Рабочие программы по предметам УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.
рабочая программа (1 класс) по теме
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам УМК "перспективная начальная школа". 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy.rar | 599.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению,
1 класс УМК «Перспективная начальная школа».
№ п/п | Тема, тип урока | Дата | Кол.ч. | Элемент содержания | Требования к результатам (предметным и метапредметным*) | Контрольно-оценочная деятельность | ||
По п л а н у | По п л а н у | Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | Вид, форма | ||||
3 четверть (8ч) | ||||||||
Глава 1. На огородах Бабы – Яги. (10 часов) | ||||||||
1. | Волшебные помощники и предметы. (с. 3-5) Комбинированный урок. | 1 | Логика построения учебника. Условные обозначения. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка. Понятие «докучная сказка». | Ориентироваться в учебнике литературного чтения для 1 класса: содержание, знаки, символы, справочный материал, используемые на данных уроках. Работать с книгой, находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление». Объяснять смысл слова «докучать». | Планировать свою деятельность. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | ТК УО | ||
2. | Волшебные помощники и предметы. (с. 3-5) Комбинированный урок. | 1 | Логика построения учебника. Условные обозначения. Работа с содержанием, правила обращения с книгой. | Ориентироваться в учебнике литературного чтения для 1 класса: содержание, знаки, символы, справочный материал, используемые на данных уроках. Работать с тремя источниками информации (учебник, хрестоматия, тетрадь). Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного. | Оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме или при ответе на вопрос. | ТК УО | ||
3. | Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка». (с. 6-9) Комбинированный урок. | 1 | Произведения устного народного творчества. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Особенность жанра устного народного творчества – повтор. Сюжетно – композиционные особенности жанра докучной сказки. Знакомство с произведением. | Понимать законы построения докучной сказки. Выразительно читать, сочинять докучные сказки. | Осознанно воспринимать (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержание различных видов текстов, выявлять их специфику (художественный, научно популярный, учебный, справочный). | ТК УО | ||
4 | Законы докучной сказки. «Сказка про сороку и рака». (с. 6-9) Комбинированный урок. | 1 | Особенность жанра устного народного творчества – повтор. Сюжетно – композиционные особенности жанра докучной сказки. Знакомство с произведением. | Понимать законы построения докучной сказки. Выразительно читать, сочинять докучные сказки. | Оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме или при ответе на вопрос. | ТК УО | ||
5 | Секреты считалок. (с. 10-11) Комбинированный урок. | 1 | Считалка – малый фольклорный жанр, его предназначение, существенные особенности. Сюжетно – композиционные особенности, наличие зашифрованных слов. Работа с толковым словарем. Декламация произведений. Чтение наизусть. | Знать особенности построения считалок. Рассказывать считалки; различать потешки и считалки. | Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного. Осмысленно и внимательно читать тексты. | ТК УО | ||
6 | Древние считалки. (с. 12-13) Комбинированный урок. | 1 | Тексты древних считалок. Черты, свидетельствующие о древнем происхождении жанра. Языковые особенности считалок. Сравнение между собой произведений одного жанра. | Сравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра; читать в парах. | Осознанно воспринимать (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержание различных видов текстов. | ТК УО | ||
7 | Тайны загадок. (с. 14-16) Комбинированный урок. | 1 | Игровой характер малых жанров фольклора – загадка. Прием «сравнение». Двучастность загадки. Олицетворение. Сочинение загадок. Работа с толковым словарем. | Объяснять понятие «олицетворение», находить его в тексте. Разгадывать загадки. | Выполнять поиск и выделение необходимой информации из иллюстраций. | ТК УО | ||
8 | Как устроена загадка. (с. 17-19) Комбинированный урок. | 1 | Представление о двучастности как особенности структурного построения жанра загадки. Практическое освоение приемов сравнения и олицетворения (без использования терминов). | Применять приёмы сравнения и олицетворения. Сочинять загадки; ориентироваться в книге, находя нужное произведение. | Анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков. Работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Осмысленно и внимательно читать тексты. | ТК УО | ||
4 четверть (32ч) | ||||||||
9 | Как устроена загадка. (с. 20-21) Комбинированный урок. | 1 | Обрядовый характер жанра – закличка. Сравнение коротких текстов. Перечитывание текста по разным основаниям. Культура речи. | Знать жанр «закличка», его особенности. Осознавать обрядовый характер жанра заклички (природу уговаривают и упрашивают). Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста. | Различать произведения малых фольклорных жанров. Представление о звукописи в авторских и фольклорных произведениях. | ТК УО | ||
10 | Трудности скороговорок. (с. 22-23) Комбинированный урок. | 1 | Специфика жанра скороговорки. Совершенствование навыка чтения. Работа с толковым словарем. | Определять жанр «скороговорка». Различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу. Произносить скороговорки. Связно передавать содержание отдельных звуков. | Выполнять поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста). Устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения. | ТмК ПР | ||
Глава 2. Пещера Эхо (6 часов) | ||||||||
11 | Созвучные концы слов. Г.Остер «Эхо». (с. 24-25) Комбинированный урок. | 1 | Пропедевтика понимания рифмы (не называя термин). Составление пары рифмующихся слов. Произведения современной отечественной литературы. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. | Анализировать стихотворения с целью выделения в них «хвостов». Декламировать стихотворения; находить средства художественной выразительности в тексте. | Вести диалог в различных учебных и бытовых ситуациях общения, соблюдая правила речевого этикета; участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного прочитанного произведения. | ТК УО | ||
12 | Созвучные концы слов. Д.Хармс, Н.Гернет «Очень, очень вкусный пирог». (с. 26-27) Комбинированный урок. | 1 | Дальнейшее освоение понятия «рифма» путем постепенного обогащения этого понятия (не называя термина) за счет его постоянно изменяемого повторения (уточнения и незаметной подмены некоторых слов): хвосты – двойные хвосты – созвучные хвосты – созвучные хвосты слов. | Анализировать стихотворения с целью выделения в них «хвостов». Декламировать стихотворения; находить средства художественной выразительности в тексте. Определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов. Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведении. | Осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение. | ТК УО | ||
13 | Рифма и смысл. Н.Носов «Приключения Незнайки». (с. 28-31) Комбинированный урок. | 1 | Термин «рифма». Рифма – созвучные концы слов. Чувство ритма. Интонация. Пропедевтика понимания поэзии как способа по-другому увидеть мир. | Отличать прозаическое произведение от стихотворного. Подбирать рифмы к словам. | Работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность, определять значение слова по контексту). | ТК УО | ||
14 | Рифма и смысл. Н.Носов «Приключения Незнайки». (с. 28-31) Комбинированный урок. | 1 | Произведения современной отечественной литературы. Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: литературная сказка, стихотворение. | Читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного. Читать осознанно и выразительно. | Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста. | ТК УО | ||
15 | Шуточные стихи. И. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки», А. Дмитриева «Шлагбаум». (с. 32-33) Комбинированный урок. | 1 | Парная и перекрестная рифмы. Основная мысль текста, жанр произведения. Чувство юмора. Выразительность речи, интонация. Культура звукопроизношения. Работа над техникой чтения, выразительностью речи. | Анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков: анализ концов стихотворных строк с целью обнаружения парной и перекрестной рифмы: «говорить складно» - «говорить в рифму». Читать осознанно и выразительно. | Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания. | ТК УО | ||
16 | Шуточные стихи. Д.Ривз «Рифма». (с. 34) Комбинированный урок. | 1 | Рифма – это созвучные концы слов в конце строчек. Определение шуточного (юмористического) характера произведения. Совершенствование навыков чтения. | Анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков: анализ концов стихотворных строк с целью обнаружения парной и перекрестной рифмы: «говорить складно» - «говорить в рифму». Читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного.Читать осознанно и выразительно. | Выполнять поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста). Устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения. | ТК УО | ||
Раздел 3. На пути в Волшебный лес (3часа). | ||||||||
17 | Сказка – цепочка. Русская народная сказка «Репка». (с. 36-38) Комбинированный урок. | 1 | Композиционные особенности кумулятивной сказки. Различие двух типов сказок докучной и сказки – цепочки. | Знать композиционные особенности кумулятивной сказки. Уметь читать по цепочке. | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами. | ТК УО | ||
18 | Сказка - цепочка Русская народная сказка «Теремок». Комбинированный урок. | 1 | Анализ, оценка прочитанного. Пересказ содержания произведения, деление текста на части. | Использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов: устанавливать причинно следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их. | Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст; на практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героя). | ТК УО | ||
19 | Сказка – цепочка С. Маршак «Багаж» .
Комбинированный урок. | 1 | Сравнительный анализ докучной и кумулятивной сказок с целью обнаружения сходства (повтор) и различий (круг и вектор – разные композиционные основы). | Анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков: каждое следующее звено цепочки повторяет предыдущее, обогащенное очередным новым элементом. | Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания. | ТмК УО | ||
Раздел 4. Клумба с колокольчиками (4 часа). | ТК УО | |||||||
20 | Звучащие стихи. Е.Благинина, А.Усачев. (с. 39-40) Комбинированный урок. | 1 | Понятие «звукопись», смысл использования этого приема. Внутреннее чтение, чтение вслух. | Определять средства выражения авторского отношения к изображаемому. Рассказывать наизусть одно из стихотворений. | Использовать различные формы интерпретации содержания текстов: интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения; устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, объяснять (пояснять) их, соотнося с общей идеей и содержанием текста; формулировать, основываясь на тексте, простые выводы; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык. | ТК УО | ||
21 | Звучащие стихи. Д. Ривз «Шумный Ба -бах». (с. 41) Комбинированный урок. | 1 | Произведения современной отечественной и зарубежной литературы. Выражение личного отношения к прослушанному. Подготовка детей к пониманию того, что поэты изучают малые фольклорные жанры и используют их особенности в своих произведениях. | Анализировать текст, находя черты сходства и различия авторского текста и фольклорного. Высказываться о своем отношении к содержанию произведений. | ТК УО | |||
22 | Звукопись в поэзии и прозе. Горький «Воробьишко». (с. 42-43) Комбинированный урок. | 1 | Обнаружение различных вариантов использования звукописи. | Определять различные варианты использования звукописи. Отличать прозаический текст от поэтического. Правильно и выразительно читать. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. | Выполнять поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста). Устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения. | ТК УО | ||
23 | Звукопись в поэзии и прозе. Усачев «Буль - буль». (с. 44) Комбинированный урок. | 1 | Обнаружение присутствия звукописи в прозаическом и поэтическом текстах, понимание смысла использования этого литературного приема. Совершенствование навыков чтения вслух и выработка умения внутреннего. | Отличать прозаический текст от поэтического. Правильно и выразительно читать. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. | Эмоциональная передача характера произведения при чтении вслух, наизусть: использование голоса - нужных интонаций, тона, силы, темпа речи, смысловых пауз, логических ударений; несловесных средств - мимики, движений, жестов. | ТмК ПР | ||
Раздел 5. В лесной школе (4 часа). | ||||||||
24 | Считалка, скороговорка или дразнилка? (с. 45-47) Комбинированный урок. | 1 | Обобщение знаний о малых фольклорных жанрах. Различение считалок, скороговорок, дразнилок. Работа с толковым словарем. | Различать малые жанры фольклора: считалку, скороговорку. Обнаруживать сюжетные признаки дразнилки. | Доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт. | ТК УО | ||
25 | Чувство юмора в поэзии. Т.Собакин, Б.Заходер. (с. 48-51) Комбинированный урок. | 1 | Определение серьёзного и шуточного (юмористического) характера произведения. Чувство юмора как наиболее доступная возрасту форма эстетического чувства. | Находить средства художественной выразительности в тексте, выразительно читать юмористические произведения. | Передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно популярного, учебного и художественного текстов. | ТК УО | ||
26 | Стихи про мальчиков и девочек. В. Лунин, Э. Успенский. (с. 52-53) Комбинированный урок. | 1 | Выделение языковых средств художественной выразительности. Совершенствование техники чтения с помощью различных типов заданий (чтение по цепочке, чтение по ролям). | Читать по ролям; определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов. | Выполнять поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста). Устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения. | ТК УО | ||
27 | Фантазия в поэзии. Б. Заходер. (с. 54-55) Комбинированный урок. | 1 | Произведения современной отечественной литературы. Чтение наизусть. Связь произведений литературы с другими видами искусств Фантазия как важная особенность поэтического взгляда на мир. Обсуждение поэтических образов, созданных Ю. Заходером в стихотворениях «Рапуны» и «Приятная встреча». | Знать краткие сведения о биографии и творчестве Б.Заходера. Устанавливать причинно-следственные связи между правописанием слова (с заглавной или строчной буквы) и его ролью в тексте. Читать по ролям стихотворные произведения. | Ориентироваться в книге по названию, оглавлению, отличать сборник произведений от авторской книги, самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике, по собственному желанию. | ТмК ПР | ||
Раздел 6. Музей Бабы – Яги. Тайна особого зрения (5 часов). | ||||||||
28 | Особый взгляд на мир. И. Токмакова. (с. 56-57) Комбинированный урок. | 1 | Открытие привычных вещей с новой стороны. Осмысленное выразительное чтение. Навык внутреннего чтения. | Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведениях. Знать наизусть одно из стихотворений. Читать по ролям. | Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Выразительно читать тексты, анализируя и обосновывая использование разной интонации, паузы, темпа, логического ударения, объяснять выбор слов, используемых в произведении. | ТК УО | ||
29 | Особый взгляд на мир. С.Козлов «Туман». (с. 58-59) Комбинированный урок. | 1 | Понимание содержания литературного произведения. Тема, главная мысль. Герои произведения. Правильность чтения: недопущение пропуска и замены слов. | Объяснять выбор слов, используемых в произведении, для его настроения. Анализировать текст. | Воспринимать эмоциональное содержание художественных текстов; выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание. | ТК УО | ||
30 | Что видит и слышит поэт. С.Воронин «Необыкновенная ромашка». (с. 60-63) Комбинированный урок. | 1 | Особое восприятие мира: истинный слух, истинное зрение. Изучение слова. Идея текста. Обсуждение рассказа. | Понимать, что особое восприятие мира, характерно для поэтов, а также для всех людей, которые любят и чувствуют природу. Выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них. | Воспринимать эмоциональное содержание художественных текстов; выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание. | ТК УО | ||
31 | Что видит и слышит поэт. И.Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка». (с. 64) Комбинированный урок. | 1 | Выделение языковых средств художественной выразительности. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. | Иметь представление о жанрах - рассказе, стихотворении. Выполнять поиск и выделение необходимой информации – перечитывать текст с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста.
| Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста. Строить высказывание по образцу. | ТК УО | ||
32 | Что видит и слышит поэт. Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | 1 | Средства выражения авторского отношения к изображаемому (тайна особого зрения). | Работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Выполнять поиск и выделение необходимой информации – перечитывать текст с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста. | Конструировать монологическое высказывание на заданную тему. Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста. | ТмК ПР | ||
Глава 7. На выставке рисунков Юрия Васнецова (8часов). | ||||||||
33 | Прибаутка и небылица. (с. 65-67) Комбинированный урок. | 1 | Жанр прибаутки, небылицы. Закономерность народных жанров – повторов. Составление живописных и литературных образов. Сопоставление живописных и литературных образов. | Понимать жанровые особенности прибаутки и небылицы. Соотносить текст с иллюстрацией. Работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). | Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора) | ТК УО | ||
34 | Дразнилка, прибаутка или небылица? (с. 67-75) Комбинированный урок. | 1 | Жанр прибаутки, небылицы, дразнилки. Работа с толковым словарем. Сопоставление живописных и литературных образов для лучшего представления специфики фольклорных жанров. | Понимать жанровые особенности прибаутки, небылицы, дразнилки. Находить в тексте парную рифму. Работать с толковым словарём. | Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя два три существенных признака. Распознавать особенности построения фольклорных форм. | ТК УО | ||
35 | Дразнилка, прибаутка или небылица? (с. 67-75) Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | 1 | Жанр прибаутки, небылицы, дразнилки. Парная рифма как самая распространенная в малых жанрах фольклора, в детском фольклоре. | Распознавать жанровую принадлежность текста (дразнилка, прибаутка, небылица) и обнаруживать в одном тексте приметы разных фольклорных жанров. Находить парную рифму. | Создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта. | ТК УО | ||
36 | Искусство иллюстрации: что видит художник. (с. 69-80) Комбинированный урок. | 1 | Приметы фольклорных жанров. Действенно – практическое представление о различиях фольклорной и авторской литературы. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова - выстраивание картины мира. | Определять различия между фольклорной и авторской литературой. Соотносить текст и иллюстрацию. | Конструировать монологическое высказывание на заданную тему. Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста. | ТК УО | ||
37 | Искусство иллюстрации: что видит художник. (с. 69-80) Комбинированный урок. | 1 | Приметы фольклорных жанров. Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. | Выполнять сравнительный анализ текста и иллюстрации с целью выделения существенных признаков малых фольклорных жанров (небылицы, дразнилки, сказки-цепочки, заклички). | Осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение. | ТК УО | ||
38 | Рифмующиеся слова и изображения. (с. 71-80) Комбинированный урок. | 1 | Связь произведений литературы с другими видами искусств: оценка иллюстраций к произведениям, сопоставление произведений художественной литературы и произведений живописи. | Соотносить фольклорный текст и художественную иллюстрацию к нему. Выполнять поиск и выделение необходимой информации – перечитывать текст с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста. | Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя два три существенных признака. Распознавать особенности построения фольклорных форм. | ТК УО | ||
39 | Рифмующиеся слова и изображения. (с. 71-80) Комбинированный урок. | 1 | Особенности фольклорной культуры: наличие повторов, простота, запоминаемость текстов. Использование различных средств выразительности устной речи, внимание к слову | Иметь представление об особенностях фольклорной культуры: наличие повторов, простота, запоминаемость текстов. | Создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности. | ТК УО | ||
40 | Л.Толстой «Косточка». Комбинированный урок. | 1 | . Творчество Л.Толстого. понятие «быль». Понимание главной мысли текста. Сопоставление разных читательских позиций и высказывание собственной точки зрения на проблему. Характеристика литературного героя. | Иметь представление о творчестве Л.Толстого. Выполнять анализ текста. Давать характеристику литературному герою. | Отличать фольклорный текст от литературного. Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста. Строить высказывание по образцу. | ТмК ПР |
Условные обозначения: КОД (контрольно-оценочная деятельность): ВК – входной контроль, ТК – текущий контроль, ТмК – тематический контроль, ИК – итоговый контроль.УО – устный опрос.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....
Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века" во 2 классе
Методический материал для учителя начальных классов...
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс по окружающему миру, технологии, РПС. наглядной геометрии, информатике
Подробное тематическое планирование по предметам...
Рабочая программа по предметам начальной школы 3 класс
Рабочая программа по УМК " Перспективная начальная школа"...
2 класс домашнее обучение Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по русскому языку , домашнее обучение 2 часа в неделю 2 класс...
Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века"(4 класс)
тематическое планирование и пояснительные записки по предметам...
Рабочии программы по предметам начальная школа по программе "Школа России"
Рабочии программы по "Школа России" 3 класс. Предметы: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР....