарстан | 1993 | 1 | |
Сказки для сладких снов | «Заюшкина избушка» | Стрекоза | 2008 | 1 | |
Серия «Все лучшие сказки» | Москва «Росмэн» | 2013 | 1 | ||
Нур Ахмадиев | «Аксак толке» | Казан «Магариф» | 2009 | 1 | |
Алмаз Гимадиев | «Без андый малай тугел» | Казан «Магариф» | 2005 | 1 |
5. Раздаточный материал
№ | Класс | Название | Издательство | Кол-во (шт.) |
1 | Перфокарты по математике Папки. | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | |
Сложение без перехода через десяток. | ||||
Вычитание двухзначных чисел в пределах 20. | ||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20. | ||||
Вычитание без перехода через десяток. | ||||
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. | ||||
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | ||||
Примеры на все действия с круглыми десятками. | ||||
Внетабличное умножение чисел. | ||||
Примеры на порядок выполнения действий. | ||||
Деление на однозначное и двухзначное число. | ||||
Карточки на сравнение чисел в пределах 100. | ||||
Карточки с цифрами. | ||||
Карточки с задачами для 1 класса по программе. | ||||
Книжка – считалка. | ||||
Сигнальные карточки. | ||||
Рисунки животных. | ||||
Рисунки героев мультфильмов. | ||||
Счетный материал. | ||||
Альбом заданий к счетному материалу. | ||||
Счетные доски. | ||||
Счетный материал. | ||||
Умножение. | ||||
Веселые задачи. | ||||
Устный счет. | ||||
Состав чисел. | 1 1 1 1 1 | |||
Карточки с примерами на порядок выполнения действий. | ||||
Задачи с иллюстрациями. | ||||
Альбомы по внеурочке с учащимися 2,3 класса. | ||||
Папки с шаблонами для уроков технологии. | ||||
2 | Русский язык Папки. Перфокарты | Школьные принадлежности. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | |
Посуда. | ||||
Мебель. | ||||
Инструменты. | ||||
Сюжетные картинки по развитию речи | ||||
Цветы. Овощи. Фрукты. | ||||
Одежда и обувь. | ||||
Дикие животные. | ||||
Домашние животные. | ||||
На птицеферме. В колхозе. | ||||
Режим дня. | ||||
Карточки с кроссвордами. | ||||
Папки с разработкой по внеурочной деятельности. | ||||
Альбом с рисунками цветов и ягод. | ||||
Разработки открытых уроков по русскому языку и математике. | ||||
Условные знаки состава слова. | ||||
Сигнальные вееры с буквами русского алфавита. | ||||
Карточки с заданиями для индивидуальной работы с учащимися по разделам программы. | ||||
Грамматическое домино. | ||||
Карточки с изображением фруктов и овощей. | ||||
Альбом «Любимые сказки». | ||||
Альбом с предметными картинками по обучающей грамоте. | ||||
Разрезные слоги для классной работы. | ||||
Шаблоны букв. | ||||
Жи и ши | ||||
Ча, ща | ||||
Чу, щу | ||||
Словарные слова. | ||||
Безударные гласные, проверяемые ударением. | ||||
Проверка парных согласных на конце и в середине слова. | ||||
Разделительный ь и ъ. | ||||
Непроизносимая согласная. | ||||
Разработка классного часа «Собака – друг человека». | ||||
Разработка открытого урока по окружающему миру. | ||||
Папка с рисунками по окружающему миру для стенда «Календарь природы». | ||||
Набор дидактического материала по ПДД. | ||||
Папки с рисунками по ИЗО. | ||||
Портфолио учащихся. | ||||
Принадлежности учащихся для работы на уроках ИЗО, технологии. | ||||
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 | Словарные слова и их производные в раздаточных карточках | береза, березка, подберезовик, быстро, библиотека болото, ботинки, ветер, ветерок, вагон, валенки, вместе, совместно, вокруг, воскресенье, восток, восточный, вчера, воробей, воробушек, воробьиха, воронёнок, город, городок герой, геройски, героизм, горох, гороховый, горячий, готов, декабрь, дорога, желтый, пожелтелый, животное завтра, завтрак, позавтракать, запад, земляника, земля, картина, картинный, картофель, картофельный, квартира, квартирный, килограмм, коллектив, коллективный, коллекция, комбайн, комбайнер, коммунист, комната, комнатный, корабль, космонавт, космос, космический, Красная площадь, Кремль, кровать, лагерь, лестница, магазин, малина, мебель, месяц, метро, молоток, молотить, морковь, морковный, ноябрь, обед, обеденный, овёс, овощи, овощной, огород, огородник, огурец, однажды, октябрь, орех, осина, отец, партизан, памятник, песок, петух, пионер, пионерский, победа, погода, помидор, понедельник, потом, праздник, приветливо, пшеница, пятница, ракета, рассказ, расстояние, растение, революция, рисунок, север, сегодня, сентябрь, сирень, Советский Союз, солдат, соловей, солома, столица, субботник, тарелка, топор, трактор, трамвай, ужин, улица, февраль, хоккей, хороший, черный, четверг, чувство, яблоко, яблоня, январь. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Экранно-звуковые пособия
1. CD диски.
№ п\п | Класс | Тема | Название | Кол-во экз |
1 | 1 2 3 | Окружающий мир | Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова | 6 5 5 |
2 | 1 2 3 | Математика | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | 6 5 5 |
3 | 1 2 3 | Русский язык | Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной | 6 5 5 |
4 | 1 2 3 | Технология | Электронное приложение к учебнику Н.И.Роговцевой | 6 5 5 |
5 | 1-4 | Музыка | Фонохрестоматия музыкального материала Е.Д.Критская, Музыка 1,2,3,4 классы | 1 |
6 | 1 | Обучение грамоте | Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина | 5 |
7 | 4 | ПДД | Безопасность на улицах и дорогах | 1 |
Акт
готовности кабинета начальных классов
к 2013-2014 учебному году
- Документация
2013-2014 | |||||
1. Паспорт | + | ||||
2. Правила техники безопасности | + | ||||
3. Правила пользования кабинетом | + | ||||
4. План работы кабинета | + | ||||
5. Расписание работы учебного кабинета | + |
- Учебно – методическое обеспечение кабинета
2013-2014 | |||||
оборудованием;
| + + + | ||||
| + + + + + + + + |
- Оформление кабинета
2013-2014 | |||||
1.Оптимальная организация пространства:
| + + | ||||
2.Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов Стенды дают:
| + |
4.Соблюдение в кабинете
2013-2014 | |||||
1. Правила техники безопасности | + | ||||
2. Санитарно-гигиенических норм:
| + + + |
5.Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году
Учебный год | Оценка | Замечания и рекомендации |
2013-2014 | ||
Требования к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)
План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.
1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.
1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?
1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?
1.3. Что приобретено для кабинета?
1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?
2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.
3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт учебного кабинета (начальные классы)
В паспорте учебного кабинета имеются следующие разделы: оборудование кабинета; оформление кабинета; требования по охране труда и технике безопасности к учебным кабинетам; инструкция по охране труда пр...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Паспорт учебного кабинета начальных классов...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Соответствие учебного кабинета требованиям стандартов позволяет учителю организовать учебный процесс в полной мере...
ПАСПОРТ учебного кабинета начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебн...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствии требованиям у...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Обрнадзор требует предоставить паспорт учебного кабинета. Возможно, кому-то будет полезен составленый мною паспорт...
Паспорт учебного кабинета начальных классов. Зав. кабинетом Захарина Нина Леонидовна
Паспорт кабинета начальных классов. Пояснительная записка, режим работы, чель и задачи паспортизации кабинета....