Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
методическая разработка (3 класс) по теме
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rys_2.docx | 32.16 КБ |
kharakteristika_zadaniy_itogovoy_kompleksnoy_raboty.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа за 3 четверть.3 класс.
Рысь – лесной зверь. Самый северный из видов кошачьих. Во многих странах Европы ее полностью или почти полностью истребили. Ныне она водится лишь в России, Финляндии, Польше, Чехии, Венгрии, Румынии, Испании, Югославии, Албании, Греции, на Украине . Это типичная кошка величиной с крупную собаку. Туловище короткое, плотное, длинной 80-105 см. Вес животного составляет 8-15кг. Причем в северных районах рыси крупнее, длинношерстные, а в южных районах они, как правило, мельче и шерсть у них короче. Хвост с обрубленным концом длиной 20-35 см. Уши треугольные, заостренные, на концах растут кисточки. Лапы длинные, сильные, очень широкие, особенно передние. Голова небольшая округлая. Удлиненные волосы по бокам морды образуют "бакенбарды". Морда короткая, глаза широкие, зрачки вертикальные. Мех рыси не имеет себе равных среди кошачьих — очень густой, высокий, шелковистый. Особенно длинная шерсть на брюхе.
Рысь - отличный охотник. За ночь зверь проходит от 6 до10 км. Охотится рысь скрадыванием, т.е подбирается к жертве на небольшое расстояние. Подобравшись на расстояние около 10-15 метров, рысь догоняет зверя несколькими прыжками длиной 2-3 метра. Она хорошо лазает по деревьям и скалам, отлично плавает.
Основная часть.
1.Начните читать текст. По сигналу учителя остановитесь и поставьте точку.
Вопросы.
- Дочитайте текст до конца. Запишите какой это текст ( описание, рассуждение, повествование)?..........................................
- Запишите названия стран, где водится рысь, в алфавитном порядке.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Последнее предложение разберите по членам предложения.
- Найдите в тексте, какой мех у рыси?
Выпишите и разберите слова по составу.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Вес одной рыси составляет 15 кг. Сколько килограммов будут весить 6 таких животных?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Объясните значение слова
« скрадыванием».
………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- За ночь зверь проходит до 10 км. Сколько км пройдёт рысь за 8 ночей?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Подобравшись на расстояние около 15 метров, рысь догоняет зверя несколькими прыжками длиной 3 метра.
Сколько прыжков надо сделать рыси, чтобы догнать зверя?
- В какой части света водятся рыси?
………………………………………………………………………
- Запишите пищевую цепь рыси.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Запишите особенности поведения рыси.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Дополнительная часть.
Напишите рассказ на тему « Поход в зоопарк».
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Комплексную проверочную работу выполняли учащиеся 3 класса-22 человека.
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
Часть работы | № задания | Учебный предмет, раздел/ тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложнос-ти задания | Максимальный бал | С заданием справились % | С заданием не справились % |
Основная часть | 1. | Чтение, навыки чтения. | Скорость чтения не сплошного текста про себя. | В баллах не оценивается | 100% | ||
2 | Чтение, осознанность чтения. | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль текста. | базовый | 1 | 90% | 9,09% | |
3. | Чтение. Поисковое чтение | Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста | базовый | 1 | 72,7% | 27,3% | |
4. | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. | базовый | 1 | 86,4% | 13,6% | |
5. | Русский язык, морфология | Умение определять части речи | базовый | 1 | 90% | 9,09% | |
6. | Математика , числа и величины | Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой | 100% | ||||
7. | Математика, текстовые задачи | Умение решать составную текстовую задачу (в два действия) | базовый | 3 | 77,3 % | 22,7 % | |
8. 9. | Окружающий мир. Чтение, работа с текстом | Умение работать с исходным текстом. | базовый | 2 | 90% | 9,09% | |
10. | Математика. Площадь, периметр. | Умение находить площадь, периметр. | базовый | 1 | 68,2 % | 31,8 % | |
Итого : 9 заданий базового уровня, максимальный балл - 17 | |||||||
Дополнительная часть | 10.1 10.2 | Окружающий мир, логическое мышление. Математика, величины | Умение делать логические умозаключения Умение сравнивать величины скорости | повышенный | 2 2 | ||
11 | Русский язык. Лексика, морфология | Умение объяснять значение слова, подбирать синонимы | повышенный | 2 | |||
12 | Математика, текстовые задачи | Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решить ее. Корректировать при необходимости. | 4 | ||||
13.1 13.2 | Русский язык, развитие речи. Окружающий мир Человек и природа | Умение строить свободное письменное высказывание на заданную тему | повышенный | 2 | |||
Итого: 4 задания повышенного уровня , максимальный балл- 12 баллов | |||||||
Вся работа в целом: | Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы- дополнительные поощрительные баллы | 2 | |||||
всего 9 заданий базового уровня(от0 до 17 баллов) и 4 задания повышенного уровня ( от 0 до 12). Всего 29 баллов. Итого максимальный балл за работу - 31 балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.
Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...
Учебно-методическое пособие "Всё о домашнем задании". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данное пособие включает материал по выполнению домашних заданий учениками начальных классов. Содержит памятки, рекомендации по организации и выполнению домашних заданий. Рекомендовано для родителей ...
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс
ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...
Конспект занятия "Омофоны..." 3 класс, с заданиями для самостоятельной работы
Конспект логопедического занятия "Омофоны" класс+ карточки для самостоятельной работы...
Задание для самостоятельной работы. 1 доп. класс
Данное задание для 1 доп. класса....