Тематическое планирование профилактической программы «Все цвета, кроме чёрного» 3 класс Раздел: Учусь понимать других.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Кустова Наталья Алексеевна

Для тех, кто работает по программе "Все цвета, кроме чёрного", Учусь понимать других, в системе ФГОС НОО, внеурочная деятельность, предлагаю темы для еженедельного проведения занятий.  Данный курс рассчитан на 33 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie_vse_tsveta_krome_chyornogo.doc250 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ с УИОП №7»             _____________________

                      Е.Е. Щепилова

«_______»______________ 2012 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7»

Тематическое планирование

профилактической программы

«Все цвета, кроме чёрного»

3 «В» класс

Раздел: Учусь понимать других.

                                             

                                        Учитель: Кустова Н.А.

                                        2013-2014уч.год

 

Материалы разработаны и подготовлены при содействии Управления социально-педагогической поддержки и реабилитации детей Министерства образования Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы».

  Составители серии: начальник Управления социально-педагогической поддержки и реабилитации детей Минобразования России заслуженный учитель Российской Федерации Г.Н. Тростанецкая; главный специалист Управления социально-педагогической поддержки и реабилитации детей Минобразования России канд. мед. наук А.А. Гериш.

  Научный руководитель проекта «Все цвета, кроме черного» — чл.-корр. РАО, лауреат Премии Президента России М.М. Безруких.

Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А.

        Все цвета, кроме черного. Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников: Пособие для педагогов. — М.: ВентанаГраф, 2003. — 64 с.(В помощь образовательному учреждению: профилактика злоупотребления психоактивными веществами).

  В пособии рассматриваются проблемы профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников. Раскрывается система работы с тетрадями для учащихся: «Учусь понимать себя» (2 класс), «Учусь понимать других» (3 класс), «Учусь общаться» (4 класс). Предлагаются подробные методические рекомендации, которые помогут педагогам организовать занятия с детьми.

Календарно-тематическое планирование . 2 «В» класс.

                                       

Дата

            Тема

Кол-во

часов

Дано

1

3.09

Введение: о чём будем говорить?

1

2

10.09

Что изменилось за год?

Параметры роста.

1

3

17.09

Режим дня третьеклассника.

1

4

24.09

Утомляемость: что это такое?

1

5

1.10

Как научиться разговаривать с людьми?

Общение со сверстниками.

1

6

8.10

Общение со взрослыми.

1

7

15.10

Правила хорошего тона.

1

8

22.10

Если случился  конфликт.

1

9

5.11

Формулы общения.

1

10

12.11

Что такое интонация.

Исторический экскурс.

1

11

19.11

Роль интонации в общении людей.

1

12

26.11

Как научиться следить за своей речью.

1

13

3.12

Культура общения.

1

14

10.12

Правила хорошего тона.

1

15

17.12

Этикет. Исторический экскурс.

1

16

24.12

Как научиться преодолевать трудности.

1

17

14.01

Откуда берутся трудности.

1

18

21.01

Трудности в общении со сверстниками.

1

19

28.01

Трудности в общении со взрослыми.

1

20

4.02

Как помочь себе?

1

21

11.02

Как помочь другу преодолеть трудности в общении?

1

22

18.02

Как понять друг друга без слов.

Язык мимики.

1

23

25.02

Язык жестов – что допустимо?.

1

24

4.03

Я – на месте другого.

1

25

11.03

Знак внимания.

1

26

18.03

Взаимопонимание с родителями.

1

27

1.04

Для чего нужна улыбка?

Поучительная история, известная всем…

1

28

8.04

Умею ли я улыбаться?

1

29

15.04

Можно ли обидеть смехом?

1

30

22.04

Проект «Моя улыбка»

1

31

29.04

Проект Подари людям доброту.

1

32

6.05

Умеешь ли ты дружить?

1

33

13.05

Нет друга –ищи, нашёл- береги.

1

34

20.05

Проект: Мои друзья

1

35

27.05

Итоговое занятие. Что изменилось за год?

1

                                                                            итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие из тематического цикла по УМК "Все цвета, кроме чёрного". "Учусь сопротивлятся давлению и говорить "нет"

Занятие из цикла "Все цвета, кроме чёрного". Предложенное занятие формирует у учащихся навыки сопротивления давлению со стороны окружающих, развивает умение говорить "нет" в критической для жизни ситу...

Рабочая программа "Все цвета, кроме чёрного"

Рабочая программа "Все цвета, кроме чёрного" плюс разработка одного занятия...

Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного"

КТП кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2-4 класс расчитано на реализацию в объёме 1 час в неделю....

Формирование культуры здоровья, здорового и безопасного образа жизни с использованием программы «ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЁРНОГО»

Формирование культуры   здоровья, здорового и безопасного образа жизни сиспользованием программы...

Календарно-тематическое планирование по курсу "Все цвета, кроме черного..."

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)...

Дополнительная образовательная программа «Все цвета, кроме чёрного»

В основе программы «Все цвета, кроме черного» для  2-4 класса, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ав...

Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании в рамках программы «Все цвета, кроме чёрного».

Выступление на педагогическом совете "Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании". Я рассказала о своей работе в рамках программы "Все цвета кроме чёрного"....