неаудиторная занятость
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Тематическое планирование неаудиторной занятости во 2 и 4 классаз по УМК "Школа России"по предметам Русский язык и Математика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neauditornaya_zanyatost.doc | 157 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по русскому языку (слабоуспевающие)
№ п/п | Дата | Тематика занятия | Класс | Тематика занятия | Класс |
1 | Предложение.Главные и второстепенные члены предложения. | 4 | Правила оформления предложений на письме. Работа над коллиграфией. | 2 | |
2 | Второстепенные члены предложения. | 4 | Различение гласных и согласных звуков. | 2 | |
3 | Разбор предложения по членам предложения. | 4 | Слогообразующая рль гласных.Деление на слоги. | 2 | |
4 | Однородные члены предложения | 4 | Упражнение в переносе слов и постановке ударения. | 2 | |
5 | Сложные предложения. | 4 | Правописание безударных гласных в корне. Проверка безударных гласных. | 2 | |
6 | Склонение имён существительных | 4 | Упражнение в подборе проверочного слова. | 2 | |
7 | Падежные окончания имён существительных. | 4 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | 2 | |
8 | Упражнение в написании падежных окончаний имён существительных. | 4 | Упражнение в подборе проверочных слов. | 2 | |
9 | Упражнение в написании безударных падежных окончаний имён существительных. | 4 | Правописание разделительного мягкого знака. | 2 | |
10 | Склонение имён прилагательных. | 4 | Упражнение в различении существительных, атвечающих на вопрос Кто? и вопрос Что? | 2 | |
11 | Падежные окончания имён прилагательных. | 4 | Упражнение в выделении корня слова и подборе однокоренных слов. | 2 | |
12 | Упражнение в склонении имён прилагательных и правописании окончаний. | 4 | Упражнение в выделении корня слова и подборе однокоренных слов. | 2 | |
13 | Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов. | 4 | Различные способы проверки безударной гласной корня. | 2 | |
14 | Упражнение в правописании глаголов неопределённой формы. | 4 | Различные способы проверки написания парной согласной. | 2 | |
15 | Упражнение в спряжении глаголов. | 4 | Выделение в предложении главных членов предложения. | 2 | |
16 | Правописание суффиксов –о, -а в наречиях. | 4 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | 2 | |
17 | Работа над проблемными темами. | 4 | Работа над проблемными темами. | 2 | |
18 | Работа над проблемными темами. | 4 | Работа над проблемными темами. | 2 |
Тематическое планирование
по математике(слабоуспевающие)
№ п/п | Дата | Тематика занятия | Класс | Тематика занятия | Класс |
1 | Вычитание вида 903 – 574. | 4 | Числа от 1 до 20.Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. | 2 | |
2 | Письменное деление трёхзначного на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 4 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач. | 2 | |
3 | Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 4 | Сложение и вычитание в случаях 35+5, 35 – 5, 35-30. | 2 | |
4 | Чтение и запись многозначных чисел. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | 4 | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 | |
5 | Нахождение площади прямоугольника.Единицы площади. | 4 | Решение задач с записью чертежа – схемы.. | 2 | |
6 | Вычитание с заниманием единиц через несколько разрядов. | 4 | Час, минута. Определение времени по часам. | 2 | |
7 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 4 | Решение задач в два действия. | 2 | |
8 | Нахождение среднего арифметического. | 4 | Решение задач в два действия выражением. | 2 | |
9 | Решение задач на пропорциональное деление. | 4 | Сложение вида 36+2, 36+20. | 2 | |
10 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 4 | Вычитание вида 36-2, 36-20. | 2 | |
11 | Деление на двузначное число. | 4 | Случаи сложения и вычитания 26+4, 30-7. | 2 | |
12 | Делние с остатком на двузначное число. | 4 | Случаи сложения и вычитания 26+7, 35-7. | 2 | |
13 | Отработка приёмов деления . | 4 | Решение уравнений. | 2 | |
14 | Умножение на трёхзначное число. | 4 | Проверка сложения и вычитания. | 2 | |
15 | Деление на трёхзначное число. | 4 | Письменное сложение двузначных чисел. | 2 | |
16 | Работа над проблемной темой. | 4 | Письменные приёмы вычитания двузначных чисел. | 2 | |
17 | Работа над проблемной темой. | 4 | Составление и решение примеров на умножение. | 2 |
Тематическое планирование по русскому языку
(одарённые)
№ п/п | Дата | Тематика занятия | Класс | Тематика занятия | Класс |
1 | Второстепенные члены предложения.Обстоятельства. | 4 | Виды предложений по интонации и по цели высказывания. Правила оформления предложений на письме. | 2 | |
2 | Второстепенные члены предложения.Дополнения. | 4 | Главные и второстепенные члены предложения. | 2 | |
3 | Второстепенные члены предложения.Определения. | 4 | Различение гласных и согласных звуков и букв. Их характеристика. | 2 | |
4 | Однородные главные члены предложения. | 4 | Упражнение в фонетическом разборе слов. | 2 | |
5 | Однородные второстепенные члены предложения. | 4 | Правописание безударных гласных. Способы их проверки. | 2 | |
6 | Знаки препинания при однородных членах. | 4 | Различные способы проверки безударных гласных. | 2 | |
7 | Склонение существительных. Распознавание падежей. | 4 | Способы проверки слов с парными согласными. | 2 | |
8 | Правописание окончаний существительных. | 4 | Проверка парных согласных в середине слова. | 2 | |
9 | Склонение прилагательных. Распознавание падежей. | 4 | Особенности имён существительных. | 2 | |
10 | Падежные окончания прилагательных. | 4 | Изменение существительных по числам и по вопросам. | 2 | |
11 | Склонение и правописание окончаний прилагательных. | 4 | Особенности глаголов. | 2 | |
12 | Изложение. | 4 | Изменение глаголов по числам .Вопросы глаголов. | 2 | |
13 | Местоимения. | 4 | Особенности имён прилагательных. | 2 | |
14 | Спряжение глаголов. | 4 | Связь прилагательных и существительных. Синономы и антонимы. | 2 | |
15 | Глаголы 1 . 2 . 3 . лица. | 4 | Разбор слов по составу. Подбор однокоренных слов. | 2 | |
16 | Спряжение глаголов.Правописание личных окончаний глаголов. | 4 | Связь слов в предложении. Словосочетания. | 2 | |
17 | Наречие как член предложения. Правописание суффиксов –о, -а. | 4 | Изложение по вопросам. | 2 | |
18 | Употребление наречий в речи. | 4 | Задания по развитию речи. | 2 |
Тематическое планирование
по математике
(одарённые)
№ п/п | Дата | Тематика занятия | Класс | Тематика занятия | Класс |
1 | Порядок выполнения действий в выражениях. | 4 | Письменная нумерация в пределах сотни. Однозначные и двузначные числа. | 2 | |
2 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное. | 4 | Решение задач с выполнением чертежа-схемы и записью решения при помощи выражения. | 2 | |
3 | Письменное умножение многозначных на двухзначные числа. | 4 | Решение задач и выражений. | 2 | |
4 | Деление многозначных чисел на однозначные. | 4 | Случаи сложения и вычитания вида 26+7, 35-7. | 2 | |
5 | Величины.Сложение и вычитание значений величин. | 4 | Буквенные выражения. Уравнения. | 2 | |
6 | Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов. | 4 | Решение уравнений вида х+10=9+6 | 2 | |
7 | Умножение чисел оканчивающихся нулями. | 4 | Решение задач при помощи уравнений. | 2 | |
8 | Задачи на пропорциональное деление. | 4 | Упражнение в решении уравнений и задач. | 2 | |
9 | Деление многозначных чисел. | 4 | Приёмы письменного сложения двузначных чисел. | 2 | |
10 | Нахождение среднего арифметического. | 4 | Приёмы письменного вычитания двузначных чисел. | 2 | |
11 | Задачи на движение. | 4 | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел.(трёхзначных чисел). | 2 | |
12 | Умножение чисел оканчивающихся нулями. | 4 | Подготовка к введению умножения. | 2 | |
13 | Умножение на двузначное и трёхзначное число. | 4 | Составление и решение примеров на умножение. | 2 | |
14 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 4 | Решение задач на деление по содержанию. | 2 | |
15 | Деление на числа оканчивающиеся на нуль. | 4 | Решение задач на деление на равные части. | 2 | |
16 | Письменное деление на двузначное число. | 4 | Таблица умножения на 2. | 2 | |
17 | Проверка умноженияи деления. | 4 | Таблица умножения на 3. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...
Рабочая программа неаудиторной занятости учащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров» (спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России» (гражданско-патриотическое направление) «Я-исследователь» (проектная деятельность)
Рабочая программа неаудиторной занятостиучащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров»(спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России»(граж...
Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».
Место занятия в рамках раздела программыЭто занятие - повторения и закрепления знаний в 1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и проц...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...