Тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Сорокина Лариса Владимировна

тематическое планирование по всем предметам 4 класса по Виноградовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon планирование 4 класс685 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Изобразительное искусство

               

                 Тема урока

Коли-во

часов

План-ая

дата

Факт-ая

дата

 

        ИКТ    

Повторение

         Повторение

1.

Красота родной природы в творчестве русских художников. Рисунок «Летний пейзаж».

1

Сентябрь

3

2.

Составление мозаичного панно: «Парусные лодки на реке».

1

10

3-4

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей.

2

17, 24

5-6

Искусство натюрморта. Рисование с натуры натюрморта: кувшин и яблоко; ваза с яблоками.

2

Октябрь

1, 8

7

Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры коробки.

1

18

8

Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры шара.

1

22

9

Тематическое рисование: «Моя улица», «Мой двор».

1

29

10

11

Обзор человека в произведениях изобразительного искусства. Рисование с натуры фигуры человека.

2

Ноябрь

12, 19

12

Лепка фигуры человека с атрибутами труда или спорта.

1

26

13

Рисование животных с натуры или по представлению.

1

Декабрь

3

14

Рисование птиц с натуры или по представлению.

1

10

15

Сказка в декоративном искусстве.

1

17

16-17

Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

2

24

Январь

14

18-19

Составление сюжетной аппликации русской народной сказки «По щучьему велению».

2

21, 28

Февраль

20

« В мирное время». Рисование с натуры или по представлению. Атрибуты армии.

1

4

21

Рисование с натуры или по памяти современных машин.

1

11

22

Рисование народного праздника. «Песни нашей Родины».

1

18

23-24

Выполнение эскиза лепного пряника и роспись готового изделия.

2

25

Март

4

25

Изображение животных и птиц в произведениях изобразительного искусства «Мы снова рисуем животных и птиц».

1

11

26-27

Иллюстрирование басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица».

2

18

апрель

1

28-29

Тематическое рисование «Закат солнца».

2

8, 15

30

Люди труда в изобразительном искусстве.

1

22

31-32

Составление мозаичного панно «Слава труду».

2

29   Май

 6

33

Аппликация. Орнаменты народов мира.

1

13

34-35

Итоги года. Выставка рисунков. Искусствоведческая викторина.

1

20, 27

                                         

                                                       

           

               

                       

                                                    Технология

           

                   Тема урока

Коли-во

часов

Планируемая

дата

Фактическая

дата

                     

    ИКТ                                        

       Повторение                      

1.

Научно-технический прогресс. Совершенствование технологий производства 15 ч.

Инструктаж по технике безопасности. История создания материальной культуры. Этапы выполнения проекта.

1

Сентябрь

3

2.

Новые решения конструкторско-технологических проблем. Защита проекта.

1

6

3.

Инструктаж по технике безопасности. Технический прогресс и производительность труда. Свойства тонких металлов (исследование).  Чеканка.

1

10

4.

Специализация инженеров на разных производствах. Штамповка.

1

13

5.

Научно-технический прогресс. Современное производство.

1

17

6.

Технические изобретения конца XIX-начала XX века.

1

20

7.

Конструкторско-технологические проблемы, пути их решения.

1

24

8.

Изобретательство. Развитие авиации и космоса, ядерной энергетики, информационно-компьютерных технологий.

1

27

9.

Виды современных двигателей (двигатель внутреннего сгорания, реактивный).

1

Октябрь

1

10.

Современный завод, особенности организации работы на предприятиях. Ярославские заводы.

1

4

11.

Использование  компьютерных технологий во всех областях жизни человека.

1

8

12.

Конструкторское бюро завода. Чертёж изделия и работа с ним.

1

11

13.

Технологические приёмы изготовления изделия.

1

15

14.

Основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям.

1

18

15.

Сферы использования электричества, природных энергоносителей (газ, нефть) в промышленности и в быту

2

22

25

Природа – кормилица.  Добыча и переработка сырья 12 ч.

16.

Виды природного сырья. Нефть, её использование

1

29

Ноябрь

17.

Горюче-смазочные материалы. Современный завод, особенности организации работы на предприятиях. Ярославские заводы.

1

1

18.

Синтетические материалы

1

12

19.

Материалы с заданными свойствами

1

15

20.

Вторичное сырьё

1

19

21.

Экологические проблемы, пути их разрешения на доступном уровне

1

22

22.

Новые технологии в земледелии

1

26

23.

Новые технологии в животноводстве

1

29

24.

Природоохранные сельскохозяйственные технологии

1

Декабрь

3

25.

Деятельность человека в поиске и открытии пищевых технологий. Влияние их результатов на здоровье людей

1

6

26.

Агротехнические приёмы выращивания луковичных растений, размножения растений клубнями и луковицами

1

10

27.

Пища космонавтов

1

13

Жилище человека. Совершенствование строительных технологий 9 ч.

28.

Строительные технологии, связанные с требованием к жилищу (прочность, удобство, красота)

1

17

29.

Здания и их назначения (производственные, жилые, для удовлетворения культурных потребностей). Архитектурный стиль (Классицизм и готика).

1

20

30.

Дом для семьи. Технологии строительства современных домов.

1

24

31.

Устройство дома

1

27

32.

Расходование электричества в доме

1

Январь

14

33.

Небоскребы, технологии их строительства

1

17

34.

Предприятия сферы обслуживания в городах

1

21

35.

Инструктаж по технике безопасности. Города будущего

1

24

36.

Современное назначение техники (бытовые, профессиональные, личные потребности, исследование опасных и труднодоступным мест на земле и за ее пределами и др.). Современные требования к техническим устройствам (экологичность, безопасность, энергоэкономичность)

1

28

Дизайн.  Художественное конструирование 18 ч.

37.

Дизайн, его значение в современном производстве

1

31

38.

Дизайн техники

1

Февраль

4

39.

Дизайн рекламной продукции

1

7

40.

Дизайн интерьера

1

11

41.

Создание интерьерных объектов. Художественно-эстетическое оформление

1

14

42.

Ландшафтный дизайн

1

18

43.

Художественно-эстетическое оформление проекта «Школьный двор».

1

21

44.

Дизайнерские решения старинных и современных интерьеров и ландшафтов

1

25

45.

Дизайн одежды. Мода.

1

28

46.

Смена моды в XX веке (для учёбы, спорта и т.д.) Т.Б. при работе с иголкой.

1

Март

4

47.

Специалисты для создания одежды.

1

7

48.

Задачи дизайнера модельера

1

11

49.

Отделка готового изделия. Обмёточная, соединительная, отделочная строчки

1

14

50.

Петельная строчка и её разновидности

1

18

51.

Крестообразная строчка и её разновидности

1

21

52.

Обработка края изделия изученной строчкой и ее вариантами. Самостоятельная работа учащихся

1

Апрель

1

53.

Аксессуары в одежде

1

4

54.

Основные условия дизайна - единство пользы, удобства и красоты.

1

8

Компьютерный мир.  Информационные технологии 14 ч.

55.

Персональный компьютер. ТБ при работе с компьютером

11

56.

Назначения персонального компьютера. Правила пользования ПК для сохранения здоровья

1

15

57.

 Использование компьютера в разных сферах деятельности.

1

18

 58.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации

1

22

 59.

Знакомство с основными базовыми программами

1

25

60.

Поиск информации с помощью компьютера

1

29

61.

Создание документа по образцу

1

Май

2

62.

Форматирование текста

1

6

63.

Вставка рисунка в документ

1

13

64.

Создание таблиц

1

16

65.

Создание сообщения на выбранную тему (закрепление пройденного)

1

20

66.

Проблемы экологии на предприятиях высокой технологии

1

23

67.

Будущее начинается сегодня.

1

27

68

Итоговый урок

1

30

                                                                      Окружающий мир

                   

            Тема урока

Ко-во

часов

Планируемая

дата

Фактическая

дата

 

                              ИКТ

     Повторение

1.

Человек – живое существо (организм) 26 ч.

Введение .Человек- живой организм.

1

2.

Нервная система.

1

3.

Головной и спинной мозг.

4.

Скелет – опора человека.

1

 5.

Кости и мышцы необходимо укреплять.

1

 6.

Пищеварительная система.

1

 7.

Берегите зубы с детства.

1

 8.

Дыхательная система.

1

 9.

Кровь. Кровеносная система.

1

10.

Сердце –главный орган кровеносной системы.

1

11.

Органы выделения. Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества.

1

12.

Кожа. Строение кожи. Как «работает» кожа.

1

13.

Зрение. Береги глаза.

1

14.

Слух.  Обоняние. Как мы чувствуем запахи. Вкус.

1

15.

Осязание. Эмоции. От эмоции к чувствам.

1

16.

Что такое внимание? Зачем человеку память.

1

17.

Здоровье человека.

1

18.

Курение опасно для здоровья.

1

19.

Осторожно -  спиртное!

1

20.

Когда дом становится опасным. Огонь- друг и враг. Как уберечь себя от ожогов.

1

21.

Когда дом становится опасным. Острые предметы –это опасно! Как пользоваться газовой плитой.

1

22.

Какие опасности подстерегают детей на дороге.

1

23.

Если случилась беда. Помощь при травме. Если гроза застала тебя на прогулке.

1

24.

Если случилась беда. Ядовитые грибы, растения.

1

25.

Что нужно знать о болезнях. Грипп, аллергия, если болит живот.

1

26.

Что нужно знать о болезнях. Если болит голова, носовое кровотечение.

1

27.

Проверь себя.

1

28.

Человек часть природы 3 ч.  Чем человек отличается от животного.

1

29.

От рождения до старости.

1

30.

Почему пожилым людям нужна твоя помощь

1

31.

Человек среди людей 3 ч.

Поговорим о доброте.

1

32.

Что такое справедливость

1

33.

Умеешь ли ты общаться?

1

34.

Родная страна: от края до края 8 ч.

Природные зоны России. Арктика, Тундра, Тайга.

1

35.

Природные зоны России. Смешанные леса, Степь.

1

36.

Природные зоны России. Пустыня, Субтропики.

1

37.

Почвы России

1

38.

Рельеф России.

1

39.

Как возникали и строились города.

1

40.

Россия и её соседи. Япония, Китай.

1

41.

Россия и её соседи. Финляндия, Дания.

1

42.

Проверочная работа.

1

 43.

О первых школах и книгах 5 ч.Что такое культура. Как возникла письменность. О чём рассказывает летопись.

1

44.

Когда появились первые школы? Первая азбука.

1

45.

Чему и как учились при Петре 1. Как развивалось образование после Петра 1

1

46.

Первые университеты в России.

1

47.

Школа в 19 веке.

1

48.

Русское искусство до 18 века 3 ч.

Памятники архитектуры  Древней Руси. Русская икона.

1

49.

Художественное ремесло в Древней Руси. Музыка в Древней Руси.

1

50.

Обрядовые праздники. Скоморохи – первые артисты на Руси.

1

51.

Искусство России 18 века 2 ч.

Поговорим об архитектуре . О первых историках России.

1

52.

О художниках России 18 века. Живопись, Государственный публичный театр.

1

53.

«Золотой век» русской культуры 4ч.

Писатели и поэты 19 века. Солнце русской поэзии – А. С. Пушкин. Н. А. Некрасов.

1

  54.

Золотой век» русской культуры Л. Н. Толстой.

1

55.

М. И. Глинка, П. И.  Чайковский

1

56.

Проверочная работа.

1

57.

Художники 19 века 3 ч.

Художники 19 века.

1

58.

Художники 19 века. Репин, Левитан.

1

59.

Искусство России 20 века.

1

60.

Человек-защитник своего Отечества 6 ч.

Героические страницы истории нашей Родины.

1

61.

Куликовская битва.

1

62.

Отечественная война 1812 г.

1

63.

Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

1

64.

Всё- для фронта, всё – для победы!

1

65.

Проверочная работа.

1

66.

Гражданин и государство 3 ч.

Мы живём в Российском государстве. Права граждан

1

67.

Обязанности граждан.

1

68.

Проверочная работа. Итоговый урок.

1

           

                                                                         

               

             

               

                                                      Математика

    №

     Тема урока

Коли-во

часов

Планируемая

дата

Фактическая

дата

   

      ИКТ                                        

    Повторение                                                  

  1.

День Знаний!

Множество целых неотрицательных чисел – 10 ч.

Десятичная система счисления.

1

Сентябрь 2

3

  2.

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

1

4

  3.

Чтение и запись многозначных чисел. Ознакомление с названиями классов и разрядов многозначного числа в пределах миллиарда.

1

5

  4.

Способ чтения многозначного числа.

1

9

  5.

Запись многозначного числа цифрами. Вводный срез знаний.

1

10

  6.

Чтение и запись многозначных чисел. Закрепление.

1

11

7

Чтение и запись многозначных чисел .

13

8

Сравнение многозначных чисел. Поразрядное сравнение чисел.

1

16

9

Запись результатов сравнения многозначных чисел с помощью знаков > и <.

1

17

10

Контрольная работа № 1: «Нумерация многозначных чисел».

1

18

11

Арифметические действия с многозначными числами – 96 ч.

Сложение многозначных чисел.
Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

1

20

12

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

23

13

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

24

14

Письменные и устные приёмы сложения многозначных чисел.

1

25

15

Письменные приёмы вычитания многозначных чисел вида 5393 - 3026

1

27

16

Письменные приёмы вычитания многозначных чисел вида 76524 – 59461.

1

30

17

Письменные приёмы вычитания многозначных чисел вида: 90000 - 23456.

1

Октябрь

1

18

Письменные и устные приёмы вычитания многозначных чисел.

1

2

19

Контрольная работа № 2. по теме «Письменные приёмы  сложения и вычитания  многозначных чисел»

1

3

20

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1

7

21

Построение прямоугольников.

1

8

22

Построение прямоугольников.

1

9

23

Скорость равномерного прямолинейного движения .

1

11

24

Единицы скорости равномерного движения. Обозначения : км/ч, м/с, м/мин.

1

14

25

Скорость равномерного прямолинейного движения и её единицы.

1

15

26

Решение задач на движение. Нахождение скорости.

1

16

27

Решение задач на движение. Нахождение расстояния

1

18

28

Решение задач на движение. Нахождение времени

1

21

29

Решение задач на движение.

1

22

30

Координатный угол.

1

23

31

Построение координатного угла.

1

25

32

Простейшие графики.

1

28

33

Диаграммы.

1

29

34

Таблицы.

1

30

35

Итоговая контрольная работа.

1

Ноябрь 1

 

36

Работа над ошибками.

1

11

37

Переместительное свойство сложения и умножения.

1

12

38

Свойства арифметических действий. Переместительное свойство сложения и умножения.

1

13

39

Свойства арифметических действий.

1

15

40

Сочетательное свойство сложения и умножения.

1

18

41

Свойства арифметических действий. Сочетательное свойство сложения и умножения.

1

19

42

Геометрические понятия 2 ч.

Многогранник. Вершины, рёбра и грани многогранника.

1

20

43

Практическая работа «Ознакомление с моделями многогранников»

1

22

44

Свойства арифметических действий.

1

25

45

Распределительные свойства умножения.

1

26

46

Распределительные свойства умножения.

1

27

47

Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы умножения чисел».

1

29

48

Умножение на 1000, 10000.

1

Декабрь

2

49

Умножение на 1000, 10000.

1

3

50

Величины и их измерение – 8ч.

Тонна. Центнер.

1

4

51

Соотношения между единицами массы: тонной и центнером.

1

6

52

Единицы массы.

1

9

53

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

10

54

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

11

55

Решение задач.

1

13

56

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях.

1

16

57

Решение задач на движение.

1

17

58

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

1

18

59

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

1

20

60

Умножение многозначного числа на однозначное.

1

23

61

Умножение многозначного числа на однозначное.

1

24

62

Умножение многозначного числа на однозначное.  Проверка с помощью калькулятора.

1

25

63

Умножение многозначного числа на двузначное.

1

27

64

Умножение многозначного числа на двузначное.

1

Январь

10

65

Выполнение развёрнутых и упрощённых записей алгоритма умножения.

1

13

66

Самостоятельная работа.

1

14

67

Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора.

1

15

68

Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел».

1

17

69

Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число

1

20

70

Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число.

1

21

71

Выполнение развёрнутых и упрощённых записей умножения.

1

22

72

Выполнение развёрнутых и упрощённых записей умножения.

1

24

73

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

1

27

74

Задачи на движение в одном направлении.

1

28

75

Задачи на движение в одном направлении.

1

29

76

Логические понятия . Высказывания 10 ч.

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»

1

31

77

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»

1

Февраль

3

78

Логические связки «или», «и».

1

4

79

Логические связки «или», «и».

1

5

80

Контрольная работа по изученным темам.

1

7

81

Логические возможности.

1

10

82

Составление таблиц логических возможностей.

1

11

83

Составление таблиц логических возможностей.

1

12

84

Задачи на перебор вариантов.

1

14

85

Задачи на перебор вариантов.

1

17

86

Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей.

1

18

87

Деление суммы на число.

1

19

88

Деление суммы на число.

1

21

89

Деление суммы на число.

1

24

90

Деление на 1000,    10000, 100000.

1

25

91

Деление на 1000,    10000, 100000.

1

26

92

Сокращение частного. Самостоятельная работа.

1

28

93

Деление на однозначное число.                                                                                                              

1

Март

3

94

Деление на однозначное число.                                                                                                              

1

4

95

Проверка правильности выполнения деления.

1

5

96

Проверка правильности выполнения деления.

1

7

97

Контрольная работа по теме : « Деление на однозначное число».

1

10

98

Алгоритм деления на двузначное число.

1

11

99

Алгоритм деления на двузначное число.

1

12

100

Деление на двузначное число.

1

14

101

Деление многозначного числа на двузначное.

1

17

102

Алгоритм деления на трёхзначное число

1

18

103

Алгоритм деления на трёхзначное число

1

19

104

Деление на трёхзначное число.

1

21

105

Деление на трёхзначное число.

1

Апрель

1

106

Контрольная работа по                                                       теме : «Деление на двузначное и трёхзначное число»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

1

2

107

Анализ и работа над ошибками.

1

4

108

Величины и их измерение – 8 ч.

Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки.

1

7

109

Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки.

1

8

110

Деление отрезка на 4 и 8 равных частей.

1

9

111

Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий.

1

11

112

Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий.

1

14

113

Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий.

1

15

114

Контрольная работа по теме: « Решение уравнений».

1

16

115

Анализ и работа над ошибками.

1

18

116

Треугольники и их виды- 6 ч.

Угол и его величина.

1

21

117

Сравнение углов.

1

22

118

Сравнение углов.

1

23

119

Виды углов.

1

25

120

Виды углов.

1

28

121

Контрольная работа по теме: «Виды углов и треугольников».

1

29

122

Алгебраическая пропедевтика- 5 ч.

Нахождение неизвестного слагаемого  в равенствах вида: 8 + х = 16

1

30

123

Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида: 8 · х = 16

1

Май

5

124

Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида: 8 – х = 2

1

6

125

Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида: 8 : х=2

1

7

126

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х= 16; 8 ·х =16; 8 – х = 2; 8 : х=2

1

12

127

Треугольники и их виды- 2 ч.

Классификация треугольников по величинам их углов.

1

13

128

Классификация треугольников по длинам их сторон.

1

14

129

Точное и приближённое значения величины.

1

16

130

Точное и приближённое значения величины.

1

19

131

Итоговая контрольная работа. Административный срез знаний.

1

20

132

Построение отрезка,  равного данному.

1

21

133

Годовая контрольная работа.

1

23

134

Повторение изученного в течении года.

1

26

135

Повторение изученного в течении года.

1

27

136

Повторение изученного в течении года.

1

28

                                     

                                                         

                                                                           

                                                       

                                                           

                                                   

                                                         Музыка

                       Тема урока

Ко-во

ч-в

Планируемая

дата

Фактическая

дата

 ИКТ

         Повторение

1.

Введение в тему: «Музыка моего народа».

 1

Сентябрь

5

2

Жанры русских народных песен.

 1

12

3

Музыка  Древней Руси.

 1

19

4

Русские народные инструменты. Искусство скоморохов на Руси.

 1

26

5

Оркестр русских народных инструментов.

 1

Октябрь

3

6

Обрядовые песни.

 1

10

7

Обрядовые семейно -  бытовые песни.

 1

17

8

Трудовые песни.

 1

24

9

Хороводные песни.

 1

31

10

Частушки.

 1

Ноябрь14

11

Протяжные – лирические песни.

 1

21

12

Плясовые песни.

 1

28

13

Былины.

 1

Декабрь

5

14

Исторические песни.

 1

12

15

Обрядовые свадебные песни.

 1

19

16

Солдатские песни.

 1

26

17

Музыка Белоруссии.

 1

Январь

9

18

Музыка Украины.

 1

16

19

Музыка народов Закавказья.

 1

23

20

Музыка Прибалтики.

 1

30

21

Музыка Чехии.

 1

Февраль 6

22

Музыка Польши.

 1

13

23

Музыка Болгарии.

 1

20

24

Немецкая музыка.

 1

27

25

Музыка Австрии.

 1

Март 6

26

Музыка Норвегии.

 1

13

27

Музыка Венгрии.

 1

20

28

Музыка Италии.

 1

Апрель3

29

Музыка Франции.

 1

10

30

Музыка Испании.

 1

17

31

Музыка США.

 1

24

32

Музыка Индии, Англии.

 1

Май 8

33

Между музыкой моего народа и музыкой других стран нет непереходимых границ.

 

 

15

34

Обобщающий урок.

 2

22-29

                                                                  ОЗОЖ

 

              Тема урока

Коли – во

часов

Планируемая

дата

Фактическая

дата

      ИКТ

Примечание

1

Как я убираюсь дома и в школе.

1

Сентябрь

3

2

«Мужские и женские обязанности».

1

10

3

Я хозяин своего здоровья.

1

17

4

Понятие о здоровье и факторы, влияющие на него.

1

24

5

ОЗОЖ и безопасность человека.

1

Октябрь

1

6

Курение и его влияние на состояние здоровья.

1

8

7

Алкоголь и его влияние на умственную и физическую работоспособность.

1

15

8

Как формируется пристрастие к наркотикам.

1

22

9

Профилактика вредных привычек.

1

Ноябрь

5

10

Основное состояние здоровья. Образ жизни в младшем школьном возрасте.

1

12

11

Личная заинтересованность каждого человека в сохранении здоровья.

1

19

12

Чрезвычайные ситуации технического характера.

1

26

13

Аварии на радиационно  опасных объектах.

1

Декабрь

3

14

Мероприятия по защите.

1

10

15

Основные мероприятия ГО в классе по защите учащихся.

1

17

16

Эвакуация населения.

1

24

17

Обязанности эвакуируемых.

1

Январь

14

18

Правила поведения в пути следования и по прибытии на место временного отселения.

1

21

19

Представление о смысле жизни.

1

28

20

Самоценность личности.

1

Февраль

4

21

Развитие эмоциональной сферы и навыков общения.

1

11

22

Агрессия – форма проявления .

1

18

23

Агрессия – форма проявления (тест).

1

25

24

Что значит победить другого человека.

1

Март

4

25

История создания праздников.

1

11

26

Семейные праздники в традициях народов.

1

18

27

Этапы проведения праздников.

1

Апрель

1

28

Как оценить количество и качество своего здоровья..

1

8

29

Связь дыхания и сознания.

1

15

30

Совет на оборот. Я умею обижаться.

1

22

31

Строение репродуктивной системы мальчиков.

1

29

32

Строение репродуктивной системы девочек.

1

Май

6

33

Практическое задание.

1

13

34

Итоговый урок.

1

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...