Край, мой край навек любимый!
методическая разработка (2 класс) по теме
- материал предназначен для дополнительного образования по английскому языку в начальной школе 2 раза в неделю и содержит пояснительную записку и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kray_moy_kray.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание программы
№ | Раздел | Тема | Слова и структуры | Кол-во часов |
1 | 1 Давайте познакомимся 2 Моя семья | Разрешите представиться | Let me introduce myself, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, my family consists of | 2 |
2 | День города | История моего города | My native city, celebrate, salute | 1 |
3 | Кем ты хочешь стать? | 1 Моя любимая профессия 2 Профессия моих родителей | Teacher, doctor, pupil, worker, engineer, she/he is..., is she/he..? I want to be.., are you a..? | 4 |
4 | Твои любимые занятия | 1 Мое хобби 2 Что я умею 3 Что я не умею 4 Я люблю гулять в парке 5 Я люблю гулять в зоопарке 6 Моя любимая игрушка | My hobby is, I can/can not, can you..?, ride, see-saw, I like to.., I do not like to.., park, zoo, reading, dancing, singing songs, my favourite toy is | 15 |
5 | Спорт | Виды спорта | Swim(ing), run(ing), jump(ing), play(ing) volleyball, football, basketball | 4 |
6 | Где и сколько? | 1 Где твои игрушки? 2 Сколько у тебя игрушек? | I have got, she/he has got, how much/many, where is/are, there is/ are, is/are there..? is/are there … or…? | 3 |
7 | Цвета | Посмотри вокруг | What colour is it? Black, white, green, red, yellow, orange, blue, grey, brown | 2 |
8 | Животные | 1 Мое домашнее животное 2 Животные и растения степи Донского края | Pet, animal, grass, tree, I have got, fox, hair, eagle, corn-flower | 5 |
9 | Мой маршрут в школу | Я иду в школу | Rout, road, to the left, to the right, corner, go past | 3 |
10 | Мой город | 1Достопримечательности моего города 2 Путешествие по Ростову 3 Символы нашего города 4 Почетные граждане города – образец для подражания 5 Моя улица 6 Самоуправление нашего города | Excuse me, how can I get to..?, Can you tell me..? You should go.., administration, government, mayor, embankment, main streets, sights, mode of role, I want to be like..., yard, district | 15 |
11 | Игры | 1 Моя любимая игра 2 Игры казаков Дона | I like to play, game, hide-and-seek, leapfrog | 3 |
12 | Еда | 1 Мое любимое блюдо 2 Особенности кухни Донского края | Meal, tea, milk, bread, egg, soup, vegetables, fruits, chicken, meat, potato, to cook | 4 |
13 | Мой друг | Рассказ о моем друге | My friend, her/his name is.., she/he has got.., he/she… years old | 3 |
14 | Времена года | Особенности погодных условий нашего края | Wind(y), rain(y), snow(y), hot, warm, cold, spring, summer, autumn, winter what is the weather today? Today is.., January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | 4 |
15 | Мой день | 1 Мой день 2 Моя школа 3 Мое школьное расписание | My day, I get up, go to sleep, go to school, go home, have my breakfast/dinner/supper, my school, floor, class, classmates, subject, maths, reading, art, physical education, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | 5 |
16 | Поход в магазин | Я в магазине | Shop, go to the shop, buy(er), sell(er), goods | 3 |
17 | Одежда | 1 Моя одежда 2 Одежда Донских казаков | Clothers, to wear, school uniform, T-shirt, sweater, shoe, jeans, trousers, skirt, jacket | 3 |
18 | Праздники | 1 Хеллоуин 2 Новый год 3 Рождество 4 День святого Вaлентина | Congratulate(ion), celebrate(ion), New Year, costume, mask, Christmas, St Valetnines day, Halloween, pumpkin | 3 |
19 | Мои каникулы | 1 Мои летние каникулы 2 Мои зимние каникулы | My summer/winter holydays, I am going to, I was, seaside, mountains
| 3 |
Примерная рабочая программа по курсу дополнительного образования по английскому языку в начальной школе:
«Край родной на век любимый»
Пояснительная записка
Изменения в России, происходящие в настоящее время, обусловили интернационализацию всех сторон жизни общества и человека. Знание иностранного языка становится неотъемлемым элементом:
- совершенствования профессиональной деятельности в условиях резкого возрастания объема информации;
- использование новых информационных технологий;
- межчеловеческого общения (при огромном росте туризма, межгосударственных и других контактах);
- доступа к ценностям мировой культуры, культуры родного края;
- гуманизации школьного образования, воспитание патриотизма
- становлении гражданской позиции
и открывает новые дополнительные возможности для формирования и реализации профессиональных, творческих и иных способностей детей.
Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а так же обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры.
Для реализации этой возможности следует установить основные параметры учебного процесса по овладению основами речевой деятельности на английском языке и его планируемые результаты на различных этапах изучения.
Цели и задачи обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Основная цель обучения английскому языку складывается из определенного набора связных между собой целей – направлений, каковыми являются:
а) формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе речевых умений, а также речевых и технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-познавательные потребности ( чтение, письмо, перевод, аудирование, говорение);
б) формирование, расширение и углубление у обучаемых содержательных знаний, позволяющих им более эффективно участвовать в иноязычном общении и повысить их осведомленность в различных областях деятельности за счет использования английского языка в качестве средства получения новой информации;
- в) развитие у обучаемых общеучебных умений, помогающих им в продолжении образования и последующем включении в производственную деятельность;
- г) приобретение обучаемыми определенных ценностных ориентаций, обеспечивающих мотивационную базу изучения английского языка, развитие их познавательных интересов.
На начальном этапе закладывается исходная база формирования иноязычной коммуникативной компетенции, соответствующая элементарному уровню владения изучаемым языком, т.е. уровню, обеспечивающему лишь самые необходимые нужды обучаемых.
Учащиеся должны уметь:
- ответить на вопрос речевого партнера без предварительной подготовки
- без предварительной подготовки спросить о том же речевого партнера
- без предварительной подготовки сделать связное сообщение на предложенную тему
- без предварительной подготовки передать своими словами содержание увиденного или прочитанного текста
- читать про себя и вслух с полным пониманием учебного текста
- выполнять письменные упражнения с опорой на образцы
- составить личное письмо типового характера
- нормативно произносить все звуки английского языка
- знать что такое общий, специальный вопрос
- как образовать отрицательные и вопросительные предложения
- как образовать множественное число предметов и лиц
- существительное и прилагательное в именительном и притяжательном падеже
- выражение to be going to + глагол в неопределенной форме с частицей «to»
- глагол have или выражение have got + существительное
- глагол в будущем времени для выражения вежливой просьбы
- существительное с предлогом with
- безличные предложения
- восклицательные предложения, вводимых словами how, what
- сложносочиненные предложения, соединяемые союзами and, but, or
- личные местоимения в именительном и притяжательном падеже
- указательные местоимения
- неопределенные местоимения
- отрицательные местоимения
- вопросительные местоимения
- возвратные местоимения
Взаимные местоимения
- вопросительные слова
- артикли
- предлоги места и направления
- предлоги времени
- выражение would like + неопределенная форма глагола
- глагол в неопределенной форме с частицей to
Учащиеся должны знать:
- название англоговорящих стран и их расположение, название столиц; основные достопримечательности столиц
- стихотворения, рифмовки
- имена популярных героев английских и американских сказок
- наиболее распространенные женские и мужские имена
Учащиеся должны уметь рассказывать о:
- семье
- квартире
- еде
- одежде
- праздниках
- друзьях
- занятиях
- школе
- погоде
- временах года
- своих игрушках
- о своем городе, улице
- о своем свободном времени
- о походе в магазин
- о спорте
- животных
В процессе обучения учащиеся должны уметь: работать в разных организационных режимах, пользоваться справочным материалом, соблюдать этикетные формы речи, логично и последовательно излагать свои мысли, проявлять речевую инициативу.
В процессе обучения различным видам речевой деятельности на английском языке у учащихся должны быть сформированы: добросовестное отношение к выполнению домашнего задания, интерес к книгам для легкого чтения на английском языке.
Список используемой литературы
1 Е.В. Дзюина « Театрализаванные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» 1-4 классы Москва «ВАКО» 2006 г
2 И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина «English II» Москва Просвещение 2002 г.
3 И. Н. Верещагина, К.А. Богданенко, Т. А. Притыкина «English II» Москва Просвещение 2005 г.
4 В. Скультэ « Английский язык для детей» Комета 1992 г.
5 Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной English II»
6 К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru» 5 класс Титул 2004 г.
7 Ю. А. Жданов « Природа Донского Края» (научно-популярные статьи и очерки) Ростовское книжное издательство 1978 г
8 С. В. Юсов « Самоуправление на Дону» Ростов-на-Дону 2002 г.
9 Ю. Н. Круглов «Многоликий мир казачества» (учебное пособие) Ростов-наДону 2007 гю
10 В. Н. Алексенко, М.И. Мартынова « География Ростовской облисти» Ростов-на-Дону «Тера» 2005 г.
11А. Г. Терещенко « Их именами названы улицы Ростова» Ростовское издательство 1969 г.
12 В. В. Федява, Т. А. Абрамова « Редкие и исчезающие виды растений Ростовской области» Ростовское издательство 1998 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное занятие «Край родной, навек любимый …»
внеклассное занятие по окружающему миру "Край родной, навек любимый"Цели: воспитание чувства настоящего хозяина родной земли, помочь увидеть красоту и неповторимость родного края,ознакомиться с истори...
"Край родной навек любимый"
Работа «Край родной навек любимый» необходима для уроков окружающий мир УМК «Школа России» 4 класс. В ней говорится о животном и растительном мире Приморского края. ...
"Край родной навек любимый"
Работа «Край родной навек любимый» необходима для уроков окружающий мир УМК «Школа России» 4 класс. В ней говорится о животном и растительном мире Приморского края. ...
внеклассное занятие "Ямал - мой край родной, навек любимый!"
Внеклассное мероприятие посвященное Дню Ямала. Увлекательное соревнование, с элементами интересных фактов....
Классный час "Край родной навек любимый"
Тема: Край родной навек любимый1.Орг. момент. Приветствие.2.Беседа.-Мы все из разных сёл и деревень, но нас объединила школа. Встали в круг и познакомились.(д...
Программа по нравственно - патриотическому воспитанию младших школьников "Смоленский край, навек любимый!"
Представлена программа по первоначальному ознакомлению детей дошкольного возраста и 1 - 2 классов по ознакомлению с основами истории, культуры, быта, фольклора Смоленской области....
дополнительная образовательная программа кружка по нравственно-патриотическому воспитанию "Смоленский край, навек любимый!"
Программа кружковой работы по нравственно-патриотическому воспитанию....