Тематическое планирование. 4 класс.
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Вожжова Виктория Александровна

Тематическое планирование.  4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыка. Ригина.35.93 КБ
Файл Физкультура. Лях47.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование изучения учебного материала по музыке

4 класс

34ч (1 ч в неделю)

                                   

Название темы (раздела)

Содержание темы

Кол-во

часов

Виды деятельности

Дата проведения

по плану

факти-чески

1


Народная музыка в творчестве композиторов (8 часов)

Оркестр народных инструментов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.                                    

1

Знать  о роли народной музыки в творчестве композиторов.

Узнавать известные народные песни в интерпретации. Определять исполнительский состав музыки.

Закреплять вокально-хоровые навыки.


















Повторить теоретический материал четверти: знать авторов и названия музыкальных произведений, терминологию.  


2

Два лада в музыке.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.                                    

1

3

Вариации на русскую тему.

Комбинированный урок.

1

4

 Вариации Л.В. Бетховена

Комбинированный урок.

1

5

Вариации на французскую тему.

Комбинированный урок.

1

6

Вариации на тему японской народной песни.

Комбинированный урок.

1

7

Вариации на тему французской народной песни.

Творческий проект «Мой музыкальный инструмент»

Урок обобщения и систематизации знаний, защита творческого проекта.

1


8

Повторение по теме «Проверь себя»

Урок обобщения и систематизации знаний.






1

1

Выдающиеся исполнители музыки (8 часов)

Известные басы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

Знать о творчестве выдающихся исполнителей, уметь охарактеризовать тембр и особенности исполнительского мастерства, основные этапы творческого и жизненного пути.













Повторить теоретический материал четверти: знать исполнителей и названия музыкальных произведений, закрепить вокально-хоровые навыки.  

2

Известные тенора.

Комбинированный урок.

1

3

Известные баритоны.

Комбинированный урок.

1

4

Женские голоса.

Комбинированный урок.

1

5

Известные скрипачи.

Комбинированный урок.

1

6

Известные пианисты.

Комбинированный урок.

1

7


На пороге Новый год.

Творческий проект ««Музыкальная сказка».

1

8

Повторение по теме «Проверь себя»

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

1

Классики музыки второй половины XVIII и XIX веков (10 часов)

«Венские классики»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

Знать о роли творческого наследия  И.С.Баха в истории музыки, знать характерные черты полифонического склада музыки, строение органа.


Знать понятие классицизма, его основные признаки. Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки

2

Музыка В.А. Моцарта

Комбинированный урок.

1

3

Музыка Л.В. Бетховена

Комбинированный урок.

1

4

«Русская музыка»

Комбинированный урок.

1

5

Основоположник русской классической музыки М.И. Глинка.

Творческий проект «Народные обычаи».

Урок обобщения и систематизации знаний, защита творческого проекта.

1

6

 «Могучая кучка».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

7

Музыка Н.А. Римского –Корсакова. Комбинированный урок.

1

Знать о содружестве музыкантов «Могучая кучка». Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки.





Знать понятие классицизма, основные признаки, представителей венской классической школы, основные произведения. Закрепить вокально-хоровые навыки.

8

Музыка М.П. Мусоргского, Ц.А. Кюи

Комбинированный урок.

1

9

Музыка П.И. Чайковского

Комбинированный урок.

1

10

Обобщающий урок «Проверь себя».

Урок обобщения и систематизации знаний. 

1

1

Композиторы XX века (8 часов)

Балет «Золушка» С.С. Прокофьева.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

Знать основные этапы творческого пути, основные произведения, уметь описать характер музыки.
















Повторить теоретический материал года: знать авторов и названия музыкальных произведений, терминологию. Уметь передавать характер песен, делать кульминацию во фразах при пении хором.

2

Гавот и вальс из балета «Золушка» С.С. Прокофьева.

Комбинированный урок.

3

Балет «Петрушка» И.С. Стравинский

Комбинированный урок.

1

4

Музыка Бенджамина Бриттена.

Комбинированный урок.

1


5

Музыка Д.Д. Шостаковича.

Комбинированный урок.

1

6

Музыка Г.В. Свиридова.

Комбинированный урок.

1

7

Музыка К. Дебюсси.

Игра «Угадай мелодию»

Комбинированный урок.

1

8

Обобщающий урок по теме «Музыка о Родине».

Исполнение и слушание музыки по желанию ребят

1



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование изучения учебного материала по физической культуре

102 ч (3 ч в неделю)

4 класс

Название темы (раздела)

Содержание темы

Кол-во

часов

Виды деятельности

Дата проведения






по

плану

факти-

чески

1



Легкая атлетика (11ч)


Ходьба с изменением длины и частоты шагов.

Бег с заданным темпом и скоростью.

Инструктаж по ТБ

1


Выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

2

Бег на скорость в заданном коридоре.

Встречная эстафета. Комплексы упражнений

 на развитие физических качеств.

1


3

4

Бег на скорость (30, 60 м). Игра «Кот и мыши».

Развитие скоростных способностей.

2


5

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета.

Игра «Невод». Контрольный урок.

1

6

Прыжки в длину по заданным ориентирам.

Прыжок в длину с разбега на точность приземления.

Игра «Зайцы в огороде».

1

Выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

7

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

1

8

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи».

1

9

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод».

1

Метать из различных положений на дальность и в цель

10

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний».

1

11

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки».

1

12


Кроссовая подготовка

(14 ч)



Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше».

1


Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

13

14

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 л/, ходьба -100 м). Игра «Заяц без логова».

2

15

16

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь».

2

17

18

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука».

2

19

20

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире».

2


21

22

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»».

2

23

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м} ходьба - 80 м). Игра «Паровозики».

1

24

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление».

1

25

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление». Контрольный урок.

1

26

Гимнастика (18 ч)

Кувырок вперед, кувырок назад. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

1

Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

27

28

Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках.

2


29

30

Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках.

2

31

Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Контрольный урок

1







Выполнять висы и упоры





Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации




Лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

32

33

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты.

2

34

35

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты.

2

36

37

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты.

2


38

39

Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч».

2

40

Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры».

1

41

Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

1

42

43

Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

Контрольный урок.

2


44

45

Подвижные игры (18 ч)

Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей

2

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием










Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

46

47

Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

2

48

49

Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

2

50

51

Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами».

2

52

53

Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами».

2

54

55

Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

2

56

57

Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики».

2

Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

58

59

Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств

2

60

61

Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств

2

62

63

Подвижные игры на основе баскетбола

(6 ч)

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком.

2

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

64

65

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком.

2

66

67

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком.

2

68

69

70

Подвижные игры (18 ч)

Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

3

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

71

72

73

Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».

3


74

75

Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

2

76

77

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

2

78

79

Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

2

80

81

Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

2


82

83

Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей

2

84

85

Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

2

86

Легкая атлетика

(17 ч)

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета.

1

Выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)





Выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму




Метать мяч из различных положений на дальность и в цель






Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

87

88

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета.

2

89

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Контрольный урок.

1

90

91

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

2

92

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

1

93

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров.

1


94

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди».

1

95

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди».

1

96

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше».

1

97

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).

1

98

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены».

1

99

100

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь».

2

101

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире».

1

102

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы». Контрольный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...