Паспорт учебного кабинета начальных классов
материал по теме
Соответствие учебного кабинета требованиям стандартов позволяет учителю организовать учебный процесс в полной мере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Фоминская средняя общеобразовательная школа»
Гороховецкого района
Владимирской области
ПАСПОРТ
учебного кабинета №16
начальных классов
Ответственный за кабинет:
Ужанова Татьяна Васильевна
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет №16 | Ужанова Татьяна Васильевна |
Класс, ответственный за кабинет | 4 класс |
Площадь кабинета в м2 | 48 м2 |
Число посадочных мест | 16 |
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
1 | Доска меловая | 1 штука | |
2 | Стол учительский | 1 штука | |
3 | Стол ученический двухместный регулируемый | 8 штук | |
4 | Стул ученический регулируемый | 16 штук | |
5 | Стул учительский | 1 штука | |
6 | Шкаф для одежды детей | 2 штуки | |
7 | Шкаф книжный закрытый | 2 штуки | |
8 | Занавески | 2 штуки | |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобр. | Инвентарный № по школе |
1. | Ноутбук | AQvarius | 2011 | 04143020201150 |
2. | Принтер+копир+сканер | Panasonic | 2011 | 041430202011160 |
3. | Проектор | NEC | 2011 | 04143020201152 |
4. | Интерактивная доска | SMART Board | 2011 | |
5. | Система голосования | SMART Response Le | 2011 | 04143020201153 |
6. | Телевизор | Polar | 2009 | 0414320102057 |
7. | DVD плейер | Polar | 2009 | 04143230153015 |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2013-14 учебный год | |||||
1. | Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ | В течение года | Ужанова Т.В. | ||
2. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | 16 штук | В течение года | Ужанова Т.В. | |
3. | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | В течение года | Ужанова Т.В. | ||
4. | Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Календарь природы», «Пиши и говори правильно» | Ежемесячно | Ужанова Т.В. | ||
5. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | В течение года | Ужанова Т.В. | ||
6. | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | Ужанова Т.В. | |||
7. | Пополнить медиотеку класса | Ужанова Т.В. | |||
8. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | Ужанова Т.В. в сотрудничестве с психологом школы | |||
9. | Работать над озеленением кабинета | Ужанова Т.В. в сотрудничестве с родительским комитетом |
Занятость кабинета начальных классов
на 2013-2014 учебный год
Урочные часы работы кабинета.
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||||||
1 | русский язык | русский язык | Литературное чтение | математика | Русский язык | физкультура | ||||||
2 | математика | математика | Немецкий язык | Русский язык | математика | музыка | ||||||
3 | Немецкий язык | литератур-ное чтение | русский язык | Литературное чтение | литературное чтение | технология | ||||||
динамическая пауза | динамичес-кая пауза | динамическая пауза | динамическая пауза | динамическая пауза | ||||||||
4 | ИЗО | Наш край | Окружающий мир | Окружающий мир | ОРКСЭ | |||||||
5 | физкультура | физкультура | Основы здорового питания |
Внеурочные часы работы кабинета
факультативы и занятия по выбору
Ф.И.О. учителя | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Ужанова Т.В. | 14.00 – 14.40 | 14.00–14.40 | 14.00-14.40 | 14.00-14.40 | 14.00-14.40 |
ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
1.Контрольные и проверочные работы.
Класс | Тема | Кол-во |
4 | Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, деление, умножение. | 4 варианта |
4 | Величины | 4варианта |
4 | Решение задач | На каждого ученика |
4 | Сложение, вычитание, умножение и деление | На каждого ученика |
4 | Тематические контрольные работы | 2 варианта |
4 | Проверочные работы за 1 полугодие | 3 варианта |
4 | Проверочные работы за 2 полугодие | 3 варианта |
4 | Проверка навыка чтения в начальных классах | 2 варианта |
4 | Проверочная работа «Летописи. Былины. Жития» | |
4 | Проверочная работа «Чудесный мир классики» | |
4 | Проверочная работа «Поэтическая тетрадь» | |
4 | Проверочная работа «Родина» | |
4 | Контрольная работа за 1 полугодие | 2 варианта |
4 | Контрольная работа за второе полугодие | 2 варианта |
4 | Проверочная работа (тест) по теме «Однородные члены предложения» | 2 варианта |
4 | Проверочная работа (тест) по теме «Части речи» | 2 варианта |
4 | Проверочная работа (тест) по теме «Имя существительное» | 2 варианта |
4 | Проверочная работа (тест) по теме «Глагол» | 2 варианта |
4 | Диктанты по темам | |
4 | Проверочные работы по окр. миру по темам | 2 варианта |
2. Тесты.
Класс | Тема | Кол-во |
4кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 2 варианта. |
Проверочные тестовые работы. Матем. | 2 варианта. | |
Проверочные тестовые работы. Чтение | 2 варианта. |
БИБЛИОТЕКА.
Методическая литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год изд. | Кол-во |
1 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | «Просвещение» | 2010 | 1экз | |
2 | А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков | Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России | «Просвеще-ние» | 2010 | 1экз |
3 | «Школа России» сборник рабочих программ | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз | |
4 | Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина | Музыка (рабочие программы) 1-4 классы | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз |
5 | Б.Н.Неменский | Изобразительное искусство (рабочие программы) 1-4 классы | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз |
6 | С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинс-кая | Развитие критического мышления на уроке | «Просвеще-ние» | 2011 | 1 экз. |
7 | Г.С.Ковалёва, О.Б.Логинова | Планируемые результаты начального общего образования | Москва. «Просвеще-ние» | 2010 | 1 экз. |
8 | Н.Б.Шумакова | Развитие исследовательских умений младших школьников | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз |
9 | Д.В.Григорьев, П.В.Степанов | Программы внеурочной деятельности (познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение) | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз. |
10. | Д.И.Григорьев, Б.В.Куприянов | Программы внеурочной деятельности (художественное творчество, социальное творчество) | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз. |
11 | А.Г.Асмолов | Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли | «Просвеще-ние» | 2010 | 1экз |
12 | А.Г.Асмолов | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз. |
13 | А.Б.Воронцов | Проектные задачи в начальной школе | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз. |
14 | К.Н.Поливанова | Проектная деятельность школьников | «Просвеще-ние» | 2011год | 1экз. |
15 | Примерные программы внеурочной деятельности | «Просвеще-ние» | 2010год | 1экз. | |
16 | Д.В.Григорьев, П.В.Степанов | Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз. |
17 | О.А.Сорокина, И.А.Павлова | Методические рекомендации по оценке личностного развития учащихся первой ступени в условиях реализации ФГОС нового поколения | 2011 | 1экз | |
18 | А.Б.Воронцов | Сборник проектных задач. Начальная школа (выпуск 1). | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз |
19 | Д.В.Григорьев, Б.В.Куприянов | Программы внеурочной деятельности (игра, досуговое общение) | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз |
20 | Примерные программы по учебным предметам | «Просвеще-ние» | 2010-2011 | 1 и 2 части | |
21 | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения | «Просвеще-ние» | 2011 | 1экз | |
22 | Г.С.Ковалёва, О.Б.Логинова | Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе | «Просвеще-ние» | 2011 | 1 и 2 части |
23 | Е.И.Матвеева | Учим младшего школьника понимать текст | «ВАКО» | 2005 год | 1 экз. |
24 | И.Л.Кустова | Обучение решению текстовых задач | Волгоград | 2009 | 1 экз. |
25 | С.А.Есенина | Как научить вашего ребёнка делать синтаксический разбор предложения | «Граммотей» | 2006 | 1 экз. |
26 | В.В.Выгонов, Э.М.Галямова | Аппликация | Издательский дом МСП | 2006 | 1 экз. |
27 | И.С.Артюхова | Настольная книга классного руководителя | «Эксмо» | 2009 | 1 экз. |
28 | И.А.Лазуткина,Г.В.Шакина | Начальная школа: переход в среднее звено | Волгоград | 2008 | 1 экз. |
29 | О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова | Диктанты и изложения по русскому языку | «Астрель» | 2006 | 1 экз |
30 | Л.И.Гайдина | Группа продлённого дня | «ВАКО» | 2010 | 1экз |
31 | С.А.Исаева | Физкультурные минутки в начальной школе | «Айрис пресс» | 2004 | 1экз |
32 | Н.Н.Максимук | Игры по обучению грамоте и чтению | «ВАКО» | 2004 | 1экз |
33 | А.В.Бармин | Изучаем правила дорожного движения | Волгоград | 2010 | 1экз |
34 | В.И.Воробьёва, С.К.Тивикова | Сочинения по картинам в начальных классах | «Астрель» | 2007 | 1экз |
35 | Г.Т.Дьячкова | Русский язык.Синтаксис. Морфология | Волгоград | 2010 | 1экз |
36 | Н.М.Конышева | Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии | Ассоциация 21 век | 2006 | 1экз |
37 | В.Ф.Феоктистова | Исследовательская и проектная деятельность младших школьников | Волгоград | 2012 | 1экз |
38 | В.Ф.Феоктистова | Образовательные здоровьесберегающие технологии | Волгоград | 2009 | 1экз |
39 | Внеклассные мероприятия | «ВАКО» | 2005 | 1экз | |
40 | Т.А.Шорыгина | Правила пожарной безопасности для детей | Москва | 2006 | 1экз |
41 | Правила дорожного движения | Москва | 2008 | 1экз | |
42 | А.А.Плешаков | Атлас-определитель «От земли до неба» | «Просвеще-ние» | 2009 | 1экз |
43 | Классные часы. 4 класс | «ВАКО» | 2009 | 1экз | |
44 | Н.Н.Максимук | Сборник текстов для изложений | «ВАКО» | 2009 | 1экз |
Справочники
№ | Автор | Название | Изд-во | Год | Кол-во экз. |
1 | М.В.Голованова, О.Ю.Шарапова | Справочник учителя начальной школы. Литературное чтение | . «Дрофа» | 2005 | 1экз |
2 | С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова | Толковый словарь русского языка | Москва | 2000 | 1экз |
3 | Шклярова Т.В. | Справочник для начальной школы | «Граммотей» | 2006 | 1экз |
4 | О.А.Михайлова | Словарь синонимов и антонимов для школьников | Екатеринбург | 2005 | 1экз |
5. | Я познаю мир. Изобретения . | «АСТ» | 2000 | 1экз | |
6. | В.В.Почукаева, Е.Л.Харчевникова | Тропинка. Хрестоматия по литературному чтению | Владимир | 2000 | 1экз |
7. | Энциклопедия живой природы | «Махаон» | 2005 | 1экз | |
8 | В.Н.Рудницкая | 2000 задач по математике для начальной школы | «Дрофа» | 1999 | 1экз |
9 | Л.А.Субботина | Фразеологический словарь русского языка для школьников | Екатеринбург | 2002 | 1экз |
10 | Хрестоматия по внеклассному чтению | «Омега» | 2010 | 5экз | |
10 | Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков | Орфографический словарь | «Просвещение» | 17 экз |
Учебная литература.
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова | Литературное чтение (1,2 части) | Просвещение | 2013 | 14штук |
2 | В.П.Канакина | Русский язык (1,2части) | Просвещение | 2013 | 14 штук |
3 | В.П.Канакина | Русский язык, рабочая тетрадь (1, 2 части) | Просвещение | 2013 | 14 штук |
4 | М.И.Моро | Математика | Просвещение | 2013 | 14 штук |
5 | М.И.Моро | Математика, рабочая тетрадь(1,2ч.) | Просвещение | 2013 | 14 штук |
6 | А.А.Плешаков | Окружающий мир (1, 2 часть) | Просвещение | 2013 | 14штук |
7 | А.А.Плешаков | Окружающий мир, рабочая тетрадь(1, 2часть) | Просвещение | 2013 | 14 штук |
8 | И.Л.Бим, Л.И.Рыжова | Немецкий язык (1,2 часть) | Просвещение | 2012 | 14 штук |
9 | И.Л.Бим, Л.И.Рыжова | Немецкий язык, рабочая тетрадь (1, 2часть) | Просвещение | 2013 | 14 штук |
10 | Н.И.Роговцева | Технология | Просвещение | 2013 | 14 штук |
11 | Н.И.Роговцева | Технология, рабочая тетрадь | Просвещение | 2013 | 14 штук |
12 | Е.И.Коротеева, под ред. Б.М.Неменского | Изобразительное искусство | Просвещение | 2013 | 14штук |
13 | Н.А.Горяева | Изобразительное искусство, рабочая тетрадь (под ред. Б.М.Неменского) | Просвещение | 2011 | 14 штук |
14 | Е.Д.Критская | Музыка | Просвещение | 2011 | 14 штук |
16 | С.А.Конопкина, Т.В.Озерова, Е.Л.Харчевникова | Наш край, учебное пособие | Владимир | 2007 | 13 штук |
Таблицы.
№ | Название | Классы |
1 | Символика Российской Федерации | 1-4 |
2 | Алфавит | 1-4 |
3 | Сравнение чисел | 1-2 |
4 | Понятие модели | 3-4 |
5 | Понятие объекта | 3-4 |
6 | Действия с информацией | 3-4 |
7 | Время | 1-2 |
8 | Контрасты | 1-2 |
9 | Звуки и буквы | 1-4 |
10 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 2-4 |
11 | Разделительный мягкий знак | 1-4 |
12 | Фонетический разбор слова | 1-4 |
13 | Перенос слова | 2-4 |
14 | Безударный гласный в корне слова | 2-4 |
15 | Безударный гласный в окончаниях существительных | 3-4 |
16 | Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, | 1-4 |
12 | Компоненты сложения | 1-4 |
13 | Компоненты вычитания | 1-4 |
14 | Компоненты умножения | 2-4 |
15 | Компоненты деления | 2-4 |
16 | Переместительное свойство умножения | 2-4 |
17 | Меры длины | 2-4 |
18. | Единицы стоимости | 2-4 |
19. | Периметр прямоугольника | 2-4 |
20 | Переместительное свойство сложения | 1-4 |
Медиотека кабинета
№ | Название | Предмет |
1 | «Начальная школа» Демонстрационные таблицы | Русский язык |
2 | «Начальная школа» демонстрационные таблицы | математика |
3 | «Начальная школа» «Тренажёр к учебнику» (электронное пособие) | математика |
4 | «Начальная школа» Наука без скуки. | Математика, русский язык, чтение |
5 | Электронное приложение к журналу «Начальная школа» | |
6 | Русские сказки | чтение |
7 | Русские художники. Всемирная картинная галерея с тётушкой Совой. | Русский язык, литературное чтение, ИЗО |
8 | «История Владимирского края».Мультимедийное учебное пособие | |
9 | «Путешествие по малым городам Владимирского края» | |
10 | Методические рекомендации к электронному учебному пособию «История Владимирского края» |
Раздаточный материал.
Раздаточный материал
№ | Класс | Наименование | Тема |
1 | 4 | Материалы для списывания, составления предложений, рассказов. | |
2 | 4класс | Карточки для устного счета | |
3 | 4класс | Круговые примеры | |
4 | 4 класс | Карточки | Простые задачи |
5 | 2класс | Карточки | Сравнение выражений |
6 | 4класс | Карточки | Сравнение величин |
7 | 4класс | Карточки | Нумерация |
8 | 4класс | Карточки | Задачи повышенной трудности |
9 | 4класс | Карточки | Логические задачи |
10 | 4класс | Карточки | Задания на установления закономерностей |
Наглядные пособия.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Образцы бумаги и картона | 1 комплект |
2 | Коллекция промышленных образцов тканей и ниток | 1 комплект |
3 | Гранит и его составные части | 1 комплект |
4. | Коллекция «Шерсть» | 1 комплект |
5. | Коллекция «Хлопчатник» | 1 комплект |
6. | Циферблат | 1шт |
7. | Электронный микроскоп | 1шт |
8. | Документ-камера | 1 шт |
9. | Минилаборатория | 1шт |
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов.
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не играть в кабинете на переменах мячом.
11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Инструкция по технике безопасности, для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах
Общие требования безопасности
1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с клеем
— при нарушении инструкции по ТБ
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
4. При слабом зрении надеть очки.
5. Надеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.
3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..
6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.
7. Осторожно пользоваться клеем.
8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.
3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт учебного кабинета (начальные классы)
В паспорте учебного кабинета имеются следующие разделы: оборудование кабинета; оформление кабинета; требования по охране труда и технике безопасности к учебным кабинетам; инструкция по охране труда пр...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Паспорт учебного кабинета начальных классов...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного ...
ПАСПОРТ учебного кабинета начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебн...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствии требованиям у...
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Обрнадзор требует предоставить паспорт учебного кабинета. Возможно, кому-то будет полезен составленый мною паспорт...
Паспорт учебного кабинета начальных классов. Зав. кабинетом Захарина Нина Леонидовна
Паспорт кабинета начальных классов. Пояснительная записка, режим работы, чель и задачи паспортизации кабинета....