Игры в группе продлённого дня.
классный час по теме
Подборка подвижных игр в группе продлённого дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_voprosy_i_voprosy_na_soobrazitelnost.docx | 17.68 КБ |
igry_v_gruppe_prodlyonnogo_dnya.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Разминка
-Сколько концов у трех палок?
-Назови семь имен мальчиков (девочек)
-У кошек рождаются котята , а у коров?
-Что наступает после зимы?
-Какой день недели бывает перед средой?
-Сколько дней в неделе?
-Кто первый тянул репку?
-С какого месяца начинается год?
-Сколько тебе лет?
-Какое время года перед весной?
-Какой месяц перед мартом?
-Если синий карандаш длиннее красного, но короче зеленого, то какой карандаш самый длинный? Самый короткий? (Зеленый, синий,красный)
-С какого месяца начинается год?
-Сколько пальцев на трех руках?
-У козы козлята, у овцы?
-Назови имя доброго доктора?
-Назови третий месяц недели?
-Назови самый короткий месяц в году.
-Сколько всего месяцев в году?
-Назови пять любых городов.
-Какой день недели был вчера?
-Красный домик выше зеленого, но ниже желтого. Какой домик самый высокий? Какой самый низкий? (желтый красный зеленый)
-Что наступает после осени?
-Назови домашнюю птицу.
-Когда падает снег?
-Назови свой день рождения
-Назови четвертый день недели?
-Сколько концов у двух палок?
-Назови пятый день недели.
-Сколько букв в слове книга?
-Кто в году четыре раза переодевается? (земля)
-Красная ленточка длиннее синей, но короче зеленой. Какая ленточка самая длинная? Самая короткая?(зеленая красная синяя)
-Как зовут твою маму?
-Назови пятый месяц года?
-На какой свет светофора переходят дорогу?
-Назови маму жеребенка.
-Сколько шей у пяти журавлей?
Утренняя еда до обеда?
-Первый день недели.
-Назови осенние месяцы.
-Назови три математических знака.
-Сколько хвостов у четырех щенят?
-Назови второй день недели.
-Сколько месяцев длится лето?
-Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок?
-Прошли четыре дня после воскресенья. Какой сегодня день?
-Назови число, которое на 1 меньше, чем 5?
-Чего на лугу больше :цветов или ромашек?
-Сколько букв в слове РУЧКА?
-Что общего у снега и одеяла?
-Назови четыре различных цвета.
-Кого колобок встретил вторым?
-Какие цифры находятся рядом с цифрой 4?
-Как называется фигура ,имеющая три угла?
-Назови дату своего рождения.
-Какой день идет после четверга?
-Кто пришел тянуть репку после Жучки?
-Назови главный город России?
-Как называется время приема пищи в середине дня?
-Назови крупное домашнее животное, которое дает молоко?
-Назови первый месяц года.
-Какое слово лишнее: понедельник, сентябрь, октябрь?
- Какое слово лишнее: треугольник, квадрат, круг?
- Какое слово лишнее: волк , собака , лиса?
-Назови шестой день недели.
-Сколько букв в слове ученик?
-Назови одним словом: квадрат, пятиугольник, семиугольник?
-Как называется улица, на которой находится наша школа?
-Сколько ног у курицы?
-Какие два числа надо сложить, чтобы получилось 5?
Какие страницы книги находятся между шестой и восьмой?
-Сколько страниц книги прочитал Петя , если он читает седьмую страницу?
-Из-за куста торчат 6 ушек.Там спрятались зайчата. Сколько зайчат?
-Из будки торчат хвостики щенков . Сколько щенков в будке , если мы видим 7 хвостиков?
-У животного две правые ноги , две левые ноги, две ноги спереди, две сзади. Сколько ног у этого животного?
-Ты да я, да мы с тобой . Сколько нас?
-Сколько человек тянули репку?
- Какое слово лишнее: цветок, бабочка, жук?
-За калиткой спрятались цыплята .Видны 10 лапок. Сколько цыплят?
-Летели гуси .Один впереди, два позади, один позади ,один впереди. Один между двумя и три в ряд. Сколько гусей?(3)
--Стоит в поле дуб . На дубе три ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (нисколько)
-На грядке сидят 6 воробьев , к ним прилетели еще 2. Кот подкрался и схватил 1 воробья . Сколько воробьев осталось?
-На ветке сидели 6 птиц . Две птицы перелетели на соседнюю ветку этого же дерева . Сколько птиц осталось на дереве?
-Два автобуса ехали в город .По дороге они встретили 3 грузовика. Сколько машин ехало в город?
-В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристал к берегу. Сколько лодок в озере?
-Сколько разрезов нужно сделать, чтобы разрезать веревку на три части?
- На дереве сидело 7 птиц. Все, кроме 2 птиц, улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (2)
-Сережа выше Саши, Саша выше Пети. Кто выше всех? (Сережа Саша Петя)
-Света моложе Иры, а Ира моложе Наташи. Кто моложе всех? (Света Ира Наташа)
-Вот Игорь и Илюша. Фамилии Колосков и Лазарев. Какую фамилию носит каждый, если Игорь на 2 года моложе Лазарева? Сколько лет может быть мальчикам?(Игорь Колосков и Илья Лазарев)
-Чем больше из нее берут, тем больше она становится?
-За забором видно 8 лап, сколько кошек за забором?
Арифметический диктант
-Назови число , которое на 1 больше , чем 8.
-Назови соседей числа 7.
-Какое число больше на 1, чем 9?
- Какое число меньше на 1, чем 7?
-Какое число получится , если к 4 прибавить 1?
- Какое число получится , если из 5 вычесть 2?
-Какое число при счете называют после 9.
- Какое число при счете называют перед 8?
- Какое число при счете называют между числами 6 и 8?
--Какое число больше на 1, чем 7?
-Какое число на 2 меньше, чем 7?
-6 плюс 3.
- 7 минус 2.
-Увеличьте 5 на 1.
-Уменьшите 10 на 3.
-К 5 прибавить 3
-Из 9 вычесть 3.
-7 увеличить на 2
-10 уменьшить на 3
-Найди сумму 3 и 6.
-Первое слагаемое 4, второе слагаемое3. Найди сумму.
-Отгадай число , которое на 1 больше 5; на 2 больше ,чем 3;на 4 больше 3.
-Отгадай число , которое получится , если сложить 2 и 2.
-Отгадай число , которое получится если из 9 вычесть 3.
- Я задумала число , прибавила к нему столько же и получила 8. Какое число я задумала?
-2 да 6 , это…..
-8 без 3 , это….
-7 это 2 и …
-Отгадай правило , по которому записан ряд чисел , и запиши еще 5 чисел.
14253***** (64758)
-Запиши число ,в котором 1 десяток и 6 единиц.
-Найди и запиши разность чисел 12 и 2.
-Запиши число , которое предшествует
числу 19.
Предварительный просмотр:
ИГРЫ
Дуэль имен.
Место проведения: Лужайка
Продолжительность: 10-15 мин.
Возрастная категория: с 8 лет
Количество: 18 человек
Оборудование: простыня или покрывало
Описание игры: Ведущий находит себе помощника для ведения игры. Группа детей делится на две подгруппы. Они располагаются напротив друг друга. Ведуший с помощником держит покрывало между двумя группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к покрывалу и сесть на корточки к нему лицом. По сигналу ведущие быстро опускают простынь. Два участника сидящие друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящего напротив. Первый назвавший имя соперника, имеет право забрать с собой игрока в свою команду.
Вариант «А»: перед простыней могут сидеть два человека и как можно быстрее назвать имена.
Вариант «Б»: два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описывает внешность одного из игроков. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека. И наоборот.
Делай раз, делай два.
Играющие стоят за стульями. По команде ведущего «Делай раз» они должны поднять стулья и одновременно опустить их, но уже без команды ведущего. Важно заметить того кто первым покажет пример опустить стулья. По команде ведущего «Делай два» играющие оббегают стулья, а по команде одного из игроков садятся на них. Эта игра помогает определить лидера игры, организатора.
«Пальчики»
Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает несколько пальцев на руке и ровно столько же человек должно подняться.
Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2,6,1,5…), наблюдая при этом, кто чаще встает. Таким образом, выявляется тот, кому в организационный период можно что-либо поручить, у кого можно найти поддержку. Это так называемая «совесть группы».
«Паспорт»
Место проведения: помещение
Продолжительность: 45-60 мин
Возрастная категория: с10 лет
Количество: 10-30 человек
Оборудование: бумага, карандаши
Ход игры
Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому все участники игры смогут побольше узнать и познакомиться друг с другом.
В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта. (5-8 фактов).
Каждый факт (внешность, интересы, детали из личной жизни) описывается в одном предложении. Готовые паспорта складываются в большую коробку или шляпу и перемешиваются. Каждый участник вытягивает один паспорт и по данным, которые в нем описаны, старается узнать о ком идет речь. Содержание всех паспортов перечитывается вслух, и все участники игры стараются выяснить о ком идет речь
«Агенты»
Место проведения:лужайка
Продолжительность: 5 мин
Возрастная категория: с8 лет
Количество:20 человек
Оборудование: баночки от фотопленок+например песок, крупа, камушки, монета, галька, вода, мелкие шурупы и т.д.
Рекомендации: возможно негромкое музыкальное сопровождение или игра проводится во время дискотеки.
Ход игры.
Каждому играющему раздается баночка от фотопленки. Внутри их могут быть камушки, песок, мука и т.д. задача участника по звуку найти свою пару.
«Поход» игра знакомство.
Я Галя иду в поход и беру с собой гитару. (Далее говорит: Пожалуйста)
При этом все называют свои имена и что с собой берут, и говорят пожалуйста. (внимательно слушать, Галя берет с собой того, кто говорит пожалуйста.
Траммс – памс- памс(ударяют по коленям)-2 раза
Тили – тили – тили – тили (по подборотку)
У (руки от себя) А ( руки к плечам)
Тили – тили – тили
Трамс – памс – памс
У, А
Потом трам по соседу с права коленями
Тили по подборотку слева
Тия – я-3 раза О (на О все наклон) 4 раза повторяется , потом
Тия – я, тия-я, тия –я О
Припев Я-О, Я-О, тия –я Я-О
Ускоренно
А я еду, я тоже, а я заяц (топает)
Пустое место (у кого пустое место надо сказать имя, он и ведущий пытаются занять место)
Неваляшка.
Ребята стоят в кругу, плотнее друг к другу. Кто-то один становится в центре. Остальные вытягивают руки вперед и легко покачивают стоящего в кругу.
Электроцепь.
Все сели в круг. Замкнули цепь руками. «Пускаем ток» одновременно всем надо встать.
Атом.
Представим все себе, что мы атомы. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову.
Хотелось бы напомнить, как выглядит молекула: 2 участника стоят лицом друг к другу соединенными вверху руками.
Найди друга.
Участники стоят в кругу. Ведущий обходя круг, каждому участнику на ухо шепчет название животного: кошка, собака, мышка, корова.
Сейчас вы с закрытыми глазами будете искать себе партнеров, громко крича голосом того животного, которого вам назвали. Таким образом, можно разделить на 4 команды.
Прикол.
У меня в Бразилии живет бабушка с такой рукой. (Повторить все части тела) В конце: (Какая бабушка такие и внуки).
Шутка.
Все в кругу сидят друг друга спрашивают: « Мисс Мария дома?» Другой отвечает: «Не знаю, спрошу у соседа». Прикол в том, что спрашивать и отвечать надо не разнимая зубов, не показывая их.
Регулятор громкости.
(от шума) Ведущий изображает рукой регулятор громкости. Рука вверх максимум шума, опущена вниз означает тишину.
Ведущий поднимает и опускает руку, а играющие изображают звуки соответствующей громкости.
Игра «Ассоциации» (На взаимодействие)
Я сейчас загадаю человека, вы должны отгадать используя ассоциации, а если это песня…, если время года сначала назвать ассоциации потом имя, того кого загадали. Тот загадал человека. (Проводить сидя в кругу) путем ассоциации дети проникают в некоторые черты человека, раскрывает другим качества человека.
Сотрудничество.
Кто о чем говорит. Дети поворачиваются спиной друг к другу парами, надо узнать хочет ли человек сотрудничать дальше с вами. Спиной повернуты, надо узнать правду ли говорит вам человек.
Вопросы: поднимем руку кто, нашел тему для сотрудничества? Открыли ли вы что-то новое в человеке. Было ли у кого в паре что-то давно, можно поговорить об этом). Спина к спине помогают расслабиться, не смотря друг другу в глаза.
Я люблю тебя милочка. Глядя в глаза сказать слова не засмеяться, серьезно. По кругу говорят слова (Важно дать возможность помолчать). Когда вы говорили в глаза если человек врет сразу можно распознать.
Эта игра помогает сблизить детей, научить говорить добрые слова, сделать атмосферу доброжелательной.
Гордеев узел.
Делятся на три группы (по 10 человек). Они стоят в кругу, дети обмениваются взглядом с кем они хотят схватиться. По сигналу Ведущего должны схватиться за руки. Открыв глаза должны проверить совпали ли пары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры в группе продлённого дня
Игры с подсказками для клубных часов в группе продлённого дня...
Подвижные игры в группе продлённого дня
В материале подобраны считалки и подвижные игры для детей 1-2 классов.Материал будет интересен для воспитателей ГПД, учителей начальных классов, воспитателей детских садов....
Дидактические игры в группе продлённого дня.
статья для воспитателей ГПД...
Подвижные игры в группе продлённого дня
Дети, посещающие группу продленного дня, испытывают выраженный дефицит двигательной активности, т.к. находятся в школьных помещениях по 8-9 часов ежедневно.Статья о важности и пользе подвижных игр для...
Учебно-методическое пособие. Подвижные игры в группе продлённого дня.
1.Народные игры2.Игры с мячом3. Игры со скакалкой4. Игры с обручем5. Эстафеты...
Подвижные игры в группе продлённого дня.
Предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, несколько подвижных игр в ГПД....
Подвижные игры в группе продлённого дня
Подвижные игры в группе прдлённого дня стали в настоящее время важной формой общественного воспитания детей....