Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на 2016/17 уч. год
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на 2016/17 уч. год .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Суетовская средняя школа
Ярцевского района Смоленской области
Диагностика
уровня сформированности универсальных учебных действий
у учащихся начальной школы
на 2016/17 уч. год
Учитель: Воронцова Нина Александровна
Квалификационная категория - высшая
2016 г
Класс | УУД | Цель | Методика | Ответственный | Сроки |
1 класс | Личностные (действия, направленные на определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности) | Выявить внутреннюю позицию школьника | тест «Урок в моем классе» «Мотивационная готовность» (А.Л.Венгер | Классный руководитель, Классный руководитель, | октябрь декабрь |
Регулятивные (умение принимать и сохранять задачу, регулятивное действие контроля) | Выявить умение ориентироваться на плоскости листа (влево, вправо, вверх, вниз); проверить умение пересчитывать клеточки) | «Цветные дорожки»
| Классный руководитель | январь | |
Коммуникативные | Выявить уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) | «Рукавички» (Г.А.Цукерман)
| Классный руководитель | март | |
Познавательные (логические действия анализа, синтеза, установления аналогий, обобщения; измерения продуктивности умственной деятельности и умственной работоспособности) | Выявить умение классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельному и найденному основанию | «Раскрась фигуры», | Классный руководитель | май | |
2 класс | Личностные (действие смыслообразования, установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами учащихся) | Определить уровень сформированности учебно-познавательного интереса школьников | Модифицирован ный вариант изучения школьной мотивации Лускановой | Классный руководитель | октябрь |
Регулятивные (умение принимать и сохранять задачу, регулятивное действие контроля | Выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух | «Бусы» | Классный руководитель | январь | |
Коммуникативные | Выявить уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) | «Носочки» | Классный руководитель | февраль | |
Познавательные (регулятивные действия контроля, логические действия анализа, синтеза, установления аналогий, обобщения) | Выявить уровень сформированности операции классификации и обобщения объектов по различным признакам | «Сравни фигуры», с. | Классный руководитель | март | |
3 класс | Личностные (действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для ученика). | Выявить мотивационные предпочтения школьников в учебной деятельности | Изучение мотивации по методике Гинсбурга | Классный руководитель | декабрь |
(личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик»; регулятивное действие оценивания своей учебной деятельности). | выявление рефлексивности самооценки в учебной деятельности | «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» | Классный руководитель, | Январь | |
Регулятивные: ( действия планирования и контроля, логические действия анализа, синтеза, установления аналогий) | Выявление уровня сформированности рефлексии на способ действия) | Методика «Анаграммы» автор А.З.Зак | Классный руководитель | февраль | |
Коммуникативные | Выявить уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) | «Платочки» | Классный руководитель | апрель | |
Познавательные (логические действия анализа, синтеза, установления аналогий, обобщения)
| Выявить уровень сформированности операции классификации и обобщения объектов по различным признак | «Запиши числа» | Классный руководитель | май | |
4 класс | Личностные (личностные и общественные ценности) | Выявить уровень развития личностных (личностных и общественных ценностных) результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | Методика В.Н.Суслова «Личностные результаты выпускника начальной школы» | Классный руководитель | март – апрель |
Регулятивные (умение сохранять и принимать задачу, регулятивное действие контроля) | Оценить уровень переключения и распределения внимания ребенка | «Проставь значки» | Классный руководитель | декабрь | |
Регулятивные (умение сохранять и принимать задачу, регулятивное действие контроля) Коммуникативные | Личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хорошего ученика» | «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» | Классный руководитель, | январь | |
Выявить уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) | «Ковер» | Классный руководитель | февраль | ||
Познавательные (логические действия анализа, синтеза, установления аналогий, обобщения) | Выявить способность детей ориентироваться одновременно на два требования | «Запиши как можно больше чисел» с. 126 | Классный руководитель | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-503638-1445443962.jpg)
Анализ входной диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий
В середине сентября в нашем классе проводилась входная диагностина на определение уровня сформированности метапредметных, регулятивных и личностных результатов. Такие у нас результаты....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735622-1452679997.jpg)
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 4 классов
Текст Рашита Нигмати "Белая"2 варианта заданий, включающие в себя задания по окружающему миру, русскому языку и математике.Карта анализа диагностической работы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Диагностические карты уровня сформированности универсальных учебных действий учащегося (ейся) начальной школы ( разработка)
Диагностические карты уровня сформированности универсальных учебных действий( личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) учащегося (ейся) начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-944221-1505646846.jpg)
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся учителя начальных классов Яковенко Т.Н. за 2014-2017 уч.годы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1099927-1547105972.jpg)
Методическая оснащенность диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 2 классов в условиях реализации ФГОС НОО
Подборка методик для отслеживания УУД в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-124499-1350226087.jpg)
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий 1-4 класс
В работе представлены технологические карты формирования личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД, методики их диагностики в начальной школе (1-4 класс)....