Диагностика уровня сформированности учебных навыков по предметам
учебно-методический материал по теме

Цырегмаева Балма Очировна

Диагностика уровня сформированности учебных навыков по предметам: математика,русский язык, чтение, рисование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Счёт прямой и обратный

Вычислите

льные навыки

Срав

нение цифр

Геометрический материал

Решение задач

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

3

5

2

Гожеева Нина

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

2

4

3

Ешееев

Дашинима

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

1

3

4

 Ишмурзин Андрей

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

2

3

5

 Кудряшова Валя

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

2

3

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

1

2

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению  в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Буквенное чтение

Послоговое чтение

Целыми словами

Осознанное чтение

Пересказ

Без искажений

Замена букв

Ударение

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

3

6

2

Гожеева Нина

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

3

7

3

Ешееев

Дашинима

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

3

5

4

 Ишмурзин Андрей

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

3

6

5

 Кудряшова Валя

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

1

3

6

Ринчинов

Цыден

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

1

3

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

6-8 - высокий балл;

3-5 -  средний балл;

0-2 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

п/п

Фамилия, имя

Буквенное чтение

Послоговое чтение

Целыми словами

Осознанное чтение

Пересказ

Без искажений

Замена букв

Ударение

Итог

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

6

6

8

2

Гожеева Нина

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

5

7

7

3

Ешеев

Дашинима

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

6

6

6

4

 Ишмурзин Андрей

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

5

7

7

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

3

4

6

Ринчинов

Цыден

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

2

9

Янков

Максим  

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

3

3

10

Горбунов Толя

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

4

5

7

Условные обозначения:

В – входная диагностика, II – II четверть, III - III четверть

6-8 -  высокий балл;

3-5 – средний балл;

0-2 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 5 «с» классе (входная , II четверть, III четверть )

Баллы

         Фамилия, Имя

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по чтению в 4 «с» классе (входная  и итоговая)

      В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 4 по данному предмету, что составляет 44,4% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А они стали лучше читать, в основном целыми словами и более осознанно. Гожеева Нина  и Ишмурзин Андрей стали пересказывать прочитанное, прослеживается правильное чтение, без искажений, без замены букв, а Ешеев Дашинима читает хорошо, но не может рассказать прочитанное. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, он плохо читает, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по чтению на 2 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по чтению в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

      В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Горбунов Т они стали лучше читать, в основном целыми словами и более осознанно. Гожеева Нина, Ишмурзин Андрей, Андриевский Паша, Горбунов Толя понимают содержание текста,  пересказывают прочитанное, прослеживается правильное чтение, без искажений, без замены букв, а Ешеев Дашинима  также читает хорошо, но пока затрудняется пересказывать прочитанное. Горбунов Толя начал читать целыми словами и более осознанно. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, он плохо читает, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и промежуточную диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по чтению на 2 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по математике  в 4 «с» классе (входная  и итоговая)

      В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 2 по данному предмету, что составляет 22,2% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Кудряшова В. Андриевский Паша хорошо знает геометрический материал, умеет сравнивать числа, присутствует прямой и обратный счет, неплохо считает в уме, самостоятельно может решать задачи, а Ешеев Дашинима считает хорошо, но не может самостоятельно решать примеры и задачи, знает геометрический материал хорошо, присутствует прямой и обратный счет. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, все задания выполняет с помощью учителя, забывает цифры. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Кудряшова В.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по математике на 1 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по математике в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

      В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т . Андриевский Паша хорошо знает геометрический материал, умеет сравнивать числа, присутствует прямой и обратный счет, неплохо считает в уме, самостоятельно может решать задачи, а Ешеев Дашинима считает хорошо, но не может самостоятельно решать примеры и задачи, знает геометрический материал хорошо, присутствует прямой и обратный счет. Горбунов Толя и Кудряшова Валя  стали сравнивать числа, самостоятельно решать примеры с помощью счетных палочек. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, все задания выполняет с помощью учителя, забывает материал. Сравнивая входную и промежуточную диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по математике на 1 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по русскому языку в 4 «с» классе (входная  и итоговая)

      В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 4 по данному предмету, что составляет 44,4% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А они стали лучше писать, списывают с печатного и рукописного текста. Андриевский Паша может писать под диктовку, а Кудряшова В пишет аккуратно, чисто в тетради и может списывать с рукописного и печатного текста, но не может писать под диктовку. Гожеева Нина пишет неаккуратно, но может писать под диктовку и не всегда применяет изученные правила. У Ишмурзина Андрея прослеживается хорошая динамика в каллиграфии, в навыке списывания с печатного и рукописного текста. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по русскому языку на 1 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по русскому языку в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

      В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т - они стали лучше писать, списывают с печатного и рукописного текста. Андриевский Паша может писать под диктовку, а Кудряшова Валя пишет аккуратно, чисто в тетради и может списывать с рукописного и печатного текста, стала писать под диктовку. Гожеева Нина списывает с рукописного и печатного текста, но может писать под диктовку и не всегда применяет изученные правила. У Ишмурзина Андрея прослеживается хорошая динамика в каллиграфии, в навыке списывания с печатного и рукописного текста, может писать под диктовку. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, забывает буквы. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по русскому языку на 1 и более баллов.  



Предварительный просмотр:

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Счёт прямой и обратный

Вычислите

льные навыки

Срав

нение цифр

Геометрический материал

Решение задач

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

3

5

2

Гожеева Нина

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

2

4

3

Ешееев

Дашинима

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

1

3

4

 Ишмурзин Андрей

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

2

3

5

 Кудряшова Валя

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

2

3

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

1

2

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

п/п

Фамилия, имя

Счёт прямой и обратный

Вычисли

тельные навыки

Сравнение цифр

Геометрический материал

Решение задач

Итог

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

4

5

5

2

Гожеева Нина

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

2

3

4

3

Ешеев

Дашинима

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

1

3

3

4

 Ишмурзин Андрей

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

2

4

4

6

Ринчинов

Цыден

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

1

2

2

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

1

2

2

9

Янков

Максим  

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

1

2

2

10

Горбунов Толя

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

1

3

4

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, I – I четверть, II - II четверть

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 5 «с» классе (входная , II четверть, III четверть )

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку  в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

п/п

Фамилия, имя

Навык списывания с печатного текста

Навык списывания с рукописного текста

Письмо под диктовку

Знание правил и применение

Навык комментирования

Итог

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

3

5

5

2

Гожеева Нина

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

-

2

4

4

3

Ешеев

Дашинима

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

-

1

3

4

4

 Ишмурзин Андрей

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

-

2

3

4

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

2

2

9

Янков

Максим  

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

1

2

3

10

Горбунов Толя

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

+

1

3

3

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, II– II четверть, III - III четверть

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Навык списывания с печатного текста

Навык списывания с рукописного текста

Письмо под диктовку

Знание правил и применение

Навык комментирования

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

  +

+

+

+

-

+

+

+

-

+

3

5

2

Гожеева Нина

-

+

+

+

-

+

+

+

-

-

2

4

3

Ешеев

Дашинима

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

1

3

4

 Ишмурзин Андрей

-  

+

+

+

+

+

-

-

-

+

2

4

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

3

4

6

Ринчинов

Цыден

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

1

3

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Динамика уровня обученности учащихся по математике  за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)

п/п

Фамилия, Имя

Математика

3 с

1

Андриевский

Павел

3

5

5

2

Гожеева Нина

2

4

4

3

Ешеев

Дашинима

2

3

4

4

 Ишмурзин Андрей

2

3

4

5

 Кудряшова Валя

2

4

4

6

Ринчинов

Цыден

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

0

1

1

9

Янков

Максим  

1

2

2

10

Горбунов Толя

-

-

4

        

Условные обозначения:

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Динамика уровня обученности учащихся по русскому языку  за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)

п/п

Фамилия, Имя

Русский язык

3 с

1

Андриевский

Павел

3

5

5

2

Гожеева Нина

2

4

4

3

Ешеев

Дашинима

2

3

4

4

 Ишмурзин Андрей

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

2

4

4

6

Ринчинов

Цыден

1

2

2

7

  Ринчинова

Саяна

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

0

1

2

9

Янков

Максим  

1

2

3

10

Горбунов Толя

-

-

4

        

Условные обозначения:

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

                      Баллы

                      Фамилия, Имя

Динамика уровня обученности учащихся по чтению  за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)

п/п

Фамилия, Имя

Чтение

3 с

1

Андриевский

Павел

3

5

5

2

Гожеева Нина

2

4

5

3

Ешеев

Дашинима

2

3

5

4

 Ишмурзин Андрей

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

2

3

4

6

Ринчинов

Цыден

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

1

1

1

8

Урбаханов

Валера

1

1

1

9

Янков

Максим  

1

2

3

10

Горбунов Толя

-

-

4

        

Условные обозначения:

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

                      Баллы

                      Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Внятная речь

Невнятная речь

Правильное употребление слов

Объем словаря

Элементарная речь

Фразовая речь

Выразительная речь

Монотонная речь

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

3

7

2

Гожеева Нина

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

8

3

Ешеев

Дашинима

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

2

4

4

Ишмурзин Андрей

-

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

3

7

5

Кудряшова Валя

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

1

3

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

1

3

7

Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

1

1

8

Урбаханов

Валера

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

7

9

Янков

Максим

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

3

7

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

7-8 -  высокий балл;

4-6 – средний балл;

1-3 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 5 «с» классе (входная, III четверть )

п/п

Фамилия, имя

Внятная речь

Невнятная речь

Правильное употребление слов

Объем словаря

Элементарная речь

Фразовая речь

Выразительная речь

Монотонная речь

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

3

7

2

Гожеева Нина

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

8

3

Ешеев

Дашинима

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

2

5

4

Ишмурзин Андрей

-

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

3

7

5

Кудряшова Валя

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

1

4

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

1

3

7

Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

1

1

8

Урбаханов

Валера

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

7

9

Янков

Максим

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

3

7

Условные обозначения:

В – входная диагностика, III четверть

7-8 -  высокий балл;

4-6 – средний балл;

1-3 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 5 «с» классе (входная, III четверть)

Баллы

         Фамилия, Имя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входной диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий

В середине сентября в нашем классе проводилась входная диагностина на определение уровня сформированности метапредметных, регулятивных и личностных результатов. Такие у нас результаты....

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 4 классов

Текст Рашита Нигмати "Белая"2 варианта заданий, включающие в себя задания по окружающему миру, русскому языку и математике.Карта анализа диагностической работы....

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на 2016/17 уч. год

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на 2016/17 уч. год ....

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...

Диагностика уровня сформированности алгоритмических навыков у младших школьников

Диагностика уровня сформированности алгоритмических навыков у младших школьников                  Чтобы понять...