Самоанализ открытого занятия
материал на тему
Программа, по которой работает студия современного танца «Триумф» называется «Танцевальная азбука». Программа является авторской, срок реализации 3 года.
Цель программы: создание условий для приобщения детей к искусству танца, физическое и эстетическое развитие школьников средствами и возможностями хореографического искусства через деятельность студии современного танца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoonaliz.docx | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
Программа, по которой работает студия современного танца «Триумф» называется «Танцевальная азбука». Программа является авторской, срок реализации 3 года.
Цель программы: создание условий для приобщения детей к искусству танца, физическое и эстетическое развитие школьников средствами и возможностями хореографического искусства через деятельность студии современного танца.
Сегодня было проведено открытое итоговое занятие в группе 3 года обучения по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры»
Проходило в форме практической работы и творческой самопрезентации.
Занятие состояло из 3 этапов:
Орг.момент –я применила метод проблемного обучения, для детей была создана ситуация самостоятельного поиска информации, через работу с кейсами и выхода в интернет.
Основная часть- Блиц опрос и практическая работа. Использовался кейс метод, групповая форма работы, в конце занятия была самопрезентация в виде танцевальных композиций.
Логически было выстроено по типу нетрадиционного занятия, применен инновационный подход к системе традиционных итоговых занятий в танцевальных коллективах, а именно применение кейс-метода.
Удачным было использование фото и видео материала с фрагментами флешмоба и джаз- фанка, что позволило всем присутствующим погрузится полностью в атмосферу занятия и стать участниками интересного действия.
По рефлексии - была отработана обратная связь, анализ самого занятия, самоанализ.
В итоге занятие прошло на отлично, сохранялась хорошая динамика, дети с интересом выполняли все задания, считаю очень удачным применение именно кейс-метода, которое позволяет проявить каждому обучающемуся свои умения и навыки самостоятельно и в тоже время дает возможность командной работе, что немаловажно для творческого коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого занятие
Самоанализ открытого занятие....
Самоанализ открытого занятия по внеурочной деятельности
Самоанализ занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы"...
Самоанализ открытого внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» по теме: "Где хранится пресная вода?"в 3 классе
Материал самоанализа предназначен для педагогов начальных классов по "Перспективной начальной школе" в помощь, при анализе внеурочного занятия....
Самоанализ открытого занятия педагога-психолога на тему «Познание собственных чувств и эмоций, гармонизация состояния средствами арт-терапии»
Направление занятия: коррекционно-развивающее, арт-терапевтическое.Цель: развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребенка.Задачи:1. Развитие умения правильно выражать свои эмоции и ...
Самоанализ открытых занятий
Самоанализ проведенного мероприятия....
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Самоанализ открытого занятия во 2 "в" классе
Самоанализ открытого урока во 2 "в" классе....