Главные вкладки
Кустова Наталья Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проблемы детей, страдающих дезграфией
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Кашира
Место работы: МБОУ "СОШ с УИОП №7"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustova-1natalya-alekseevnaТот, кто напрасно теряет время, сам на замечает, как стареет.
Необходимость создания своего мини-сайта продиктована требованием времени, возможностью общения с коллегами, обменом полезной информацией и желанием обмениваться новыми находками в работе, положительным опытом, мнениями, а так же получать и оказывать профессиональную помощь.
О себе
Вот уже одиннадцать лет работаю в МБОУ СОШ с УИОП №7 г. Каширы. Более 20 лет отдано работе с детьми, есть опыт работы в малокомплектной школе, а так же с дошкольниками. В данный момент работаю по программе "Школа России". Двадцать пять шустрых, весёлых первоклашек. Как всегда - все разные и интересные. Каждый по-своему талантлив. Да дети и не могут быть другими. Общение с учениками - самое лучшее, что есть в работе учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский. Собрание сочинений.
Мастер и Маргарита. М.Булгаков.
Мой взгляд на мир
Мир надо перевернуть...
Моё портфолио
Каждый учитель в своей работе руководствуется какими-либо педагогическими принципами и правилами. И каждому учителю необходимо помнить, что он - очень близкий человек для своего ученика, особенно учитель начальных классов. Дети младшего школьного возраста очень непосредственно реагируют на мир, на события в нём происходящие, поэтому часто задают неожиданные, смешные, сложные, но такие важные вопросы. Эти вопросы всегда меня радуют, потому что без вопроса нет ребёнка. Опыт работы подсказывает, что главное в учителе - не авторитарность, не "идеальная дисциплина " на уроке, а умение создать урок - открытие, урок - покорение вершины, поиск, рождение истины, творчество. Ученику должно быть интересно на уроке, только тогда он становится внимательным. Но при этом ученик должен преодолевать трудности, только так развиваются способности. В обучении нет лёгких путей. Каждый урок для ученика должен быть шагом вперёд. Главное - увидеть в ребёнке его способности, всё то скрытое, что сам в себе он увидеть не может, не подозревает, дать толчок движению вперёд. В огромном потоке информации, большей частью негативной, очень сложно повернуть маленького ученика лицом к знаниям, труду, к пониманию жизни с точки зрения справедливости, добра, чести, бескорыстия. Мы все понимаем, что воспитывать порой сложнее, чем учить. Но мы, уважаемые коллеги, выбрали этот путь, и нам по нему идти рука об руку со своими учениками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты