Технологические карты учащихся 1-го класса
материал (1 класс) на тему
Технологические карты учащихся 1-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uchashchegosya.rar | 68.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные УУД | Технологическая карта уч-ся 1 класса Пуценко Дианы (критерии) | Баллы | |
Отношение к школе | Чувство необходимости учиться | 2 | |
Положительное отношение к школе | |||
Посещает школу с целью общения со сверстниками | |||
Отношение к одноклассникам | Имеет положительные личностные качества, направленные на помощь другим людям | ||
Положительные отношения с одноклассниками и учителем | 1 | ||
Отрицательные отношения со сверстниками | |||
Интерес к новому | Сформированы познавательные интересы и мотивы | 2 | |
Частично сформирован интерес к новому | |||
К школе безразличен | |||
Формирование своей толчки зрения | Формируется собственная точка зрения | 2 | |
Проявляет собственную точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха | |||
Полностью зависит от ситуации успеха | |||
успеваемость | Стремление к получению высоких оценок | 2 | |
Стремление к получению хороших оценок | |||
Интерес к занятиям не проявляет | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 5-8 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: | 9 | ||
Регулятивные УУД | Технологическая карта уч-ся 1 класса Пуценко Дианы (критерии) | Баллы | |
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | |
Требуется повторное напоминание учителя. | |||
Не может организовать своё место. | |||
Определять цель выполнения заданий под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | |||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | |||
Определять план выполнения заданий под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | |||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | |||
Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | |||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | |||
Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | ||
При соотнесении работ обнаруживаются расхождения в оценке. | 1 | ||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 5-8 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: | 9 | ||
Коммуникативные УУД | Технологическая карта уч-ся 1 класса Пуценко Дианы (критерии) | баллы | |
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | |||
Не участвует в диалоге. | |||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | |||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | |||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | |||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | |||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимать речь других. | 2 |
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | |||
Не слушает и не понимает речь других. | |||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | |
Участвует в паре только избирательно. | 1 | ||
Отказывается работать в паре. | 9 | ||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | |||
Познавательные УУД | Технологическая карта уч-ся 1 класса Пуценко Дианы (критерии) | баллы | |
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 |
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | |||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | |||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | |||
Не отвечает на вопросы учителя. | |||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | |
Сравнивает предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | ||
Не может сравнить предметы. | |||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | |||
Не может сгруппировать предметы. | |||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему. | 2 |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, определяет несущественное. | |||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: | 9 |
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ( регулятивных, познавательных , коммуникативных) 30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов - средний уровень; 0-14 баллов - низкий уровень. | 27 |
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства. Технологическая карта урока математики 1 класс.
Технологическая карта урока по математике 1 класс, УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс
Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс.Цель урока: формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического хар...
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...