Комбинированный тест "Грибная удача".
тест (4 класс) по теме

Чубиркина Ирина Александровна

Данный тест предназначен для организации подготовки учащихся 4 классов к итоговому тестированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komb_testy_4_kl_v_1.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Комбинированные тесты    4 класс     2 четверть     вариант №1.

                                             Текст  « Грибная удача».

   Миша учится в четвертом классе. В свободное время он рисует, читает книги, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением мальчик ждет выходных дней, чтобы пойти с отцом в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.

   Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотых уборах из листьев, березки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: « Ты слышишь запах?». Миша ответил: « Да, пахнет грибами».  « Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждет грибная удача». И действительно, отец вскоре нашел семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша аккуратно срезал ножом и положил в корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, Он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: « Папа, иди сюда. Я тоже нашел рыжики!»

   Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они собрали семьдесят восемь рыжиков. Она сказала :              « Зимой будем кушать грибы и вспоминать сегодняшний день».  

   Ночью Миша крепко спал. И снилась ему  золотая березка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.

                                                            Задания.

                                                             Часть 1.

1. Прочитайте 2 предложение 2-ого абзаца. В нем имена прилагательные употреблены:

   а) в форме единственного числа;                б) в форме множественного числа.

2.В каком ряду все слова однокоренные?  Разберите их по составу.

   а) молчаливые, молчать, мочалка, молчание;

   б) грибы, грибной, грибник, грибочки;

   в) поляна, поле, пол, полянка.

3. В какое время года отец и сын пошли за грибами?

   а) весной;                                      б) летом;                                       в) осенью.

4. Среди каких деревьев Миша нашел рыжики?

   а) берез;                                        б) дубов;                                       в) сосен.

5. Текст « Грибная удача» является

   а) художественным;          б) научно-популярным;            в) публицистическим.

6. Текст « Грибная удача» является

   а) повествованием;            б) описанием;            в) рассуждением.

7. В каком лесу грибники нашли грибы?

   а) в лиственном;                  б) в хвойном;                     в) в смешанном.

8. В последнем предложении имена сущ. стоят в падежных формах

   а) И.п., Р.п., Д. п.;                      б) И.п., Р.п., Т.п.;                      в) И.п., Р.п., В.п.,Т.п.  

                                                                    Часть 2.

1. Найди в тексте числительные и запиши их цифрами:__________________________.

2. Охарактеризуй первое предложение, сделав его синтаксический разбор: _____________________________________________________________________________.

3. Выпиши встретившиеся в тексте словарные слова: ________________________________                                                                          

                                                                                                                                                                            

4.Какой одинаковый звук встречается в словах: нарядные, золотой, ночью?____________.

5. Выпиши из последнего предложения слова с разным количеством букв и звуков, запиши их транскрипцию:______________________________________________________.

6. Вычисли, сколько рыжиков нашел каждый из грибников?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________________________________.

7. Достаточно ли 4 банок для консервации грибов, если в каждую закладывать по 18 рыжиков?__________________________________________________________________.

8. Грибники вышли из дома в 6 часов 20 минут. До леса и обратно они шли  25 минут. В поисках грибов отец и сын прошли 8 км со скоростью 2 км/ч. В середине пути у них был привал 20 минут. В какое время грибники вернулись домой?_____________________

_______________________________________________________________________________-____________________________________________________________________________.

9. Какие ты знаешь ядовитые грибы?______________________________________________

_______________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная игра-путешествие по культуре поведения в 4 классе «Колесо удачи»

Познавательная игра-путешествие по культуре поведения в 4 классе «Колесо удачи» направлена на развитие устной речь и расширение кругозора учащихся. Привить основы нравственного поведения, используя пр...

Игра "Кошелек удачи"

Методическая  разработка  воспитательного  мероприятия  в  начальной  школе...

Грибная удача

Комбинированная   проверочная  работа  по ( математике,  русскому  языку,  литературе,  окружающему  миру) для   3   класса ....

Нетрадиционные приемы повышения образовательной удачи

Как помочь детям успешнее справляться с трудностями учебного процесса. Я решила использовать опыт древнейших наук. Результаты были отличные, а затрат - минимум....

Изделие из солёного теста. Подкова на удачу.

Актуальность темы урока: для деток изготовление поделок из соленого теста станет не только интересным, но еще и очень полезным занятием, поскольку мелкая моторика рук напрямую связана с развитием речи...

Экономическая игра "Миг удачи"

Игра, связанная с изучением потребностей человека, необходимых для его жизнидеятельности....