Раздел I. «Мой портрет»
занимательные факты (2 класс) по теме

Соколов Максим Андреевич

Информация о владельце портфолио.

 

Включает  в  себя  личные  данные  учащегося,  ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются:

§  результаты психологической диагностики,

§  информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

 

Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Есть возможность проанализировать, происходят ли изменения в его рассуждениях, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_o_sebe.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета   «Немного о себе» 

Фамилия

Имя, отчество

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?

Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________

_______________________________________________________________________________

Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________

 ______________________________________________________________________________

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________

_______________________________________________________________________________

Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________________________________________________________________________

Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________

Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

  • Естественнонаучная:            математика, физика, химия, биология, география.
  • Общественно-научная:        история, философия, обществознание, экономика.
  • Гуманитарная:                       литература, русский язык, иностранные языки

                                                         (журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие еще  профессии тебя привлекают?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ),     среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к урокам литературного чтения во 2 классе. Речевые разминки. Портреты писателей. Раздел "Люблю природу русскую. Осень."

Презентационные материалы речевых разминок на уроках литературного чтения во 2 классе.Данный материал  целесообразно демонстрировать в самом начале урока, он предназначен для раз...

Презентация к урокам литературного чтения во 2 классе. Речевые разминки. Портреты писателей. Раздел "Люблю природу русскую. Зима."

Презентационные материалы речевых разминок на уроках литературного чтения во 2 классе.Данный материал  целесообразно демонстрировать в самом начале урока,он предназначен для разминки перед чтение...

Конспект урока по изобразительному искусству по теме: "Картина – портрет. Изображение портрета по памяти или по представлению" 3класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний о жанре «портрет»; ознакомление с известными картинами – портретами; развитие практических навыков изображения портретаПланируемые резу...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрет" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока «Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрета»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование практических умений изображен...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина-портрет (Жанр портрета)" (УМК Неменского, 3 класс, Л.А. Неменская)

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: знакомство с жанром портрета, выполнение работы в жанре портрет.Задачи урока:Дидактические:1.Познакомить обучающихся с жанром пот...

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Картина – портрет(к/р) (изображение портрета сказочного героя)» (УМК «Перспектива» 3 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о картине – портрете; обучение рисованию портрета сказочного героя живописными материалам...