Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.  охватывает предметы Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий Мир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_4_klass_izmailovaolga.docx29.17 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная  работа за 2014-2015 уч. г.

4 класс

Работа рассчитана на 90 минут.

Фамилия, имя ______________________________________

        Во время войны на территории Белоруссии возле города Полоцка фашисты хотели использовать для своих раненых солдат кровь детей из Полоцкого детского дома, не успевшего эвакуироваться. Ребят было около 150 человек от 3 до 14 лет.

        Белорусским партизанам хитростью удалось спасти детей и переправить в лес, в отряд. Затем детей решено было вывезти.  Развернулась операция «Звездочка», в ходе которой были вывезены легкими самолетами все дети и еще ¾ раненых красноармейцев.

        В ночь с 10 на 11 апреля 1944 года пилот Александр Мамкин прилетел за детьми уже в девятый раз. Аэродромом служило озеро Величье, еще покрытое льдом. В самолет Мамкина удалось втиснуть десятерых детей, их воспитательницу и двух раненых партизан.

        На подлете к линии фронта самолет попал под обстрел врага. Линию фронта летчик пересек уже на горящей машине. Горел мотор, горели унты, комбинезон с парашютными лямками, обугливался шлемофон.

        Горящий летчик сумел не потерять сознание и посадить самолет. Дети были спасены. Александр сам выбрался из кабины, но за бортом, обгоревшие до костей ноги, отказались ему служить. От страшной боли летчик потерял сознание.

        Боевые друзья доставили его в госпиталь. Но раны были слишком тяжелые и 17 апреля Александр Мамкин умер.

        Он захоронен в городе Велиже Смоленской области на мемориальном кладбище.

Задания.

Чтение.

1. Можно ли назвать Александра Мамкина героем? Почему? Обоснуй свой ответ.

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Озаглавь текст.   ________________________________________________________________

3. Ответь 1-2 предложениями о чем этот рассказ. Можешь начать так: «В рассказе говориться о…»

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Раздели текст на части. Озаглавь словами текста каждую часть.

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Запиши как ты понимаешь значение слов:

Унты_______________________________________________

Самолет «кукурузник»________________________________________________________________

Русский язык.

1. Разбери предложение по членам предложения и частям речи.

          Линию фронта летчик пересек на горящей машине.

2. Определи падежи существительных и спряжение глаголов.

     Горящий летчик сумел не потерять сознание и посадить самолет.

3. Выпиши из текста словосочетание существительное + прилагательное. Разбери прилагательное как часть речи.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши три слова с проверяемой безударной гласной и подбери к ним проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В слове «друзья» определи:

количество звуков ______

количество букв  _______

Окружающий мир.

1. Какое количество крови содержится в организме взрослого человека? ___________________

В организме ребенка? __________________

2. На каком материке и в какой природной зоне находится государство Белоруссия?

_________________________________________________________________________________

3. Могли ли, по твоему мнению, партизаны использовать какие-либо растения леса и луга?   В каких целях?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     4. Вспомни и перечисли города Смоленской области?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика.

1. Самолет Мамкина вылетел с партизанского аэродрома в 2 часа. В 4 часа он приземлился в назначенном месте, пролетев 260 км. Найдите скорость самолета.  _______________________

2. Дети в отряде не только помогали взрослым, но и продолжали учиться. Проверь правильность ответов в примерах, решенных ребятами.

148 954 : (2000 – 1326) X 390 = 86 190

3. В отряде были 3 коровы. Все дети каждый день получали по 150 миллилитров молока. Детей было 150 человек. Хватало ли молока всем детям на каждый день, если каждая корова давала 11 литров молока. _______________________________________________________________________

4. Партизанский отряд расположился в лесу на большой поляне длиной 230 метров и шириной

160 метров Найди площадь и периметр лесной поляны.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки комплексной работы.

Все задания примерно равнозначны по сложности. Необходимо предоставить каждому ученику текст работы, дополнительный лист и черновик. Все необходимые записи для выполнения заданий делаются на дополнительном листе. Рассчитана контрольная работа на 2 академических часа. Ученики начинают работу с выполнения задания по литературному чтению. Задания именно этого раздела нацелены, помимо проверки узкопредметных знаний, на проведение общего анализа текста и выявление в нем информации, требующейся для выполнения заданий по другим учебным предметам. Последующий порядок выбора учебных предметов может быть произвольным.

За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов. Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом. По каждому предмету оформляется представление результатов контрольной работы. 

 Оценка «5» ставится, если работа написана аккуратно; возможно одно исправление графического характера или одна негрубая ошибка; выполнены все задания; ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
Оценка «4» ставится, если не более двух ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
Оценка «3» ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
Оценка «2» ставится, если допущено более 5 ошибок, работа написана неряшливо, ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством заданий;
Ошибкой считать: 
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом

• вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера;

• невыполненное задание.
За ошибку не считаются: 
• ошибки на те разделы, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку считаются: 
- два исправления;

Негрубыми ошибками считаются следующие: 
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

- нерациональные приёмы вычисления;

- неправильное списывание данных;

- не доведение до конца преобразований.

















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа во 2 классе

Проверочная работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению за 2 класс состоит из научно-познавательного текста и заданий к нему по предметам и анализа знаний и умений уча...

Комплексная проверочная работа в 1 классе

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   ит...

Комплексная проверочная работа во 2 классе

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   ит...

Комплексная проверочная работа в 3 классе

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   ит...

Комплексная срезовая работа для 3 класса 2014-2015 учебный год

Работа проводилась в з классе в 2014 -2015 уч. году....

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов 2014-2015 уч.год

Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, н...

План воспитательной работы для 3 класса 2014/2015 уч.года

План воспитательной работы для 3 класса 2014/2015 уч.года...