карта первоклассника
материал (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Карта первоклассника
Номер школы __№8______ номер класса _1»В»____
__________________________________________________
фамилия, имя учащегося
Заполняется учителем (вопросы 8 – 37) и медицинским работником
(вопросы 1 – 7).
|
|
освобождён вспомогательная основная |
|
Да нет информация отсутствует |
Да нет информация отсутствует |
Да нет информация отсутствует |
низкий средний высокий
|
Согласны ли Вы со следующими высказываниями об учащемся?
да | нет | иногда | ||
9 | Имеет достаточный уровень подготовки по чтению | |||
10 | Имеет достаточный уровень подготовки по счёту | |||
11 | Имеет достаточный уровень подготовки по письму | |||
12 | Хочет учиться | |||
13 | Правильная речь без нарушения произношения и заикания | |||
14 | На занятиях часто отвлекается, разговаривает | |||
15 | На перемене очень возбуждён, бегает, шумит, после перемены с трудом успокаивается | |||
16 | Ходит по классу во время урока | |||
17 | Пристаёт к одноклассникам | |||
18 | Спокойно сидит на уроке | |||
19 | Всегда готов к уроку, приносит всё рекомендованное | |||
20 | Не боится задать вопрос учителю | |||
21 | Понимает правила взаимодействия с учителем | |||
22 | Не опаздывает на уроки | |||
23 | Имеет опрятный внешний вид | |||
24 | Участвует в драках | |||
25 | Производит впечатление ребёнка, которого все обижают | |||
26 | Очень огорчается, если не выходит задание | |||
27 | Может заплакать | |||
28 | Говорит, что хочет домой или к маме | |||
29 | Ходит грустный | |||
30 | Активен на уроке, любознательный | |||
31 | Сторонится ребят | |||
32 | Его не выбирают при разбиении на пары | |||
33 | Жалуется на здоровье (болит голова, живот) | |||
34 | Производит впечатление ребёнка, которому легко в коллективе | |||
35 | Очень долго выполняет любое задание | |||
36 | Всегда старается сделать быстрее, не заботясь о качестве | |||
37 | Плохо развиты мелкие мышцы рук(карандашом, ножницами работает с напряжением) | |||
38 | Поведение неорганизованное | |||
39 | Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ с доски | |||
40 | Представления о мире достаточно развёрнуты и конкретны | |||
41 | Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна | |||
42 | Уровень самостоятельности низкий, требует стимуляции от учителя | |||
43 | Правильно определяет содержание, смысл анализируемого | |||
44 | Очень любит играть, играет даже на уроках | |||
45 | Никогда ничего не сделает сверх положенного минимума | |||
46 | Ученик пишет левой рукой | |||
47 | После объяснения учителя не может выполнить аналогичное задание | |||
48 | Избегает общения с учителем | |||
49 | Заботливо относится к своим вещам | |||
50 | Просит о помощи, если она необходима | |||
51 | Способен оказать помощь по собственной инициативе | |||
52 | Умеет ориентироваться на плоскости (влево, вверх, вниз), пересчитывать клеточки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта адаптации первоклассника
Заполнив таблицы, выявляется уровень адаптации первоклассника...
Карта успешности будущего первоклассника.
После адаптационных курсов подготовки детей к школьному обучению, родители сами могут определить на сколько готов ребёнок к обучению. Анкета заполняется родителями. Тезисы....
Технологические карты по адаптации первоклассников к школе.
Технологические карты помогут учителю отслеживать динамику готовности ребёнка к школе и адаптации в первом классе....
ПСИХОЛОГО—ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕРВОКЛАССНИКА
ПСИХОЛОГО—ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕРВОКЛАССНИКА...
Адаптационная карта первоклассника
Адаптационная карта первоклассника заполняется учителем на каждого ученика в сентябре месяце...
Речевая карта первоклассника
Речевая карта первоклассника...