Диагностические итоговые работы по окончанию 4 класса
тест (4 класс) по теме
Диагностика по русскому языку и математике на конец 4 класса. Приложены бланки для ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabot1.doc | 67 КБ |
diagnosticheskaya_rabota.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
для мониторинга образовательных достижений учащихся
по МАТЕМАТИКЕ
1. Выбери запись числа 754 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 7+5+4
2) 70+50+4
3) 700+60 – 6
4) 700+50+4
2. Частное чисел 650 и 13 уменьшили в 10 раз. Запиши полученное число.
Ответ: _________________________
3. Найди значение выражения 180 + 630 : 9 + 300.
1) 250 2) 390 3) 550 4) 487
4. Известно, что 310 – x = 160.Чему равно значение x ?
Ответ:___________________________
5. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?
1) 13 ц, 935 кг, 2 т
2) 935 кг, 2 т, 13 ц
3) 13 ц, 2 т, 935 кг
4) 2 т, 13 ц, 935 кг
6. Сколько треугольников изображено на рисунке?
Ответ:__________________________
7. Найди площадь прямоугольника, если его ширина равна 6 см, а длина – в 2 раза больше?
Ответ:___________________________
8. В магазине четыре одинаковых комплекта из книги и музыкального диска стоят вместе 920 руб.
Общая стоимость дисков в этих четырёх комплектах – 440 руб.
С помощью какого выражения можно найти стоимость одной книги?
1) 920 – 440
2) 920 : 4
3) 920 : 4 – 440
4) (920 – 440) : 4
9. В 5 одинаковых пачках 80 листов цветного картона для уроков труда. Сколько листов картона в
6 пачках?
Ответ:____________________________
10. Огурец, помидор и перец вместе весят 470 г. Огурец на 20 г легче помидора и на 30 г тяжелее
перца. На какой схеме правильно изображено данное условие?
- 20 3) 30
Огурец ____________ Огурец _________
30 470 20 470
Помидор _________ Помидор ______________
Перец _____ Перец _____
- 20 4)
Огурец ____________ Огурец _____ 20
Помидор ________ 30 470 Помидор _________ 30 470
Перец _______________ Перец _______________
Бланк ответов
Предмет Код участника Код отличия Код ОУ Пустой бланк
Дата . .. Бланк
аннулирован
Номер варианта Класс Подпись участника тестирования
Номер Буква
Фамилия
Имя
Отчество
Ответы на задания
Номер Образец написания метки
задания
1 2 3 4
1 (поставить метку)
2 (впиши число)
1 2 3 4
3 (поставить метку)
4 (впиши число)
1 2 3 4
5 (поставить метку)
6 (впиши число)
7 (впиши число)
1 2 3 4
8 (поставить метку)
9 (впиши число)
1 2 3 4
10 (поставить метку)
Замена ошибочных вариантов
Номер Номер
задания задания
1 2 3 4
-
-
-
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
для мониторинга образовательных достижений учащихся
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Тебе предстоит прочесть два текста и выполнить задания к каждому из них. Читай тексты внимательно, не торопись. Для выполнения задания используй только содержание соответствующего текста.
ТЕКСТ 1
(1)Красавица – сосулька переливалась на солнце и плакала. (2)Кап – кап – с каждой каплей росла внизу лужица талой воды. (3)И вот уже потёк тоненький ручеёк, пробивая себе дорогу в подтаявшем снегу. (4)Множество ручейков будят реку – ледоход пошёл! (5)Так с маленькой плачущей сосульки начинается весна.
(по Т. Д. Нуждиной)
- Какой заголовок наиболее точно отражает тему текста?
1) Ледоход.
2) Весна.
3) Красавица – сосулька.
4) Сосулька – предвестница весны.
2 В каком предложении содержится слово со значением «большое количество, избыток чего - либо» ?
1) в предложении 1
2) в предложении 3
3) в предложении 4
4) в предложении 5
3 Кто будит реку?
1) мокрый снег
2) жаркое солнце
3) люди на кораблях
4) множество ручейков
ТЕКСТ 2
(1)Туманы можно наблюдать в безветренную погоду в любое время года. (2)Особенно частые и густые туманы осенью. (3)Зимой туманы возникают реже, но не исчезают даже днём.
(4)Как возникает туман? (5)Тёплый и влажный воздух поднимается от нагретой земли и встречается с более прохладным. (6)От этого водяной пар превращается в крохотные капельки воды.
(7)Эти капельки так малы, что они не падают, а висят в воздухе, пока их не прогонит ветер или не высушит солнышко.
4 Когда можно наблюдать туманы?
1) в любое время года
2) только осенью
3) осенью и зимой
4) в любое время года, кроме зимы
5 В какую погоду бывают туманы?
1) в сухую и безветренную
2) во влажную и безветренную
3) в холодную и влажную
4) в любую
6 Когда туман исчезает?
1) когда настаёт день
2) когда настаёт ночь
3) когда его высушит солнце
4) когда начинается дождь
Бланк ответов
Предмет Код участника Код отличия Код ОУ Пустой бланк
Дата . .. Бланк
аннулирован
Номер варианта Класс Подпись участника тестирования
Номер Буква
Фамилия
Имя
Отчество
Ответы на задания
Номер Образец написания метки
задания
1 2 3 4
1
1 2 3 4
2
1 2 3 4
3
1 2 3 4
4
1 2 3 4
5
1 2 3 4
6
Замена ошибочных вариантов
Номер задания
1 2 3 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностическая контрольная работа за 1 класс 2010-2011 г
Вариант 1, Вариант 2Анализ выполнения обязательных заданий в 1 классе....
Итоговая диагностическая контрольная работа за 1 класс
Итоговая диагностическая контрольная работа за 1 класс...
Диагностическая метапредметная работа для 3 класса
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (3 класс)Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих ...
Диагностическая итоговая работа по литературному чтению для 1 класса.
Диагностическая итоговая работа по литературному чтению представлена в двух вариантах с критериями оценивания.Цель работы: определение уровня осознанности чтения у учащихся 1-го класса в процессе...
Диагностическая итоговая работа по русскому языку для 1 класса.
Диагностическая итоговая работа по русскому языку состоит из двух частей: диктанта и грамматического задания.Цель работы: определить уровень усвоения обучающимися первых классов предметного содержания...
Диагностическая итоговая работа по математике для 1 класса.
Диагностическая итоговая работа по математике представлена в двух вариантах базового уровня и заданий повышенного уровня.Цель работы: определить уровень сформированности предметного содержания п...
Комплексная диагностическая итоговая работа для 2 класса
Цель: выявление уровни сформированности учебных умений, регулятивных и познавательных УУД....