Психолого-педагогическая характеристика классного коллетива
материал (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика 3 Е класса.
В 3 «Е» классе обучается 16 учеников, из них 10 мальчиков и 6 девочек. Большинство из них 2004 года рождения. Процесс обучения строится на основе принципов развивающей системы «Начальная школа XXI века». При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества: Асманова Валерия, Ахметшин Артур, Миниярова Алина, Нагирная Эвелина, Хисматуллин Марсель. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.
Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с домашними заданиями, за исключением 4 человек (Идрисов Паша, Имамутдинов Алмаз, Шафиков Ринат, Фаизов Эрик), которым адаптация к школе дается с трудом.
Все учащиеся 3 «Е» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в школьной ярмарке, конкурсах, олимпиадах различного уровня.
Классный коллектив сформирован. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Многие ученики активно посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Некоторые успевают посещать по 2 кружка.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 3 «Е» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи (Асманова В., Михеев Н., Фаизов Э.). Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)
Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...
Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса
Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
Статья, раскрывающая основные характеристики младшего школьного возраста....
Психолого - педагогическая характеристика. Структура
Данная структура написания характеристики поможет педагогам при ее составлении...
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Данная характеристика поможет классному руководителю дать оценку уровня развития коллектива класса, сильные и слабые стороны класса, задачи, которые можно поставить по совершен...
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Анализ психологических особенностей, социализации и успешной адаптации учащихся 4 класса. Выявление одаренных детей и детей, требующих особого внимания....
Психолого-педагогическая диагностика, используемая классным руководителем в ВР
Психолого-педагогическая диагностика, используемая классным руководителем в ВР...