Анализ работы группы продленного дня
материал по теме
Анализ работы ГПД за 2011-2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_gpd_za_2011-2012.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школя с.Вяжля
Аткарского района Саратовской области
Итоги работы ГПД
Ворон Людмила Павловна
воспитатель ГПД
2011-2012 учебный год
Итоги работы ГПД за 2011-2012 учебный год
Итоги воспитательной работы в группе продленного дня за 2011-2012 учебный год по теме: «Развитие личности младших школьников через вовлечение их различные виды деятельности»
Цели: Создание благоприятных условий для самовоспитания, самоутверждение личности, для развития творческих способностей, познания окружающего мира. Сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение уровня успешности учащихся. Выработка навыков самостоятельной работы.
Задачи: Организовать содержательный досуг детей начальной школы. Обеспечить оздоровительные мероприятия на свежем воздухе. Отработать выполнение домашнего задания. Укрепить работу с родителями. Систематизировать индивидуальные занятия с детьми.
Характеристика ГПД: В группе 20 человек. Все дети разновозрастные - 1-4 классы начальной школы, 5-6 классы средней школы. Есть дети из многодетных семей- 12 человек, из малообеспеченных семей-5человек, дети из неполных семей - 3 человека. Большинство учащихся посещают кружки, секции, занятия по интересам. Все ученики ходят в школьную и детскую библиотеки, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в разновозрастном коллективе, поэтому, коллектив учащихся ГПД сплоченный, дружный, активный.
Комплексный анализ воспитательной работы по поставленным целям и задачам.
Цель анализа: создание благоприятных условий для развития личности младших школьников и отслеживание эффективности деятельности учащихся в группе продленного дня.
Структура анализа по направлениям деятельности:
1.Организация содержательного досуга с воспитанниками: беседы на актуальные темы – «Моё свободное время», «Одевайся по сезону», «Следи за своим поведением сам», «Правила поведения в школе», «Вредные привычки», «Как правильно отдохнуть на каникулах», «Поговорим о вежливости» «Хорошо быть здоровым», «Правила хорошего тона».
На библиотечных часах (клуб «Сказочник») , читали сказки, художественные произведения и проводили беседу по прочитанному. Через просмотр слайдов, фильмов, воспитывалась доброта, уважительное отношение друг к другу, любовь к чтению и к книге. Через игры развивался интерес к познанию окружающего мира.
В этом учебном году были проведены занятия по темам: «Мозаика леса», ПДД «от дома до школы», «Как справляют Новый год люди разных широт» «Мы мальчишек поздравляем», «В гостях у ребят Мойдодыр», «Моя мама». Проводились занятия по рисованию: «Золотые краски осени», «Моя семья», «Зима». Оформлялись выставки рисунков учащихся.
Проводились игры - на развитие зрительной памяти «Кто больше запомнит?», «Что изменилось?», «Запоминаем, рисуя», - на развитие воображения, фантазии «Если бы я был бы…», «Что было бы, если…», «Рифмуем имена». Занимались и настольными играми: «Крестики- нолики», «Морской бой», «Собери фигуру», «Собери слово», разгадывали кроссворды, играли в шашки, собирали пазлы.
Результат: расширяется культурный кругозор ребёнка, умение видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни, развитие художественных способностей, развитие зрительной памяти, улучшение взаимоотношений детей друг с другом в коллективе ГПД.
2. Проведение спортивных оздоровительных мероприятий. Проводились прогулки на свежем воздухе, подвижные игры. Ребята с удовольствием участвовали в спортивных мероприятиях. Результатом является физическая закалка, улучшение состояния здоровья, положительное отношение к занятиям физкультуры и спорта.
3. Организация и подготовка домашнего задания. На самоподготовку отводится 40-60 мин. Работа выстраивается дифференцированно, т.к. группа разновозрастная. Условие для этого направления: дети выполняют домашнее задание самостоятельно, в процессе выполнения воспитатель подходит к каждому ученику, чтобы помочь, проверить, проконтролировать его работу.
5. Организация и проведение индивидуальной работы с учеником. В основном индивидуальная работа идет с учащимися 1-ых классов, поскольку у них не выработан навык самостоятельной работы.
Наблюдается развитие самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий. - Ребята с желанием посещают группу продленного дня. На следующий 2012-2013 учебный год планируется углубленная работа по данной методической теме «Развитие личности младших школьников через вовлечение их в различные виды деятельности» и по поставленным целям и задачам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебно-воспитательной работы группы продленного дня
ЦЕЛЬ:- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения....
Здоровьесберегающие технологии в режиме работы группы продленного дня
Творческая работа учителя начальных классов...
Анализ работы группы продленного дня 2011-2012г.
Отчет работы воспитателя группы продленного дня о поставленных задачах воспитания на 2011-2012 учебный год и пути их реализации....
анализ работы гупп продленного дня
В документе представлен анализ работы групп продленного дня...
Анализ работы группы продленного дня на 2012-2013 учебный год
Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций....
Анализ воспитательной работы группы продленного дня в 1 классе
Анализ воспитательной работы группы продленного дня в 1 классе...
Методические рекомендации по организации работы группы продленного дня в 1 классе (из опыта работы)
Практические советы для воспитателя ГПД...