КТП кубановедение 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование кубановедение 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел | Номер урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемый предметный результат | Планируемая деятельность (как результат) |
ние | |
план | факт | |||||||
1.1 | 1 | 1 четверть – 9 ч. Я и моя семья (9 ч) Мой родной край | 1 | 14.09 | Знать название края, его достопримечательности. Знать адрес: название города, номер дома, адрес. | Беседа о крае, его достопримечательностях, понимание слова «адрес», заучивание своего адреса. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей | 2-3 | |
1.1 | 2 | Будем знакомы! | 1 | 14.09 | Знать своё имя, фамилию, отчество. Уметь рассказывать о своих любимых занятиях. | Знакомство с учащимися и их любимыми занятиями. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | 4 | |
1.1 | 3 | Я и моё имя. | 1 | 28.09 | 4 | |||
1.1 | 4 | Мои любимые занятия. | 1 | 28.09 | 5 | |||
1.1 | 5 | Урок-игра «Давайте познакомимся. | 1 | 12.10 | 6 | |||
1.1 | 6 | Моя семья. | 1 | 12.10 | Знать членов своей семьи, их профессии, интересы. Знать свои обязанности в семье. | Знакомство с семьями учащихся. Распределение обязанностей в семье. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 7 | |
1.1 | 7 | Мои обязанности в семье. | 1 | 26.10 | 8-9 | |||
1.1 | 8 | Праздники (государственные) | 1 | 26.10 | Знать государственные праздники. | Знакомство с государственными праздниками. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 10-11 | |
1.1 | 9 | Семейные традиции (проектная работа) | 1 | 2.11 | Знать семейные традиции. | Знакомство с семейными традициями. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | - | |
2.1 | 10 | 2 четверть – 7 ч. Наша школа (6 ч) Наша школа. | 1 | 14.11 | Знать адрес школы. Уметь описывать свою дорогу от дома до школы. Знать традиции и историю школы. Знать правила поведения в школе, школьные поручения. Знать правила школьной дружбы. | Ознакомление с адресом школы, историей и традициями школы. Ознакомление с правилами поведения в школе, с правилами школьной дружбы. Распределение школьных поручений. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 12 | |
2.2 | 11 | Правила поведения в школе. | 1 | 21.11 | 13 | |||
2.3 | 12 | Знакомство со школой. | 1 | 28.11 | 14 | |||
2.4 | 13 | Экскурсия «Моя школа» | 1 | 5.12 | - | |||
2.5 | 14 | Школьные поручения | 1 | 12.12 | 15 | |||
2.6 | 15 | Школьная дружба | 1 | 19.12 | 16 | |||
3.1 | 16 | Родной город (село, станица, хутор) (10 ч) Краснодар – главный город нашего края | 1 | 26.12 | Знать столицу края, главную площадь, иметь представление о достопримечательностях. Уметь описывать достопримечательности Краснодара. | Расширение представлений о Краснодаре. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов | 17 | |
3.2 | 17 | 3 четверть – 9 ч. Новороссийск – город боевой и трудовой славы | 1 | 16.01 | Знать название родного города. Уметь описывать достопримечательности. Знать название своей улицы, историю названия улицы. | Обобщение и уточнение знаний о Новороссийске. Знакомство с улицами города. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | - | |
3.3 | 18 | Улица, на которой я живу | 1 | 23.01 | 18 | |||
3.4 | 19 | Правила безопасного поведения на улице | 1 | 30.01 | Знать правила безопасного поведения на улице, в общественном транспорте. Знать разрешающие и запрещающие дорожные знаки. Знать виды транспорта. | Знакомство с правилами безопасного поведения на улице и в общественном транспорте. Знакомство с дорожными зками и видами транспорта. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 19 | |
3.5 | 20 | Азбука дорожных знаков | 1 | 6.02 | 20 | |||
3.6 | 21 | Виды транспорта | 1 | 13.02 | 21 | |||
3.7 | 22 | Правила поведения в общественном транспорте | 1 | 27.02 | 22 | |||
3.8 | 23 | Достопримечательности городов края | 1 | 6.03 | Знать названия городов края, их достопримечательности. | Знакомство с достопримечательностями городов края. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 23 | |
3.9 | 24 | Труд людей моего края | 1 | 13.03 | Знать профессии и занятия людей края. | Знакомство с профессиями людей края. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов | 24 | |
3.10 | 25 | Художники и поэты о трудовой славе кубанского народа | 1 | 20.03 | Знать живописные и поэтические произведения о трудовой славе кубанского народа кубанских художников и поэтов. | Ознакомление с живописными и поэтическими произведениями о трудовой славе кубанского народа кубанских художников и поэтов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 25 | |
4.1 | 26 | 4 четверть – 8 ч. Будем жить в ладу с природой (8 ч.) Экскурсия «Будем жить в ладу с природой» | 1 | 3.04 | Знать правила поведения в природе. Уметь определять признаки различных объектов природы, проводить простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь рассказывать о своих наблюдениях. Уметь соблюдать правила безопасности в природе. | Ознакомление с правилами поведения в природе. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 26 | |
4.2 | 27 | Красота природы родного края в живописных и поэтических произведениях | 1 | 10.04 | Знать живописные и поэтические произведения о природе кубанских художников и поэтов. | Ознакомление с живописными и поэтическими произведениями о природе кубанских художников и поэтов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 27-28 | |
4.3 | 28 | Растительный мир Краснодарского края | 1 | 12.04 | Знать общие признаки растений, названия органов растений. Названия и внешние отличительные признаки 8-10 растений (на уровне рода) Краснодарского края | Ознакомление с разнообразием растений края. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 29 | |
4.4 | 29 | Животный мир Краснодарского края | 1 | 24.04 | Знать признаки живых организмов, отличительные признаки зверей. Уметь приводить примеры животных разных групп (насекомых, птиц, рыб, зверей), раскрывать особенности их внешнего вида. Знать названия и отличительные признаки 8-10 животных края. | Ознакомление с разнообразием животных края. Знакомство с отличительными признаками диких и домашних животных. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 29 | |
4.5 | 30 | Забота о братьях наших меньших | 1 | 3.05 | Знать виды и формы помощи человека природе. | Знакомство с видами и формами помощи человека природе. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | 30 | |
4.6 | 31 | Мой четвероногий друг (проектная работа) | 1 | 8.05 | Знать отличительные особенности и привычки своего любимца. Знать правила заботы о домашнем питомце. | Знакомство с домашними любимцами. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов с целью выделения признаков | - | |
4.7 | 32 | Красная книга Краснодарского края | 1 | 15.05 | Знать редкие растения и животных края. Иметь представления о защите и заботе, об исчезающих видах растений и животных. | Знакомство с исчезающими видами растений и животных края. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков | 31 | |
4.8 | 33 | Люблю тебя, мой край родной (итоговое занятие) | 1 | 22.05 | Знать символику Краснодарского края, первый куплет и припев гимна. Уметь описывать традиции, обычаи, историю символов края. | Ознакомление с символикой Краснодарского края. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков | 32 | |
Итого: | 33 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

# кубановедение Преподавание кубановедения в начальной школе с использованием современных образовательных технологий. Опыт работы.
Опыт работы....

Материалы по кубановедению- конспекты отдельных уроков кубановедения в начальной школе и презентации.
В представленных материалах имеются планы уроков и презентации по Кубановедению. Темы взяты из разных классов начальной школы. Материалы планов урока и презентаций в доступной форме знакомят мла...

#кубановедение#Проектная работа на уроках кубановедения в начальной школе
В материале расмотрен алгоритм работы над проектами...

#кубановедение#Презентация к уроку кубановедения на тему: "Одежда жителей Кубани в прошлом и настоящем"
Презентация содержит фотоматериал костюмов наших предков....

# кубановедение# КТП по кубановедению 3 класс
Планирование разработано на основе ФГОС начального образования с изменениями 2017 года...

Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)
Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)...

# Кубановедение. Методические разработки по кубановедению.
Данные разработки помогут учителям начальных классов в проведении уроков и классных часов по кубановедению....