самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.
материал (1 класс) на тему
самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_matemat_1_kl.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока математики
В моем классе 19 обучающихся: 11 девочек и 8 мальчиков. Класс с средним уровнем обучаемости и с невысокой степенью активности. По результатам стартовой диагностики было выявлено, что с высоким уровнем - 6, с средним – 5, низким 6 обучающихся.
Данный урок является сороковым по счету раздела «Числа от 1 до 10». Основной задачей которого является ознакомление с числами и цифрами, и составом чисел.
По требованиям ФГОС на каждом уроке должен присутствовать деятельностный метод обучения, который предполагает формирование всех видов универсальных учебных действий.
Исходя из этого я ставила следующие цели:
Предметные: -помочь детям освоит получение и запись числа 10;
- состав числа;
- закрепить навык счета.
Метапредметные:
Личностные: - воспринимать одноклассников как членов своей команды;
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов4
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
Познавательные: - «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;
- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы.
Коммуникативные: - активно участвовать в общей дидактической игре;
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры;
- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу.
Регулятивные: - выполнять работу в паре, помогая друг другу;
- принимать участие в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания;
- участвовать в оценке и обсуждении результата.
Для реализации данных целей применялись следующие технологии и приемы: технология развивающего обучения, деятельностный подход, рефлексивная технология.
На первом этапе – этапе актуализации знаний была предложена учебная задача в игравой форме. По выполнению которой дети должны были самостоятельно выявить проблему и новую тему урока.
На этапе изучения нового материала формировались такие метапредметные УУД как:
Познавательные – этому способствовало упражнение в классификации предметов.
Коммуникативные – участие в общей игре.
Регулятивные умения развивались во время самооценки.
Личностные – восприятие чужого мнения.
На этапе первичного закрепления при помощи работы в группах по распределению предметов по цвету, форме, размеру развивались умения:
Регулятивные – выполняют работу в группе, помогая друг другу;
- участвуют в обсуждении результата.
Познавательные – читают информацию заданную в виде рисунка и составляют алгоритм решения.
Коммуникативные – активное участие в игре.
Предметные – состав числа.
На этапе закрепления изученного составляем выражения и решаем их.
Здесь развивались познавательные и регулятивные умения при взаимопроверке друг друга.
Рефлексию провожу при помощи игравого приема ромашка Блума. Вопросы которого помогли продемонстрировать детьми понимание темы урока и применение полученных знаний в жизни. Необычная форма проведения урока и получение медальонов способствовало повышению активности класса, сплочению детского коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 1 класс Тема :Числа от 1 до 10.
Выбранный тип урока - путишествие по стране "Математика". Учащиеся совершают путишествия на паровозике из Ромашково, передвигаясь от одной станции к другой. На каждой из станции дети с удовольствием и...
Урок математики 1 класс Тема: Число восемь. Цифра 8.
Урок построен на основе коммуникативно - деятельностного подхода с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий. Форма проведения: урок – путешествие. Урок направлен на развитие общеу...
Урок математики. 1 класс. Тема: "Число 7. Цифра 7".
Тип урока: урок введения нового знания. Вид урока: урок-сказка. Форма работы: фронтальная, парная, групповая. В конце работы создаётся сюжетная картина о гномиках. Тема урока раскрыта без исполь...
Урок математики. 1 класс.Тема:"Числа от 0 до 10"
Цели:повторить знание состава чисел, компонентов при сложении и вычитании,закрепить умения применять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах десятка,решать задачи изученных видов,развивать ...
Т.С. Фирсова Открытый урок математики 1 класс Тема Число 8. Цифра 8
Открытый урок математики в 1-ом классе. Тема Число 8 Цифра 8...
Урок математики. 1 класс. Тема:" Число и цифра 7"
Урок проводится в 1 классе. Цель урока: 1. познакомить детей с получением числа 7 ...
Урок математики. 1 класс .Тема:"Числа от1 до 10."
Закрепление знаний обучающихся по изученным темам I четверти.Совершенствовать умения сравнивать и считать предметы и числа. обобщать знания по теме"Рисуем и измеряем."...