Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся. Кружок "Олимпионик"
рабочая программа (1 класс) на тему
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни - необходимый и обязательный компонент здоровьесберегающей работы школы, требующий соответствующей организации всей жизни школы, включая её инфраструктуру, создание благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной организации учебного процесса, эффективной физкультурно - оздоровительной работы, рационального питания. Здоровые привычки формируются с самого раннего возраста ребёнка. Чтобы успешно справиться с этой задачей, необходимо иметь теоретическую и практическую подготовку в этих вопросах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpionik.doc | 741.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край
муниципальное образование
Динской район
станица Динская
Бюджетное образовательное учреждение
Муниципального образования
Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 30 августа 2012 года
Председатель педсовета
__________ Н. М. Дмитренко
подпись, печать ОУ Ф.И. О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
комплексная
(тип программы)
_________________кружок_____________
(кружок, факультатив, научное объединение и пр.)
Проектная деятельность «Олимпионик»
(наименование)
_____________ 1 год______________
(Срок реализации программы)
_________________7- 8 лет_______________
Аксёнова М.О., Бурлуцкая Е.А., Волкова С.А., Доррер А.А.,Мороз Н.В
(Ф. И. О.учителей составителей)
1.Пояснительная записка
Наиболее эффективным путём формирования ценности здоровья и здорового образа жизни является направляемая и организуемая взрослыми самостоятельная работа, способствующая активной и успешной социализации ребёнка в школе, развивающая способность понимать своё состояние, знать способы и варианты рациональной организации режима дня и двигательной активности, питания, правил личной гигиены.
Актуальность : формирование культуры здорового и безопасного образа жизни - необходимый и обязательный компонент здоровьесберегающей работы школы, требующий соответствующей организации всей жизни школы, включая её инфраструктуру, создание благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной организации учебного процесса, эффективной физкультурно - оздоровительной работы, рационального питания. Здоровые привычки формируются с самого раннего возраста ребёнка. Чтобы успешно справиться с этой задачей, необходимо иметь теоретическую и практическую подготовку в этих вопросах.
Цель курса:
- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Цели конкретизированы следующими задачами:
Формирование:
- представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
- навыков конструктивного общения;
- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
Обучение:
- осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- упражнениям сохранения зрения.
Продолжительность. Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению предназначена для обучающихся 1 классов, с учётом реализации её учителями начальных классов, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 6 до 8 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 5 часов в неделю: 1 класс — 165 часов в год. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Олимпионик» состоит из 7 разделов:
- «Вот мы и в школе»: личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма;
- «Питание и здоровье»: основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого;
- «Моё здоровье в моих руках»: влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата;
- «Я в школе и дома»: социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона;
- «Чтоб забыть про докторов»: закаливание организма;
- «Я и моё ближайшее окружение»: развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома;
«Вот и стали мы на год взрослей»: первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода. Содержание программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Олимпионик» отражает социальную, психологическую и соматическую характеристику здоровья. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы.
Формы проведения внеурочных занятий: экскурсии, выставки, презентации, кружковые занятия, индивидуальные занятия
Формы деятельности:
- Конкурс
- Беседа
- Брейн-ринг
- выставка
просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ
- спартакиады
- эстафеты
- походы по родному краю
- праздники
Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
- Тестирование
- Опрос
- анкетирование
- интервью
• беседа
2. Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов, блоков, тем | Всего, час | Количество часов | Характеристика деятельности обучающихся | |
Аудитор ные | Внеуади торные | ||||
I | Введение «Вот мы и в школе» | 16 | 8 | 8 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник |
II | Питание и здоровье | 28 | 14 | 14 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник ,экскурсия, практическая работа |
III | Моё здоровье в моих руках | 30 | 15 | 15 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник ,экскурсия, практическая работа |
IV | Я в школе и дома | 25 | 12 | 13 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник ,экскурсия, практическая работа |
V | Чтоб забыть про докторов | 16 | 8 | 8 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник ,экскурсия, практическая работа |
VI | Я и моё ближайшее окружение | 18 | 9 | 9 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник ,экскурсия, практическая работа |
VII | «Вот и стали мы на год взрослей» | 16 | 8 | 8 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник ,экскурсия, практическая работа |
VIII | По страницам Олимпийских игр | 16 | 8 | 8 | ролевые игры, викторины выставка рисунков, праздник ,экскурсия, практическая работа |
Итого: | 165 | 82 | 83 |
3.Содержание программы
Раздел 1 Введение «Вот мы и в школе».(16 ч.)
Определение понятия «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы,
укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма.
Раздел 2. Питание и здоровье (28ч.)
Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде.
Раздел 3. Моё здоровье в моих руках( 30ч.)
Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений.
Раздел 4. Я в школе и дома (25ч.)
Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.
Раздел 5. Чтоб забыть про докторов ( 16ч.)
Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым".
Раздел 6. Я и моё ближайшее окружение (18 ч.)
Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.
Раздел 7. «Вот и стали мы на год взрослей» ( 16ч.)
Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.
Раздел 8. «По страницам Олимпийских игр» ( 16ч.)
История появления Олимпийских игр. Знакомство с олимпийскими чемпионами.
Планируемые результаты освоения обучающимися
программы внеурочной деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:
- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
- метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
- предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
ЛичностныеУУД
- Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Олимпионик» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
- Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
Коммуникативные УУД:
- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
5. Формы и виды контроля Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Олимпионик», предполагает обучение на двух основных уровнях: первый - информативный, который заключается в изучении правил и закономерностей здорового образа жизни; второй — поведенческий, позволяющий закрепить социально одобряемые модели поведения.
Социально одобряемая модель поведение может быть выработана только в результате вовлечения обучающихся в здоровьесберегающие практики. Принимая во внимание этот факт, наиболее рациональным способом будет подведение итогов каждого изучаемого раздела в игровой форме, при организации коллективного творческого дела.
Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности происходит путем архивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу «портфолио».
Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела. Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности: викторины, творческие конкурсы, КВНы, ролевые игры, школьная научно-практическая конференция.
Подобная организация учета знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности будет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждого обучающегося, а также будет способствовать процессу обучения в командном сотрудничестве, при котором каждый обучающийся будет значимым участником деятельности.
6. Методические рекомендации
Изучение программного материала начинается с 1 класса на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде учебных игр и в процессе практической деятельности. Кроме того, каждый отдельный раздел курса включает в себя дополнительные виды деятельности:
- чтение стихов, сказок, рассказов;
- постановка драматических сценок, спектаклей;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- организация подвижных игр;
- проведение опытов;
- выполнение физических упражнений, упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;
Подобраны такие формы проведения занятий, которые соответствуют возрастным особенностям младших школьников. Тематика уроков здоровьесбережения, простроенная согласно данной программе, тесно связана с повседневной деятельностью детей и построена так, чтобы ребенок без особых усилий, но последовательно и постоянно овладевал необходимыми знаниями и умением их применять в своей жизни и общении с окружающими.
В школе есть все условия и место для проведения кружка «Олимпионик»-это учебный кабинет; рекреация; актовый зал; спортивный зал; спортивная площадка при школе; стадион, необходимые для получения наилучшего образовательного результата. Организация учебных занятий предполагает, что любое занятие для детей должно стать уроком радости, открывающим каждому ребёнку его собственную индивидуальность и резервные возможности организма, которые обеспечивают повышение уровней работоспособности и адаптивности. Он не должен быть уроком «заучивания», на котором вместо достижения оздоровительного эффекта создаётся только дополнительная нагрузка. Каждое занятие должно стать настоящим уроком «здравотворчества».
Очень важно обеспечить мотивацию
Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.
Занятия носят научно-образовательный характер, где основные виды деятельности учащихся:
-навыки дискуссионного общения;
- опыты;
-игра.
7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)* | ||
1 2 3 4 5 6 7 | Аранская О.С. Игра как средство формирования здорового образа жизни.-2002.-№5.-с.54. Герасименко Н. П. Помоги сам себе.-2001. Маюров А.Н. Уроки культуры здоровья. В здоровом теле – здоровый дух. Уч. пособие для ученика и учителя. М.: Педагогическое общество России, 2004 Зайцев Г.К. Уроки Айболита.- СПб.,-1997., Уроки Мойдодыра.- СПб.,-1996., Твои первые уроки здоровья – СПб., 1995. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Твоё здоровье: укрепление организма. СПб., 1998. Энциклопедический словарь юного биолога /Сост. М.Е.Аспиз. – М., 1986. Энциклопедический словарь юного спортсмена /Сост. И.Ю, Сосновский, А.М. Чайковский – М., 1980 | 1 1 1 1 1 1 1 |
2. Печатные пособия | ||
3. Технические средства обучения | ||
1 2 3 4 | компьютер, принтер, сканер, мультмедиапроектор; | 1 1 1 1 |
4. Экранно-звуковые пособия | ||
1 2 3 4 | Аудиозаписи. DVD фильм Киплинга « Маугли». DVD фильм Первая помощь при травмах и ожогах. DVD фильм Лесные опасности. DVD фильм Пищевые отравления и как их избежать DVD фильм «Ловушки на дорогах», DVD фильм Враги здоровья – вредные привычки. | 1 1 1 1 1 1 |
5. Игры и игрушки | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 | Стол для игры в настольный теннис Сетка и ракетка для игры в настольный теннис Шахматы (с доской) Шашки (с доской) Муляж фруктов и овощей. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?». Игра «Угадайка». Игра «Светофор здоровья». | |
6. Учебно-практическое оборудование | ||
1 2 3 4 5 6 | Скакалка детская Мячи баскетбольные, футбольные, гандбольные, волейбольные Кегли Обруч детский Флажки | 20 по2 2 10 4 10 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей от 28.08. 2012г.№____, руководитель МО ОУ ____________/Е.А. Долганова/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________/Л. И. Нереуцкая/ от 28.08. 2012г |
Согласовано.
Заместитель директора по УВР
_____/Л.И. Нереуцкая /
« 15 » сентября 2012 года
Краснодарский край
муниципальное образование
Динской район
станица Динская
Бюджетное образовательное учреждение
муниципального образования
Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по программе кружка
Проектная деятельность «Олимпионик»
Класс 1 «Д»
Учитель Аксёнова Марина Олеговна
Количество часов: всего 165 часов; в неделю 5 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
кружка Проектная деятельность «Олимпионик» учителей
Аксёновой М.О.,БурлуцкойЕ.А.,Волковой С.А.,Доррер А.А.,
Мороз Н.В.утверждённой решением педсовета, протокол №1 от 30 августа 2012года.
№ | Наименование разделов, блоков, тем | Всего часов | Количество часов | Характеристика деятельности обучающихся | УУД | |
аудит | внеаудит | |||||
Введение «Вот мы и в школе». | 16 | |||||
Дорога к доброму здоровью | 1 | 1 | беседа | Л.2-3 Р. 3-5 П. 2-4 К 1-6 | ||
Здоровье в порядке- спасибо зарядке | 1 | 1 | Разучивание физминуток | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Гимнастика маленьких волшебников. | 1 | 1 | Разучивание пальчиковой гимнастики | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
В гостях у Мойдодыра Мини спектакль К. Чуковский «Мойдодыр» | 1 | 1 | Разучивают стихи | Л.2-4 Р. 3,5 П. 2-4 К 3-5 | ||
Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр» | 1 | 1 | Беседа по стихотворению К.Чуковский «Мойдодыр». Советы доктора Воды. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Что мы знаем о ЗОЖ | 1 | 1 | Оздоровитель ная минутка. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Путешествие по стране Здоровейке | 1 | 1 | Беседа « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Я хозяин своего здоровья | 1 | 1 | Повторение правил доктора Воды. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
«Здоровый образ жизни, что это?» | 1 | 1 | Беседа ( « Мне теперь не до игрушек»); | Л.2-4 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Зубы и уход за ними. Встреча с врачом стомотологом | 1 | 1 | Сказка о микробах. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Правила закаливания | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Доскажи словечко». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Игра-путешествие «Остров здоровья» | 1 | 1 | Разучивание пословиц и поговорок | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
«Здоровье и здоровый образ жизни» | 1 | 1 | Оформление выставки. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Физическая активность и здоровье | 1 | 1 | Разучивание комплекса утренней зарядки. | Л.2-3 Р. 3-6 П. 3-4 К 3-5 | ||
Как предостеречь себя от вредных привычек | 1 | 1 | Беседа «Это красивый человек». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Праздник «Здоровому всё здорово!» | 1 | 1 | Изготовление открытки | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Питание и здоровье | 28 | |||||
Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзья и помощники» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Угадай-ка!» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Витамины и их значение в жизни человека. Выставка рисунков | 1 | 1 | Беседа. Знакомство с доктором Здоровая Пища | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Витамины и здоровье. Авитаминоз. | 1 | 1 | Разучивание стихотворения. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Культура питания Приглашаем к чаю | 1 | 1 | Фотоотчет. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Умеем ли мы правильно питаться Инсценирование Ю.Тувим «Овощи» | 1 | 1 | Беседа о правильном питании | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Как и чем мы питаемся | 1 | 1 | Изготовление плаката «Режим дня». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Упражнение «Спрятанный сахар». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Режим питания. | 1 | 1 | Игра «Можно или нельзя». Оздоровительная минутка. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Как питались в стародавние времена и питание нашего времени | 1 | 1 | Творческая работа. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Что такое здоровая пища и как её приготовить | 1 | 1 | Чтение книги «Разговор о правильном питании ». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Поведение за столом. Весёлые стихи Остера. | 1 | 1 | Повторение правил здоровья. Встреча с доктором Здоровая Пища. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Практическое занятие в столовой. Культура и правила приёма пищи. | 1 | 1 | Работа по таблице «Органы пищеварения». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Культура питания. Этикет. | 1 | 1 | Игра «Продолжи сказку». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Питание и здоровье. Парад овощей. | 1 | 1 | Творческая работа «Придумай правила» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Мое любимое блюдо. Круглый стол. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Красный, жёлтый, зелёный .Светофор здорового питания | 1 | 1 | Рассказ учителя. Это интересно. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Питание необходимое условие для жизни человека | 1 | 1 | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Здоровая пища для всей семьи | 1 | 1 | Беседа. Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Спектакль «Я выбираю кашу» | 1 | 1 | Разучивание концертных номеров, игр. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игра «Смак» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка «Деревце». Игра «Да - нет». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Вредные микробы | 1 | 1 | Сказка о микробах. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
«Чудесный сундучок» Игра-путешествие | 1 | 1 | Проведение игры. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игра«Богатырская силушка» | 1 | 1 | Беседа «Это красивый человек». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Секреты здорового питания. Рацион питания | 1 | 1 | Рассказ учителя. Это интересно. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Юные повара. Правила приготовления здоровой пищи. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Закончи рассказ». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Пищевые отравления. Первая помощь при отравлении пищей. | 1 | 1 | Беседа. Признаки отравления пищей. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Не навреди. Питание и здоровье. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Праздник «Мы то , что мы едим» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Праздник. | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
Моё здоровье в моих руках | 30 | |||||
Как устроен человек. Основные части тела. Рисуем себя. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка «Солнышко». Игра «Угадай-ка». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Знаешь ли ты правила?» | Л.2-4 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Полезные и вредные продукты. | 1 | 1 | Творческая работа «Придумай правила» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Упражнение «Азбука волшебных слов» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка . Игра «Угадай-ка». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Как обезопасить свою жизнь | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Знаешь ли ты правила?» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
День здоровья «Мы болезнь победим быть здоровыми хотим» | 1 | 1 | Игра «Можно или нельзя». Оздоровительная минутка «Этюд души». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
В здоровом теле здоровый дух | 1 | 1 | Оздоровительная минутка «Деревце». Игра «Да - нет». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Сон и его значение для здоровья человека | 1 | 1 | Рассказ учителя о значении сна. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Закаливание в домашних условиях Хилый в шубу – здоровый на мороз» | 1 | 1 | Повторение правил доктора Воды. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
День здоровья «Будьте здоровы» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Закончи рассказ». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Иммунитет.Правила его укрепления | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Наоборот». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | 1 | Творческая работа «Придумай правила» | Л.2-4 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Спорт в жизни ребёнка. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Слагаемые здоровья | 1 | 1 | Беседа. Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Труд и здоровье | 1 | 1 | Игры «Можно - нельзя», «Хождение по камушкам». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Наш мозг и его волшебные действия | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
День здоровья «Хочу остаться здоровым» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Игра. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Закончи рассказ». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | 1 | Игра «Можно или нельзя». Оздоровительная минутка «Этюд души». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Экскурсия «Природа – источник здоровья» | 1 | Игра «Хождение по камушкам». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | |||
«Моё здоровье в моих руках» | 1 | 1 | Творческая работа «Придумай правила» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Домашняя аптечка | 1 | 1 | Встреча с доктором Здоровья. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
«Мы за здоровый образ жизни» | 1 | 1 | Беседа « В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Марафон «Сколько стоит твоё здоровье» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Повторение правил здоровья. | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
«Береги зрение с молоду». | 1 | 1 | Беседа. Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Как избежать искривления позвоночника | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Практическое занятие « В гостях у доктора Айболита». Беседа мед. работника «Соблюдение личной гигиены» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка «Деревце». Игра «Да - нет». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Праздник «Мы за здоровый образ жизни» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
« Кто я маленькая частичка или царь природы?» Моё место в природе. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческое рисование. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Я в школе и дома | 25 | |||||
Что мы знаем о нашем городе. Безопасный путь в школу. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческое рисование. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Мой внешний вид –залог здоровья | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Зрение – это сила | 1 | 1 | Правила бережного отношения к зрению. Разучивание пословиц и поговорок. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Осанка – это красиво. Разучивание упражнений для укрепления осанки | 1 | 1 | Встреча с доктором Стройная Осанка. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Весёлые переменки | 1 | 1 | Беседа. Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Здоровье и домашние задания | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческое рисование. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим , все болезни победим.\Весёлые старты | 1 | 1 | Беседа « В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Сон и его значение для здоровья человека | 1 | 1 | Стихотворение С. Михалкова « Не спать ». Беседа по содержанию. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Закаливание в домашних условиях | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Знаешь ли ты правила?» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
День здоровья «Будьте здоровы» | 1 | 1 | Игра «Хорошо - плохо». Памятка Здоровичков. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Иммунитет. Беседа с мед.работником | 1 | 1 | Рассказ учителя. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | 1 | Игра «Можно или нельзя». Оздоровительная минутка «Этюд души». | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
Спорт в жизни ребёнка. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Повторение правил здоровья. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Слагаемые здоровья | 1 | 1 | Творческая работа «Придумай правила» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Мой внешний вид –залог здоровья | 1 | 1 | Беседа «Человек и его здоровье». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Беседа«Доброречие» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческое рисование. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Спектакль С. Преображнский «Капризка» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-4 | ||
«Бесценный дар- зрение». | 1 | 1 | Игра «Хорошо - плохо». Памятка Здоровичков. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Гигиена правильной осанки | 1 | 1 | Встреча с доктором Стройная Осанка. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игра. «Спасатели , вперёд!» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка «Деревце». Игра «Да - нет». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
«Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
«Класс не улица ребята И запомнить это надо!» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческое рисование. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Что такое дружба? Как дружить в школе? | 1 | 1 | Беседа. Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Здоровый образ жизни. Весёлые старты. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Коллективные соревнования. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Зависимость здоровья от условий жизни. Беседа мед. работника «Соблюдение личной гигиены» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Угадай-ка!» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Чтоб забыть про докторов | 16 | |||||
“Хочу остаться здоровым”. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Вкусные и полезные вкусности | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. | Л.2-5 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
День здоровья «Как хорошо здоровым быть» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
«Как сохранять и укреплять свое здоровье» | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Повторение правил здоровья. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Я и мои одноклассники | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Коллективная работа. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Почему устают глаза? | 1 | 1 | Игра «Хорошо - плохо». Памятка Здоровичков. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Гигиена позвоночника. Сколиоз | 1 | 1 | Изготовление плаката «Правильная осанка». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Шалости и травмы | 1 | 1 | Беседа «Человек и его здоровье». | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
«Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление | 1 | 1 | Встреча с доктором Стройная Осанка. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Викторина. Умники и умницы | 1 | 1 | Оздоровительная минутка «Деревце». Игра «Да - нет». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Шарль Перро «Красная шапочка» Мини-инсценировка | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Коллективная работа. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Движение это жизнь | 1 | 1 | Творческая работа «Придумай правила» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
День здоровья «Дальше, быстрее, выше» | 1 | 1 | Познавательная игра. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности | 1 | 1 | Игра «Можно или нельзя». Оздоровительная минутка «Этюд души». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься | 1 | 1 | Оздоровительная минутка . Игра «Знаешь ли ты правила?» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
День здоровья «За здоровый образ жизни»С. | 1 | 1 | Игра-рассуждение «Здоровый человек-это…» | Л.2-5 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Я и моё ближайшее окружение | 18 | |||||
Моё настроение Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение» | 1 | 1 | Беседа «Человек и его здоровье». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Вредные и полезные привычки. .Выставка рисунков | 1 | 1 | Беседа. Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
“Я б в спасатели пошел” | 1 | 1 | Работа по таблицам «Учись плавать». Имитация движений пловца. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Опасные ситуации. Как правильно вести себя. Куда обратиться в случае опасности. Экскурсия в пожарную часть | 1 | 1 | Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения в школе. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Мой дом и здоровье .Беседа с медсестрой | 1 | 1 | Игра «Хорошо - плохо». Памятка Здоровичков. | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
Опасные факторы современного жилища. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Игра «Угадай-ка!» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Детские игры и опасности. Как уберечь себя. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка «Деревце». Игра «Да - нет». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Зависимость здоровья от условий жизни. Беседа мед. работника «Соблюдение личной гигиены» | 1 | 1 | Познавательная игра. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Одежда, которую я нашу. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Разыгрывание ситуации. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Наши зеленые друзья.Экскурсия | 1 | 1 | Повторение составляющих здорового образа жизни. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Домашние животные и человек. | 1 | 9 | Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3- | ||
Содержание домашних животных и их влияние на здоровье человека. | 1 | 1 | Беседа «Человек и его здоровье» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Вредные привычки Просмотр кинофильма | 1 | 1 | Беседа «Человек и его здоровье». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
В мире интересного | 1 | 1 | Встреча с доктором Здоровья. Повторение правил. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Мир моих увлечений | 1 | 1 | Игра-рассуждение «Здоровый человек-это…» | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Вредные привычки и их профилактика Беседа с медсестрой | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Разыгрывание ситуации. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Вредные привычки и их профилактика | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Отдых. Как и где лучше отдыхать. | 1 | 1 | Повторение составляющих здорового образа жизни. | Л.2-3 Р. 3,54П. 3-4 К 3-5 | ||
«Вот и стали мы на год взрослей» | 16 | |||||
Опасности летом (просмотр видео фильма) | 1 | 1 | Игра «Хорошо - плохо». Памятка Здоровичков. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Первая доврачебная помощь | 1 | 1 | Встреча с докторами Здоровья. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка» | 1 | 1 | Встреча с доктором Здоровья. Повторение правил. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Чему мы научились за год. Игра -путешествие | 1 | 1 | Встреча с докторами Здоровья. Повторение составляющих здорового образа жизни. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Я и опасность.Первая помощь при переохлаждении | 1 | 1 | Беседа об опасностях при отдыхе на природе, на даче, в лесу. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы» | 1 | 1 | Активизация знаний детей о полезных и вредных растениях и грибах. | Л.2-5 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Первая помощь при отравлении | 1 | 1 | Знакомство детей со средствами первой медицинской помощи | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Наши успехи и достижения | 1 | 1 | Встреча с докторами Здоровья. Повторение составляющих здорового образа жизни. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Я и опасность. Первая помощь при укусах насекомых | 1 | 1 | Составление правил поведения у водоёма в летний период. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Лесная аптека на службе человека | 1 | 1 | Беседа «Из чего получают лекарства». | Л.2-4 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игра «Не зная броду, не суйся в воду» | 1 | 1 | Ознакомление с правилами поведения в лесу, на реке. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Чему мы научились и чего достигли | 1 | 1 | Викторина «Улица полна неожиданностей». Обобщение знаний дорожного поведения. | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
Я и опасность .Какие опасности подстерегают нас дома | 1 | 1 | Беседа о правилах поведения при путешествии в другой город или страну. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игра «Мой горизонт» | 1 | 1 | Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Игра по станциям.Гордо реет флаг здоровья | 1 | 1 | Эстафеты со скакалками «Поезд». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игра-путешествие «Вот и стали мы на год взрослее | 1 | 1 | Беседа «Человек и его здоровье». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
По страницам Олимпийских игр | 16 | |||||
Где зародились олимпийские игры | 1 | 1 | Проведение спортивных соревнований. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
История,девиз,символика и ритуал Олимпийских игр | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Какие виды спорта были первыми | 1 | 1 | Беседа. Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Какие виды спорта были первыми Практическое занятие | 1 | 1 | Разучивание народных игр Игры-эстафеты «Круговые салки». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Древние участники олимпиады | 1 | 1 | Рассказ учителя. | Л.2-3 Р. 3,4 П. 3-4 К 3-5 | ||
Какие награды получали на олимпиаде | 1 | 1 | Рассказ учителя. Это интересно. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
В каких странах и городах проходили олимпийские игры | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческое рисование. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Современные символы Олимпийских игр | 1 | 1 | Рассказ учителя. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Наши современники чемпионы. | 1 | 1 | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Наши земляки призёры и чемпионы | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческое рисование. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Подвижные игры в жизни каждого | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Творческая работа. Это интересно! | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Малые Олимпийские игры. Соревнования | 1 | 1 | Эстафеты со скакалками «Поезд». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игры, которые я люблю играть. | 1 | 1 | Разучивание народных игр. Игры-эстафеты «Круговые салки». | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-6 | ||
Здоровый образ жизни. Весёлые старты. | 1 | 1 | Проведение спортивных соревнований. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-5 К 3-5 | ||
Спорт и его роль в жизни человека. | 1 | 1 | Работа с пословицами. | Л.2-3 Р. 3,5 П. 3-4 К 3-5 | ||
Игра и здоровье. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья». | 1 | 1 | Проведение спортивных соревнований. | Л.2-4 Р. 3,5 П. 3-45К 3-6 | ||
итого | 165 | 82 | 83 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся. Кружок "Экология и человек"
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся – это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения...
рабочая программа внеурочной деятельности учащихся начальной школы "Здоровей-ка"
Программа разработана для учащихся начальной школы и расчитана на четыре года. Программа включает вопросы не только физического, но и духовного здоровья. Мало научить ребенка чистить зубы утром и вече...
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся начальной школы "Поиграем вместе"
оптимизировать двигательную активность младших школьников на переменах и во внеурочное время; познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга....
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся начальной школы "Поиграем вместе"
оптимизировать двигательную активность младших школьников на переменах и во внеурочное время; познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга....
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся "Уроки безопасности"
Структура программы соответствует требованиям и состоит из пояснительной записки, содержания, планируемых результатов, тематического планирования по годам обучения, списка литературы для учителя....
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся в начальной школе....
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся "Занимательная Грамматика" 1 класс
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности Занимательная грамматика 1 класс...