МАСТЕР-КЛАСС на совместном российско-американском проекте Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга. Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»
статья на тему
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт- Петербурга
МАСТЕР-КЛАСС
на совместном российско-американском проекте
Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга.
Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»
Ведущая семинара: Лебедева Н.Б.
учитель
10-11 марта 2011 г.
МАСТЕР-КЛАСС
на совместном российско-американском проекте
Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга.
Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»
Дата проведения: 10-11 марта 2011 год
Место проведения: ГСУ «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1» Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
Ведущая: Лебедева Наталья Борисовна.
Участники: студенты ИСПП, специалисты учреждений города, воспитанники детского дома
ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО.
Приветствую участников мастер - класса. Во время знакомства все встают в круг, по очереди называют свое имя и делают любое движение. Все участники мастер-класса повторяют имя и движение.
ЦЕЛЬ:
Познакомить участников мастер-класса друг с другом;
Установить эмоциональный контакт с детьми и студентами;
Создать атмосферу праздника, настроить на доброжелательный лад.
Развивать воображение (придумывание своего движения).
РАЗМИНКА.
Упражнения выполняются с проговариванием слов. Добиваться повторения с определенной интонацией.
«Да – да – да» - голова «кивает»;
«Нет – нет – нет» - повороты головы;
«Ай – ай – ай» - покачивание головой от одного плеча к другому;
«Кто там – кто там?» - повороты туловища;
«Никого – никого» - пожимание плечами с разведением рук;
«Кто там – кто там?» - повороты туловища с наклоном;
«Это я! Это я!» - поклон с указанием рукой на себя;
«Кто там – кто там?» - повороты головы с рукой («смотрим в даль»);
«Это я! Это я!» - каждый участник придумывает свое движение. Например, просто помахать рукой.
Стихотворение «Сел мышонок…» слова и действия
ЦЕЛЬ:
Разогрев мышц и голоса;
Развивать внимание, связанное с координацией движений и слов;
Стимулировать внимание и реакцию;
Развивать воображение.
НАЛОЖЕНИЕ ГРИМА.
Знакомство с основными цветами грима. Сначала рисуем контур черным косметическим карандашом и затем закрашиваем обведенный участок гримом. Правила гримирования!!!
Сначала надень костюм и только потом гримируйся;
Прежде чем браться за грим, хорошенько умойся и насухо вытри лицо;
Завяжи волосы, чтобы они не мешали гримироваться;
Для каждого цвета надо использовать свою кисточку;
Использовать индивидуальные кисточки или ватные палочки для каждого участника клоун-класса;
Вначале лучше наносить на лицо светлые краски и только потом темные;
Жирный грим снимается салфеткой с кремом или влажной салфеткой для гигиены. Грим на водной основе смывается водой.
Показываю основные приемы гримирования. Определенные мимические линии, которые участвуют в гримировании. Можно просто закрасить лицо белым гримом и нарисовать себе новое лицо. Убираем волосы и гримируемся. Студенты тоже принимают участие в гримировании
ЦЕЛЬ:
Знакомство с гримом;
Обучение приемам накладывания грима на лицо;
Знание основных мимических линий лица, которые нужны для гримирования;
Знакомство с правилами гримирования;
Развитие воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/19/picture-19833.jpg)
Доклад "Развитие речевого дыхания при проведении коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"
В данном докладе вы узнаете о том, как поэтапно сформировать у глухих детей правильное речевое дыхание...
МАСТЕР-КЛАСС на совместном российско-американском проекте Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга. Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт- Петербурга МАСТЕР-КЛАСС на совме...
Методическая рекомендация на тему: "Инновационные методики в логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта".
Рекомендация для учителей- логопедов школ, учителей начальных классов коррекционных школ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/08/picture-957320-1649415552.jpg)
Презентация на тему "Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения в условиях общеобразовательного класса"
В презентации даны рекомендации по работе в общеобразовательных классах с детьми нарушениями речи, не имеющих диагноза....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/11/picture-1098691-1557590010.jpg)
Организация работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья Из опыта работы
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в создании особенных условий для развития, в реализации своих потенциальных возможно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/24/picture-1044979-1529864450.jpg)
Методические рекомендации по работе с детьми имеющими множественные нарушения развития 3-18 лет.
Разработана программа "Я хочу с вами говорить" для детей от 3 до 18 лет. Срок реализации программы 1 год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/24/picture-1044979-1529864450.jpg)
Методические рекомендации по работе с детьми с множественными нарушения развития 3-18 лет.
Программа логопеда социально-реабилитационного центра "Я хочу с вами говорить"...