Тематическое планирование 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Тематическое планирование 1 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_s_uchetom_uud_-_kopiya.rar | 203.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование подготовительного периода (чтение )
УМК «Перспективная начальная школа» 1 класс с опорой на 2 вариант планирования
№ урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Система оценки | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||
обучаемый научится | обучаемый получит возможность научиться | |||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой - «Азбукой». Азбука стр.2-3, оборотная сторона обложки | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий (УППНЗ) | пользоваться новой учебной книгой «Азбука» | определять какие знания и действия помогут ему стать школьником | Учебно-познаватель- ный интерес к новому учебному материалу | ориентироваться в новой учебной книге | ||
2 | Слушание сказки «Заюшкина избушка». Соотнесение иллюстраций с частями текста. Азбука стр. 4-5. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий (УППНЗ) | слушать читаемую сказку, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста, соотносить отдельные его части с иллюстрации- ями | пересказывать сказку с опорой на иллюстрации, разыгрывать по ролям некоторые эпизоды | Р: выполнять учебные действия в громко-речевой форме | Самоопределение: выполнять задание типа «поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы» | Аудирование: воспринимать на слух фольклорное произведение, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста Инсценировка: участвовать в драматизации | |
3 | Слушание сказки «Колобок». Соотнесение иллюстраций с частями текста. Азбука стр.6. | Урок овладения новыми умениями или формированияпервоначаль ных навыков (УОНУ) | слушать читаемую сказку, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста, соотносить отдельные его части с иллюстраци- ями, пересказывать отдельные эпизоды сказки | восстанавли- вать целостную сюжетную линию сказки и творчески «переписать» конец сказки | Р: выполнять учебные действия в громко-речевой форме П: устанавливать причинно-следственные связи между относительно законченными единицами целостного текста. | Учебно-познаватель- ный интерес к новому учебному материалу | Аудирование: воспринимать на слух фольклорное произведение, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста | |
4 | Как хлеб на стол пришел? Речь устная и письменная. Предложение. Интонация. Азбука стр.7 | Урок первичного предъявленияновых знаний и способов учебных действий (УППНЗ) | понимать, что предложение это высказывание, которое содержит сообщение о чём - либо и рассчитано на слуховое или зрительное восприятие | соотносить устное высказывание с его графической моделью | Ориентироваться в нравственном содержании представлен- ной темы | Аудирование: воспринимать на слух информацию, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрации и озаглавливать их, соотносить конкретное предложение с его графической моделью | ||
5 | Структура текста «Доброе дело». Предложение. Слово. Слово-название предмета, обобщающее слово. Азбука стр.8 | Урок первичного предъявленияновых знаний и способов учебных действий (УППНЗ) | распознавать текст как определённую последовательность предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение; распознавать слова-предметы, как структурную единицу языка | соотносить предложенный текст с его графической моделью; подбирать нужные слова к моделям слов-названий предметов | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрацию и соотносить её с соответствующим фрагментом текста, объяснять смысл заглавия текста Аудирование: воспринимать на слух прочитанный текст Моделирование: Переселять рассказ в дом-текст | ||
6 | Структура текста «Попугай». Текст. Слово-название предмета, обобщающее слово. Живые и неживые предметы. Азбука стр.9 | Урок овладения новыми умениями или формированияпервоначаль ных навыков (УОНУ) | распознавать текст как определённую последовательность предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение; классифицировать слова-предметы по разным признакам | соотносить предложенный текст с его графической моделью; подбирать нужные слова к моделям слов-названий предметов | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | Самоопределение: система заданий, ориентирую- щая младшего школьника на то, что бы определить, какие модели языковых единиц ему уже известны, выполнять задание типа «поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы» | Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрацию и соотносить её с соответствующим фрагментом текста Аудирование: воспринимать на слух прочитанный текста Моделирование: Переселять рассказ в дом-текст | |
7 | Структура текста «Неудачная прогулка». Слово-название предмета. Слово- название действия. Азбука, с.10 | Урок овладения новыми умениями или формированияпервоначаль ных навыков (УОНУ) | распознавать текст как определённую последовательность предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение; классифицировать слова-предметы по разным признакам; распознавать слова -названия действий | соотносить предложенный текст с его графической моделью; подбирать нужные слова к моделям слов-названий действий | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | Учебно-познаватель- ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрацию и соотносить её с соответствующим фрагментом текста; объяснять смысл заглавия текста из предложенных учащимися класса Аудирование: воспринимать на слух прочитанный текста Моделирование: переселять рассказ в дом-текст; конструировать предложения, используя фишки | |
8 | Структура текста «Догадливая лягушка». Слово-название предмета. Слово-название признака. Азбука, с.11 | Урок овладения новыми умениями или формированияпервоначаль ных навыков (УОНУ) | распознавать текст как определённую последовательность предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение; классифицировать слова-предметы по разным признакам; распознавать слова- названия признаков | соотносить предложенный текст с его графической моделью; подбирать нужные слова к моделям слов-названий признаков | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | Учебно-познаватель- ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрацию и соотносить её с соответствующим фрагментом текста, объяснять смысл заглавия текста из предложенных учащимися класса Аудирование: воспринимать на слух прочитанный текста Моделирование: переселять рассказ в дом-текст; конструировать словосочетания, используя фишки | |
9 | Структура текста «Зимние заботы». Азбука, стр.12. | Урок овладения новыми умениями или формированияпервоначаль ных навыков (УОНУ) | распознавать текст как определённую последовательность предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение | соотносить предложенный текст с его графической моделью | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | Учебно-познаватель- ный интерес к новому учебному материалу | Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрацию и соотносить её с соответствующим фрагментом текста, объяснять смысл заглавия текста Аудирование: воспринимать на слух прочитанный текст Моделирование: Переселять рассказ в дом-текст | |
10 | Повторение. Структура текста «Наши гости». Составление и графическая запись предложений со служебными словами. Азбука, стр.12. | Урок применения знаний, умений и навыков | распознавать текст как определённую последовательность предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение; распознавать слова-помощники; моделировать предложения, состоящие из отдельных слов | моделировать предложения, изменяя в них последовательность слов | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | Учебно-познаватель- ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Говорение: участвовать в диалоге Наблюдение: рассматривать иллюстрацию и соотносить её с соответствующим фрагментом текста, объяснять смысл заглавия текста Аудирование: воспринимать на слух прочитанный текст Моделирование: конструировать предложения, используя фишки |
Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
11 | Звук [а], буквы А, а | Урок изучения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов, заданных рисунком и схемой. Конструирование печатной буквы «а» | Уметь читать букву. Знать, что [ а ]- ртораскрыватель | Способы к самооценке | Фиксация на схеме слова гласного звука вначале с помощью простого кружка, а затем – знака транскрипции. . | У(13) | ||
12 | . «Чтение» слов по звуковым моделям с интонированием звука [а]. | Урок применения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов. Прослушивание стихотворения «Перепутаница» В.Бурыгиной, сравнение со стихотворением К.И.Чуковского. | Уметь читать букву, условно обозначать гласный схемой кружком. | Текущий. Ответы на вопросы. | Конструирование печатных букв гласных звуков с помощью элементов- шаблонов и усвоение их форм. | У(14) | ||
13 | Звук [о], буквы О, о | Урок изучения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов. Соотношение буквы и звука. | Знать, что [ о ]-гласный, уметь доказать это. | Способы к самооценке | Транскрипция. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. Конструирование печатных букв из элементов. | У(15) | ||
14 | «Чтение» слов по звуковым моделям с интонированием звука [о]. | Урок применения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов. Прослушивание сказки «Лиса и журавль». | Знать, что [ о ] обозначается буквой о. | Текущий. Ответы на вопросы. | У(16) | |||
15 | Звук [у], буквы У, у | Урок изучения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов, заданных рисунком и схемой. Конструирование печатной буквы «у». | Знать, что [ у ]- гласный, уметь приводить примеры слов во множественном и единственном числе. | Конструирование. Текущий. Ответы на вопросы. | У(17) | |||
16 | «Чтение» слов по звуковым моделям с интонированием звука [у]. | Урок применения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов. Прослушивание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». | Знать, что [ у ] обозначается буквой У | Текущий. Ответы на вопросы. | У(18) | |||
17 | Звук [э], буквы Э, э | Урок изучения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов, заданных рисунком и схемой. Прослушивание фрагмента сказки «Дюймовочка». Конструирование печатной буквы «э». | Знать, что [ э ]-гласный, уметь подбирать слова с заданным звуком. Знать, что [ э ] обозначается буквой э. | Конструирование. Текущий. Чтение в парах. | У(19) | |||
18 | Звук [ы], буква ы | Урок изучения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов, заданных рисунком и схемой. Конструирование печатной буквы «ы». | Знать, что [ ы ]-гласный, уметь пересказать воспринятый на слух текст. Знать, что [ ы ] обозначается буквой ы. Уметь составлять схемы слов. | Конструирование. Текущий. Чтение в парах. | Заучивание стихотворения и скороговорки. | У(20) | ||
19 | Звук [и], буквы И, и | Урок изучения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов, анализ и конструирование печатной буквы «и». | Знать, что [ и ] –гласный, уметь узнавать и выделять на слух из ряда звучащих слов те, в которых есть гласный звук. | Конструирование | Заучивание считалки и скороговорки. | У(21) | ||
20 | Гласные звуки – [а], [о],[у], [э],[ы],[и]. | Урок изучения нового | Упражнения в звуковом воспроизведении слов. Игра «Живые буквы». | Уметь узнавать изученные буквы, анализировать звуки, составлять слова по заданным схемам. | Текущий. Ответы на вопросы. | У(22) | |||
21 | Слог, ударение. Смыслоразличительная роль ударения. | Урок изучения нового | Знакомство с ударными гласными звуками. | Знать, что гласные ударные- сильные, безударные- слабые. Уметь воспроизводить модели слов по слогам- орфоэпически. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Смыслоразличительная роль русского ударения. Графическая фиксация слогов в слове с помощью дуг. | У(23) | ||
22 | Ударение. | Закрепление | Знакомство с ударными гласными звуками. Восприятие на слух сказки В.Берестова «Змей-хвастушка». | Знать, что гласные ударные- сильные, безударные- слабые. Уметь воспроизводить модели слов по слогам- орфоэпически. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Транскрипция. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. | У(23) | ||
23 | Звуки [м] [м,], буквы М, м | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов, последовательное выделение каждого звука в слове. Сравнение и характеристика их: - согласный звонкий твёрдый; - согласный звонкий мягкий. | Уметь перекодировать звуковую форму слова в буквенную и наоборот. Знать, что [ м ]- ртосмыкатель. | Текущий. Пересказ | Сонорные звуки. Транскрипция. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. Конструирование печатных букв. Приём последовательного выделения звука в слове. Звуковой анализ слов, аданных рисунком и схемой | У(24) | ||
24 | Сонорные звуки [м] и [м']. | Закрепление | Чтение слогов по заданным схемам, чтение столбиков слов. Работа по рисунку и чтение к нему предложений. | Уметь читать слоги-слияния, слова, сравнивать и характеризовать звуки. | Текущий. Пересказ | Работа над скороговорками. | У(25) | ||
25 | Звуки [н] [н,], буквы Н, н. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов, последовательное выделение каждого звука в слове. Сравнение и характеристика их: - согласный звонкий твёрдый; - согласный звонкий мягкий. | Уметь анализировать звуки, перекодировать звуковую форму слова в буквенную | Текущий. Ответы на вопросы. | Работа над скороговоркой. Фразеологизмы. | У(26) | ||
26 | Сонорные звуки [н] и [н']. | Закрепление | Чтение слогов по заданным схемам, чтение столбиков слов. Работа по рисунку и чтение к нему предложений. | Уметь читать слоги-слияния, слова, сравнивать и характеризовать звуки. | Текущий. Пересказ | Работа над скороговорками. | У(27-28) | ||
27 | Звуки [л] [л,], буквы Л, л | Урок изучения нового | Чтение одноуровневых моделей слов с акцентированным произношением звуков[л- л' ]. Сравнение и хар-ка их. Конструирование «Л» и «л». | Уметь анализировать звуки, перекодировать звуковую форму слова в буквенную | Чтение, Конструирование | Чистоговорки. | У(29) | ||
28 | Сонорные звуки [н] и [н']. | Закрепление | Чтение слов в столбиках. Игра «Путаница». | Уметь плавно орфоэпически читать слова, фиксировать мягкие и твёрдые звуки. | Текущий. Выразительное чтение в парах. | Чтение слов под условным значком (волшебной палочкой Феи). | У(30-31) | ||
29 | Звуки [р][р,], буквы Р, р | Урок изучения нового | Работа с моделями слов, знакомство со звуками [р ], [ р' ]. | Уметь анализировать звук, фиксировать мягкие, твёрдые звуки. | Конструирование Текущий. Ответы на вопросы. | Приём орфографического чтения и произнесения слов в сравнении со слоговым. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. | У(32-33) | ||
30 | Сонорные звуки [н] и [н']. | Закрепление | Упражнения в чтении слов, предложений. Восприятие на слух рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество» | Уметь читать слоги с сонорными твёрдыми и мягкими звуками. | Текущий. Ответы на вопросы. | «Волшебная палочка» | У(34) | ||
31 | Звук [й,], буква й. | Урок изучения нового | Чтение одноуровневых и двухуровневых моделей слов. Конструирование большой и малой букв «Й», «й». | Уметь характеризовать [ й' ], узнавать и отличать от [ и ]. | Конструирование Тематический. Пересказ. | Графическая форма слова. Конструирование печатных форм букв Й, й. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. | У(35) | ||
32 | Сонорный звук [Й']. Упражнение в чтении слов и предложений. | Урок закрепления | Чтение слогов, слов и предложений. Игра «Будь внимателен». | Уметь составлять текст по сюжетным картинкам | Тематический. Пересказ. | «Волшебная палочка». | У(36) | ||
33 | Буквы Я, я в начале слова и перед гласной – два звука [й,] | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов(Ян, Лия, маяк) на основе двухуровневых моделей. Конструирование большой и малой букв «Я», «я». Упражнение в чтении столбиков слов. Работа по иллюстрациям. | Уметь хар-ть букву, анализировать слова с йотированными буквами. Знать функции буквы «Я», обознаючающей два звука [ й а ]: -в начале слова; -после гласных в слове. | Текущий. Ответы на вопросы. | Транскрипция. Конструирование печатных букв. Наблюдение за процессом перекодирования звуковой формы слова в графическую. Слова-антонимы. | У(37) | ||
34 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного | Урок закрепления | Звуковой анализ слов на основе их модели, чтение по слогам и орфоэпически, соотнесение звуковой и буквенной схем слов. Составление рассказов по иллюстрациям. | Знать функции буквы «Я», обозначающей один звук и указывающей на мягкость предшествующего согласного звука. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | «Когда так говорят7». | У(38) | ||
35 | Буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной – два звука | Урок изучения нового | Конструирование большой и малой букв «Ё», «ё». Упражнение в чтении столбиков слов. Работа по иллюстрациям. Работа над схемой предложения. | Уметь хар-ть букву, анализировать слова с йотированными буквами. Знать функции буквы «Ё», обознаючающей два звука [ й о ]: -в начале слова; -после гласных в слове. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Отгадывание загадок («Ё»). | У(39) | ||
36 | Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного | Урок закрепления | Звуковой анализ слов на основе их модели, чтение по слогам и орфоэпически, соотнесение звуковой и буквенной схем слов. Составление рассказов по иллюстрациям. | Знать функции буквы «Ё», обозначающей один звук и указывающей на мягкость предшествующего согласного звука | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | У(40) | |||
37 | Буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной – два звука | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов (Юра, мою) на основе двухуровневых моделей. Конструирование большой и малой букв «Ю», «ю». Упражнение в чтении столбиков слов. Работа по иллюстрациям. | Уметь хар-ть букву, анализировать слова с йотированными буквами. Знать функции буквы «Ю», обозначающей два звука [ й у ]: -в начале слова; -после гласных в слове. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Юмористические загадки. | У(41) | ||
38 | Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного | Урок закрепления | Звуковой анализ слов на основе их модели, чтение по слогам и орфоэпически, соотнесение звуковой и буквенной схем слов. Составление рассказов по иллюстрациям. Чтение текста. | Знать функции буквы «Ю», обозначающей один звук и указывающей на мягкость предшествующего согласного звука | Текущий. Ответы на вопросы. | Скороговорки | У(42) | ||
39 | Буквы Е, е в начале слова и перед гласной – два звука | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов(Ели) на основе двухуровневых моделей. Конструирование большой и малой букв «Е», «е». Упражнение в чтении столбиков слов. Работа по иллюстрациям. | Уметь хар-ть букву, анали-зировать слова с йотированными буквами. Знать функции буквы «Е», обозна-чающей два звука [ й э ]: -в начале слова; -после гласных в слове. | Текущий. Ответы на вопросы. | У(43) | |||
40 | Буквы Е, е – показатель мягкости предшествующего согласного | Урок закрепления | Звуковой анализ слов на основе их модели, чтение по слогам и орфоэпически, соотнесение звуковой и буквенной схем слов. Составление рассказов по иллюстрациям. Чтение текста. | Знать функции буквы «Е», обозначающей один звук и указывающей на мягкость предшествующего согласного звука | Текущий. Ответы на вопросы. | У(44) | |||
41 | Буква ь для обозначения мягкости согласных | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов (Ель, ел, лень). Соотношение кол-ва букв и звуков. Конструирование. Упражнение в чтении слов с «ь». | Уметь составлять и анализировать слова с «ь», уметь читать слова с «ь». | Конструирование. Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Игра «Закончи стихотворение» | У(45) | ||
42 | Звуки [д] [д,], буквы Д, д. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [д ], [ д' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов. | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Пересказ. | «Волшебная палочка» | У(46-47) | ||
43 | Чтение предложений. работа со словами, отличающимися одним звуком. | Урок закрепления | Чтение текста. Игра «Покорение вершин» | Различать по твёрдости-мягкости. | Текущий. Пересказ. | «Волшебная палочка» | У(48) | ||
44 | Звуки [т] [т,], буквы Т, т. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [т ], [ т' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов. Чтение текста «Омут». | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Чтение в парах. | Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. | У(49) | ||
45 | Работа с текстрм «Омут» Чтение и пересказ. | Урок закрепления | Чтение текста. Игра «Покорение вершин» | Различать по твёрдости-мягкости. | Текущий. Пересказ. | «Волшебная палочка» | У(50) | ||
46 | Парные по звонкости-глухости согласных [д][д,] – [т] [т,]. Повторение и обобщение | Комбинированный | Звуковой анализ имён (новый признак фонем: звонкость-глухость). Чтение слогов, слов, текста. | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Текущий. Ответы на вопросы. | Транскрипция. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. Конструирование печатных букв. | У(51-52) | ||
47 | Звуки [з] [з,], буквы З, з. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [з ], [ з' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Чтение в парах. | Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. | У(53-54) | ||
48 | Чтение слов по слогам и орфоэпически. « Затеи Деда Мороза». | Урок закрепления | Чтение слогов, слов, текста. Разгадывание загадки. | Различать по твёрдости-мягкости. | Текущий. Чтение в парах. | Разгадывание ребусов. | У(55) | ||
49 | Звуки [с] [с,], буквы С, с. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [с ],[ с' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. Чтение текста «Россия» | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Ответы на вопросы. | Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. | У(56) | ||
50 | Работа с текстрм «Россия» Чтение и пересказ. | Урок закрепления | Чтение текста. Игра «Покорение вершин» | Различать по твёрдости-мягкости. | Текущий. Пересказ. | «Волшебная палочка» | У(57) | ||
51 | Парные по звонкости-глухости согласных [з] [з,] – [с] [с,]. | Комбинированный | Звуковой анализ имён ( признак фонем: звонкость-глухость). Чтение слогов, слов, текста, скороговорок. Заучивание стихов на букву «с». | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Текущий. Ответы на вопросы. | Слова-перевёртыши. Слова-антонимы. | У(58-59) | ||
52 | Звуки [г] [г,], буквы Г, г. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [г ],[ г' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. Чтение текста «Не дразни гусей» и его окончание. | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Пересказ. | «Волшебная палочка Игра «Съедоб-ный-несъедобный» | У(60-61) | ||
53 | Чтение слов. Работа над текстом «Дом Гнома». | Закрепление | Чтение слов-имён, текста «Дом гнома». Работа над скороговорками. Придумывание своих имён на «Г». | Уметь плавно, орфоэпически читать. | Текущий. Пересказ. | Ребус 3 2 1 4 Г и т а р а- | У(62) | ||
54 | Звуки [к] [к,], буквы К, к | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [к ], [ к' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. Чтение текста «Соседи Кондрата». | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Конструирование. Текущий. Чтение в парах. | Транскрипция. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. Слова-перевёртыши. | У(63-64) | ||
55 | Парные по звонкости-глухости согласных [г] [г,] – [к] [к,]. | Комбинированный | Наблюдение за свойством звонкости-глухости («волшебная палочка»). Работа над скороговорками Чтение текста «Зайка». | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Пересказ | Игры со словами. «Волшебная палочка | У(65-66) | ||
56 | Звуки [в] [в,], буквы В, в. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [в ], [ в' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. Чтение скороговорок. | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Выразительное чтение. Конструирование. | «Волшебная палочка | У(67-68) | ||
57 | Чтение слогов, слов. Заучивание стихотворения «Домовой». | Закрепление | Чтение слов-имён, текста «Дом гнома». Работа над скороговорками. Придумывание своих имён на «В». | Уметь плавно, орфоэпически читать. | Текущий. Пересказ. | У(69) | |||
58 | Звуки [ф] [ ф,], буквы Ф, ф | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [ф ], [ ф' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Выразительное чтение. Конструирование. | У(70-71) | |||
59 | Парные по звонкости-глухости согласных [в] [в,] – [ф] [ ф,] | Комбинированный | Звуковой анализ имён ( признак фонем: звонкость-глухость). Чтение слогов, слов, текста «Сон Фомы»» | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Текущий. Выразительное чтение | У(72) | |||
60 | Звуки [б] [б,], буквы Б, б | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [б ], [ б' ]. Конструирование. | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Ответы на вопросы. | «Волшебная палочка» | У(73) | ||
61 | Работа над текстом «Барбос на рыбалке». Пересказ. | Комбинированный | Упражнение в чтении слов и предложений. Текст «Барбос на рыбалке» | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Текущий. Выразительное чтение | У(74) | |||
62 | Звуки [п] [п,], буквы П, п | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [п ],[ п' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. | Уметь характеризовать звуки, дифференцировать эти звуки по твёрдости-мягкости и сравнивать их. | Текущий. Чтение в парах. Конструирование | Транскрипция. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. | У(75) | ||
63 | Парные по звонкости-глухости согласных [б] [б,] – [п] [п,]. | комбинированный | Звуковой анализ пар слов, наблюдение за изменением слова при замене буквы на парную. Текст «Попугай». | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Текущий. Чтение в парах. | «Волшебная палочка» | У(76-77) | ||
64 | Звук [ж], буквы Ж, ж | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звука [ж].Конструирование. Знакомство с правилом написания «жи». Упражнение в чтении слов и предложений. | Уметь выделять звук в слове, находить его место в слове, составлять слова с заданным звуком. | Текущий. Пересказ. Конструирование | «Волшебная палочка» | У(78-79) | ||
65 | Сочетания: ЖИ, ЖО, ЖЕ, ЖЕ. Чтение рассказа «Медвежата и жук». | комбинированный | Анализ на основе двухуровневой модели слов: «жезл» - «кружок» - «жёлудь». Чтение текстов, беседа по содержанию. | Знать правило написания и произношения «жи». | Текущий. Пересказ. | Разгадывание загадок («Ж») | У(80-81) | ||
66 | Звук [ш], буквы Ш, ш. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звука [ш]. Конструирование. Знакомство с правилом написания «ши». Упражнение в чтении слов и предложений. | Уметь выделять звук в слове, находить его место в слове, составлять слова с заданным звуком. | Тематический. Ответы на вопросы в парах. Конструирование | «Волшебная палочка» | У(82-83) | ||
67 | Парные по звонкости-глухости согласных [ж]– [ш] | Комбинированный | Звуковой анализ слов (лужи - уши). Чтение скороговорок, стихов, текста «Мишка и лужи». Н.Сладков «Кабанчик и лисёнок». | Уметь анализировать звук, дифференцировать по звонкости-глухости | Тематический. Ответы на вопросы | «Волшебная палочка» | У(84-85) | ||
68 | Разделительный мягкий знак | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов со звуком [ й' ], обозначенным с помощью сочетания разд. Ь и букв гласных. | Уметь анализировать звуковой состав слов с «ь». | Текущий. Выразительное чтение | Конструирование Печатной буквы «ь» усвоение форм. Построение графической схемы слова с помощью фишек-звуков. | У(86-87) | ||
69 | Чтение и пересказ текста «Моя семья». | Комбинированный | Упражнение в чтении слов и предложений. Текст «Моя семья» | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Текущий. Выразительное чтение | У (88) | |||
70 | Разделительный твёрдый знак. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов со звуком [ й' ], обозначенным с помощью сочетания разд. ъ и букв гласных. | Уметь анализировать звуковой состав слов с «ъ». | Текущий. Ответы на вопросы. Конструирование | - ребусы - грамма-тическая математика | У(89) | ||
71 | Слова с разделительным мягким и твёрдым знаками | Урок изучения нового | Упражнения в чтении слов с разделительным ъ и ь знаками. | Уметь отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту. | Текущий. Ответы на вопросы. | У(90-91) | |||
72 | Звуки [х] [х,], буквы Х, х | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звуков [х ], [ х' ]. Конструирование. Упражнение в чтении слов и предложений. | Уметь дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости. Уметь анализировать букву, звук, слоги. | Текущий. Ответы на вопросы. Конструирование | Транскрипция. Графические моделирование слова с помощью фишек- звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. Многозначные слова. | У(92-93) | ||
73 | Работа над текстом «Храбрый петух». | Комбинированный | Упражнение в чтении слов и предложений. Текст « Храбрый петух» | Уметь практически определять звуки по звонкости-глухости. | Текущий. Выразительное чтение | У (94) | |||
74 | Звук [ч,], буквы Ч, ч. | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звука [ ч' ] . Конструирование. Знакомство с правилом написания «ча», «чу». Упражнение в чтении слов и предложений. Чтение текста «Лесная школа» | Уметь выделять звук в слове, находить его место в слове, составлять слова с заданным звуком | Текущий. Ответы на вопросы. Конструирование | «Волшебная палочка» | У(95-96) | ||
75 | Перекодирование звуковой формы слов с сочетаниями: ЧА, ЧУ, ЧЁ, Ч0 в буквенную. | Комбинированный | Конструирование. Знакомство с правилом написания «чу», «чу». Упражнение в чтении слов и словосочетаний | Уметь выделять звук в слове, находить его место в слове, составлять слова с заданным звуком | Текущий. Ответы на вопросы. Конструирование | «Волшебная палочка» | У(97-98) | ||
76 | Упражнение в чтении слов и предложений. Чтение текста «Лесная школа» | Закрепление | Конструирование. Знакомство с правилом написания «ча», «чу». Упражнение в чтении слов и предложений. Чтение текста «Лесная школа» | Уметь выделять звук в слове, находить его место в слове, составлять слова с заданным звуком | Текущий. Ответы на вопросы. Конструирование | «Волшебная палочка» | У(99-100) | ||
77 | Звук [ч,], буквы Ч, ч. Слова с сочетаниями «чк,чн.». | Комбинированный | Упражнения в чтении слов с сочетаниями «чк – чн» и текстов. Пересказ «Глупой истории» М.Зощенко. | Уметь читать плавно. Уметь читать слова с сочетаниями «чк-чн». | Текущий. Ответы на вопросы. Чтение наизусть. | Ребусы Игра «Лото», «Волшебная палочка» | У(101-102) | ||
78 | Звук [ш,], буквы Щ, щ | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звука [ щ' ] Конструирование. | Уметь выделять звук в слове, находить его место в слове, составлять слова с заданным звуком | Текущий. Выразительное чтение Конструирование | Пословицы о школе. | У(103-104) | ||
79 | Чтение слов. Работа над текстом «Дружище». | Комбинированный | Упражнения в чтении слов с сочетаниями «ща – щу» и текстов. | Уметь читать плавно. Уметь читать слова с сочетаниями «чк-чн». | Текущий. Ответы на вопросы. Чтение наизусть. | Ребусы Игра «Лото», «Волшебная палочка» | У(105-107) | ||
80 | Работа над текстом «Лесные голоса». Выборочное чтение. Сжатый пересказ | Комбинированный | Упражнение в чтении слов и предложений | Знать правило написания и произношения «ща –щу» Уметь читать слоги, слова с буквой «щ». | Текущий. Выразительное чтение | «Волшебная палочка». | У(108-109) | ||
81 | Звук [ц], буквы Ц, ц | Урок изучения нового | Звуковой анализ слов на основе их звуковой модели, чтение моделей с акцентированным выделением звука [ц ]. Чтение текста «Бегает цыплёнок» А.Усачёва. | Уметь выделять звук в слове, находить его место в слове, составлять слова с заданным звуком | Текущий. Выразительное чтение | «Волшебная палочка», пословицы. | У(110-111) | ||
82 | Чтение слов и предложений со звуком [ц]. | Закрепление | Упражнение в чтении слов и предложений | Уметь читать слоги, слова с буквой «ц». | Текущий. Выразительное чтение | «Волшебная палочка» | У(112-113) |
№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности | Система оценки | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||||||
83 | В.Берестов «Верблюжонок» Специфика малых фольклорных жанров (с 114) | Комбинированный | Читать осознанно и выразительно, использовать простейшие приёмы анализа текста; понимать текст, опираясь на жанр. Распознавать особенности построения фольклорных форм | Осмысливать эстетические и нравственные ценности текста и высказывать собственное суждение | Принимать и сохранять учебную задачу; строить рассуждение ,задавать вопросы; осознанно читать текст. | Учебно-познааватель ный интерес к новому учебному материалу; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Восприятие ,осмысление и воспроизведение произведения. Чтение с различной интонацией. Восприятие на слух вопросов и ответов собеседника .Включение в диалог. | Чтение наизусть |
84 | Г.Циферов «Что у нас во дворе? Приговорки (с115-116) | комбинированный | Игры со словами. Шарады. | |||||
85 | Весёлые стихи для детей. В.Берестов, Я Козловский. (с116-117) | комбинированный | Использовать различные формы интерпретации содержания текста; интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения, устанавливать связи | Осознанно выбирать виды чтения в зависимости от цели. | Планировать своё действие, осуществлять синтез как составление целого из частей. | Способность к самооценке, знание основных моральных норм | Восприятие текста. Чтение вслух. Чтение про себя. Чтение предложений с различной интонацией. Различные виды пересказа. | Выразительное чтение. |
86. | Произведения о природе «Белая акация» (с118-119) | комбинированный | Читать осознанно и выразительно доступные по объёму произведения; передавать содержание текста в виде пересказа. | Осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение | Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, строить речевое высказывание, использовать речь для регуляции своего действия | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с худ.произведением | Восприятие текста. Чтение вслух .Пересказ текста Аналитическая работа с текстом .Устное словесное рисование. | Пересказ. Словесное рисование. |
87 | Произведения А.Блока для детей «Ветхая избушка (с.120) | комбинированный | Работать со словом, использовать простейшие приёмы анализа, читать осознанно и выразительно. | Осознанно читать текст, подробно пересказывать прочитанное, определять авторскую позицию и высказывать своё отношение; определять главную мысль произведения | Принимать и сохранять учебную задачу, формировать собственное мнение и позицию | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с худ.произведением | Индивидуальное проговаривание слов, чтение вслух, чтение предложений с разной интонацией. Аналитическая работа со стихами. | Чтение наизусть |
88 | Шуточные игровые стихотворения для детей (с.121-122) | комбинированный | Работать со словом, использовать простейшие приёмы анализа, читать осознанно и выразительно | Осознанно читать текст, подробно пересказывать прочитанное, определять авторскую позицию и высказывать своё отношение; определять главную мысль произведения | Принимать и сохранять учебную задачу, формировать собственное мнение и позицию | Учебно-познавательный интерес к учебному материалу | Индивидуальное проговаривание слов, чтение вслух, чтение предложений с разной интонацией. Аналитическая работа со стихами. | Чтение наизусть |
89 | Весёлые стихи для детей « Как свинки пошли купить ботинки» (123-124) | комбинированный | Работать со словом, использовать простейшие приёмы анализа, читать осознанно и выразительно, сравнивать, сопоставлять ,делать элементарный анализ различных стихов, используя средства худ.выразительности. | Осознанно читать текст, подробно пересказывать прочитанное, определять авторскую позицию и высказывать своё отношение; определять главную мысль произведения, проводить сравнение ,классификацию по заданным критериям; устанавливатьаналогии | Принимать и сохранять учебную задачу, формировать собственное мнение и позицию, владеть диалогической формой речи. | Учебно-познавательный интерес к учебному материалу | Индивидуальное проговаривание слов, чтение вслух, чтение предложений с разной интонацией. Аналитическая работа со стихами. | Чтение наизусть |
90 | Б.Заходер «Песня игрушек» (с.125) | комбинированный | Работать со словом, использовать простейшие приёмы анализа, читать осознанно и выразительно, сравнивать, сопоставлять ,делать элементарный анализ различных стихов, используя средства худ.выразительности. | Осознанно читать текст, подробно пересказывать прочитанное, определять авторскую позицию и высказывать своё отношение; определять главную мысль произведения,проводить сравнение,сериацию ,классификацию по заданным критериям; устанавливать аналогии. | Принимать и сохранять учебную задачу, формировать собственное мнение и позицию, владеть диалогической формой речи. | Учебно-познавательный интерес к учебному материалу | Индивидуальное проговаривание слов, чтение вслух, чтение предложений с разной интонацией. Аналитическая работа со стихами. | Чтение наизусть |
91 | Творчество С.Маршака. Русский алфавит (с.126-127) | комбинированный | Работать со словом, использовать простейшие приёмы анализа, читать осознанно и выразительно, сравнивать, сопоставлять ,делать элементарный анализ различных стихов, используя средства худ.выразительности. | Осознанно читать текст, подробно пересказывать прочитанное, определять авторскую позицию и высказывать своё отношение; определять главную мысль произведения,проводить сравнение ,классификацию по заданным критериям; устанавливать аналогии. | Принимать и сохранять учебную задачу, формировать собственное мнение и позицию, владеть диалогической формой речи. | Учебно-познавательный интерес к учебному материалу | Индивидуальное проговаривание слов, чтение вслух, чтение предложений с разной интонацией. Аналитическая работа со стихами. | Чтение наизусть |
92 | Прощание с учебником «Азбука» | Урок-путешествие | Передавать содержание прочитанного и прослушанного;коллективно обсуждать, доказывать собственное мнение | Осознанно выбирать виды чтения в зависимости от цели чтения. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, контролировать действие партнёра | Широкая мотивационная основа учебной деятельности,включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Игры со словами, шарады, ребусы, многозначные слова | Чтение наизусть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...