Тематическое планирование уроков письма и развития речи (для СКОШ 8 вида)
календарно-тематическое планирование по теме
Материал адаптирован для работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_pismu_v_8_klasse.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по письму в 8 классе
Требования к ЗУН:
Уметь:
писать под диктовку с соблюдением знаков препинания в конце предложения;
разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;
строить простое распространенное предложение, с однородными членами предложения, сложное предложение;
писать изложение и сочинение;
оформлять деловые бумаги;
пользоваться словарем.
Знать: части речи;
Правила правописания: гласная после шипящих,
безударная в корне слова,
предлоги и приставки,
местоимения – его.
частица – не - с глаголами,
парные согласные,
слова с –ь- и разделительным –ь-з наком.
Проверочные работы по четвертям
I | |||||||
II | |||||||
III | |||||||
IV |
Дата | Тематика | Стр. | Словарь |
1 | Вводный урок. Повторение. т/б | ||
2 | Предложение. Главные чл. предложения. | 3-4 | |
3 | Предложение простое и сложное. с/р | 5-7 | |
4 | Сложные предложения с союзами | 7-11 | |
5 | Однородные члены предложения | 11-15 | |
6 | д/п «объяснительная записка» | 16 | |
7 | Диктант | ||
8-9 | Состав слова . Разные по составу слова | 17-19 20-22 | |
10 | Правописание слов | 23-25 | |
11 | Безударные гласные в корне | 26 | |
12 | Звонкие и глухие согласные в корне с/р | 27-28 | |
13 | Гласные и согласные в приставках | 29-31 | Демократия демонстрация |
14-15 | Приставка и предлог п/р | 31-36 | |
16-17 | Сложные слова | 37-42 | |
18 | Упражнение на закрепление | 42-44 | |
19 | Сочинение по плану –автобиография- | 45 | |
20-21 | Обобщающий урок по теме. Диктант | 45-47 | |
22 | Части речи. Вводный урок. | 48-51 | |
23 | Им.существительное как часть речи | 52-54 | |
24 | Имя собственное с/р | 54-57 | |
25 | Существительные ед.ч. с шипящей на конце Письмо по памяти | 58-59 | |
26 | Склонение им. сущ-х в ед.ч. | 59-61 | Национальность территория |
27 | Безударные падежные окончания | 63-66 | |
28 | Падежные окончания им. сущ-х во множ.числе с/р | 66-67 | |
29 | Существительные и шипящей на конце | 68-70 | Экскаватор Экскалатор Элеватор |
30 | Сочинение о лесе по плану | 71 | |
31 | Несклоняемые им.сущ-е | 72-74 | Фойе Кафе пианино |
32-33 | Упражнения на закрепление. Обобщающий урок по теме. | ||
34 | Диктант | ||
35 | Имя прилагательное .Вводный урок. | 80-83 | Галантерея кулинария |
36 | Согласование прилагательных с существительными | 84-85 | |
37 | Родовые окончания прилагательных | 85-87 | |
38 | Безударные окончания прилагательных | 88-91 | Экспедиция континент |
39 | Согласование им.прил. с сущ-ыми в падеже | 92-94 | |
40 | Прилагательные с –ьи-,ье-,-ей- с/р | 95-97 | |
41 42 | Склонение прил-х муж. и ср. рода на -ий, -ье -ья,-ьи | 97 98-99 | |
43-44 45 46 | Упражнения на закрепление Обобщающий урок Диктант | 101-106 107-108 | |
47 | Местоимение. Личные местоимения. | 109-111 | |
48 | Лицо и число местоимений. с/р | 111-112 | |
49 | Местоимения 3-его лица ед. числа | 112-114 | |
50-51-52 | Склонение мест-й 1, 2 ,3лица Комментированное письмо | 114-118 | |
53 | Предлоги с местоимениями | 118-121 | |
54-55-56 | Упражнения на закрепление с/р Обобщающий урок по теме Диктант | 122- | Регистратура Пациент бюллетень |
57 | д/п «заявление» | 126 | |
58 | Глагол как часть речи | 129-133 | |
59 | Однородные сказуемые с/р | 134-135 | |
60 | Неопределенная форма глагола | 136- | Рентген Операция санаторий |
61 | Правописание шипящих на конце слова | 139-141 | |
62 | Изменение глаголов по временам | 142-144 | |
63 | Прошедшее время глагола | 145-147 | Секретарь швея |
64 | Не с глаголами с/р | 148-152 | |
65 | Изменение глаголов по лицам и числам | 152-153 | |
66 | Правописание глаголов 2лица ед.числа | 154-157 | |
67 | Изложение | 157 | |
68 | Глаголы 3-го лица | 160-161 | |
69 | Различай глаголы на –тся, ться | 161-164 | |
70-72-73 | Упр.на закрепление с/р Диктант | 165-170 | парашют |
74-75 | Изменение глаголов по лицам и числам | 170-175 | |
76 | Безударные личные окончания глаголов | 176- | промышленность |
77-79-80 | 2,1 спряжение глаголов их дифференциация | 179- 181- 182- | коловорот |
81 | Проверочная работа «В столярной мастерской» | 185 | |
82-83 | Безударные личные окончание глаголов 3-го лица с/р | 187- | |
84 | Рассказ по плану от 1 л. Мн.ч. | 192 | капитализм |
85 | Способы проверки безударных окончаний | 193 | |
86 | Упр. на закрепление | 197- | |
87 | Сочинение по плану «Случай на рыбаке» | 199 | |
88 | д/п «анкета» | 200- | |
89-90 | Контрольные задания. Диктант | ||
91 | Предложение простое, распространенное и нераспространенное. | 204 | |
92-93 | Запятая при однородных чл. предложения | 211 214- | гарнитур |
94-95 | Понятие об обращении | Бандероль квитанция | |
96 | Сложные предложения | 229 | |
97 | Сложные предложения с союзными словами | 236 | Клиент Почтамт |
98 | Обобщающий урок. Проверочная работа | 247-249 | |
99-100 | Повторение | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Тематическое планирование уроков письма и развития речи (для СКОШ 8 вида)
Материал адаптирован для работы....
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса (разработано в соответствии с программой для специальных (коррекционных) школVIII вида по В. В. Воронковой)...
Урок письма и развития речи 1 класс С(К)ОУ VIII вида. Тема: "Письмо строчной и заглавной букв д, Д".
Урок письма и развития речи 1 класса для коррекционных ОУ VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 3 класс 8 вида
Представлено календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, 3 класс, составленное на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. По...
Календарно-тематическое планирование "Письмо и развитие речи"
Календарно-тематическое "Письмо и развитие речи", индивидуальное обучение 1 класс...