Справки заместителя директора по УВР
материал по теме

Справки по ВШК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_itogi_kontrolnykh_rabot.docx17.61 КБ
Файл spravka_uchitelya.docx15.16 КБ
Файл spravka.docx46.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26» г.  Балаково

     

Справки

по результатам контрольных работ по предметам

в начальных классах

за 2 полугодие 2011-2012 учебного  года

                                                                                    заместитель директора по УВР

Шиншалиева  Гульнара Васильевна

Справка

по результатам контрольных работ по математике в начальных классах

2011 – 2012 учебный год                   2 полугодие                  МБОУ СОШ № 26

Вывод:  

  1. Общий показатель уровня обученности по 2-4  классам  составляет 96 %,

По 2-м классам –  99 %

По 3-м классам –   93%

По 4-м классам –  94,6%

  1. Общий показатель качества ЗУН от числа обучающихся, выполнявших работу, составил  75 %

По 2-м классам – 81  %

По 3-м классам – 74,6  %

По 4-м классам – 67,3%

  1. С решением текстовых задач не справились  20% обучающихся
  2. Не верно выполнили вычисления  в задаче 9,8 % обучающихся
  3. Вычисления 46%
  4. С геометрическим заданием не справились 27 % обучающихся.

Рекомендовано:

Продолжить работу с обучающимися по совершенствованию

  1. умения решать задачи.
  2. вычислительных навыков.

3. навыков сравнения чисел, числовых выражений, величин.

  1. умений выполнять геометрические задания.
  2. умения определять порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Заместитель директора по УВР:                                            Шиншалиева Г.В.

Справка

по результатам контрольных работ по русскому языку  в начальных классах

2011 – 2012 учебный год                  2 полугодие                  МБОУ СОШ №26

Вывод:  

  1. Общий показатель уровня обученности по 2-4 классам составляет  92 %

По 2-м классам – 100%

По 3-м классам –  94,6%

По 4-м классам –  78,6%

  1. Общий показатель качества ЗУН от числа обучающихся, выполнявших работу, составил    71%,

По 2-м классам – 75,5%

По 3-м классам – 61,6%

По 4-м классам –  74,6%

  1. Общий показатель ошибок на пропуск, замену, искажение букв составил   19,6 %  от числа обучающихся
  2. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с безударными гласными, составил 25,8 %.
  3. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с  гласными после шипящих, составил     0  %.
  4. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с  парными согласными, составил  3%.
  5. Общий показатель ошибок, допущенных в  разделительном написании предлогов со словами, составил   6 %.
  6. Общий показатель ошибок, допущенных в переносе слов, составил 5%.
  7. Общий показатель ошибок, допущенных в  словах с ъ и ь разделительными знаками, составил 6,6 %.
  8. Общий показатель ошибок, допущенных в cочетаниях жи-ши,ча-ща,чк-чн, составил  2,3%.
  9. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с непроизносимыми согласными, составил  7,8 %.
  10. Общий показатель ошибок, допущенных по теме «Имя существительное» - составил  7,4%; «Имя прилагательное» -  0,7%; «Глагол» -  0,2%
  11. Верно выполнили грамматические задания  25 % обучающихся

Выполнили грамматические задания, но допустили ошибки 74,9 % обучающихся.

Рекомендовано:

  1. Продолжить работу с обучающимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости.
  2. Ежеурочно вести работу по предотвращению ошибок по теме «Безударная гласная в корне слова .
  1. Продолжить работу с обучающимися, допускающими ошибки по теме:

«Ь и Ъ разделительные знаки»

  1. Продолжить работу с обучающимися, допускающими ошибки

а) в непроверяемых написаниях

5. Усилить работу с обучающимися, допускающими много ошибок при выполнении грамматических заданий

Заместитель директора по УВР                                          Шиншалиева Г.В.

Справка

по результатам проверки техники чтения

2011 – 2012 учебный год                       2 полугодие             МБОУ СОШ № 26

Цель проверки: оценка уровня техники чтения за 2 полугодие

Вывод:

Средний показатель техники чтения составил   %.

1 класс-%

2 класс -%

3 класс-%

4 класс - %

Выше среднего показателя читают  58 % обучающихся.

1 класс-%

2 класс-%

3 класс-%

4 класс- %

Ниже среднего показателя читают 20 % обучающихся

1 класс-%

2 класс-%

3 класс-%

4 класс- %

Рекомендовано:

  1. Продолжить работу с обучающимися по развитию техники.
  2. Усилить работу с обучающимися, допускающими много ошибок при чтении.

Заместитель директора по УВР                                                 Шиншалиева Г.В.



Предварительный просмотр:

Справка

по выполнению учебных программ по предметам в начальных классах за 4 четверть 2011-2012 учебного года

Класс, учитель

Русский язык

Литература

Математика

Окружающий мир

Технология

ОЗОЖ

ФЗК 1 классы

Риторика , народный умелец

Информатика , здоровое питание (в)

ИЗО

1а, Шиншалиева Г.В.

34/34

27/27

28/27

15/14

6/6

8/8

-

-

7/7

1б, Мезлякова Л.А.

40/34

32/26

32/28

16/14

8/8

24/20

-

-

8/7

1г, Никитина Т.Г.

34/34

27/27

27/27

15/15

7/7

19/19

-

-

7/7

1в, Караченкова Н.В.

34/34

27/27

28/28

15/15

6/6

19/19

-

-

6/6

2а, Финогина М.П.

46/36

33/30

32/28

16/15

8/8

8/8

8/8

8/8

8/6

2б, Членова Л.А.

46/36

33/31

32/28

16/15

11/8

8/8

8/8

8/8

8/6

2в, Артемова Г.А.

43/30

33/30

32/28

16/15

8/8

8/8

8/8

8/8

8/6

2г, Буколова С.А.

37/37

33/30

34/29

15/15

7/8

7/8

7/8

7/8

10/8

3а,Талалаева Л.А.

49/38

31/23

31/31

16/14

16/14

8/8

8/8

8/7

-

3б,Саламаткина А.Ф.

37/37

22/22

32/32

20/14

12/12

8/8

8/8

8/8

-

3в, Шустова Е.В.

49/38

24/23

31/31

16/14

16/14

8/8

8/8

8/7

-

4а, Котенева Н.Н.

38

22

30

16

16

8

8

-

-

4б,Филиппова Р.Н.

39/37

23/24

40/31

15/15

16/16

8/8

6/8

8/8

-

4в, Момот О.Н.

39/38

23/22

31/30

19/16

15/14

8/8

8/8

8/8

-

Программный материал по предметам  реализован  не полностью, в связи с праздничными днями.

Заместитель директора по УВР:                                                                                                           Шиншалиева Г.В.



Предварительный просмотр:

Справка

по итогам 4 четверти 2011-2012 учебного года

(начальные классы)

Начало 4 четверти:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Итого

 93 чел.

 104 чел.

 76 чел.

81 чел.

 354чел.

Окончание 4  четверти:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Итого

95 чел.

103 чел.

78чел.

81чел.

 357 чел.

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

1 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

104

75

82

261

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

100

100

75

100

82

100

261

100

Качество усвоения

39

52

43

52

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

2 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

103

76

81

260

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

103

100

76

100

81

100

260

100

Качество усвоения

64

61

46

61

43

50

153

57

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

3 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

104

76

81

261

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

100

100

100

100

Качество усвоения

63,75

52.6

50,6

56

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

4 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

103

78

81

262

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

100

100

100

100

Качество усвоения

67,8

60

50,3

60,2

Программный материал 4 четверти усвоили 100 % обучающихся 2-4 классов.

Качество составило  60 %

Класс

Ф.И.О.

кл.рук.

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

Финогина Мария Павловна

100%

58%

Членова Любовь Александровна

100%

74%

Артемова Галина Александровна

100%

64%

Буколова Светлана Александровна

100%

75%

 По параллели

100%

67,8%

Талалаева Лариса Александровна

100%

69%

Саламаткина Анна Федоровна

100%

42%

Шустова Елена Владимировна

100%

69%

По параллели

100%

60%

Котенева Надежда Николаевна

100%

55%

Филиппова Раиса Николаевна

100%

57%

Момот Ольга Николаевна

100%

39%

По параллели

100%

50,3%

Итого по 2-4 классам

100%

 60%

Во 2-4-х классах есть  резерв для увеличения качества обученности:   22 обучающихся по итогам 4 четверти имеют по разным предметам по одной «3», что составляет 8 %.

Качество знаний по вторым  классам

Качество знаний в третьих  классах

Качество знаний по четвертым классам

   

    Причинами недостаточно высокой  успеваемости во 3б, 4в  классах являются:

- слабо развитые учебно-познавательные мотивы у  основной части  учащихся;

-неумение учащихся самостоятельно организовать совместную деятельность со сверстниками;

-отсутствие стремления  учащихся к саморазвитию и расширению своего кругозора.

       Причиной, влияющей на качество обученности, являются пропуски уроков, отмена занятий из-за понижения температуры.

За 1 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

626

898

542

677

2743

по уважительной причине , по болезни

626

898

542

677

2743

За 2 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

795

631

666

697

2789

по уважительной причине , по болезни

774

565

605

542

2486

За 3 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

650

695

863

355

2563

по уважительной причине , по болезни

580

685

789

322

2376

За 4 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

360

465

467

657

1949

по уважительной причине , по болезни

306

465

467

482

1720

За  2011-2012 учебный  год  обучающимися 1-4 классов пропущено:

Всего

Всего уроков

9821

по уважительной причине , по болезни

8835

Динамика посещаемости учащихся.

ВЫВОДЫ:

1.Уровень обученности учащихся 2-4 классов по итогам 3 учебной  четверти достаточный (100%), уровень качества усвоения образовательных программ- достаточный (60%)

2.Образовательные программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме во всех классах с корректировкой.

3.Классные журналы 1-4 классов ведутся в полном соответствии с рабочими программами; журналы ГПД, факультативных занятий,  индивидуально-групповых занятий ведутся в соответствии с инструкцией по их ведению.(кроме отдельных замечаний по ведению журнала)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.С целью повышения качества обученности учащихся начальных классов учителям необходимо на уроках более эффективно использовать принцип оптимизации обучения, обеспечивающий максимально возможную эффективность решения задач образования, воспитания и развития школьников; более умело сочетать на уроках различные формы организации познавательной деятельности – групповую, коллективную, индивидуальную; продолжить работу по формированию положительной учебной мотивации в тесном сотрудничестве с родителями; осуществлять на практике личностный подход; продолжить работу по формированию прочных предметных и общеучебных компетенций.

2.Учителям начальных классов спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми и детьми, часто болеющими.

3.Всем учителям начальных классов на уроках целенаправленно работать с обучающимися, имеющими потенциальные способности к изучению предметов, мотивированными (одаренными) учащимися на уроках и во внеучебной деятельности, вовлекая их в коллективные формы работы.

4.Учителям, ведущим предметы в выпускных классах, необходимо осуществлять выбор таких приемов и форм работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь  к успеху, эффективнее использовать на уроках задания, направленные на развитие логического мышления учащихся, больше проводить тренировочных упражнений, систематизируя предметные компетенции, готовя учащихся к выпуску из начальной школы в течение всего учебного года.

5.Учителям 1-4 классов формировать у учащихся осознание необходимости приобретения прочных знаний; учить учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность.

6.Руководителю ШМО Момот О.Н. провести анализ уровня обученности учащихся 2-4 классов  по результатам контрольных работ и проверки сформированности навыков литературного чтения с целью выработки действенных решений по вопросам устранения наиболее существенных пробелов в знаниях учащихся, повышения прочности и качества усвоения программного материала всеми обучающимися.

Зам. директора по УВР_________________________Шиншалиева Г.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования Лесиной Ольги Михайловны учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области

ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования (группа кратковременного пребывания "Росточек") Лесиной Ольги Михайловны,учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Ка...

Портфель заместителя директора начальной школы

Когда-то начав работу в должности заместителя директора по учебной работе, я задумалась о систематизации отчетности педагогов. Составила ряд таблиц, которыми пользуюсь каждый раз при заполнении личных...

Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ

Образовательная программа начального общего образования, первый год реализации Выступление на ГОРОДСКОм СЕМИНАРе ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КО...

Анализ работы заместителя директора по УВР

Анализ работы заместителя директора по УВР за 2011-2012 учебный год....

Костяева Р. А., заместитель директора по УВР Подготовка и проведение аттестации

Подготовка и проведение аттестации учителей начальных классов МБОУ Лицей №11 в 2012–2013 учебном году....

Костяева Р. А., заместитель директора по УВР Подготовка и проведение аттестации учителей начальных классов МБОУ Лицей №11 в 2012–2013 учебном году

Подготовка и проведение аттестации учителей начальных классов МБОУ Лицей №11 в 2012–2013 учебном году...

Справки заместителя директора по воспитательной работе

Для новичков заместителей директоров данный материал может пригодиться....


 

Комментарии

Я надеюсь, что справки помогут в работе начинающему завучу!