Тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
тематическое планирование по всем предметам 4 класса по Виноградовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование 4 класс | 685 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство
№ |
Тема урока | Коли-во часов | План-ая дата | Факт-ая дата |
ИКТ | Повторение | Повторение | ||||
1. | Красота родной природы в творчестве русских художников. Рисунок «Летний пейзаж». | 1 | Сентябрь 3 | ||||||||
2. | Составление мозаичного панно: «Парусные лодки на реке». | 1 | 10 | ||||||||
3-4 | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей. | 2 | 17, 24 | ||||||||
5-6 | Искусство натюрморта. Рисование с натуры натюрморта: кувшин и яблоко; ваза с яблоками. | 2 | Октябрь 1, 8 | ||||||||
7 | Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры коробки. | 1 | 18 | ||||||||
8 | Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры шара. | 1 | 22 | ||||||||
9 | Тематическое рисование: «Моя улица», «Мой двор». | 1 | 29 | ||||||||
10 11 | Обзор человека в произведениях изобразительного искусства. Рисование с натуры фигуры человека. | 2 | Ноябрь 12, 19 | ||||||||
12 | Лепка фигуры человека с атрибутами труда или спорта. | 1 | 26 | ||||||||
13 | Рисование животных с натуры или по представлению. | 1 | Декабрь 3 | ||||||||
14 | Рисование птиц с натуры или по представлению. | 1 | 10 | ||||||||
15 | Сказка в декоративном искусстве. | 1 | 17 | ||||||||
16-17 | Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. | 2 | 24 Январь 14 | ||||||||
18-19 | Составление сюжетной аппликации русской народной сказки «По щучьему велению». | 2 | 21, 28 Февраль | ||||||||
20 | « В мирное время». Рисование с натуры или по представлению. Атрибуты армии. | 1 | 4 | ||||||||
21 | Рисование с натуры или по памяти современных машин. | 1 | 11 | ||||||||
22 | Рисование народного праздника. «Песни нашей Родины». | 1 | 18 | ||||||||
23-24 | Выполнение эскиза лепного пряника и роспись готового изделия. | 2 | 25 Март 4 | ||||||||
25 | Изображение животных и птиц в произведениях изобразительного искусства «Мы снова рисуем животных и птиц». | 1 | 11 | ||||||||
26-27 | Иллюстрирование басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица». | 2 | 18 апрель 1 | ||||||||
28-29 | Тематическое рисование «Закат солнца». | 2 | 8, 15 | ||||||||
30 | Люди труда в изобразительном искусстве. | 1 | 22 | ||||||||
31-32 | Составление мозаичного панно «Слава труду». | 2 | 29 Май 6 | ||||||||
33 | Аппликация. Орнаменты народов мира. | 1 | 13 | ||||||||
34-35 | Итоги года. Выставка рисунков. Искусствоведческая викторина. | 1 | 20, 27 |
Технология
№ |
Тема урока | Коли-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
ИКТ | Повторение |
1. | Научно-технический прогресс. Совершенствование технологий производства 15 ч. Инструктаж по технике безопасности. История создания материальной культуры. Этапы выполнения проекта. | 1 | Сентябрь 3 | |||
2. | Новые решения конструкторско-технологических проблем. Защита проекта. | 1 | 6 | |||
3. | Инструктаж по технике безопасности. Технический прогресс и производительность труда. Свойства тонких металлов (исследование). Чеканка. | 1 | 10 | |||
4. | Специализация инженеров на разных производствах. Штамповка. | 1 | 13 | |||
5. | Научно-технический прогресс. Современное производство. | 1 | 17 | |||
6. | Технические изобретения конца XIX-начала XX века. | 1 | 20 | |||
7. | Конструкторско-технологические проблемы, пути их решения. | 1 | 24 | |||
8. | Изобретательство. Развитие авиации и космоса, ядерной энергетики, информационно-компьютерных технологий. | 1 | 27 | |||
9. | Виды современных двигателей (двигатель внутреннего сгорания, реактивный). | 1 | Октябрь 1 | |||
10. | Современный завод, особенности организации работы на предприятиях. Ярославские заводы. | 1 | 4 | |||
11. | Использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека. | 1 | 8 | |||
12. | Конструкторское бюро завода. Чертёж изделия и работа с ним. | 1 | 11 | |||
13. | Технологические приёмы изготовления изделия. | 1 | 15 | |||
14. | Основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям. | 1 | 18 | |||
15. | Сферы использования электричества, природных энергоносителей (газ, нефть) в промышленности и в быту | 2 | 22 25 | |||
Природа – кормилица. Добыча и переработка сырья 12 ч. | ||||||
16. | Виды природного сырья. Нефть, её использование | 1 | 29 Ноябрь | |||
17. | Горюче-смазочные материалы. Современный завод, особенности организации работы на предприятиях. Ярославские заводы. | 1 | 1 | |||
18. | Синтетические материалы | 1 | 12 | |||
19. | Материалы с заданными свойствами | 1 | 15 | |||
20. | Вторичное сырьё | 1 | 19 | |||
21. | Экологические проблемы, пути их разрешения на доступном уровне | 1 | 22 | |||
22. | Новые технологии в земледелии | 1 | 26 | |||
23. | Новые технологии в животноводстве | 1 | 29 | |||
24. | Природоохранные сельскохозяйственные технологии | 1 | Декабрь 3 | |||
25. | Деятельность человека в поиске и открытии пищевых технологий. Влияние их результатов на здоровье людей | 1 | 6 | |||
26. | Агротехнические приёмы выращивания луковичных растений, размножения растений клубнями и луковицами | 1 | 10 | |||
27. | Пища космонавтов | 1 | 13 | |||
Жилище человека. Совершенствование строительных технологий 9 ч. | ||||||
28. | Строительные технологии, связанные с требованием к жилищу (прочность, удобство, красота) | 1 | 17 | |||
29. | Здания и их назначения (производственные, жилые, для удовлетворения культурных потребностей). Архитектурный стиль (Классицизм и готика). | 1 | 20 | |||
30. | Дом для семьи. Технологии строительства современных домов. | 1 | 24 | |||
31. | Устройство дома | 1 | 27 | |||
32. | Расходование электричества в доме | 1 | Январь 14 | |||
33. | Небоскребы, технологии их строительства | 1 | 17 | |||
34. | Предприятия сферы обслуживания в городах | 1 | 21 | |||
35. | Инструктаж по технике безопасности. Города будущего | 1 | 24 | |||
36. | Современное назначение техники (бытовые, профессиональные, личные потребности, исследование опасных и труднодоступным мест на земле и за ее пределами и др.). Современные требования к техническим устройствам (экологичность, безопасность, энергоэкономичность) | 1 | 28 | |||
Дизайн. Художественное конструирование 18 ч. | ||||||
37. | Дизайн, его значение в современном производстве | 1 | 31 | |||
38. | Дизайн техники | 1 | Февраль 4 | |||
39. | Дизайн рекламной продукции | 1 | 7 | |||
40. | Дизайн интерьера | 1 | 11 | |||
41. | Создание интерьерных объектов. Художественно-эстетическое оформление | 1 | 14 | |||
42. | Ландшафтный дизайн | 1 | 18 | |||
43. | Художественно-эстетическое оформление проекта «Школьный двор». | 1 | 21 | |||
44. | Дизайнерские решения старинных и современных интерьеров и ландшафтов | 1 | 25 | |||
45. | Дизайн одежды. Мода. | 1 | 28 | |||
46. | Смена моды в XX веке (для учёбы, спорта и т.д.) Т.Б. при работе с иголкой. | 1 | Март 4 | |||
47. | Специалисты для создания одежды. | 1 | 7 | |||
48. | Задачи дизайнера модельера | 1 | 11 | |||
49. | Отделка готового изделия. Обмёточная, соединительная, отделочная строчки | 1 | 14 | |||
50. | Петельная строчка и её разновидности | 1 | 18 | |||
51. | Крестообразная строчка и её разновидности | 1 | 21 | |||
52. | Обработка края изделия изученной строчкой и ее вариантами. Самостоятельная работа учащихся | 1 | Апрель 1 | |||
53. | Аксессуары в одежде | 1 | 4 | |||
54. | Основные условия дизайна - единство пользы, удобства и красоты. | 1 | 8 | |||
Компьютерный мир. Информационные технологии 14 ч. | ||||||
55. | Персональный компьютер. ТБ при работе с компьютером | 11 | ||||
56. | Назначения персонального компьютера. Правила пользования ПК для сохранения здоровья | 1 | 15 | |||
57. | Использование компьютера в разных сферах деятельности. | 1 | 18 | |||
58. | Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации | 1 | 22 | |||
59. | Знакомство с основными базовыми программами | 1 | 25 | |||
60. | Поиск информации с помощью компьютера | 1 | 29 | |||
61. | Создание документа по образцу | 1 | Май 2 | |||
62. | Форматирование текста | 1 | 6 | |||
63. | Вставка рисунка в документ | 1 | 13 | |||
64. | Создание таблиц | 1 | 16 | |||
65. | Создание сообщения на выбранную тему (закрепление пройденного) | 1 | 20 | |||
66. | Проблемы экологии на предприятиях высокой технологии | 1 | 23 | |||
67. | Будущее начинается сегодня. | 1 | 27 | |||
68 | Итоговый урок | 1 | 30 |
Окружающий мир
№ |
Тема урока | Ко-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
ИКТ | Повторение |
1. | Человек – живое существо (организм) 26 ч. Введение .Человек- живой организм. | 1 | ||||
2. | Нервная система. | 1 | ||||
3. | Головной и спинной мозг. | |||||
4. | Скелет – опора человека. | 1 | ||||
5. | Кости и мышцы необходимо укреплять. | 1 | ||||
6. | Пищеварительная система. | 1 | ||||
7. | Берегите зубы с детства. | 1 | ||||
8. | Дыхательная система. | 1 | ||||
9. | Кровь. Кровеносная система. | 1 | ||||
10. | Сердце –главный орган кровеносной системы. | 1 | ||||
11. | Органы выделения. Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества. | 1 | ||||
12. | Кожа. Строение кожи. Как «работает» кожа. | 1 | ||||
13. | Зрение. Береги глаза. | 1 | ||||
14. | Слух. Обоняние. Как мы чувствуем запахи. Вкус. | 1 | ||||
15. | Осязание. Эмоции. От эмоции к чувствам. | 1 | ||||
16. | Что такое внимание? Зачем человеку память. | 1 | ||||
17. | Здоровье человека. | 1 | ||||
18. | Курение опасно для здоровья. | 1 | ||||
19. | Осторожно - спиртное! | 1 | ||||
20. | Когда дом становится опасным. Огонь- друг и враг. Как уберечь себя от ожогов. | 1 | ||||
21. | Когда дом становится опасным. Острые предметы –это опасно! Как пользоваться газовой плитой. | 1 | ||||
22. | Какие опасности подстерегают детей на дороге. | 1 | ||||
23. | Если случилась беда. Помощь при травме. Если гроза застала тебя на прогулке. | 1 | ||||
24. | Если случилась беда. Ядовитые грибы, растения. | 1 | ||||
25. | Что нужно знать о болезнях. Грипп, аллергия, если болит живот. | 1 | ||||
26. | Что нужно знать о болезнях. Если болит голова, носовое кровотечение. | 1 | ||||
27. | Проверь себя. | 1 | ||||
28. | Человек часть природы 3 ч. Чем человек отличается от животного. | 1 | ||||
29. | От рождения до старости. | 1 | ||||
30. | Почему пожилым людям нужна твоя помощь | 1 | ||||
31. | Человек среди людей 3 ч. Поговорим о доброте. | 1 | ||||
32. | Что такое справедливость | 1 | ||||
33. | Умеешь ли ты общаться? | 1 | ||||
34. | Родная страна: от края до края 8 ч. Природные зоны России. Арктика, Тундра, Тайга. | 1 | ||||
35. | Природные зоны России. Смешанные леса, Степь. | 1 | ||||
36. | Природные зоны России. Пустыня, Субтропики. | 1 | ||||
37. | Почвы России | 1 | ||||
38. | Рельеф России. | 1 | ||||
39. | Как возникали и строились города. | 1 | ||||
40. | Россия и её соседи. Япония, Китай. | 1 | ||||
41. | Россия и её соседи. Финляндия, Дания. | 1 | ||||
42. | Проверочная работа. | 1 | ||||
43. | О первых школах и книгах 5 ч.Что такое культура. Как возникла письменность. О чём рассказывает летопись. | 1 | ||||
44. | Когда появились первые школы? Первая азбука. | 1 | ||||
45. | Чему и как учились при Петре 1. Как развивалось образование после Петра 1 | 1 | ||||
46. | Первые университеты в России. | 1 | ||||
47. | Школа в 19 веке. | 1 | ||||
48. | Русское искусство до 18 века 3 ч. Памятники архитектуры Древней Руси. Русская икона. | 1 | ||||
49. | Художественное ремесло в Древней Руси. Музыка в Древней Руси. | 1 | ||||
50. | Обрядовые праздники. Скоморохи – первые артисты на Руси. | 1 | ||||
51. | Искусство России 18 века 2 ч. Поговорим об архитектуре . О первых историках России. | 1 | ||||
52. | О художниках России 18 века. Живопись, Государственный публичный театр. | 1 | ||||
53. | «Золотой век» русской культуры 4ч. Писатели и поэты 19 века. Солнце русской поэзии – А. С. Пушкин. Н. А. Некрасов. | 1 | ||||
54. | Золотой век» русской культуры Л. Н. Толстой. | 1 | ||||
55. | М. И. Глинка, П. И. Чайковский | 1 | ||||
56. | Проверочная работа. | 1 | ||||
57. | Художники 19 века 3 ч. Художники 19 века. | 1 | ||||
58. | Художники 19 века. Репин, Левитан. | 1 | ||||
59. | Искусство России 20 века. | 1 | ||||
60. | Человек-защитник своего Отечества 6 ч. Героические страницы истории нашей Родины. | 1 | ||||
61. | Куликовская битва. | 1 | ||||
62. | Отечественная война 1812 г. | 1 | ||||
63. | Великая Отечественная война 1941-1945 гг. | 1 | ||||
64. | Всё- для фронта, всё – для победы! | 1 | ||||
65. | Проверочная работа. | 1 | ||||
66. | Гражданин и государство 3 ч. Мы живём в Российском государстве. Права граждан | 1 | ||||
67. | Обязанности граждан. | 1 | ||||
68. | Проверочная работа. Итоговый урок. | 1 |
Математика
№ | Тема урока | Коли-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
ИКТ | Повторение |
1. | День Знаний! Множество целых неотрицательных чисел – 10 ч. Десятичная система счисления. | 1 | Сентябрь 2 3 | |||
2. | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | 4 | |||
3. | Чтение и запись многозначных чисел. Ознакомление с названиями классов и разрядов многозначного числа в пределах миллиарда. | 1 | 5 | |||
4. | Способ чтения многозначного числа. | 1 | 9 | |||
5. | Запись многозначного числа цифрами. Вводный срез знаний. | 1 | 10 | |||
6. | Чтение и запись многозначных чисел. Закрепление. | 1 | 11 | |||
7 | Чтение и запись многозначных чисел . | 13 | ||||
8 | Сравнение многозначных чисел. Поразрядное сравнение чисел. | 1 | 16 | |||
9 | Запись результатов сравнения многозначных чисел с помощью знаков > и <. | 1 | 17 | |||
10 | Контрольная работа № 1: «Нумерация многозначных чисел». | 1 | 18 | |||
11 | Арифметические действия с многозначными числами – 96 ч. Сложение многозначных чисел. | 1 | 20 | |||
12 | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 23 | |||
13 | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 24 | |||
14 | Письменные и устные приёмы сложения многозначных чисел. | 1 | 25 | |||
15 | Письменные приёмы вычитания многозначных чисел вида 5393 - 3026 | 1 | 27 | |||
16 | Письменные приёмы вычитания многозначных чисел вида 76524 – 59461. | 1 | 30 | |||
17 | Письменные приёмы вычитания многозначных чисел вида: 90000 - 23456. | 1 | Октябрь 1 | |||
18 | Письменные и устные приёмы вычитания многозначных чисел. | 1 | 2 | |||
19 | Контрольная работа № 2. по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» | 1 | 3 | |||
20 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | 7 | |||
21 | Построение прямоугольников. | 1 | 8 | |||
22 | Построение прямоугольников. | 1 | 9 | |||
23 | Скорость равномерного прямолинейного движения . | 1 | 11 | |||
24 | Единицы скорости равномерного движения. Обозначения : км/ч, м/с, м/мин. | 1 | 14 | |||
25 | Скорость равномерного прямолинейного движения и её единицы. | 1 | 15 | |||
26 | Решение задач на движение. Нахождение скорости. | 1 | 16 | |||
27 | Решение задач на движение. Нахождение расстояния | 1 | 18 | |||
28 | Решение задач на движение. Нахождение времени | 1 | 21 | |||
29 | Решение задач на движение. | 1 | 22 | |||
30 | Координатный угол. | 1 | 23 | |||
31 | Построение координатного угла. | 1 | 25 | |||
32 | Простейшие графики. | 1 | 28 | |||
33 | Диаграммы. | 1 | 29 | |||
34 | Таблицы. | 1 | 30 | |||
35 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Ноябрь 1 |
| ||
36 | Работа над ошибками. | 1 | 11 | |||
37 | Переместительное свойство сложения и умножения. | 1 | 12 | |||
38 | Свойства арифметических действий. Переместительное свойство сложения и умножения. | 1 | 13 | |||
39 | Свойства арифметических действий. | 1 | 15 | |||
40 | Сочетательное свойство сложения и умножения. | 1 | 18 | |||
41 | Свойства арифметических действий. Сочетательное свойство сложения и умножения. | 1 | 19 | |||
42 | Геометрические понятия 2 ч. Многогранник. Вершины, рёбра и грани многогранника. | 1 | 20 | |||
43 | Практическая работа «Ознакомление с моделями многогранников» | 1 | 22 | |||
44 | Свойства арифметических действий. | 1 | 25 | |||
45 | Распределительные свойства умножения. | 1 | 26 | |||
46 | Распределительные свойства умножения. | 1 | 27 | |||
47 | Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы умножения чисел». | 1 | 29 | |||
48 | Умножение на 1000, 10000. | 1 | Декабрь 2 | |||
49 | Умножение на 1000, 10000. | 1 | 3 | |||
50 | Величины и их измерение – 8ч. Тонна. Центнер. | 1 | 4 | |||
51 | Соотношения между единицами массы: тонной и центнером. | 1 | 6 | |||
52 | Единицы массы. | 1 | 9 | |||
53 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 10 | |||
54 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 11 | |||
55 | Решение задач. | 1 | 13 | |||
56 | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях. | 1 | 16 | |||
57 | Решение задач на движение. | 1 | 17 | |||
58 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 18 | |||
59 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 20 | |||
60 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 23 | |||
61 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 24 | |||
62 | Умножение многозначного числа на однозначное. Проверка с помощью калькулятора. | 1 | 25 | |||
63 | Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | 27 | |||
64 | Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | Январь 10 | |||
65 | Выполнение развёрнутых и упрощённых записей алгоритма умножения. | 1 | 13 | |||
66 | Самостоятельная работа. | 1 | 14 | |||
67 | Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора. | 1 | 15 | |||
68 | Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел». | 1 | 17 | |||
69 | Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число | 1 | 20 | |||
70 | Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число. | 1 | 21 | |||
71 | Выполнение развёрнутых и упрощённых записей умножения. | 1 | 22 | |||
72 | Выполнение развёрнутых и упрощённых записей умножения. | 1 | 24 | |||
73 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 27 | |||
74 | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | 28 | |||
75 | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | 29 | |||
76 | Логические понятия . Высказывания 10 ч. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» | 1 | 31 | |||
77 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» | 1 | Февраль 3 | |||
78 | Логические связки «или», «и». | 1 | 4 | |||
79 | Логические связки «или», «и». | 1 | 5 | |||
80 | Контрольная работа по изученным темам. | 1 | 7 | |||
81 | Логические возможности. | 1 | 10 | |||
82 | Составление таблиц логических возможностей. | 1 | 11 | |||
83 | Составление таблиц логических возможностей. | 1 | 12 | |||
84 | Задачи на перебор вариантов. | 1 | 14 | |||
85 | Задачи на перебор вариантов. | 1 | 17 | |||
86 | Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей. | 1 | 18 | |||
87 | Деление суммы на число. | 1 | 19 | |||
88 | Деление суммы на число. | 1 | 21 | |||
89 | Деление суммы на число. | 1 | 24 | |||
90 | Деление на 1000, 10000, 100000. | 1 | 25 | |||
91 | Деление на 1000, 10000, 100000. | 1 | 26 | |||
92 | Сокращение частного. Самостоятельная работа. | 1 | 28 | |||
93 | Деление на однозначное число. | 1 | Март 3 | |||
94 | Деление на однозначное число. | 1 | 4 | |||
95 | Проверка правильности выполнения деления. | 1 | 5 | |||
96 | Проверка правильности выполнения деления. | 1 | 7 | |||
97 | Контрольная работа по теме : « Деление на однозначное число». | 1 | 10 | |||
98 | Алгоритм деления на двузначное число. | 1 | 11 | |||
99 | Алгоритм деления на двузначное число. | 1 | 12 | |||
100 | Деление на двузначное число. | 1 | 14 | |||
101 | Деление многозначного числа на двузначное. | 1 | 17 | |||
102 | Алгоритм деления на трёхзначное число | 1 | 18 | |||
103 | Алгоритм деления на трёхзначное число | 1 | 19 | |||
104 | Деление на трёхзначное число. | 1 | 21 | |||
105 | Деление на трёхзначное число. | 1 | Апрель 1 | |||
106 | Контрольная работа по теме : «Деление на двузначное и трёхзначное число» | 1 | 2 | |||
107 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 4 | |||
108 | Величины и их измерение – 8 ч. Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. | 1 | 7 | |||
109 | Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. | 1 | 8 | |||
110 | Деление отрезка на 4 и 8 равных частей. | 1 | 9 | |||
111 | Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий. | 1 | 11 | |||
112 | Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий. | 1 | 14 | |||
113 | Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий. | 1 | 15 | |||
114 | Контрольная работа по теме: « Решение уравнений». | 1 | 16 | |||
115 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 18 | |||
116 | Треугольники и их виды- 6 ч. Угол и его величина. | 1 | 21 | |||
117 | Сравнение углов. | 1 | 22 | |||
118 | Сравнение углов. | 1 | 23 | |||
119 | Виды углов. | 1 | 25 | |||
120 | Виды углов. | 1 | 28 | |||
121 | Контрольная работа по теме: «Виды углов и треугольников». | 1 | 29 | |||
122 | Алгебраическая пропедевтика- 5 ч. Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида: 8 + х = 16 | 1 | 30 | |||
123 | Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида: 8 · х = 16 | 1 | Май 5 | |||
124 | Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида: 8 – х = 2 | 1 | 6 | |||
125 | Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида: 8 : х=2 | 1 | 7 | |||
126 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х= 16; 8 ·х =16; 8 – х = 2; 8 : х=2 | 1 | 12 | |||
127 | Треугольники и их виды- 2 ч. Классификация треугольников по величинам их углов. | 1 | 13 | |||
128 | Классификация треугольников по длинам их сторон. | 1 | 14 | |||
129 | Точное и приближённое значения величины. | 1 | 16 | |||
130 | Точное и приближённое значения величины. | 1 | 19 | |||
131 | Итоговая контрольная работа. Административный срез знаний. | 1 | 20 | |||
132 | Построение отрезка, равного данному. | 1 | 21 | |||
133 | Годовая контрольная работа. | 1 | 23 | |||
134 | Повторение изученного в течении года. | 1 | 26 | |||
135 | Повторение изученного в течении года. | 1 | 27 | |||
136 | Повторение изученного в течении года. | 1 | 28 |
Музыка
№ | Тема урока | Ко-во ч-в | Планируемая дата | Фактическая дата | ИКТ | Повторение |
1. | Введение в тему: «Музыка моего народа». | 1 | Сентябрь 5 | |||
2 | Жанры русских народных песен. | 1 | 12 | |||
3 | Музыка Древней Руси. | 1 | 19 | |||
4 | Русские народные инструменты. Искусство скоморохов на Руси. | 1 | 26 | |||
5 | Оркестр русских народных инструментов. | 1 | Октябрь 3 | |||
6 | Обрядовые песни. | 1 | 10 | |||
7 | Обрядовые семейно - бытовые песни. | 1 | 17 | |||
8 | Трудовые песни. | 1 | 24 | |||
9 | Хороводные песни. | 1 | 31 | |||
10 | Частушки. | 1 | Ноябрь14 | |||
11 | Протяжные – лирические песни. | 1 | 21 | |||
12 | Плясовые песни. | 1 | 28 | |||
13 | Былины. | 1 | Декабрь 5 | |||
14 | Исторические песни. | 1 | 12 | |||
15 | Обрядовые свадебные песни. | 1 | 19 | |||
16 | Солдатские песни. | 1 | 26 | |||
17 | Музыка Белоруссии. | 1 | Январь 9 | |||
18 | Музыка Украины. | 1 | 16 | |||
19 | Музыка народов Закавказья. | 1 | 23 | |||
20 | Музыка Прибалтики. | 1 | 30 | |||
21 | Музыка Чехии. | 1 | Февраль 6 | |||
22 | Музыка Польши. | 1 | 13 | |||
23 | Музыка Болгарии. | 1 | 20 | |||
24 | Немецкая музыка. | 1 | 27 | |||
25 | Музыка Австрии. | 1 | Март 6 | |||
26 | Музыка Норвегии. | 1 | 13 | |||
27 | Музыка Венгрии. | 1 | 20 | |||
28 | Музыка Италии. | 1 | Апрель3 | |||
29 | Музыка Франции. | 1 | 10 | |||
30 | Музыка Испании. | 1 | 17 | |||
31 | Музыка США. | 1 | 24 | |||
32 | Музыка Индии, Англии. | 1 | Май 8 | |||
33 | Между музыкой моего народа и музыкой других стран нет непереходимых границ. |
| 15 | |||
34 | Обобщающий урок. | 2 | 22-29 |
ОЗОЖ
№ |
Тема урока | Коли – во часов | Планируемая дата | Фактическая дата | ИКТ | Примечание |
1 | Как я убираюсь дома и в школе. | 1 | Сентябрь 3 | |||
2 | «Мужские и женские обязанности». | 1 | 10 | |||
3 | Я хозяин своего здоровья. | 1 | 17 | |||
4 | Понятие о здоровье и факторы, влияющие на него. | 1 | 24 | |||
5 | ОЗОЖ и безопасность человека. | 1 | Октябрь 1 | |||
6 | Курение и его влияние на состояние здоровья. | 1 | 8 | |||
7 | Алкоголь и его влияние на умственную и физическую работоспособность. | 1 | 15 | |||
8 | Как формируется пристрастие к наркотикам. | 1 | 22 | |||
9 | Профилактика вредных привычек. | 1 | Ноябрь 5 | |||
10 | Основное состояние здоровья. Образ жизни в младшем школьном возрасте. | 1 | 12 | |||
11 | Личная заинтересованность каждого человека в сохранении здоровья. | 1 | 19 | |||
12 | Чрезвычайные ситуации технического характера. | 1 | 26 | |||
13 | Аварии на радиационно опасных объектах. | 1 | Декабрь 3 | |||
14 | Мероприятия по защите. | 1 | 10 | |||
15 | Основные мероприятия ГО в классе по защите учащихся. | 1 | 17 | |||
16 | Эвакуация населения. | 1 | 24 | |||
17 | Обязанности эвакуируемых. | 1 | Январь 14 | |||
18 | Правила поведения в пути следования и по прибытии на место временного отселения. | 1 | 21 | |||
19 | Представление о смысле жизни. | 1 | 28 | |||
20 | Самоценность личности. | 1 | Февраль 4 | |||
21 | Развитие эмоциональной сферы и навыков общения. | 1 | 11 | |||
22 | Агрессия – форма проявления . | 1 | 18 | |||
23 | Агрессия – форма проявления (тест). | 1 | 25 | |||
24 | Что значит победить другого человека. | 1 | Март 4 | |||
25 | История создания праздников. | 1 | 11 | |||
26 | Семейные праздники в традициях народов. | 1 | 18 | |||
27 | Этапы проведения праздников. | 1 | Апрель 1 | |||
28 | Как оценить количество и качество своего здоровья.. | 1 | 8 | |||
29 | Связь дыхания и сознания. | 1 | 15 | |||
30 | Совет на оборот. Я умею обижаться. | 1 | 22 | |||
31 | Строение репродуктивной системы мальчиков. | 1 | 29 | |||
32 | Строение репродуктивной системы девочек. | 1 | Май 6 | |||
33 | Практическое задание. | 1 | 13 | |||
34 | Итоговый урок. | 1 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...