Внеурочное занятие по аэробике
материал (1 класс) по теме
Занятие по аэробике рассчитано для проведения учащимся начальных классов в интересной, нетрадиционной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_uroka.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: развитие, укрепление, расслабление мышц организма
Тип урока: сюжетно – ролевой.
Цель урока: совершенствовать выполнение упражнений в аэробике.
Задачи урока: 1.Закрепить умения выполнения упражнений на укрепление и развитие, расслабление групп мышц рук, плечевого пояса, ног, спины.
2.Развивать интерес учащихся к занятиям аэробикой.
3. Воспитывать организованность, дисциплинированность и доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: коврики, музыкальный центр, диски.
Часть урока, время | Основные методы и приёмы, ключевые слова, формы организации | Содержание и дозировка упражнений. |
Вводная часть 5 минут Основная часть 27 минут Заключительная часть 3 минуты | Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы отправляемся с вами в путешествие. Но для того, чтобы нам начать свой путь, мы должны проверить– готовы ли мы? Выполним дыхательную зарядку. (вдох нос) Вдох - с улыбкой
Грудь вперёд, смелей идите, Ровно, прямо голова, Спинку ровненько держите, Вы, ребята, хоть куда! Мы сейчас в поход выходим, По тропинке в лес заходим, Руки на уровне плеч кладём И по брёвнышку идём. Мы в затылок подравнялись, На носочки приподнялись, На мосток другой взошли, Вот и речку перешли! Группой по лугу шагаем, Вдруг болото мы встречаем, Перейдём преграду вмиг И по кочкам прыг- прыг- прыг! Впереди стоит избушка, А в окно видна старушка. Мы к избушке поспешим, Дружно группой добежим. Молодцы! Продолжим наш путь, а поможет нам в этом машина.
На пути лежит бревно, лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли, и руками сделав взмах, по полену сильно - бах. Молодцы! Поедим дальше. На пути мы встретим зайца. Зайка был там не один, лиса кралась за ним. Лиса влево наклонилась, чтобы пяточку достать, вправо тоже потянулась, чтобы гибкою стать. Едим дальше по кустам, а там!? Волк танцует гопака. Рядом с волком бурый мишка, тоже хочет танцевать, но не удержал он ножки, сидя начал он скакать. Кошка Мурка шла тихонько и нам попалась на пути. Стали вместе упражняться, прогибаться, наклоняться, делать взад, вперёд рывки. Пчёлки вдруг из неоткуда, появились на пути, дети выпрыгнули сходу, побежали кто куда. Вновь собрались на полянке и легли все отдохнуть, слушать музыку прибоя, пенье птиц и говор рыб.
Отдохнув, набравшись сил, сели все в машину, тронулись в обратный путь. Понравилось вам наше путешествие? А кого вы встретили на своём пути?
Хотелось бы закончить занятие нашей кричалкой. | Построение, приветствие, сообщение задач урока. Дети произносят слова дыхательной гимнастики, соблюдая последовательность вдоха и выдоха ртом и носом. Под музыку дети выполняют упражнения за руководителем Ходьба на индивидуальном коврике И. п. – руки на поясе, ноги по переменно сгибаются в коленях, но носочки при этом не отрываются от ковриков. Руки на уровне плеч и продолжаем имитацию ходьбы. И. п. – руки на поясе, ходьба на пяточках И. п. – руки на поясе, перекаты с пятки на носок И. п. - руки на поясе. Наклоны вперёд, назад, вправо, влево (круговые движения), при этом ноги тоже выполнение имитацию ходьбы- не отрывая носок от коврика, сгибают ноги в коленях (7-8 раз) И. п. - ноги врозь, кисти в замок. Прогнуться - взмах «топора», наклониться (резко) - "разрубить полено" (7-8 раз) И.п. - руки на пояс. И. п. – дети делают наклоны в стороны, руки скользят по бокам вдоль туловища по ногам и достают пяток. (7- 8 раз) И. п. – руки на поясе, дети под музыку приседают, но неполностью, тем самым дают нагрузку на мышцы ног, при это грудь вперёд, спина прямая.(10 раз) И. п. – дети садятся на коврики, ноги раздвигают на ширину плеч, делают наклоны к пальцам ног (поочередно), достают пальцами рук кончики пальцев ног(5 раз), затем обхватывают руками ступни и достают лбом колени (поочередно) (5 раз), наклон между раздвинутых ног, постараться достать лбом пол. Все упражнения чередуем 3 раза. И.п.- дети встают на колени, поочередно сгибают ноги в коленях и делают рывок назад, затем сгибая ноги в коленях, делают рывок в сторону. Чередуем данное упражнение (3 раза) И.п. - ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем на двух ногах, затем поочерёдно на правой, левой (по 10 раз) Включается музыка для релаксации. И. п. – дети ложатся на коврики, учитель просит их закрыть глаза, расслабить руки, ноги и слушать только лишь его слова и представлять сказанное учителем в виде картины. Мы пришли с вами на берег моря. Песок тёплый- тёплый и вы босиком пошли по берегу. Солнышко греет и вы чувствуете, как наполняется солнечной энергией ваши руки, ноги, голова. Вы подходите к морю и тихонечко заходите в него, вода тёплая- тёплая, волны вас ласкают, вы поплыли. Вы плыветё всё дальше и дальше, ваши руки, ноги полны солнечной энергии, морской силы. У вас ничего не болит, вы становитесь еще здоровее, умнее, красивее. Разворачиваетесь и плыветё обратно к берегу. Тихонько выходите на берег, одеваетесь, садитесь в машину, чтобы вернуться обратно домой. На счёт 3 открываете глаза. Выполнение упражнения на восстановления дыхания. Сели бегемотики, потрогали животики. То животик поднимается (вдох),то животик опускается (выдох). Высказывание детей. Аэробика – круто! Аэробика – класс! Ребята становятся здоровее во 100 раз!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
Использование степ платформы на занятиях спортивной аэробикой
Актуальностью программы является всестороннее и гармоничное развитие детей занимающихся спортивной аэробикой, пропаганда здорового образа жизни, привлечение к регулярным занятиям спортом, к сдаче...
Профилактика травматизма на занятиях спортивной аэробикой
Основные приемы профилактики травматизма на занятиях спортивной аэробикой...
программа внеурочной деятельности по аэробике
программа внеурочной деятельности по аэробике...