Комбинированный тест "Грибная удача".
тест (4 класс) по теме
Данный тест предназначен для организации подготовки учащихся 4 классов к итоговому тестированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komb_testy_4_kl_v_1.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированные тесты 4 класс 2 четверть вариант №1.
Текст « Грибная удача».
Миша учится в четвертом классе. В свободное время он рисует, читает книги, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением мальчик ждет выходных дней, чтобы пойти с отцом в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.
Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотых уборах из листьев, березки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: « Ты слышишь запах?». Миша ответил: « Да, пахнет грибами». « Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждет грибная удача». И действительно, отец вскоре нашел семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша аккуратно срезал ножом и положил в корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, Он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: « Папа, иди сюда. Я тоже нашел рыжики!»
Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они собрали семьдесят восемь рыжиков. Она сказала : « Зимой будем кушать грибы и вспоминать сегодняшний день».
Ночью Миша крепко спал. И снилась ему золотая березка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.
Задания.
Часть 1.
1. Прочитайте 2 предложение 2-ого абзаца. В нем имена прилагательные употреблены:
а) в форме единственного числа; б) в форме множественного числа.
2.В каком ряду все слова однокоренные? Разберите их по составу.
а) молчаливые, молчать, мочалка, молчание;
б) грибы, грибной, грибник, грибочки;
в) поляна, поле, пол, полянка.
3. В какое время года отец и сын пошли за грибами?
а) весной; б) летом; в) осенью.
4. Среди каких деревьев Миша нашел рыжики?
а) берез; б) дубов; в) сосен.
5. Текст « Грибная удача» является
а) художественным; б) научно-популярным; в) публицистическим.
6. Текст « Грибная удача» является
а) повествованием; б) описанием; в) рассуждением.
7. В каком лесу грибники нашли грибы?
а) в лиственном; б) в хвойном; в) в смешанном.
8. В последнем предложении имена сущ. стоят в падежных формах
а) И.п., Р.п., Д. п.; б) И.п., Р.п., Т.п.; в) И.п., Р.п., В.п.,Т.п.
Часть 2.
1. Найди в тексте числительные и запиши их цифрами:__________________________.
2. Охарактеризуй первое предложение, сделав его синтаксический разбор: _____________________________________________________________________________.
3. Выпиши встретившиеся в тексте словарные слова: ________________________________
4.Какой одинаковый звук встречается в словах: нарядные, золотой, ночью?____________.
5. Выпиши из последнего предложения слова с разным количеством букв и звуков, запиши их транскрипцию:______________________________________________________.
6. Вычисли, сколько рыжиков нашел каждый из грибников?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________________________________.
7. Достаточно ли 4 банок для консервации грибов, если в каждую закладывать по 18 рыжиков?__________________________________________________________________.
8. Грибники вышли из дома в 6 часов 20 минут. До леса и обратно они шли 25 минут. В поисках грибов отец и сын прошли 8 км со скоростью 2 км/ч. В середине пути у них был привал 20 минут. В какое время грибники вернулись домой?_____________________
_______________________________________________________________________________-____________________________________________________________________________.
9. Какие ты знаешь ядовитые грибы?______________________________________________
_______________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная игра-путешествие по культуре поведения в 4 классе «Колесо удачи»
Познавательная игра-путешествие по культуре поведения в 4 классе «Колесо удачи» направлена на развитие устной речь и расширение кругозора учащихся. Привить основы нравственного поведения, используя пр...
Игра "Кошелек удачи"
Методическая разработка воспитательного мероприятия в начальной школе...
Грибная удача
Комбинированная проверочная работа по ( математике, русскому языку, литературе, окружающему миру) для 3 класса ....
Нетрадиционные приемы повышения образовательной удачи
Как помочь детям успешнее справляться с трудностями учебного процесса. Я решила использовать опыт древнейших наук. Результаты были отличные, а затрат - минимум....
Изделие из солёного теста. Подкова на удачу.
Актуальность темы урока: для деток изготовление поделок из соленого теста станет не только интересным, но еще и очень полезным занятием, поскольку мелкая моторика рук напрямую связана с развитием речи...
Экономическая игра "Миг удачи"
Игра, связанная с изучением потребностей человека, необходимых для его жизнидеятельности....
"Грибная удача"- конспект занятия внеурочной деятельности "Технология развития критического мышления через чтение и письмо"
"Грибная удача" -конспект занятия "ТРКМЧП"...