Очищающие звуки
занимательные факты по теме
Некоторые звуки благотворно влияют на нервные центры и помогают при определенных болезнях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ochishchayushchie_zvuki.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Очищающие звуки
Поющие люди более спокойные, чем те, кто не поет. Это проверено на практике.
Индийские йоги обратили внимание на то, что некоторые звуки благотворно влияют на нервные центры и помогают при определенных болезнях.
- Звуки мантры ОМ активизируют работу всего организма, в частности, М-М-М мощно воздействует на сердце. Упражнение надо делать в состоянии расслабленности, сидя неподвижно в кресле с опущенными вдоль тела руками. Произносить мантры 3-4 раза в день.
- Звук Ю благотворно влияет на почки и мочевой пузырь, снимает болевые спазмы. Произносить губами, как будто задуваете свечу, 9-12 раз, положив ладони на область копчика.
- ХИ – произносите для эндокринной системы.
- ХЭ – при онкологии. Положите левую руку на больной орган, а правую – сверху на нее, повторите 9 раз.
Пение нот благотворно влияет на психоэмоциональное состояние, помогает при депрессии. Есть у каждой ноты и своя область применения.
- ДО – при запоре, диарее.
- РЕ – влияет на лимфатическую систему, на репродуктивные органы, очищает от шлаков, токсинов.
- МИ – при головной боли, кашле.
- ФА – при гипо-и гипертиреозе, раздражительности, проблемах с иммунной системой.
- СОЛЬ лечит горло, шею, уши, глаза, успокаивает.
- ЛЯ – при нервных болезнях, отеках и затруднительном дыхании.
- СИ – действует положительно при зобе и нервных заболеваниях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. ...
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...