Тематическое планирование профилактической программы «Все цвета, кроме чёрного» 3 класс Раздел: Учусь понимать других.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Для тех, кто работает по программе "Все цвета, кроме чёрного", Учусь понимать других, в системе ФГОС НОО, внеурочная деятельность, предлагаю темы для еженедельного проведения занятий. Данный курс рассчитан на 33 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_vse_tsveta_krome_chyornogo.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Директор МБОУ «СОШ с УИОП №7» _____________________ Е.Е. Щепилова «_______»______________ 2012 год |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7»
Тематическое планирование
профилактической программы
«Все цвета, кроме чёрного»
3 «В» класс
Раздел: Учусь понимать других.
Учитель: Кустова Н.А.
2013-2014уч.год
Материалы разработаны и подготовлены при содействии Управления социально-педагогической поддержки и реабилитации детей Министерства образования Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы».
Составители серии: начальник Управления социально-педагогической поддержки и реабилитации детей Минобразования России заслуженный учитель Российской Федерации Г.Н. Тростанецкая; главный специалист Управления социально-педагогической поддержки и реабилитации детей Минобразования России канд. мед. наук А.А. Гериш.
Научный руководитель проекта «Все цвета, кроме черного» — чл.-корр. РАО, лауреат Премии Президента России М.М. Безруких.
Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А.
Все цвета, кроме черного. Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников: Пособие для педагогов. — М.: ВентанаГраф, 2003. — 64 с.(В помощь образовательному учреждению: профилактика злоупотребления психоактивными веществами).
В пособии рассматриваются проблемы профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников. Раскрывается система работы с тетрадями для учащихся: «Учусь понимать себя» (2 класс), «Учусь понимать других» (3 класс), «Учусь общаться» (4 класс). Предлагаются подробные методические рекомендации, которые помогут педагогам организовать занятия с детьми.
Календарно-тематическое планирование . 2 «В» класс.
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Дано |
1 | 3.09 | Введение: о чём будем говорить? | 1 | |
2 | 10.09 | Что изменилось за год? Параметры роста. | 1 | |
3 | 17.09 | Режим дня третьеклассника. | 1 | |
4 | 24.09 | Утомляемость: что это такое? | 1 | |
5 | 1.10 | Как научиться разговаривать с людьми? Общение со сверстниками. | 1 | |
6 | 8.10 | Общение со взрослыми. | 1 | |
7 | 15.10 | Правила хорошего тона. | 1 | |
8 | 22.10 | Если случился конфликт. | 1 | |
9 | 5.11 | Формулы общения. | 1 | |
10 | 12.11 | Что такое интонация. Исторический экскурс. | 1 | |
11 | 19.11 | Роль интонации в общении людей. | 1 | |
12 | 26.11 | Как научиться следить за своей речью. | 1 | |
13 | 3.12 | Культура общения. | 1 | |
14 | 10.12 | Правила хорошего тона. | 1 | |
15 | 17.12 | Этикет. Исторический экскурс. | 1 | |
16 | 24.12 | Как научиться преодолевать трудности. | 1 | |
17 | 14.01 | Откуда берутся трудности. | 1 | |
18 | 21.01 | Трудности в общении со сверстниками. | 1 | |
19 | 28.01 | Трудности в общении со взрослыми. | 1 | |
20 | 4.02 | Как помочь себе? | 1 | |
21 | 11.02 | Как помочь другу преодолеть трудности в общении? | 1 | |
22 | 18.02 | Как понять друг друга без слов. Язык мимики. | 1 | |
23 | 25.02 | Язык жестов – что допустимо?. | 1 | |
24 | 4.03 | Я – на месте другого. | 1 | |
25 | 11.03 | Знак внимания. | 1 | |
26 | 18.03 | Взаимопонимание с родителями. | 1 | |
27 | 1.04 | Для чего нужна улыбка? Поучительная история, известная всем… | 1 | |
28 | 8.04 | Умею ли я улыбаться? | 1 | |
29 | 15.04 | Можно ли обидеть смехом? | 1 | |
30 | 22.04 | Проект «Моя улыбка» | 1 | |
31 | 29.04 | Проект Подари людям доброту. | 1 | |
32 | 6.05 | Умеешь ли ты дружить? | 1 | |
33 | 13.05 | Нет друга –ищи, нашёл- береги. | 1 | |
34 | 20.05 | Проект: Мои друзья | 1 | |
35 | 27.05 | Итоговое занятие. Что изменилось за год? | 1 |
итого:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие из тематического цикла по УМК "Все цвета, кроме чёрного". "Учусь сопротивлятся давлению и говорить "нет"
Занятие из цикла "Все цвета, кроме чёрного". Предложенное занятие формирует у учащихся навыки сопротивления давлению со стороны окружающих, развивает умение говорить "нет" в критической для жизни ситу...
Рабочая программа "Все цвета, кроме чёрного"
Рабочая программа "Все цвета, кроме чёрного" плюс разработка одного занятия...
Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного"
КТП кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2-4 класс расчитано на реализацию в объёме 1 час в неделю....
Формирование культуры здоровья, здорового и безопасного образа жизни с использованием программы «ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЁРНОГО»
Формирование культуры здоровья, здорового и безопасного образа жизни сиспользованием программы...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Все цвета, кроме черного..."
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)...
Дополнительная образовательная программа «Все цвета, кроме чёрного»
В основе программы «Все цвета, кроме черного» для 2-4 класса, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ав...
Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании в рамках программы «Все цвета, кроме чёрного».
Выступление на педагогическом совете "Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании". Я рассказала о своей работе в рамках программы "Все цвета кроме чёрного"....