Диагностическая итоговая работа по математике для 1 класса.
методическая разработка по математике (1 класс)
Диагностическая итоговая работа по математике представлена в двух вариантах базового уровня и заданий повышенного уровня.
Цель работы: определить уровень сформированности предметного содержания по математике обучающимися 1-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_matematike._1_klass._peterson.docx | 57.4 КБ |
matematika_1_klass._povyshennyy_uroven.docx | 40.12 КБ |
kriterii_otsenivaniya.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов
за 2021/2022 учебный год.
Класс _____ Фамилия, имя___________________________________
Вариант 1
- Продолжи закономерность чисел:
10, 20, 30, ___, ___, ___, ___, ___,___.
1, 3, 5, __, ___, ___,___, ___, ___.
- Соедини геометрические фигуры с их названиями:
Треугольник круг отрезок квадрат шестиугольник
3.Начерти два отрезка: первый – длиной 7 см, а второй на 2 см короче первого
4.Выпиши выражения с неверным ответом. Вычисли верно.
6 + 3 = 9 80 – 30 = 60 14 + 1 =15
10 – 4 =5 20 + 30 = 50 18 – 1 = 16
______________________________________________________________________________
5. Сравни числа и выражения:
8 5 35 53 10 - 2 5 + 3
21 26 64 61 60 – 20 10 + 40
6. Запиши выражения и найди их значения:
- Число 7 увеличить на 3 ___________________
- Число 10 уменьшить на 5 __________________
- Из 40 вычесть 10 ___________________
- К 10 прибавить 4 ___________________
7. Реши уравнения:
х + 7 = 9 50 – х = 20
____________ _____________
____________ _____________
____________ _____________
____________ ____________
8. Реши задачу и запиши ответ.
На тарелке лежало 10 яблок. Ира переложила в корзинку 3 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке?
Решение: _________________________________
Ответ: ____________________________________
Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов
за 2021/2022 учебный год.
Класс _____ Фамилия, имя___________________________________
Вариант 2
- Продолжи закономерность чисел:
90, 80, 70, ___, ___, ___, ___, ___,___.
1, 2, 4 , __, ___, ___,___, ___, ___.
- Соедини геометрические фигуры с их названиями:
треугольник круг отрезок квадрат шестиугольник
3.Начерти два отрезка: первый – длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее первого
4.Выпиши выражения с неверным ответом. Вычисли верно.
5 + 3 = 8 90 – 30 = 60 15 + 1 =16
10 – 3 = 6 10 + 30 = 50 15 – 1 = 13
______________________________________________________________________________
5. Сравни числа и выражения:
9 5 75 57 10 - 3 5 + 2
31 36 54 52 70 – 20 10 + 20
6. Запиши выражения и найди их значения:
- Число 6 увеличить на 3 ___________________
- Число 10 уменьшить на 4 __________________
- Из 80 вычесть 10 ___________________
- К 10 прибавить 7 ___________________
7. Реши уравнения:
х + 4 = 9 60 – х = 20
____________ _____________
____________ _____________
____________ _____________
____________ ____________
8. Реши задачу и запиши ответ.
На тарелке лежало 10 конфет. Витя съел 4 конфеты. Сколько конфет осталось на тарелке?
Решение: _________________________________
Ответ: ____________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов
за 2021/2022 учебный год (повышенный уровень)
Класс _____ Фамилия, имя___________________________________
- Запиши все возможные варианты чередования цифр
257, ____________________________________________________________
- Вставь в клетку подходящий математический знак
9 4 = 5 5 2 = 7
- – 4 2 = 8 9 + 1 4= 6
3. Прочитай условие задачи:
«На тарелке лежали фрукты: груши и яблоки. Всего 6 штук».
Нарисуй треугольником - груши, кругами - яблоки. Сделай несколько вариантов рисунков.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. | Количество загадок. |
Нина | 4 загадки |
Коля | 3 загадки |
Таня | 6 загадок |
Серёжа | 5 загадок |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка________
- Сколько загадок отгадали девочки? ________
- На сколько загадок больше отгадал Серёжа, чем Коля?___________
5. Сколько на рисунке треугольников.
Отметь правильный ответ
2 3 4 5
6. Найди задуманное число
+ 4 – 1 – 2 + 4 + 2 = 10
Предварительный просмотр:
Спецификация итоговой работы по математике для 1 класса.
Критерии оценивания.
- Цель и содержание итоговой работы по математике
Определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по математике
- Структура работы и характеристика заданий
Работа содержит две группы заданий.
1 группа (№ 1-8) — задания базового уровня.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в основной школе. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
Объект оценивания | Количество баллов |
| Каждая закономерность – 0,5 баллов Максимальный балл – 1б. |
| Каждая фигура – 0, 5 баллов Максимальный балл – 2,5 б. |
| Каждый отрезок – 0, 5 баллов Максимальный балл – 1б. |
| Каждое выражение -0, 5 баллов (3 выражения) Максимальный балл – 1, 5 б. |
| Каждое сравнение – 0, 5 баллов Максимальный балл – 2 б. |
| Каждое выражение-0, 5 баллов Максимальный балл – 2 б. |
| Каждое уравнение – 1 балл Максимальный балл – 2 б. |
8. Умение решать текстовые задачи в 1 действие | Верное решение – 0, 5 баллов Верный ответ – 0, 5 баллов Максимальный балл – 1 б. |
ИТОГО: | Максимальное количество - 13 баллов |
Уровень выполнения базового уровня:
«Высокий» – 13/12 баллов
«Выше среднего» – 11/10 баллов
«Средний» – 9/8 баллов
«Ниже среднего» – 7 баллов
«Низкий» – 6 и менее баллов
2 группа (N 1-6)— задания повышенной сложности.
В них проверяется способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два- три изученных способа.
Объект оценивания | Количество баллов |
1.Умение находить закономерность и составлять возможные чередования цифр. | Всего – 6 вариантов чередования Все верно – 2 балла верно 50% - 1 балл Максимальной балл-2 б. |
2. Умение находить математические действия и выполнять вычисления. | Каждое выражение – 0, 5 баллов Максимальной балл-2 б |
3.Умение распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. | 3 и более вариантов – 2 балла 2 варианта – 1 балл Максимальной балл-2 б. |
4. Умение ориентироваться в таблице и использовать данные для решения задач. | Каждый верный ответ – 1 балл Максимальный балл – 3б. |
5.Умение распознавать количество треугольников. | Верно – 1 балл Максимальный балл – 1б. |
6.Умение находить задуманное число методом подбора или обратных вычислений. | Верно – 1 балл Максимальный балл – 1б. |
ИТОГО: | Максимальное количество - 11 баллов |
Результаты выполнения заданий второй группы позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными заданиями по математике, требующими для своего выполнения определённого уровня сформированности общеучебных действий. Максимальное количество баллов за эту часть работы – 11 баллов. Если учащийся набирает не менее 7 баллов, можно говорить о том, что справился с работой на повышенном уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая итоговая работа по математике 3 класс
http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-11400-20...
Диагностические итоговые работы по окончанию 4 класса
Диагностика по русскому языку и математике на конец 4 класса. Приложены бланки для ответов....
Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс
Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс...
Вводная диагностическая контрольная работа по математике 4 класс УМК "Школа России"
Контрольно-измерительный материал. Вводная диагностическая работа по математике 4 класс к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой....
Диагностическая контрольная работа по математике. 3 класс. 1 полугодие. "Школа России" (авторская разработка)
Диагностическая контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса общеобразовательной школы содержит 2 варианта, спецификацию, инструментарий проверки качества выполнения работы...
Диагностическая стартовая работа по математике. 3 класс.
В материале представлены 2 варианта стартовой работы для проверки сформированных к 3му классу предметных компетенций по математике....
диагностическая контрольная работа по математике 2 класс
Диагностичекая контрольная работа по математике 2 класс по УМК "Школа России". Позволяет проверить знания, умения и навыки на начало учебного года...