Игра "Кошелек удачи"
методическая разработка (3 класс) по теме
Методическая разработка воспитательного мероприятия в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshelek_udachi.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ
Шипилова Л. В.
Правила игры: игра проходит в рамках декады семьи. В ней принимают участие приглашенные родители (6 человек) и дети (10 человек). Для детей поводится отборочный тур. Необходимо ответить на вопросы ведущего для того, чтобы стать участником игры. Перед участниками табло с 16 секторами . На нем зашифровано слово , связанное с темой игры. В данной игре это слово «ВОСПИТАНИЕ». В части секторов зашифрованы буквы этого слова, а другая часть содержит определенное задание. Участники игры по очереди открывают любой сектор. В конце игры из открытых букв необходимо составить слово. Если выпал призовой сектор, то участник, выполнив определенное задание , получает приз но из игры выбывает . Участник , открывший букву , продолжает игру . Победителем становится игрок , отгадавший слово .
Вопросы отборочного тура:
- Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
А порой такой красивый –
Кружевной и синий, синий. (небо)
- В синей чаше желтый мяч,
Он и светел, и горяч. (солнце)
- Я гордый, я смелый,
На белой ножке,
Я в красной шляпке,
На шляпке горошки. (мухомор)
- На солнце я похожий
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Голову свою. (подсолнух)
- Растет зеленый кустик,
Дотронешься – укусит. (крапива)
- Ежиков маленький строй
Я обхожу стороной –
Колют они без поблажки
И прилипают к рубашке. (репей)
- Есть у родственницы елки
Неколючие иголки;
Но в отличие от елки
Опадают те иголки. (лиственница)
- С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед,
А меня все ж обижают;
Шкуру тонкую сдирают. (липа)
- Стоит Алена, платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан. (береза)
- Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (лягушка)
Т А Б Л О
? | В | подарок | С |
О | В гостях у Этикеши | Е | Пантомима |
Н | Смешной случай | П | А |
И | Музыкальный сектор | Т | Подумай, отгадай. |
СЕКТОР 1: Этот сектор призовой. Но прежде чем получить приз, необходимо ответить на мои вопросы:
- в какой сказке девочку увозят в лес, а возвращается она богатой невестой? («МОРОЗКО»)
- сколько горошин могут войти в стакан? (нисколько, они не ходят)
- как называется фигура, у которой все стороны равны? (квадрат)
СЕКТОР 2: Буква В.
СЕКТОР 3: Вам выпала удача посетить ресторан игры «Кошелек удачи» и даже выиграть приз. Для этого вам в течение 1 минуты необходимо без помощи рук развернуть и съесть 3 конфеты.
СЕКТОР 4: Буква С.
СЕКТОР 5: Буква О.
СЕКТОР 6: «В гостях у Этикеши» . Вы получите свой приз , если назовете мне несколько правил хорошего тона , которые необходимо выполнять во время еды .
СЕКТОР 7: Буква Е.
СЕКТОР 8: Это самый удачный сектор. За звездочкой скрыта буква , которую вы отгадаете в конце игры . Но еще необходимо выполнить задание этого сектора . Вам дано четверостишие , необходимо с помощью жестов без слов показать , что там написано .
Мишка косолапый
По лесу идет ,
Шишки собирает ,
В сумочку кладет …
(можно использовать любое четверостишие).
СЕКТОР 9: Буква Н.
СЕКТОР 10: Это призовой сектор. Чтобы получить приз , вы должны рассказать нам смешной случай , анекдот , можно любое стихотворение или историю .
СЕКТОР 11: Буква П.
СЕКТОР 12: Буква А.
СЕКТОР 13: Буква И.
СЕКТОР 14: Музыкальный сектор . Вы получите приз , если споете нам песню . Можно позвать на помощь друзей .
СЕКТОР 15: Буква Т.
СЕКТОР 16: Отгадайте загадку и получите приз .
Меня в лесу оставили,
Весь век торчать заставили,
В ушанке заячьей – зимой,
А летом – с голой головой.
(ПЕНЬ)
Подведение итогов, вручение призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного ("Балда", "Виселица" и т.д.)
Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо....
Игра-обсуждение «Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди».
Мероприятие для обучающихся 4 класса по предупреждению детской наркомании, токсикомании и алкоголизма....
Урок по физической культуре в 4 классе. Игры: игра-эстафета «Солнышко», «Космонавты», игра на внимание «3, 13, 33».
Символические олимпийские игры. Мы познакомимся с олимпийской символикой, узнаем, каково значение Олимпийских игр. И во время соревнований сами узнаем, насколько мы смелые, ловкие и быстрые....
Интеллектуально-развлекательная игра "От игры к знаниям" (сценарий игры и презентация)
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов....
Урок литературного чтения в 1классе на тему: «Игры в слова (стихотворения Г.Остера «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать-поиграть…», А.Барто «Игра в слова»). Как нужно играть (третий урок вежливости)».
Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское мастерство, устойчивый познавательн...
Видеоцикл о забытых народных играх «Гуляй-Играй». Подвижные народные детские игры. Фольклор.
Список игр: 1. Заря 2. Кошки-Мышки 3. Столбики-Мигалки 4. Бабка, распутай 5. Челнок 6.Жмурки 7. Золотые ворота 8. Корзинки 9. Плету сито 10. СтёклышкиВсем известно, что любимые подвижные народные игры...