Справки в помощь зам.директора по УВР
материал по теме
Различные виды справок помогут начинающему завучу оформить свою документацию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arhiv_zip_-_winrar.zip | 648.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Термины,
используемые на сочинении
Сравнить:
Рассмотрите свойства или характеристики, чтобы обнаружить сходство. "Сравнить" обычно употребляется в смысле "сравнить с": вы должны выделить сходные черты, хотя можно упомянуть и различия.
Сопоставить:
Подчеркните непохожесть, различия, отличия вещей, свойств, событий или проблем.
Критиковать:
Выразите свое мнение о корректности и достоинствах. Обсудите недоработки и положительные моменты, раскрытие темы и проделанную работу.
Дать определение:
Определения вводятся для того, чтобы кратко, ясно, объективно определить некоторые понятия. Детали не требуются, но должны быть кратко изложены ограничения, накладываемые определением. Вы должны исходить из класса, к которому принадлежит предмет, и его отличий от других предметов данного класса.
Описать:
В описательном ответе вы должны перечислять, характеризовать, описывать в общих чертах или рассказывать в повествовательной форме.
Построить диаграмму:
При ответе на вопрос, в котором оговорена диаграмма, вы должны представить рисунок, схему, план или график. Обычно от студента ждут пометок к диаграмме, а в некоторых случаях - краткого пояснения или описания.
Обсудить:
Задание обсудить, которое часто бывает на письменном экзамене, требует от вас изучить, тщательно проанализировать и представить доводы за и против рассматриваемых проблем и вопросов. Этот тип вопросов требует полного, исчерпывающего ответа.
Перечислить:
Задание "перечислить" устанавливает списочную или структурированную форму ответа. При этом вы должны перечислить, один за другим, в краткой форме требуемые аспекты.
Дать оценку:
При задании "дать оценку" от вас ждут подробной характеристики проблемы, раскрывающей как ее положительные стороны, так и отрицательные. Анализ предполагает компетентную и, в меньшей степени, личностную оценку как достижений, так и неудач.
Объяснить:
От вас требуется разъяснить, пояснить, истолковать материал, который вы представляете. Лучший способ - разъяснять "как и почему," согласовывать какие-либо различия в оценках или экспериментальных результатах и, если это возможно, разъяснять причины. Цель в том, чтобы дать отчетливое представление о том, на чем основаны ваши знания по экзаменуемому предмету.
Иллюстрировать:
Если в задании просят проиллюстрировать, то обычно это означает, что вы должны объяснить свой ответ с помощью рисунков, схем, диаграмм либо конкретных примеров.
Интерпретировать:
Задание интерпретировать похоже на задание объяснить. От вас требуется объяснить, привести примеры, раскрыть или прокомментировать что-либо и, как правило, дать свою оценку проблеме.
Подкрепить доказательствами
Если вам дано задание подкрепить доказательствами свой ответ, вы должны доказать, привести основания, на которых основано решение. В таком ответе даже очевидное должно быть представлено в убедительной форме.
Составить список:
Задание составить список сходно с заданием перечислить. От вас требуется перечислить по пунктам данные либо свести их в таблицу. Такие ответы всегда должны даваться в краткой форме.
Обрисовать:
Задание обрисовать предполагает схематическое описание. Вы должны осветить основные моменты и существенные дополнительные сведения, исключая мелкие детали, и представить информацию в виде систематизированной разработки или классификации.
Доказать:
Задание "доказать" предполагает подтверждение или проверку. В подобных случаях вы должны достоверно установить (выяснить) что-либо, либо с помощью оценки приведенных вами экспериментальных данных, либо путем логических выкладок.
Установить связь:
Если задание состоит в том, чтобы установить связь, вы должны в наглядной форме показать взаимосвязь и ассоциации.
Обзор:
Обзор предполагает критическое исследование. Вы должны провести анализ и дать краткие комментарии основных моментов проблемы в четкой последовательности.
Сформулировать:
Если в задании требуется определить, сформулировать или представить что-либо, вы должны выразить основные положения в краткой и понятной повествовательной форме. Детали, а обычно и иллюстрации или примеры, можно опустить.
Выводы:
Когда вас просят подвести итоги или сделать выводы, вы должны представить основные идеи или факты в сжатой форме. Все детали, иллюстрации и уточнения необязательны.
Проследить:
Когда в задании вас просят проследить развитие событий, вы должны дать описание хода событий, исторической последовательности, развития от исходной точки. Подобное повествование может потребовать глубокого исследования и логических умозаключений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования Лесиной Ольги Михайловны учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области
ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования (группа кратковременного пребывания "Росточек") Лесиной Ольги Михайловны,учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Ка...
Справки заместителя директора по УВР
Справки по ВШК...
Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)
Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися осуществляются учителем - логопедом в соответствии с нормативными до...
Справки заместителя директора по воспитательной работе
Для новичков заместителей директоров данный материал может пригодиться....
Методическая разработка недели ГПД в помощь заместителю директора по УВР
Внеурочная деятельность- составная часть образовательного процесса в школе, направленная на культурную, творческую, оздоровительную деятельность учащихся....
Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период, Справки по олимпиадам
Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период...
Справка проверки дневников в начальной школе. Справка с неуспевающими учащимися.
Проверка дневников .Анализ,рекомендации. Работа со слобоуспевающими учащимися....