Тематическое планирование. 4 класс.
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Тематическое планирование. 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыка. Ригина. | 35.93 КБ |
Физкультура. Лях | 47.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование изучения учебного материала по музыке
4 класс
34ч (1 ч в неделю)
№ | Название темы (раздела) | Содержание темы | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата проведения | |
по плану | факти-чески | |||||
1 | Народная музыка в творчестве композиторов (8 часов) | Оркестр народных инструментов. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Знать о роли народной музыки в творчестве композиторов. Узнавать известные народные песни в интерпретации. Определять исполнительский состав музыки. Закреплять вокально-хоровые навыки. Повторить теоретический материал четверти: знать авторов и названия музыкальных произведений, терминологию. | ||
2 | Два лада в музыке. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | ||||
3 | Вариации на русскую тему. Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | Вариации Л.В. Бетховена Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Вариации на французскую тему. Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 | Вариации на тему японской народной песни. Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 | Вариации на тему французской народной песни. Творческий проект «Мой музыкальный инструмент» Урок обобщения и систематизации знаний, защита творческого проекта. | 1 | ||||
8 | Повторение по теме «Проверь себя» Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||||
1 | Выдающиеся исполнители музыки (8 часов) | Известные басы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Знать о творчестве выдающихся исполнителей, уметь охарактеризовать тембр и особенности исполнительского мастерства, основные этапы творческого и жизненного пути. Повторить теоретический материал четверти: знать исполнителей и названия музыкальных произведений, закрепить вокально-хоровые навыки. | ||
2 | Известные тенора. Комбинированный урок. | 1 | ||||
3 | Известные баритоны. Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | Женские голоса. Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Известные скрипачи. Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 | Известные пианисты. Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 | На пороге Новый год. Творческий проект ««Музыкальная сказка». | 1 | ||||
8 | Повторение по теме «Проверь себя» Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||||
1 | Классики музыки второй половины XVIII и XIX веков (10 часов) | «Венские классики» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Знать о роли творческого наследия И.С.Баха в истории музыки, знать характерные черты полифонического склада музыки, строение органа. Знать понятие классицизма, его основные признаки. Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки | ||
2 | Музыка В.А. Моцарта Комбинированный урок. | 1 | ||||
3 | Музыка Л.В. Бетховена Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | «Русская музыка» Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Основоположник русской классической музыки М.И. Глинка. Творческий проект «Народные обычаи». Урок обобщения и систематизации знаний, защита творческого проекта. | 1 | ||||
6 | «Могучая кучка». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
7 | Музыка Н.А. Римского –Корсакова. Комбинированный урок. | 1 | Знать о содружестве музыкантов «Могучая кучка». Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки. Знать понятие классицизма, основные признаки, представителей венской классической школы, основные произведения. Закрепить вокально-хоровые навыки. | |||
8 | Музыка М.П. Мусоргского, Ц.А. Кюи Комбинированный урок. | 1 | ||||
9 | Музыка П.И. Чайковского Комбинированный урок. | 1 | ||||
10 | Обобщающий урок «Проверь себя». Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||||
1 | Композиторы XX века (8 часов) | Балет «Золушка» С.С. Прокофьева. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки. Повторить теоретический материал года: знать авторов и названия музыкальных произведений, терминологию. Уметь передавать характер песен, делать кульминацию во фразах при пении хором. | ||
2 | Гавот и вальс из балета «Золушка» С.С. Прокофьева. Комбинированный урок. | |||||
3 | Балет «Петрушка» И.С. Стравинский Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 | Музыка Бенджамина Бриттена. Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 | Музыка Д.Д. Шостаковича. Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 | Музыка Г.В. Свиридова. Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 | Музыка К. Дебюсси. Игра «Угадай мелодию» Комбинированный урок. | 1 | ||||
8 | Обобщающий урок по теме «Музыка о Родине». Исполнение и слушание музыки по желанию ребят | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование изучения учебного материала по физической культуре
102 ч (3 ч в неделю)
4 класс
№ | Название темы (раздела) | Содержание темы | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата проведения | |
по плану | факти- чески | |||||
1 | Легкая атлетика (11ч) | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Инструктаж по ТБ | 1 | Выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | ||
2 | Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 1 | ||||
3 4 | Бег на скорость (30, 60 м). Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. | 2 | ||||
5 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Контрольный урок. | 1 | ||||
6 | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | Выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | |||
7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». | 1 | ||||
8 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». | 1 | ||||
9 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». | 1 | Метать из различных положений на дальность и в цель | |||
10 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». | 1 | ||||
11 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». | 1 |
12 | Кроссовая подготовка (14 ч) | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». | 1 | Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | ||
13 14 | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 л/, ходьба -100 м). Игра «Заяц без логова». | 2 | ||||
15 16 | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». | 2 | ||||
17 18 | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». | 2 | ||||
19 20 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». | 2 | ||||
21 22 | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». | 2 | ||||
23 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м} ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». | 1 | ||||
24 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». | 1 | ||||
25 | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление». Контрольный урок. | 1 | ||||
26 | Гимнастика (18 ч) | Кувырок вперед, кувырок назад. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | 1 | Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | ||
27 28 | Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. | 2 | ||||
29 30 | Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. | 2 | ||||
31 | Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Контрольный урок | 1 | Выполнять висы и упоры Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | |||
32 33 | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. | 2 | ||||
34 35 | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. | 2 | ||||
36 37 | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. | 2 | ||||
38 39 | Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». | 2 | ||||
40 | Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». | 1 | ||||
41 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. | 1 | ||||
42 43 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Контрольный урок. | 2 | ||||
44 45 | Подвижные игры (18 ч) | Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей | 2 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | ||
46 47 | Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | 2 | ||||
48 49 | Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | 2 | ||||
50 51 | Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». | 2 | ||||
52 53 | Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». | 2 | ||||
54 55 | Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | 2 | ||||
56 57 | Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». | 2 | Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | |||
58 59 | Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств | 2 | ||||
60 61 | Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств | 2 | ||||
62 63 | Подвижные игры на основе баскетбола (6 ч) | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. | 2 | Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
64 65 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. | 2 | ||||
66 67 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. | 2 | ||||
68 69 70 | Подвижные игры (18 ч) | Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол. | 3 | Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
71 72 73 | Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». | 3 | ||||
74 75 | Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | 2 | ||||
76 77 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 2 | ||||
78 79 | Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 2 | ||||
80 81 | Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | 2 | ||||
82 83 | Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | 2 | ||||
84 85 | Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | 2 | ||||
86 | Легкая атлетика (17 ч) | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. | 1 | Выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) Выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму Метать мяч из различных положений на дальность и в цель Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | ||
87 88 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. | 2 | ||||
89 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Контрольный урок. | 1 | ||||
90 91 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | ||||
92 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ||||
93 | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. | 1 | ||||
94 | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | ||||
95 | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | ||||
96 | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». | 1 | ||||
97 | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). | 1 | ||||
98 | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». | 1 | ||||
99 100 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». | 2 | ||||
101 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». | 1 | ||||
102 | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы». Контрольный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...