Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса
статья по чтению (2 класс) на тему
Для выявления уровня сформированности правильного типа читательской деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексная проверочная работа по чтению. | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа для 2 класса
комплексного характера
1. Прочитайте текст-сказку (текст сопровождается изображением птиц).
______________
Шёл я по лесу и вижу: стоит высотный лесной терем, большая старая берёза.
В каждом этаже кто -то живёт. Сел я на пенёк и спрашиваю:
— Терем теремок, кто в тереме живёт?
Высунулась из дуплишка первого этажа птичья головка, отвечает:
— Я утка гоголь, не простая утка, дуплогнёздная.
А из второго этажа:
— Я желна дятел. Не простой дятел, а чёрный!
И из третьего этажа:
— Я, дятел, тут живу. Не простой дятел, а пёстрый!
И из четвёртого, пятого, шестого и седьмого этажей хором:
— А мы тут живём, стрижи чёрные. То же не лыком шитые! Стрижи –быстролёты.
(по Н. Сладкову). (88 слов)
2. Подготовьте устно ответы на вопросы:
«О ком говорится в тексте?», «О чём говорится в тексте?».
3. Объясните, почему каждая из птиц называла себя не простой птицей?
Подчеркните в тексте слова, называющие признаки, которыми отличаются эти птицы от других.
4. Как вы поняли слова стрижей не лыком шитые? Найдите и подчеркните в
тексте слова, близкие по значению этому выражению.
5. Прочитайте и впишите в предложения пропущенные слова.
Стоит берёза. В ней снизу доверху______ дупел, как _______ этажей. В каж-
дом дупле живут ________: ________ дуплогнёздная, _______ чёрный, ______ пёстрый, __________быстролёты.
6. Запишите слова названия птиц из текста в алфавитном порядке.
7. Придумайте к тексту сказке заголовок, в котором была бы выражена главная
мысль текста. Запишите заголовок перед текстом.
8. Подготовьтесь прочитать текст так, чтобы слушателям понравилось ваше чтение.
Дополнительные грамматические задания (по выбору учителя):
1) выпишите из текста по одному слову следующих частей речи:
а)имя существительное одушевлённое, в форме множественного числа (или имя прилагательное, которое отвечает на вопрос какой?
б) глагол, который отвечает на вопрос (ч т о д е л а е т?)
в)местоимение
г)предлог вместе с именем существительным)
2) запишите слово дуплишко и выделите в нём корень;
3) определите количеств согласных звуков в слове птичья (головка), укажите эти звуки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа во 2 классе
Проверочная работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению за 2 класс состоит из научно-познавательного текста и заданий к нему по предметам и анализа знаний и умений уча...
Комплексная проверочная работа в 1 классе
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам ит...
Комплексная проверочная работа во 2 классе
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам ит...
Комплексная проверочная работа в 3 классе
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам ит...
Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса 1 четверть. Школа России.
Интегрированная проверочная работа по русскому языку и математике для учащихся 2 класса по "Школе России" конец 1 четверти. Проверяет знания детей, а также умение применять знания из области одного пр...
Комплексная проверочная работа для 3 класса "Беркут"
Комплексная работа для 3 класса "Беркут"...
Комплексная проверочная работа для 4 класса
Данный тест позволят проверить знания и умения обучающихся по нескольким предметам одновременно, провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при реш...