Добру пусть откроется сердце
материал по теме
Проектная работа "Добру пусть откроется серце"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobru_pust_otkroetsya_serdce.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ломоносовская СОШ№3
Проект
Добру пусть откроется сердце!
(совместная деятельность учителей, учащихся и родителей МОУ «СОШ№3»
Девиз: Умей жалеть и щадить, беречь и оберегать.
Будь соучастником доброго дела.
В.А. Сухомлинский
Руководители проекта:
Классный руководитель 1 «Б» класса Е.А. Крупкина.
Классный руководитель 2 «Б» класса И.Д. Екимова.
Классный руководитель 1 «А» класса А.Н. Егорова.
Классный руководитель 3 «В» класса Н.Л. Иванова.
Цель проекта:
- Нравственное воспитание младшего поколения, направленное в сторону развития таких чувств как: сострадание, любовь к животным, охрана животного мира, душевная щедрость
Задачи проекта:
- Учить детей работать над проектом (индивидуально, в группах и в коллективе)
- Учить детей ухаживать за животными
- Приобщать к совместной деятельности детей и родителей
- Расширять представления детей о добре, душевной щедрости, милосердии, заботе о животных
- Воспитывать любовь к природе
- Привлекать родителей к совместной деятельности с учащимися и учителем
- Накапливать опыт взаимодействия с людьми разных профессий, ориентировать детей на выбор будущей профессии
- Расширять кругозор детей, учить самостоятельно добывать нужную информацию и использовать ее
Описание проекта:
Данный проект направлен на воспитание нравственных аспектов, таких как: забота о животных, милосердие, щедрость, любовь к природе. Он включает в себя ряд мероприятий, которые способствуют развитию нравственных качеств: доброты, душевной щедрости, заботы о животных, любви к природе. Основной идеей проекта являются воспитание доброты, милосердия, заботы о животных.
Сроки реализации проекта:
1 сентября 2010 – 30 мая 2011г.
План работы:
- Определение темы и задач проекта
- Сбор необходимого материала
- Защита проекта
- Подведение итогов
Актуальность проекта направлена на
развитие гуманного отношения к животным, бережного отношения к природе.
Этапы проекта:
1 этап – Мотивационный
Создание мотивации участников проекта, познакомить с понятием «экологическое благополучие»
2 этап – Планирующий – подготовительный
Формулировка возникших вопросов, формулирование задач работы, подбор методов работы, составление плана работы над проектом.
3 этап – Информационно – операционный
- Сбор информации:
подбор произведений о животных: стихов, рассказов, рисунки домашних любимцев, фотографии домашних животных
- Среди учащихся и их родителей провели анкетирование
- Составление выводов по проведенному исследованию
- Реализация плана действий
4 этап – Рефлексивно – оценочный
Оформление документов проекта, презентация проекта, участие
в ярмарке инноваций, анализ полученных результатов, сравнение того, что получилось, с тем, что было задумано.
Содержание работы:
Сентябрь 1. Поездка в зоопарк
2. Устный журнал «Подворье»
Октябрь 1. Поездка в зоологический музей
2. КВН «Четвероногие друзья» 2-е и 3-е классы
Ноябрь 1. Просмотр фильма «Каштанка»
2. Поход на ферму «Птичий рай»
Декабрь 1. Конкурс рисунков и поделок
«Мой четвероногий друг»
2. Встреча с ветеринаром
«Уход за домашними животными»
Январь 1. Фотогазета «Четвероногие друзья»
2. Конкурс стихов о животных
Февраль 1. Знакомство с профессией птичницы
(экскурсия на Ломоносовскую птицефабрику)
2. Конкурс инсценированной песни
«Не дразните собак»
Март 1. Кукольный театр «Кошкин дом»
2. Конкурс сочинений о домашних животных
Апрель 1. Поездка в театр БУФФ «Гадкий утенок»
2. Создание книги «Учись творить добро»
Май 1. Защита плакатов «Береги животных»
2. Обзор книг про животных
(встреча с библиотекарем)
Ожидаемые результаты проекта и показатели результативности.
- В ходе реализации проекта дети получат знания о нравственных ценностях, добре, душевной щедрости, милосердии.
- Узнают, как проявлять истинную заботу о животных.
- Формирование у учащихся основ своей деятельности.
Положительные результаты проекта можно оценивать по следующим показателям:
- Социальная активность учащихся, привлеченных к работе в проекте.
- Уровень вовлеченности родителей учащихся к решению проблемы отношения к животным.
- Установление теплых, прочных связей между детьми и их родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературному чтению "Добро в твоём сердце". 3 класс
Урок литературного чтения проводится в виде устного журнала, который раскрывает взаимоотношения людей и животных. Урок с использованием современного оборудования.Расчитан на 2 часа....
классный час "Добру пусть откроется сердце"
классный час "Добру пусть откроется сердце" для 1-3 класса...
Добру пусть откроется сердце
Классный час на тему "Добру пусть откроется сердце" Цель: Формирование чувство доброты, понимания, доброжелательности, милосердия. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за д...
Разработка внеурочного мероприятия в начальной школе «Добру путь откроет сердце»
Разработка внеурочного мероприятияв начальной школе «Добру путь откроет сердце»...
Классный час Добру пусть откроется сердце!
Классный час для учащихся начальных классов. Нравственное воспитание....
Конспект "Пусть в сердце живет доброта"
Данная работа содержит конспект логопедического занятия во 2 классе, проведенного в рамках недели логопедии и психологии. Все занятие построено с использованием информационных компьютерных техно...
Внеклассное мероприятие "Добру откроется сердце"
Цели мероприятия:помочь ребятам постичь понятия добра и зла;затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, воспитывать уважительное отношение к своим близким;воспитывать гуманное отношение к животным...