Подвижные игры в группе продлённого дня.
материал (2 класс) на тему
Предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, несколько подвижных игр в ГПД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подвижные игры | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Щ У К А. | |
Мимо леса, Мимо дач Плыл по речке Красный мяч. Увидела щука: -Что это за штука? Хвать, хвать, Не поймать. Мячик вынырнул опять. Он пустился дальше плыть. Выходи, тебе водить! | Игра проводится с мячом. Дети стоят по кругу. Выбирается Щука. Она выходит в середину круга. На первые четыре строки стихотворения дети перекатывают мяч от одного к другому через центр круга (мимо Щуки). На пятую строку стихотворения мяч катится к Щуке, она берёт его и, произнося текс шестой строки, как бы разглядывает мяч. На первые три строки второй строфы Щука ударяет мячом об пол, произнося текст этих строк, на четвёртую строку она снова перекатывает мяч детям, которые продолжают перекатывать его от одного к другому через середину. Тот ребёнок, на которого пришлись слова : «Тебе водить!», выходит с мячом в середину. Он становится Щукой. Игра продолжается. |
ЛЯГУШКИ В КАДУШКЕ. | |
На старой кадушке Плясали лягушки, Зелёные ушки, Глаза на макушке. Я к ним подошёл – Они в воду БУЛТЫХ!!! И нечего больше Сказать мне про них. | На игровой площадке раскладываются обручи (можно использовать кольца серсо) по количеству участников игры. Каждый играющий рядом с обручем. Выходит ведущий и произносит текст стихотворения. В это время дети-лягушки прыжками двигаются вокруг обруча. Со словом «Бултых!», они прыгают внутрь обруча. Этот текст могут произносит дети, не участвующие в игре. По окончании стихотворения ведущий, проходя мимо играющих, говорит: «Эй, зелёные лягушки, вылезайте из кадушки!». С этими словами играющие выходят из круга, начинают снова прыгать вокруг него. По сигналу ведущего «Бултых!» они должны успеть вновь занять свои места. Ведущий тоже старается найти себе обруч. Оставшийся без места считается проигравшим. |
Подвижные игры в группе продлённого дня.
В О Е В О Д А. | |
Катилось яблоко В круг хоровода. Кто его поднял, Тот воевода. - Воевода, воевода, Выбегай из хоровода! Раз, два, не воронь, Беги, как огонь! | Играющие стоят по кругу. На первые четыре строки перекатывают мяч от одного к другому. Получивший мяч со словом «воевода» выбегает из круга, на троки 5-6 бежит за спиной играющих и кладёт мяч на пол между двумя участниками. На последние две строки они разбегаются в разные стороны и, обежав круг, должны взять мяч. Остальные участники в это время хлопают в ладоши. Выигрывает тот, кто первым добежит до мяча. Он начинает новую игру (катит мяч по кругу).Вместо мяча можно использовать обруч. |
Ж А В О Р О Н О К | |
В небе жаворонок пел, Колокольчиком звенел, Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве. Тот, кто песенку найдёт, Будет весел целый год. | По любой считалочке выбирается Жаворонок. В руке у него колокольчик. Он выходит в середину круга, образованного играющими ребятами. С началом стихотворения Жаворонок бегает по кругу. По окончанию текста играющие закрывают глаза. Жаворонок бежит за кругом, звеня колокольчиком, и осторожно кладёт колокольчик за чьей-либо спиной. Тот, кто нашёл колокольчик, становится Жаворонком. Далее колокольчик можно спрятать в любом месте игровой комнаты, более удалённом от детей. |
Д О Ж Д И К, Л Е Й В Е С Е Л Е Й! | |
Дождик, лей веселей! Тёплых капель не жалей! Для лесов, для полей, И для маленьких детей! И для мам, и для пап Кап-кап, кап-кап! Будет, будет лето В радугу одето. Жаркое солнце яркого цвета, Яркого, красивого, Жёлтого и синего, Зелёного, красного И любого, разного! | Дети свободно размещаются на площадке. У каждого в руке ленточка одного из четырёх цветов. На строки 1-6 все дети поднимают руки вверх в соответствии с размером стихотворения. На строки 7-11 двигаются поскоком врассыпную, продолжая встряхивать кистями рук. В это время ведущих раскладывает в разных местах площадки обручи разного цвета. По сигналу ведущего играющие собираются у обруча своего цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры в группе продлённого дня
В материале подобраны считалки и подвижные игры для детей 1-2 классов.Материал будет интересен для воспитателей ГПД, учителей начальных классов, воспитателей детских садов....
Подвижные игры в группе продлённого дня
Дети, посещающие группу продленного дня, испытывают выраженный дефицит двигательной активности, т.к. находятся в школьных помещениях по 8-9 часов ежедневно.Статья о важности и пользе подвижных игр для...
Учебно-методическое пособие. Подвижные игры в группе продлённого дня.
1.Народные игры2.Игры с мячом3. Игры со скакалкой4. Игры с обручем5. Эстафеты...
Подвижные игры в группе продлённого дня
Подвижные игры в группе прдлённого дня стали в настоящее время важной формой общественного воспитания детей....
Подвижные игры в группе продлённого дня
В данном материале представлены доступные и популярные подвижные игры, которые можно проводить в группе продлённого дня, на перемене....
Подвижные игры в группе продлённого дня и их значение
Статья о важности активного отдыха в ГПД,...
Комментарии
Подвижные игры
Спасибо. Пригодится.