Календарно-тематическое планирование. 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Филиппова Галина Викторовна

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по математике, русскому языку. литературному чтению, ИЗО, ОБЖ, ОЗОЖ, окр. миру. Начальная школа 21 век.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx110.48 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

по занимательной математике

Класс: 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  34 часов; в неделю 1 часа.

Плановых контрольных уроков:

Административных контрольных уроков:

Календарно – тематическое планирование

по занимательной математике

4 класс

Тема

Кол час

Дата план

Дата факт

Примеч

1

Что дала математика людям? Зачем ее изучать? Когда она родилась, и что явилось причиной ее возникновения?

1

7.09

2

Римские цифры. Упражнения, игры, задачи.

1

14.09

3-4

Игры с числами. Решение задач на нахождение части числа,  числа по его части

2

21.09

28.09

5

Модель машины времени. Решение задач с именованными числами.

1

5.10

6

Закономерности в числах и фигурах. Многозначные числа.

1

12.10

7-8

Отважный путешественник. Решение задач на нахождение скорости, времени и расстояния.    

2

19.10

9-10

Магические квадраты. Нахождение площади фигур.

2

26.10

16.11

11

Игры на развитие наблюдательности.

1

23.11

12

Игры на развитие наблюдательности.

1

30.11

13

Экскурсия в компьютерный класс.

1

7.12

14-15

Решение задач на развитие смекалки и сообразительности.

2

14.12

21.12

16

Математический КВН « Решай, смекай, отгадывай»

1

11.01

17-18

Математические головоломки

2

18.01

25.01

19

Блиц – турнир. Задачи – тесты.

1

1.02

20-21

Придумывание по аналогии. Решение задач и составление обратных задач к данным

2

8.02

15.02

22

Из истории чисел. Применение различных цифр и чисел в современной жизни.

1

22.02

23

Игра «морской бой».

1

1.03

24

Игра «Гонка за лидером: меры в пословицах».

1

15.03

25-26

Решение математических ребусов

2

22.03

5.04

27

«В царстве прямоугольников»

1

12.04

28

Время. Часы. Упражнения, игры, задачи.

1

19.04

29

Волшебный круг.

1

26.04

30-31

Любителям математики. Турнир смекалистых.

2

3.05

10.05

33

Решение занимательных задач в стихах.

1

17.05

34

Интеллектуальный марафон.

1

24.05

Учебно-тематическое планирование.

Искусство  (Изобразительное искусство).

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  34 часа; в неделю 1час.

Планирование составлено  основе авторской программы  «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы»,  созданной под руководством народного художника России, академика РАО Б.М.Неменского, утверждённой МО РФ (Москва, 2007г.) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2005 г.)

Учебник:

 Неменский Б.М. Изобразительное искусство.  Москва, 2007г

Дополнительная литература.

1.Т.Я.Шпикалова. Изобразительное искусство в 3 классе.Москва.Просвещение.1985г.

2.В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, Т.Я.Шпикалова. Изобразительное искусство в 1-4 классах малокомплектной начальной школе.

Календарно - тематическое планирование.

Искусство (ИЗО) Л.А.Неменская.

4 класс.

Тема урока

Кол.ч

Дата

план.

Дата

факт.

Примеч.

Введение.

2

1.

Каждый народ строит, украшает, изобретает.

5.09

.

2.

Художественные материалы.

12.09

Истоки родного искусства.

5

3.

Пейзаж родной земли.

19.09

4.

Пейзаж родной земли.

26.09

5.

Деревня- деревянный мир.

3.10

6.

Красота человека.

10.10

7.

Народные праздники.

17.10

Древние города нашей земли.

11

8.

Родной угол.

24.10

9.

Древние соборы.

31.10

10.

Города русской земли.

14.11

11.

Города русской земли.

21.11

12.

Новгород.

28.11

13.

Псков.

5.12

14.

Владимир и Суздаль.

12.12

15.

Москва.

19.12

16.

Узорочье теремов.

26.12

17.

Пир в теремных палатах

9.01

18.

Обобщение по разделу.

16.01

Каждый народ – художник.

6

19.

Страна восходящего солнца.

23.01

20.

Народы гор и степей.

30.01

21.

Города в пустыне.

6.02

22

Древняя Эллада.

13.02

23

Европейские города Средневековья.

20.02

24

Обобщение по разделу.

27.02

Искусство объединяет народы.

10

25

Материнство.

6.03

26

Мудрость старости.

13.03

27

Сопереживание.

20.03

28-29

Герои-защитники.

3,10.04

30-31

Юность и надежды.

17,24.04

32

Обобщение по разделу.

8.05

33-34

Повторение

15.05,22.05

Учебно-тематическое планирование

по математике.

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  136  час; в неделю 4часа.

Плановых контрольных уроков: 11 часов.

Административных контрольных уроков: 2 час.

Планирование составлено на основе программы.

Учебник  :  

     Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: учебник для 4 кл. в 2 частях – М.: Вента-Граф, 2010.

Рудницкая В. Н. Рабочие тетради «Математика» № 1, 2. 4 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Дружим с математикой: коррекционно-развивающие тетради – М.: Вентана-Граф, 2012.       

                           Календарно-тематическое планирование.

Математика. В.Н.Рудницкая

4 класс.

Тема урока

Кол.ч

Дата

План.

Дата

Факт.

Примеч.

1   четверть  

1.

Десятичная система счисления.

1

3.09

2.

Десятичная система счисления.

1

4.09

3.

Чтение и запись многозначных чисел.

1

5.09

4.

Чтение и запись многозначных чисел.

1

9.09

5.

Запись многозначных чисел.

1

10.09

6.

Вспоминаем пройденное.

1

11.09

7.

Сравнение многозначных чисел.

1

12.09

8.

Сравнение многозначных чисел

1

16.09

9.

Сравнение многозначных чисел. Самостоятельная работа.

1

17.09

10.

Сложение многозначных чисел. Работа над ошибками.

1

18.09

11.

Сложение многозначных чисел.

1

19.09

12.

Сложение многозначных чисел.

1

23.09

13.

Вычитание многозначных чисел.

1

24.09

14.

Письменные приёмы вычитания многозначных чисел.

1

25.09

15.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

1

26.09

16.

Контрольная  работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

30.09

17.

Анализ к.р. Работа над ошибками. Построение прямоугольников .

1

1.10

18.

Построение прямоугольников на нелинованной бумаге.

1

2.10

19.

Закрепление пройденного.

1

3.10

20.

Понятие  скорости. Единицы измерения скорости

1

7.10

21.

Решение  простых задач на нахождение скорости

1

8.10

22.

Упражнение в решении задач на нахождение скорости

1

9.10

23.

Задачи   на движение. Нахождение скорости.  

1

10.10

24.

Задачи   на движение. Нахождение расстояния.  

1

14.10

25.

Задачи   на движение. Нахождение  времени.  

1

15.10

26.

Контрольная  работа по теме: «Задачи на движение»

1

16.10

27

Анализ к.р. Работа над ошибками. Координатный  угол, координаты точки.

1

17.10

28.

Графики, диаграммы, таблицы.

1

21.10

29.

Чтение  графиков, диаграмм, таблиц

1

22.10

30.

Построение простейших графиков, таблиц.

1

23.10

31.

Переместительное  свойство сложения  

1

24.10

32.

Переместительное  свойство умножения  

1

28.10

33.

Переместительное  свойство сложения и  умножения  

1

29.10

34.

Контрольная работа за 1 четверть.

1

30.10

35.

Анализ к. р.  Работа над ошибками.

1

31.10

2 четверть          

36

Сочетательное свойство сложения

1

11.11

37.

Сочетательное свойство умножения.

1

12.11

38.

Сочетательное свойство сложения и умножения.

1

13.11

39.

Применение переместительного и  сочетательного свойства сложения и умножения

1

14.11

40

Понятие о многогранниках.

1

18.11

41

Вершины, ребра и грани многогранника

1

19.11

42

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1

20.11

43.

Распределительное свойство умножения относительно вычитания.

1

21.11

44.

Распределительные  свойства умножения

1

25.11

45.

Умножение на 1000, 10 000, 100 000.

1

26.11

46.

Решение задач. Закрепление умножения на 1000, 10 000, 100 000.

1

27.11

47.

 Упражнение  в умножении на 1000, 10 000, 100 000…

1

28.11

48.

Контрольная  работа по теме: «Свойства арифметических действий. Умножение  на 1000, 10 000, 100 000…» 

1

2.12

49.

Анализ к. р. Работа над ошибками. Тонна. Центнер.

1

3.12

50.

Единицы массы: тонна, центнер.  

1

4.12

51.

Соотношение единиц массы

1

5.12

52.

Решение задач с использованием единиц массы

1

9.12

53.

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

10.12

54.

Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях.

1

11.12

55.

Задачи на встречное  движение в противоположных направлениях.

1

12.12

56.

Упражнение в решении задач на встречное  движение в противоположных направлениях

1

16.12

57.

 Проверочная работа по теме: «Решение задач на движение».

1

17.12

58.

Работа над ошибками. Умножение  многозначного на однозначное число.

1

18.12

59.

Умножение многозначного числа на однозначное.

1

19.12

60.

Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число.

1

23.12

61.

  Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

1

24.12

62.

Анализ к.р. Работа над ошибками.

1

25.12

3 четверть

63-65.

Умножение многозначного числа на двузначное.

3

9.01

13.01

14.01

66-69.

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

4

15.01

16.01

20.01

21.01

70-72.

Задачи на движение в одном направлении.

3

22.01

23.01

27.01

73

Проверочная работа по теме: «Умножение многозначных чисел».

1

28.01

74

Работа над ошибками.

Ознакомление с истинными и ложными высказываниями

1

29.01

75

Высказывания со словами «неверно, что»

1

30.01

76-79

Знакомство с составными высказываниями

4

3.02

4.02

5.02

6.02

80

Решение задач способом перебора вариантов

1

10.02

81

Решение задач способом перебора вариантов

1

11.02

82

Проверочная работа по теме: «Простые и составные высказывания. Решение задач»

1

12.02

83-84

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 Правило деления суммы на число.

2

13.02

17.02

85

Правило деления суммы на число. Решение задач

1

18.02

86

Деление на 1000, 10000, 100000

1

19.02

87

Деление на 1000, 10000, 100000. Сокращение частного

1

20.02

88

Деление на однозначное число

1

24.02

89

Деление на однозначное число

`1

25.02

90

Деление на однозначное число

1

26.02

91

Проверочная  работа по теме: Деление на однозначное число,  на 1000, 10000, 100000, деление суммы на число

1

27.02

92

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Деление на двузначное число.

1

3.03

93-94

Деление на двузначное число. Алгоритм

2

4.03

5.03

95

Деление на двузначное число. Закрепление

1

6.03

96

Высказывания и их значения.

1

10.03

97

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 

Деление на трехзначное число

1

11.03

98.

Деление на трехзначное число: алгоритм действия

1

12.03

99.

Деление на трехзначное число. Периметр прямоугольника

1

13.03

100.

Деление на трехзначное число. Площадь прямоугольника

1

17.03

101.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть по теме: Деление на двузначное и  трехзначное число. Периметр и площадь прямоугольника

1

18.03

102

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Деление отрезка на равные части.

1

19.03

103

Деление отрезка на равные части.

1

20.03

4 четверть

104

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  5 + х=7

1

1.04

105

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  5 · х=15

1

2.04

106

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  х -5=7

1

3.04

107

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  х:5=15

1

7.04

108

Угол и его обозначение. 

1

8.04

109

Угол и его обозначение. Градус.

1

9.04

110

Угол и его обозначение. Транспортир.

1

10.04

111.

Классификация углов: острый, прямой, тупой

1

14.04

112

Умение находить каждый вид угла и давать обоснования

1

15.04

113

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  8 + х=16

1

16.04

114

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  8 · х=16

1

17.04

115

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  8  - х =2

1

21.04

116

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  8 : х=2

1

22.04

117-118

Классификация треугольников

2

23.04

119

Понятие о приближенных значениях величины

1

24.04

120

Выполнение записи приближенного значения величины с использованием знака

1

28.04

121

Усвоение алгоритмов построения отрезка, равного данному

1

29.04

122

Практическая работа по построению отрезков

1

30.04

123

Проверка правильности построения фигур измерением длины отрезка и величины угла

1

5.05

124

Контрольная работа по теме: «Решение задач».

1

6.05

125

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

7.05

126

Повторение изученного.

1

8.05

127

Повторение изученного.

1

12.05

128

Повторение изученного.

1

13.05

129

Повторение изученного.

1

14.05

130

Итоговая контрольная работа за 4 класс

1

15.05

131

Анализ контрольной работы

1

19.05

132

Диагностическое обследование

1

20.05

133-135

Тренировочные упражнения по выявленным пробелам в знаниях

3

21,22,

26.05

136

Повторение

1

27,28,29.05

Учебно-тематическое планирование.

Искусство ( Музыка)

        

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  34  часа; в неделю 1час.

Планирование составлено на основе  авторской  программы  Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. «Музыка» (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-4 классы. – Москва: Просвещение, 2005 г.);

Учебник  :  

 1.Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. «Музыка» . – Москва: Просвещение, 2009 г.);

Список дополнительной литературы

  1.Абдулин Э.Б Музыка в начальных классах. М. Просвещение.

                            Календарно- тематическое планирование.

Искусство (Музыка).

4 класс.

Тема урока

Кол.ч

Дата

план.

Дата

факт.

Примеч.

Россия - Родина моя

1

Мелодия

1

2.09

2

«Что не выразишь словами, звуком на душу навей…»

1

9.09

3

Жанры  народных песен, их интонационно-образные особенности

1

16.09

4

«Я пойду по полю белому...»

1

23.09

5

«На великий праздник

собралася Русь»

1

30.09

«О России петь - что стремиться в храм...»

6

Святые земли Русской

1

7.10

День, полный событий.

7

«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья...»

1

14.11

8

«Что за прелесть эти сказки...»

1

21.11

9

Музыка ярмарочных гуляний

1

28.11

10

Святогорский  монастырь

1

11.11

11

«Приют, сияньем муз одетый...»

1

18.11

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

12

Композитор - имя ему народ.

1

25.11

13

Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов

1

2.12

14

О музыке и музыкантах

1

9.12

В концертном зале

15

Музыкальные инструменты

1

16.12

16

Старый замок. «Счастье в сирени живет...»

1

23.12

17

«Не молкнет сердце чуткое Шопена...»

1

13.01

18

«Патетическая» соната Бетховена. Годы странствий. «Царит гармония оркестра...»

1

20.01

День, полный событий

19

Зимнее утро. Зимний вечер

1

27.01

В музыкальном театре.

20

Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» (П-Ш действия)

1

3.02

21

Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» (IV действие)

1

10.02

22

«Исходила младёшенька...»

1

17.02

23

Русский Восток. Восточные мотивы

1

24.02

24

Балет И. Стравинского «Петрушка»

1

3.03

25

Театр музыкальной комедии

1

10.03

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»

26

Исповедь души

1

17.03

27

Мастерство  исполнителя

1

7.04

«О России петь - что стремиться в храм...»

28

«Праздников праздник, торжество из торжеств»

1

14.04

29

Светлый праздник

1

21.04

30

Создатели славянской письменности Кирилл и Мефодий.

1

28.04

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

31

Праздники русского народа: Троицын день.

1

5.05

«Чтобы музыкантом быть, так надобно уменье...»

32

Музыкальные инструменты

1

12.05

33

Музыкальный сказочник

1

19.05

34

Рассвет на Москве-реке

1

26.05

Учебно-тематическое планирование

по иностранному языку.

        

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  68  часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков:

Административных контрольных уроков:

Планирование составлено на основе программы.

Учебник:

И.Л. Бим Немецкий язык. М «Просвещение» 2008.

И.Л.Бим Рабочая тетрадь. 1-2 ч. 2012г

                       Календарно-тематическое планирование.

Иностранный язык. И.Л.Бим.

4 класс.

Тема урока

Колч

Дата

план.

Дата

факт.

Примеч

Мы уже много знаем и умеем.

6

1.

Что мы можем рассказать о нашем друге?

4.09

2.

Что мы можем рассказать о нас самих?

6.09

3.

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

11.09

4.

Повторение.

13.09

5.

Я и мои друзья.

18.09

6.

Проверочный урок.

20.09

Как было летом?

10

7.

Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

25.09

8.

Здесь летнее письмо.

27.09

9.

Есть ли летние каникулы у животных?

2.10

10-11.

Какая погода была летом ?

4.10

9.10

12.

У многих детей летом дни рождения.

11.10

13

Мы играем и поём.

16.10

14

Повторение пройденного.

18.10

15

Погода летом.

23.10

16

Проверочный урок.

25.10

А что нового в школе?

15

17

У наших немецких друзей новый кабинет.

29.10

18

Что же мы делаем в классе?

1.11

19.

У Сабины и Свена новое расписание уроков.

13.11

20

А какие любимые предметы у наших друзей?

15.11

21-22

Немецкие друзья готовятся к Рождеству.

20.11

22.11

23-24

Мы играем и поём.

27.11

29.11

25-26

Повторение.

4.12

6.12

27-28.

Расписание уроков

11.12

13.12

29-30

Повторение

18.12

20.12

31

Проверочный урок.

25.12

У меня дома…что там?

11

32

Сабина живёт в уютном доме.

27.12

33

А где живут Кевин и Свен?

10.01

34-35

В квартире. Где что стоит?

15.01

17.01

36.

Сабина рисует свою детскую комнату.

22.01

37

Мариц в гостях у Сандры.

24.01

38-39

Мы играем и поём.

29.01

31.01

40

Повторение

5.02

41

Мой дом.

7.02

42

Проверочный урок

12.02

Свободное время. Что мы делаем?

12

43

Что делают наши друзья в выходные дни?

14.02

44

А как проводят выходные дни домашние животные?

19.02

45

Что делает на выходных семья Свена?

21.02

46-47

Что делают наши немецкие друзья в свободное время.

26.02

28.02

48

Пикси охотно рисует животных

5.03

49-50

Мы играем и поём.

7.03

12.03

51-52

Повторение.

14.03

19.03

53

Выходные в немецкой семье- домашнее чтение.

21.03

54

Проверочный урок.

2.04

Скоро наступят каникулы.

14

55

Какая погода весной.

4.04

56

Погода в апреле очень переменчива.

9.04

57.

Какие праздники отмечают весной

11.04

58-59

Мы готовимся к празднику.

16.04

18.04

60

Что мы делаем по праздникам?

23.04

61-62

Мы играем и поём

25.04

30.04

63

Праздники в России и Германии

7.05

64

Обобщение.

14.05

65

Повторение

16.05

66

Проверка знаний.

21.05

67

Повторение

23.05

68

Повторение

28.05

Учебно-тематическое планирование

по ОБЖ.

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В

Количество часов:

всего  34 часа; в неделю 1час.

Плановых контрольных уроков:

Административных контрольных уроков:

Планирование составлено на основе программы.

 1.Гостюшин А. В. Основы безопасности жизнедеятельности М. Астрель АСТ 2005.

Список дополнительной литературы:

1.Безруких М.М. Разговор о правильном питании. М. 2001.

2.Цвекова Н.А. Правила дорожного движения. М. Просвещение.

3. Шалаева Г.П. Новые правила поведения для воспитанных детей.М Просвещение 1985.

4.Шевченко Г.Н. ОБЖ 4 класс «Учитель» 2007.

Календарно-тематическое планирование.

ОБЖ. А.В.Гостюшин.

Тема урока

Кол.ч

Дата

план.

Дата

факт.

Примеч

1-2

Травмы. Можно ли уберечься от травм.

1

7.09

14.09

3.

Безопасность на воде.

21.09

4.

Мы и транспорт.

3

28.09

5.

Мы и транспорт.

5.10

6.

Мы и транспорт.

12.10

7.

Если ты стал водителем.

2

19.10

8.

Если ты стал водителем.

26.10

9.

Осторожно электричество.

2

16.11

10.

Осторожно  электричество.

23.11

11.

Мы и животные.

2

30.11

12.

Мы и животные.

7.12

13.

Уступи змее дорогу.

2

14.12

14.

Уступи змее дорогу.

21.12

15.

Когда кусают насекомые.

2

11.01

16.

Когда кусают насекомые.

18.01

17.

Чем и как можно отравиться.

2

25.01

18.

Чем и как можно отравиться.

1.02

19.

Что влияет на здоровье.

2

8.02

20.

Что влияет на здоровье.

15.02

21.

Блюда из зерна.

2

22.02

22.

Блюда из зерна.

1.03

23

Какую пищу можно найти в лесу.

2

15.03

24

Какую пищу можно найти в лесу.

22.03

25

Что и как можно приготовить из рыбы.

2

5.04

26

Что и как можно приготовить из рыбы

12.04

27

Дары моря.

2

19.04

28

Дары моря.

26.04

29

Кулинарное путешествие по России.

1

3.05

30

Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен.

1

10.05

31-32

Как правильно вести себя за столом.

1

17.05

24.05

33-34

Повторение изученного.

2

31.05

Учебно-тематическое планирование

по ОЗОЖ.

Класс: 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:        

всего  34  часа; в неделю 1час.

Планирование составлено на основе программы.

Список дополнительной литературы:

1. Играя, обучаемся. Сборник методических материалов экологической библиотеки ИСАР.

2. Иванов О. А. Образование в области здоровья. Саратов 2003 часть 1, 2.

3. Павлова М.А. Образование в области здоровья. Саратов 2003.        

4. Программа. Основы здорового образа жизни. Саратов 2000.

5. Павлова М.А. Расти здоровым. Саратов 2003.

6. Сценарии детских праздников родительских собраний и классных часов.

Календарно -  тематическое планирование.

ОЗОЖ. 4 класс.

«Святость жизни».

Тема урока

Кол.ч

Дата

план.

Дата

факт.

Примечан

Этический блок

5

1.

Представление о смысле жизни.

6.09

2.

Уникальность и неповторимость всех форм жизни.

13.09

3.

Уникальность т неповторимость всех форм жизни.

20.09

4.

Самоценность личности.

27.09

5.

Самоценность личности.

4.10

Психологический блок.

11

6.

Развитие эмоциональной сферы .

11.10

7.

Развитие эмоциональной сферы .

18.10

8.

Развитие навыков общения со сверстниками.

25.10

9.

Развитие навыков общения со взрослыми.

1.11

10.

Отношение к себе.

15.11

11.

Конфликтные ситуации.

22.11

12.

О словах « надо» и «нельзя».

29.11

13.

История об улыбке. История о страхе.

6.12

14.

Давайте поиграем

13.12

15.

Давайте поиграем.

20.12

16.

Обобщение.

27.12

Правовой блок.

4

17.

Манипуляции в общении.

10.01

18.

Манипуляции в общении.

17.01

19.

Агрессия - формы проявления.

24.01

20.

Что значит победить другого человека.

31.01

Семьеведческий блок.

6

21.

История создания семейных праздников.

7.02

22

Семейные праздники в традициях народа.

14.02

23

Семейные праздники в традициях народа.

21.02

24

Этика проведения праздников.

28.02

25

Этика проведения праздников.

7.03

26

Значение праздников в жизни человека.

14.03

Медико-гигиенический блок

8

27

Как оценить качество и количество своего здоровья.

21.03

28

Здоровье , как совокупность трёх компонентов.

4.04

29

Связь дыхания и сознания

11.04

30

Связь дыхания и сознания

18.04

31

Что значит быть и жить в настоящем времени.

25.04

32

Совет наоборот: «Я умею обижаться»

16.05

33

Мужественность. Женственность.

23.12

34

Обобщение.

30.05

Учебно-тематическое планирование

по окружающему миру.

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  68  часов; в неделю 2часа.

Плановых контрольных уроков: 6 часов

Административных контрольных уроков:

Планирование составлено на основе программы.

Учебник :

      Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: учебник для 4 кл. в 2 частях – М.: Вентана-Граф, 2009

Виноградова Н. Ф. Рабочие тетради «Окружающий мир»  М.: Вентана-Граф, 2012

                            Календарно-тематическое планирование.

Окружающий мир. Н.Ф.Виноградова. 4 класс

Тема урока

Кол.ч

Дата

план.

Дата

факт.

Прим

Человек-живое существо(организм).

6

1.

Как устроен организм человека. Нервная система.

1

3.09

2.

Двигательная система.

 Пищеварительная система.

1

5.09

3.

Дыхательная система.

Кровеносная система.

1

10.09

4.

Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества.

1

12.09

5.

Кожа, её строение и значение. Практическая работа: «Оказание первой медицинской помощи».

1

17.09

6.

Тест по теме «Человек – живой организм».

1

19.09

Как человек воспринимает окружающий мир

10

7.

Зрение. Гигиена зрения.

1

24.09

8.

Слух. Гигиена слуха.

1

26.09

9.

Обоняние, вкус, осязание, их роль в жизни человека.

1

1.10

10.

Урок обобщения «Органы чувств».

1

3.10

11.

Эмоции человека.

1

8.10

12.

Чувства человека.

1

10.10

13.

Внимание, его роль в жизни человека.

1

15.10

14.

Память, её значение в жизни человека.

1

17.10

15.

Чем человек отличается от животных.

1

22.10

16.

Итоговый тест «Проверь себя».

1

24.10

Ты и твоё здоровье. 

2

17.

Правила здоровой жизни. Режим дня школьника.

1

29.10

18.

О правильном питании. Закаливание. Можно ли снять усталость.

1

31.10

Поговорим о вредных привычках.

1

19.

Курение опасно для здоровья. Осторожно- спиртное.

1

12.11

Когда дом становится опасным.

2

20.

Огонь-друг и враг. Как уберечь себя от ожогов. Как дышать, если кругом дым.

1

14.11

21.

Острые предметы - это опасно! Газовая плита. Работа с компьютером.

1

19.11

Какие опасности подстерегают детей на дороге.

1

22

 Правила дорожного движения. Сигналы регулировщика.

1

21.11

Если случилась беда.

2

23

Помощь при травме. Если гроза застала тебя на прогулке..

1

26.11

24

Бывают ли животные опасными? Ядовитые грибы и растения.

1

28.11

Что нужно знать о болезнях.

2

25

Грипп. Аллергия Если болит живот.

1

3.12

26

Если болит голова. Носовое кровотечение. Твоя домашняя аптечка.

1

5.12

Человек –часть природы.

3

27

Чем человек отличается от животных.

1

10.12

28

От рождения до старости.

1

12.12

29

Почему пожилым людям нужна твоя помощь.

1

17.12

Человек среди людей.

3

30

Поговорим о доброте.

1

19.12

31

Что такое справедливость.

1

24.12

32

Умеешь ли ты общаться? Тестирование.

1

26.12

Родная страна от края до края.

5

33

Природные зоны России. Арктика. Тундра.

1

9.01

34

Тайга. Смешанные леса.

1

14.01

35

Степь. Пустыня.

1

16.01

36

Влажные субтропики.

1

21.01

37

Итоговый тест «Проверь себя»

1

23.01

Почвы России.

2

38

Почва- среда обитания растений и животных.

1

28.01

39

Какую почву называют плодородной. Почва нуждается в охране.

1

30.01

Рельеф России.

1

40

Восточно-Европейская равнина. Западно-Сибирская равнина. Урал- Каменный пояс.

1

4.02

Как возникали и строились города.

1

41

Место для города. «Кремлёвские города».

1

6.02

Россия и её соседи.

4

42

Япония- Страна восходящего солнца.

1

11.02

43

Китай- страна природных контрастов.

1

13.02

44

Финляндия-наш северный сосед.

1

18.02

45

Королевство Дания.

1

20.02

Человек-творец культурных ценностей.

1

46

Что такое культура. Летопись –рукописная книга.

1

25.02

Образование-часть культуры общества.

3

47

О первых школах и книгах. Владимир Мономах и его «Поучение».Первая азбука.

1

27.02

48

Чему и как учились в России при Петре 1и после него.

1

4.03

49

Первые университеты в России. Михаил Васильевич Ломоносов. Школа в 19 веке.

1

6.03

Русское искусство до 18 века.

3

50

Русская икона.

1

11.03

51

Художественные ремёсла в Древней Руси.

1

13.03

52

Обрядовые праздники. Скоморохи-первые артисты на Руси.

1

18.03

Искусство России 18 века.

2

53

Архитектура. Живопись.

1

20.03

54

Государственный публичный театр.

1

1.04

Золотой век русской культуры.

5

55

Поэты и писатели 19 века.

1

3.04

56

Композиторы 19 века.

1

8.03

57

Художники 19 века.

1

10.03

58-59

Искусство России 20 века.

Итоговый тест «Проверь себя»

2

15,17.04

Человек- защитник своего Отечества.

4

60

Как Русь боролась с половцами.

1

22.04

61

Битва на Чудском озере.

1

24.04

62

Куликовская битва. Отечественная война 1812 года.

1

29.04

63

Великая Отечественная война 1941-1945годов.

1

6.05

Гражданин и государство.

4

64

Русский язык - государственный язык России.

1

8.05

65

Права и обязанности. Символы государства.

1

13.05

66

Итоговый контрольный тест

1

15.05

67

Анализ контрольных работ.

1

20.05

68

Обобщение.

1

22,27,29.05

Учебно-тематическое планирование

по русскому языку

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  136  час; в неделю 4час.

Плановых контрольных уроков:

Административных контрольных уроков: 2 час.

Планирование составлено на основе программы.

Учебник :

   

  • Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: учебник для 4кл. в 2 частях – М.: Вентана-Граф, 2009
  • Кузнецова М. И. Рабочие тетради "Пишем грамотно". 2 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012.
  • Учусь писать без ошибок: коррекционно-развивающие тетради – М.: Вентана-Граф, 2012

Календарно-тематическое планирование

Русский язык  С.В.Иванов

4 класс

Тема урока

Кол.ч

Дата

план.

Дата

факт.

Примеч.

1.

Повторение. Пишем письма.

1

3.09

2.

Повторяем фонетику и словообразование.

1

4.09

3.

Вспоминаем изученные орфограммы.

1

5.09

4.

Вспоминаем изученные орфограммы.

1

9.09

5.

Диагностика.

1

10.09

6.

Повторение. Пишем письма.

1

11.09

7.

Повторяем признаки имён существительных.

1

12.09

8.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 1 склонения.

1

16.09

9.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 2 склонения.

1

17.09

10.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 3 склонения.

1

18.09

11.

Пишем письма.

1

19.09

12.

Пишем письма.

1

23.09

13.

Морфологический разбор имени существительного.

1

24.09

14.

Морфологический разбор имени существительного.

1

25.09

15.

Правописание безударных  падежных окончаний имён существительных.

1

26.09

16.

Текст. Совершенствование речевых умений. Рассуждение

1

30.09

17.

Контрольная работа  «Повторение изученных в 3 классе орфограмм»

1

1.10

18.

 Работа над ошибками. Повторяем признаки имени прилагательного

1

2.10

19.

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных

1

3.10

20.

Морфологический разбор имени прилагательного

1

7.10

21.

Текст

1

8.10

22.

Буквы о - ё после шипящих и ц.

1

9.10

23.

Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов  после шипящих»

1

10.10

24.

Повторяем местоимение

1

14.10

25.

Орфограммы приставок

1

15.10

26.

Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак

1

16.10

27.

Обучающее (подробное) изложение

1

17.10

28.

Разбор по членам предложения

1

21.10

29.

Синтаксический разбор предложения. Словарный диктант

1

22.10

30.

Синтаксический разбор простого предложения

1

23.10

31.

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

24.10

32.

Контрольный диктант за 1 четверть по блоку «Правописание»

1

28.10

33.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

29.10

34

Синтаксический разбор простого предложения

1

30.10

35

 Деление текста на абзацы

1

31.10

36

Глагол.

1

11.11

37

Глагол как часть речи

1

12.11

38

Правописание приставок в глаголах

1

13.11

39

Правописание не с глаголами

1

14.11

40

Вид глагола

1

18.11

41

Начальная форма глагола

1

19.11

42

Изменение глаголов по лицам. Личные формы глагола

1

20.11

43

Лицо и число глаголов

1

21.11

44

Употребление ь в глагольных формах

1

25.11

45

Мягкий знак после шипящих в глаголах

1

26.11

46

Текст. Сочинение - описание «Белка»

1

27.11

47

Правописание  -ться и -тся в глаголах

1

28.11

48

Отработка правописание -ться и -тся в глаголах

1

2.12

49

Спряжение глаголов

1

3.12

50

Спряжение глаголов. Контрольный словарный диктант

1

4.12

51

Отработка орфографических правил правописание глаголов

1

5.12

52

Текст

1

9.12

53

Контрольная работа  по теме «Глагол»

1

10.12

54

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

11.12

55

Правописание безударных личных  окончаний глаголов

1

12.12

56

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Словарный диктант

1

16.12

57

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

17.12

58

Роль слов в тексте. Работа над точностью письменной речи

1

18.12

59

Правописание глаголов. Диагностическое обследование

1

19.12

60

Правописание личных окончаний глаголов

1

23.12

61

Правописание  глаголов

1

24.12

62

Итоговый контрольный диктант за 1полугодие «Правописание»

1

25.12

63

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

26.12

64

Настоящее время глагола

1

9.01

65

Правописание суффиксов глаголов

1

13.01

66

Прошедшее время глагола

1

14.01

67

Прошедшее время глагола. Контрольный словарный диктант

1

15.01

68

Обучающее изложение с элементами сочинения

1

16.01

69

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

Правописание суффиксов глаголов.

1

20.01

70

Будущее время глагола

1

21.01

71

Правописание суффиксов глаголов

1

22.01

72

Изменение глаголов по временам

1

23.01

73

Изложение с элементами сочинения

1

27.01

74

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1

28.01

75

Условное наклонение глагола. Словарный диктант

1

29.01

76

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени

1

30.01

77

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени

1

3.02

78

Повелительное наклонение глагола

1

4.02

79

Повелительное наклонение глагола

1

5.02

80

Словообразование глаголов от других частей речи

1

6.02

81

Работа с текстом. Обучающее сочинение-повествование. Сказки

1

10.02

82

Синтаксическая функция глагола.

1

11.02

83

Глагол в предложении

1

12.02

84

Правописание глаголов.

1

13.02

85

Отработка правил правописания суффиксов глаголов

1

17.02

86

Работа с текстом. Работа над правильностью и точностью письменной речи. Морфологический разбор глагола

1

18.02

87

Диктант по теме: «Глагол».

1

19.02

88

Работа над ошибками. Повторение.

1

20.02

89

Обучающее сжатое изложение

1

24.02

90

Наречие. Значение наречий.

1

25.02

91

Словосочетания с наречиями

1

26.02

92

Как образуются наречия

1

27.02

93

Правописание гласных на конце наречий

1

3.03

94

Правописание гласных на конце наречий

1

4.03

95

Учимся писать сочинение

1

5.03

96

Морфологический разбор наречий

1

6.0310.03

97

Мягкий знак на конце наречий после шипящих

1

11.03

98

Мягкий знак на конце слов после шипящих

1

12.03

99

Мягкий знак на конце слов после шипящих

1

13.03

100

Диктант: «Гласные на конце наречий, ь после шипящих»

1

17.03

101

Учимся писать сочинение по заданному плану

1

18.03

102

Итоговая контрольная работа  за 3 четверть

1

19.03

103

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

20.03

104

Имя числительное как часть речи.

1

1.04

105

Простое, сложное и составное числительное

1

2.04

106

Работа с текстом

1

3.04

107

Изменение имен числительных. Проверочное списывание

1

7.04

108

Слитное и раздельное написание числительных

1

8.04

109

Правописание мягкого знака в именах числительных

1

9.04

110

Правописание числительных

1

10.04

111

Учимся писать сочинение

1

14.04

112

Повторяем правила правописания мягкого знака в словах

1

15.04

113

Диктант по теме: «Правописание числительных».

1

16.04

114

Работа над ошибками. Связь слов в предложении. Словосочетание

1

17.04

115

Слово. Словосочетание. Предложение

1

21.04

116

Учимся писать сочинение-рассуждение

1

22.04

117

Правописание слов в словосочетаниях

1

23.04

118

Связь слов в словосочетании. Управление

1

24.04

119

Правописание слов в словосочетаниях

1

28.04

120

Учимся писать сочинение

1

29.04

121

Связь слов в словосочетании. Примыкание

1

30.04

122

Правописание слов в словосочетаниях

1

5.05

123

Словосочетание в предложении

1

6.05

124

Учимся писать сочинение-рассуждение

1

7.05

125

Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение

1

8.05

126

Как связаны части сложносочиненного предложения

1

12.05

127

Знаки препинания в сложном  предложении

1

13.05

128

Как связаны части сложноподчиненного предложения

1

14.05

129

Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения

1

15.05

130

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения

1

15.05

131

Сложное  предложение

1

19.05

132

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения

1

19.05

133

Итоговая контрольная работа за 4 класс.

1

20.05

134

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

21.05

135

Диагностическое обследование

1

22.05

136

Повторение

1

26-29.05

Учебно-тематическое планирование

по литературному чтению

Класс : 4

Учитель: Иванова Г.В.

Количество часов:

всего  102 час; в неделю  3 часа.

Плановых контрольных уроков:10 уроков

Планирование составлено на основе программы.

Учебник:

Ефросинина Л. А. Литературное чтение: учебник для 4 кл. в 2 ч.– М.: Вентана-Граф, 2011

Ефросинина Л. А. Рабочие тетради «Литературное чтение». 4 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012

Ефросинина Л. А. Хрестоматия по литературному чтению. 4 кл. в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2011

                                      Календарно-тематическое планирование.

Литературное чтение. Л.А.Ефросинина.

4 класс.

Тема урока

Кол.час.

Дата

план.

Дата

факт.

Примеч.

1 часть

Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни.

1.

Р.н.с. «Иван-царевич и Серый волк.»

3.09

2.

Былина «Волх Всеславович».

6.09

3.

«Легенда о граде Китеже», «Легенда о покорении Сибири Ермаком»

7.09

4.

Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения»

9.09

5.

Урок обобщения (Проверь себя).

13.09

Басни. Русские баснописцы.

6.

И. А. Крылов «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницер. «Стрекоза»,Л.Н.Толстой. «Стрекоза и муравьи».

14.09

7.

И.И.Хемницер. «Друзья».

Доп.чтение.И.А.Крылов. «Крестьянин в беде».

16.09

8.

А.Е.Измайлов. «Кукушка».

 Доп.чтение.И.А.Крылов. «Осёл и соловей».

20.09

9.

И.А.Крылов. «Мартышка и очки», «Квартет»

 Доп.чтение. Очерк С.В.Михалкова «Слово о Крылове».

21.09

10.

Урок-обобщение (Проверь себя).

23.09

Произведения В.А.Жуковского.

11.

В.А.Жуковский. «Песня». «Ночь», «Воспоминание».

 Доп.чтение. В.А.Жуковский. «Вечер», «Там небеса и воды ясны…», «Загадки», «Светлана».

27.09

12.

В.А.Жуковский «Спящая царевна».

28.09

13.

 Урок-обобщение (Проверь себя).

30.09

Произведения А.С.Пушкина.

14.

А.С.Пушкин. «Осень» Доп.чтение.Г.Н.Волков «Удивительный Александр Сергеевич».

4.10

15.

А.С.Пушкин. «И.И.Пущину», «Записки о Пушкине»,А.С.Пушкин «Зимняя дорога».

5.10

16.

Из воспоминаний В. И. Даля. Доп.чтение. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке».

7.10

17.

Слушание и работа с детскими книгами. Фольклор, летописи и произведения А.С. Пушкина. Доп.чтение.»Песнь о вещем Олеге».

11.10

18.

Урок обобщения.

12.10

Произведения М.Ю.Лермонтова.

19.

М.Ю.Лермонтов. «Москва!..Люблю тебя как сын…», «Парус».

14.10

20.

М.Ю.Лермонтов «Горные вершины», «Утёс».

18.10

21.

Слушание и работа с книгами. . Доп.чтениеМ.Ю.Лермонтов. «Три пальмы».

19.10

Произведения П.П.Ершова.

22-23.

П.П.Ершов «Конёк-горбунок»

21.10

24.

П.П.Ершов. «Кто он». Обобщение.

25.10

Произведения В.М.Гаршина.

25-26.

В.М.Гаршин. «Лягушка-путешественница»

26.10

27-28

Слушание и работа с детской книгой. . Доп.чтение .В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе».

28.10

29.

Урок обобщения. Проверь себя.

1.11

Произведения русских писателей о детях.

30-31.

Н.Г.Гарин-Михайловский. «Детство Тёмы».

11.11. 15.11

32-33.

Слушание и работа с книгами. . Доп.чтение. К.М.Станюкович. «Максимка».

16.11 18.11

34.

Урок обобщение. Проверь себя.

22.11

Произведения зарубежных писателей.

35-37.

Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

23.11.25.11

29.11

38-40.

Х.К.Андерсен. «Дикие лебеди».  . Доп.чтение.Х.К.Андерсен.

2,6,7.12

41.

Х.К.Андерсен. «Дети года».

9.12

42-43.

Обобщение изученного.

13.12

Мифы народов мира.

44.

Мифы. «Арион», «Дедал и Икар».

14.12

45.

«Ярило – Солнце», «Творение».

16.12

Книги Древней Руси.

46.

О князе Владимире. Деятельность Ярослава.

20.12

47.

Поучение Владимира Мономаха детям. Обобщение.

21.12

2 часть

Произведения Л.Н.Толстого.

48.

Л.Н.Толстой. «Воспоминания Толстого».

23.12

49.

Л.Н.Толстой. «Акула».

27.12

50.

Л.Н.Толстой. «Два брата».

10.01

51.

Л.Н.Толстой. «Мужик и Водяной».

11.01

52.

Л.Н.Толстой. «Черепаха».

13.01

53.

Л.Н.Толстой. « Русак».

17.01

54-55.

Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник».

18.01.20.01

56.

Л.Н.Толстой «Святогор-богатырь». Урок обобщение.

24.01

Стихи  А.А.Блока.

57.

А.А.Блок «Россия».

25.01

58.

А.А.Блок. «Рождество».

27.01

59.

Слушание и работа с детскими книгами. . Доп.чтение А.А.Блок. «На поле Куликовом»

31.01

Стихи К.Д.Бальмонта.

60.

К.Д.Бальмонт. «Россия», «К зиме».

1.02

61.

К.Д.Бальмонт. «Снежинка», «Камыши».

3.02

62.

К.Д.Бальмонт. «У чудищ», «Как я пишу стихи».

7.02

63.

Слушание и работа с детскими книгами.

8.02

Произведения А.И.Куприна.

64-65.

А.И.Куприн. «Скворцы».

10.02. 14.02

66.

Слушание и работа с детскими книгами.

15.02

67.

Урок-обобщение. Проверь себя.

17.02

Стихи И.А.Бунина.

68.

И.А.Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Детство», «Шире грудь, распахнись для принятия…».

21.02

69.

И.А.Бунин. «Листопад».

22.02

70.

Слушание и работа с детскими книгами. . Доп.чтение Н.А.Некрасов. «Генерал Топтыгин». Урок-обобщение. Проверь себя.

24.02

Произведения С.Я.Маршака.

71.

С.Я.Маршак. «Словарь».

28.02

72-74.

С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев».

1.03.3.03

75.

С.Я.Маршак «В горах моё сердце».

7.03

76

Слушание и работа с книгами С.Я.Маршака. . Доп.чтениеС.Я.Маршак. «Ледяной остров» .

10.03

77

Контрольный урок.

14.03

Стихи Н.А.Заболоцкого.

78.

Н.А.Заболоцкий «Детство»

15.03

79

Н.А.Заболоцкий «Лебедь в зоопарке»

17.03

80

Библиотечный урок.

21.03

81

Слушание и работа с детскими книгами о детях.

22.03

Стихи Н.М.Рубцова.

82.

Н.М.Рубцов «Берёзы».

4.04

83.

Н.М.Рубцов «Тихая моя родина. . Доп.чтение Н.М.Рубцов. «Ласточка».

5.04

84.

Урок-обобщение.

7.04

Произведения С.В.Михалкова.

85-87.

С.В.Михалков «Школа», «Хижина Дяди Тома».

11.04.12.04

88.

С.В.Михалков «Зеркало».

14.04

89.

Слушание и работа с детскими книгами.

18.04

Юмористические произведения.

90.

Н.Н.Носов «Федина задача».

19.04

91.

И.Л.Гамазкова «Страдания».

21.04

Очерки.

92.

И.С.Соколов-Микитов «Родина». . Доп.чтение М.А.Шолохов. «Любимая мать-отчизна».

25.04

93.

Н.С.Шер «Картины-сказки», А.И.Куприн «Сказки Пушкина».

26.04

94.

Слушание и работа с детскими книгами.

28.04

95.

Урок-обобщение.

3.05

96.

Библиотечный урок. Писатели о писателях.

5.05

Путешествия, приключения, фантастика.

97-99.

Н.П.Вагнер «Фея Фантастка», «Берёза».

10.05.12.05

16.05

100.

Джонатан Свифт «Гулливер в стране лилипутов».

17.05

101.

Урок-обобщение.

19.05

102.

Библиотечный урок «В мире книг».

23.05

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...