Психолого-педагогические аспекты использования ИКТ в современной начальной школе
статья на тему
Внедрение ИКТ в работу учителя начальных классов способствует улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности ребенка младшего школьного возраста, ориентирующейся в информационном пространстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/23/picture-51088.jpg)
Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» (классный час в 4 классе, учитель: Залещенок Г.А.) Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено школы, успешная адаптация.
Развивающее адаптационное занятие«Собираемся в дорогу»(классный час в 4 классе)Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-65018-1357886028.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 10
Одной из ведущих современных тенденций в образовании России, является рост доли детей с комплексными нарушениями, нуждающихся в создании максимально развернутой системы специальных условий обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-301618-1380366995.jpg)
Психолого-педагогические аспекты использования ИКТ в современной начальной школе.
Процесс информатизации образования стремительно движется вперёд, и у школы нет иного выхода, кроме как соответствовать требованиям информационного века. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-337843-1383993578.jpg)
Статья на тему «Использование информационных технологий в начальной школе психолого-педагогической поддержки»
Использование информационных технологий в школе психолого-педогагической поддержки.Данный материал предназначен для учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-825790-1475668121.jpg)
"Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в образовательном процессе начальной школы"
«На основе анализа литературных источников определить основные педагогические условия, обеспечивающие раскрытие потенциала одаренного ребенка в образовательной среде»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-240096-1368360542.jpg)
Педагогический совет по теме «Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития обучающихся в образовательной среде школы»
Повестка:«Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития обучающихся в образовательной среде школы»...
Психолого-педагогические условия организации общения на занятиях в начальной школе
Психолого-педагогические условия организации общения на занятиях в начальной школе...