Мониторинг в 3 классе
учебно-методический материал (3 класс) по теме
Мониторинг 3 класса по математике и русскому языку с аналитической справкой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания по математике | 22.82 КБ |
Задания по русскому языку | 22.82 КБ |
Аналитическая сп-ка по математике | 41.54 КБ |
Аналитическая сп-ка по русскому языку | 39.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинговые обследования, 2013 г Русский язык , 3 класс
Русский язык
Фамилия ____________________________ Имя _______
Класс 3______
Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его
A1. Укажите, в какой строке все слова расположены в
алфавитном порядке
□ обезьяна, облако, однажды, обувь
□ фасоль, хлеб, щетка, чай, шапка
□ Кама, Сылва, Вишера, Чусовая
□ белка, ворона, газель, дятел
A2. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв
□ маяк □ польза □ скамья □ стулья
A3. Укажите, в каком слове только мягкие согласные
□ плащ □ цель □ океан □ чай
A4. Укажите, в каком слове все согласные непарные по звонкости-глухости
□ мёд □ лимон □ янтарь □ чайник
A5. Укажите, в каком слове подчеркнутая гласная образует отдельный слог
□ светлее □ чертёж □ изба □ слива
A6. Укажите, какое слово правильно разделено для переноса
□ у-ходить □ крыль-цо □ ча-йка □ка-сса
A7. Укажите, в каком слове не надо писать мягкий знак
□лис…я □ точ…ка □ двер… □собач…я
A8. Укажите слово, которое пишется так, как слышится
□мышка □молоко □ дуб □бровь
A9. Укажите слово, в котором надо писать букву А
□ л…пата □к…рова □…втобус □…дежда
A10. Укажите слово, которым можно проверить гласную в корне
□ коты □ котик □ котёнок □ котище
A11. Укажите группу, в которой все слова однокоренные
□ лес, лесной, лесник, лесочек
□ матрос, матроска, матросский, моряк
□ лыжник, боксёр, футболист, фигурист
□ соринка, сорняк, сорвал, насорил
A12. Укажите слово, которое обозначает предмет
□ писать □ аккуратный □ быстро □тетрадь
A13. Укажите, сколько в этом предложении слов, которые обозначают признак предмета.
У зайца длинные уши и короткий хвост.
□ два □ три □ пять □одно
A14. Укажите строку, в которой должно быть слитное написание
□ (с)лететь
□ (в)лесу
□ (с)выставки
□ (у)дома
Мониторинговые обследования, 2013 г Русский язык , 3 класс
A15. Укажите строку, в которой все слова пишутся c большой буквы
□ (С,с)ергей (Е,е)сенин
□ (Г,г)нездо (В,в)оробья
□ (С,с)обака (С,с)трелка
□ (О,о)зеро (Б,б)айкал
A16. Укажите, сколько предложений в тексте.
Пришла тёплая весна на реке треснул лёд по воде
поплыли льдины над рекой закружили птицы они
ныряли и ловили рыбу
□ три □ одно □ пять □ два
A17. Укажите предложение, в котором есть ошибки в знаках препинания
□ Я люблю разговаривать с друзьями.
□ Могу ли я тебе помочь.
□ На раките сидела сорока.
□ Мальчик покормил коня.
A18. Укажите, в какой строке находятся два предмета, без которых не может быть ШКОЛЫ
□ математика, цветы, окно
□ карандаш, стул, компьютер
□ учитель, ученик, тетрадь
□ уроки, лестница, шторы
Предварительный просмотр:
Мониторинговые обследования, 2013 г Русский язык , 3 класс
Русский язык
Фамилия ____________________________ Имя _______
Класс 3______
Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его
A1. Укажите, в какой строке все слова расположены в
алфавитном порядке
□ обезьяна, облако, однажды, обувь
□ фасоль, хлеб, щетка, чай, шапка
□ Кама, Сылва, Вишера, Чусовая
□ белка, ворона, газель, дятел
A2. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв
□ маяк □ польза □ скамья □ стулья
A3. Укажите, в каком слове только мягкие согласные
□ плащ □ цель □ океан □ чай
A4. Укажите, в каком слове все согласные непарные по звонкости-глухости
□ мёд □ лимон □ янтарь □ чайник
A5. Укажите, в каком слове подчеркнутая гласная образует отдельный слог
□ светлее □ чертёж □ изба □ слива
A6. Укажите, какое слово правильно разделено для переноса
□ у-ходить □ крыль-цо □ ча-йка □ка-сса
A7. Укажите, в каком слове не надо писать мягкий знак
□лис…я □ точ…ка □ двер… □собач…я
A8. Укажите слово, которое пишется так, как слышится
□мышка □молоко □ дуб □бровь
A9. Укажите слово, в котором надо писать букву А
□ л…пата □к…рова □…втобус □…дежда
A10. Укажите слово, которым можно проверить гласную в корне
□ коты □ котик □ котёнок □ котище
A11. Укажите группу, в которой все слова однокоренные
□ лес, лесной, лесник, лесочек
□ матрос, матроска, матросский, моряк
□ лыжник, боксёр, футболист, фигурист
□ соринка, сорняк, сорвал, насорил
A12. Укажите слово, которое обозначает предмет
□ писать □ аккуратный □ быстро □тетрадь
A13. Укажите, сколько в этом предложении слов, которые обозначают признак предмета.
У зайца длинные уши и короткий хвост.
□ два □ три □ пять □одно
A14. Укажите строку, в которой должно быть слитное написание
□ (с)лететь
□ (в)лесу
□ (с)выставки
□ (у)дома
Мониторинговые обследования, 2013 г Русский язык , 3 класс
A15. Укажите строку, в которой все слова пишутся c большой буквы
□ (С,с)ергей (Е,е)сенин
□ (Г,г)нездо (В,в)оробья
□ (С,с)обака (С,с)трелка
□ (О,о)зеро (Б,б)айкал
A16. Укажите, сколько предложений в тексте.
Пришла тёплая весна на реке треснул лёд по воде
поплыли льдины над рекой закружили птицы они
ныряли и ловили рыбу
□ три □ одно □ пять □ два
A17. Укажите предложение, в котором есть ошибки в знаках препинания
□ Я люблю разговаривать с друзьями.
□ Могу ли я тебе помочь.
□ На раките сидела сорока.
□ Мальчик покормил коня.
A18. Укажите, в какой строке находятся два предмета, без которых не может быть ШКОЛЫ
□ математика, цветы, окно
□ карандаш, стул, компьютер
□ учитель, ученик, тетрадь
□ уроки, лестница, шторы
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования
по математике,
проведённого в 3 классе.
Жданова Дарья Алексеевна, учитель начальных классов
Дата проведения:20.11.2013 г.
Цель: отследить уровень знаний учащихся третьего класса по математике за первое полугодие.
Нормы оценивания
Использовала оценки “2”,”3”,”4”,”5”
Описание измерительного средства
Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений, связанных с использованием ранее изученного материала; предназначена для получения информации о том, насколько хорошо у детей развиты приёмы решения разноуровневых задач, заданий на сравнение.
Предлагались тестовые задания разной сложности. Более лёгкие упражнения способствуют повышению мотивации к учению, более трудные – побуждают ребёнка к активной мыслительной деятельности.
Эти тесты можно проводить в качестве проверки знаний во II четверти. А результаты учащихся можно увидеть в отдельных таблицах и на графиках.
Диагностировались умения:
- Нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата;
- Сравнение выражений;
- Расположение в порядке возрастания;
- Перевод и одних единиц измерения в другие;
- Нахождение двузначного числа, в котором число единиц меньше числа десятков ;
- Нахождение неизвестного;
- Нахождение соседей числа;
- Решение задач разного уровня сложности;
- Нахождение двузначного числа из ряда чисел;
- Нахождение суммы;
- Продолжить последовательность чисел;
- Способность перевести из одной системы измерения в другую;
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Номер задания | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | ||
1. | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | |
2. | - | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | |
3. | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - | |
4. | - | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - | |
5. | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
6. | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | + | |
7. | - | + | - | + | + | - | + | - | + | + | + | |
8. | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | |
9. | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | |
10. | + | - | - | + | + | - | + | + | - | - | + | |
Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 60% | 60% | 0% | 80% | 70% | 40% | 70% | 60% | 70% | 60% | 60% | |
Число человек , выполнивших задание неверно (в %) | 40% | 40% | 100% | 20% | 30% | 60% | 30% | 40% | 30% | 40% | 40% | |
12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | |||
1. | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | ||
2. | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
3. | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
4. | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | ||
5. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
6. | + | - | + | + | + | + | - | - | + | + | ||
7. | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
8. | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | ||
9. | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | ||
10. | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 80% | 40% | 100% | 100% | 100% | 90% | 70% | 80% | 100% | 100% | ||
Число человек \ выполнивших задание неверно (в %) | 20% | 60% | 0% | 0% | 0% | 10% | 30% | 20% | 0% | 0% |
Диаграмма, позволяющая оценить, степень затруднения учащихся при выполнении тех или иных заданий
Таблица норм оценивания учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Количество правильно выполненных заданий (в %) | Количество заданий, выполненных неверно (в %) | Уровень | Оценка |
1. | 11 (52.4%) | 10(47.6%) | средний | 3 | |
2. | 16 (76.2%) | 5 (23.8%) | выше среднего | 4 | |
3. | 12(57.1%) | 9 (42.9%) | средний | 3 | |
4. | 16 (76.2%) | 5 (23.8%) | выше среднего | 4 | |
5. | 19 (90.5%) | 2 (9.5%) | высокий | 5 | |
6. | 11(52.4%) | 10 (47.6%) | средний | 3 | |
7. | 16(76.2%) | 5 (23.8%) | выше среднего | 4 | |
8. | 16 (76.2%) | 5(23.8 %) | выше среднего | 4 | |
9. | 17(81%) | 8(19%) | выше среднего | 4 | |
10. | 15 (71.4%) | 6 (28.6%) | выше среднего | 4 | |
Оценка «5» | 1 чел.(10%) | ||||
Оценка «4» | 6 чел. (60%) | ||||
Оценка «3» | 3 чел. (30%) | ||||
Оценка «2» | 0 чел. (0%) |
Высокий уровень – от 86% до 100%
Выше среднего – от 71% до 85%
Средний – от 51% до 70%
Низкий – от 0% до 50%
СОК (%) = 70%
Общие результаты
По результатам данной диагностической работы:
10% (1 чел.) – оценка 5,
60 % (6 чел.) – оценка 4,
30% (3 чел.) – оценка 3,
0% (0 чел.) – оценка 2.
Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:
- Определить количество букв и звуков в словах.
- Определить в каком слове только мягкие согласные.
- Определить в каком слове все согласные непарные по звонкости - глухости.
- Определить, в каком слове гласная образует отдельный слог.
- Указать слово, которым можно проверить гласную в корне.
- Определить количество предложений в тексте.
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.
Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования
по русскому языку,
проведённого в 3 классе.
Жданова Дарья Алексеевна, учитель начальных классов
Цель: отследить уровень знаний учащихся третьего класса по русскому языку за первое полугодие.
Нормы оценивания
Использовала оценки “2”,”3”,”4”,”5”
Описание измерительного средства
Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений третьеклассников.
Предлагались тестовые задания на орфограммы, изученные за период с первого до середины третьего класса. Задания достаточно разнообразны , интересны, не повторяются. Тесты предоставлены в двух вариантах.
Диагностировались умения:
- Расположение слов в алфавитном порядке
- Определение количества букв и звуков в словах
- Умение различать в словах согласные звуки по твёрдости – мягкости, парные и непарные по звонкости - глухости.
- Умение делить на слоги, для переноса.
- Правописание слов с – чк -.
- Правописание словарных слов.
- Правописание безударной гласной в корне, умение подбирать проверочные слова.
- Умение выделить однокоренные слова из группы слов.
- Умение определять предмет, признак предмета, действие предмета.
- Умение отличать предлоги от приставок.
- Правописание имён собственных.
- Определение количества предложений в тексте.
- Умение отличать предложения по цели высказывания.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Номер задания | ||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | ||
1. | + | - | - | + | + | + | + | + | + | |
2. | + | - | + | - | + | + | + | + | + | |
3. | + | + | + | + | - | + | - | - | + | |
4. | + | + | + | + | - | + | + | + | + | |
5. | + | + | - | + | + | + | + | + | + | |
6. | + | + | - | - | + | + | + | + | + | |
7. | + | + | - | + | + | + | + | + | + | |
8. | - | - | - | - | - | + | + | - | + | |
9. | + | + | - | - | - | - | + | + | - | |
10. | + | - | + | - | + | + | + | + | + | |
Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 90% | 60% | 40% | 50% | 60% | 90% | 90% | 80% | 90% | |
Число человек , выполнивших задание неверно (в %) | 10% | 40% | 60% | 50% | 40% | 10% | 10% | 20% | 10% | |
10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | ||
1. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
2. | + | + | + | - | + | + | - | + | + | |
3. | - | + | + | + | + | + | - | + | - | |
4. | + | + | + | + | + | + | + | - | + | |
5. | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
6. | + | - | + | + | + | + | + | + | + | |
7. | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
8. | - | + | + | + | + | + | - | + | - | |
9. | - | + | + | + | - | + | + | + | - | |
10. | + | + | + | + | - | + | - | - | + | |
Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 50% | 90% | 100% | 90% | 80% | 100% | 60% | 80% | 70% | |
Число человек \ выполнивших задание неверно (в %) | 50% | 10% | 0% | 10% | 20% | 0% | 40% | 20% | 30% |
Диаграмма, позволяющая оценить, степень затруднения у учащихся при выполнении тех или иных заданий
Таблица норм оценивания учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Количество правильно выполненных заданий (в %) | Количество заданий, выполненных неверно (в %) | Уровень | Оценка |
1. | 16 (88.9%) | 2(11.1%) | высокий | 5 | |
2. | 14 (77.8%) | 4 (22.2%) | выше среднего | 4 | |
3. | 12(66.7%) | 6 (33.3%) | средний | 3 | |
4. | 16 (88.9%) | 2 (11.1%) | высокий | 5 | |
5. | 16 (88.9%) | 2 (11.1%) | высокий | 5 | |
6. | 15 (83.3%) | 3 (16.7%) | выше среднего | 4 | |
7. | 16(88.9%) | 2 (11.1%) | высокий | 5 | |
8. | 9 (50%) | 9(50 %) | средний | 3 | |
9. | 10(55.6%) | 8(44.4%) | средний | 3 | |
10. | 13 (72.2%) | 5 (27.8%) | выше среднего | 4 | |
Оценка «5» | 4 чел.(40%) | ||||
Оценка «4» | 3 чел. (30%) | ||||
Оценка «3» | 3 чел. (30%) | ||||
Оценка «2» | 0 чел. (0%) |
Высокий уровень – от 86% до 100%
Выше среднего – от 71% до 85%
Средний – от 51% до 70%
Низкий – от 0% до 50%
СОК (%) = 70%
Общие результаты
По результатам данной диагностической работы:
40% (4 чел.) – оценка 5,
30 % (3чел.) – оценка 4,
30% (3 чел.) – оценка 3,
0% (0 чел.) – оценка 2.
Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:
- Определить количество букв и звуков в словах.
- Определить в каком слове только мягкие согласные.
- Определить в каком слове все согласные непарные по звонкости - глухости.
- Определить, в каком слове гласная образует отдельный слог.
- Указать слово, которым можно проверить гласную в корне.
- Определить количество предложений в тексте.
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.
Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс
Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении....
мониторинг 4 класс
Задания для мониторинга по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 4 классов. Я использовала данный материал для подготовки своих учеников к такому виду проверочной раб...
Мониторинг. 3 класс. Математика.
Мониторинг. 3 класс. Математика....
Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир.
Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир....
Мониторинг 4 класс
Тестовые задания по математике для 4 класса 2012 г....
Мониторинг 2 класс
Мониторинг 2 класса (по полугодиям)...
ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
ТЕСТЫ В 5 ВАРИАНТАХ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...