тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Тематическое планирование по программе "Школа России" для 4 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению
№ п/п | Рабоч. неделя | Дата | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | |
1 триместр | ||||||
1 | Малые жанры фольклора. Повторение. | Повторение | Р.т. стр.5 – 6 | |||
1 | Русская народная сказка Иван царевич и Серый волк. | Комбинир. | Стр.5 – 9, пересказ | |||
1 | Русская народная сказка Иван царевич и Серый волк | Обобщение | Стр. 5 – 15, перечитать Р.т. стр.6 – 8, | |||
1 | Л.с. Русская народная сказка Марья Моревна в пересказе А.Н.Афанасьева | Слушание | Р.т. стр.9 – 10 | |||
2 | Былина. «Волх Всеславович» | Комбинир. | Стр.16 – 20, пересказ | |||
2 | Л.с. Былины «Вольга Святославович», «Святогор» | Слушание | Здание в тетради. | |||
2 | Легенда. Легенда о граде Китеже. | Комбинир. | Стр. 22, задание 3 | |||
2 | Легенда о покорении Сибири Ермаком | Комбинир. | Хр. Прочитать «Рыцарь – эльф» | |||
3 | Героическая песня. Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения | Комбинир. | Стр.26 – 27, выразительное чтение | |||
3 | Л.с. героическая песня «Суворов приказывает армии переплыть море», песня – слава «Русская земля» | Слушание | Задание в тетради, выразительное чтение | |||
3 | Л.с. Библейское предание «Суд Соломона», книга «Детская библия» | Слушание | Пересказ | |||
3 | Обобщение по разделу «Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни» | Проверка знаний | ||||
4 | Басни. Русские баснописцы. И.Крылов. «Стрекоза и Муравей» | Комбинир. | Стр. 33 – 34, задание 4 | |||
4 | И. Химницер «Стрекоза», Л.Н. Толстой «Стрекоза и муравьи» | Комбинир. | Стр.35 – 37, выразительное чтение | |||
4 | И. Химницер «Друзья» | Комбинир. | Стр. 39, задание 4 | |||
4 | Л.с. И.А. Крылов «Крестьянин в беде» | Слушание | Выразительное чтение | |||
5 | А.Е. Измайлов «Кукушка», И.А. Крылов « Осёл и соловей» | Комбинир. | Задание в тетради | |||
5 | И. Крылов. «Мартышка и очки» , «Квартет» | Комбинир. | Стр. 41 – 44, наизусть по выбору | |||
5 | И. Дмитриев «Муха» | Комбинир. | Стр. 46, задание 3 | |||
5 | Обобщение по разделу «Басни» | Проверка знаний | ||||
6 | В.А.Жуковский «Песня» | Комбинир. | Стр.49. задание 3 | |||
6 | В.А.Жуковский «Ночь», «Воспоминание» | Комбинир. | Стр. 49 – 51, выразительное чтение | |||
6 | Л.с. В.А.Жуковский «Там небеса и воды ясны», «Вечер», загадки. | Слушание | Задание в тетради | |||
6 | В.а Жуковский. Сказка «Спящая царевна» | Комбинир. | Выразительное чтение отрывка | |||
7 | Л.с. В.А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи-царевны Кощеевой дочери | Слушание | Краткий пересказ | |||
7 | Л.с. В.А. Жуковский Баллада. «Светлана» | Слушание | Наизусть отрывок | |||
7 | Обобщение по разделу «Произведения В.А. Жуковского» | Проверка знаний | ||||
7 | А.С.Пушкин отрывки «Осень» | Комбинир. | Отрывок наизусть | |||
8 | А.С.Пушкин «И.И.Пущину» | Комбинир. | Стр.66, задание 3 | |||
8 | И.Пущин «Записки о Пушкине» | Комбинир. | Стр.68, задание 3 | |||
8 | А.С.Пушкин «Зимняя дорога» Из воспоминаний В.И.Даля | Комбинир. | Стр. 69, задание 4 | |||
8 | Л.с. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке» | Слушание | Выразительное чтение | |||
9 | Л.с. А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге», «Песни о Стеньке Разине» | Слушание | Выразительное чтение | |||
9 | Обобщение по разделу «Произведения А.С.Пушкина» | Проверка знаний | ||||
9 | М.Ю.Лермонтов. «Москва, Москва!...» , «Парус» | Комбинир | Наизусть одно из стихотворений | |||
9 | М.Ю.Лермонтов «Горные вершины», «Утёс» | Комбинир. | Стр.75, задание 4 | |||
10 | Л.с. М.Ю.Лермонтов «Казачья колыбельная песня», «Три пальмы» | Слушание | Выразительное чтение | |||
10 | 18.11. | Обобщение по разделу «Произведения М.Ю.Лермонтова» | Проверка знаний | |||
10 | П.П.Ершов «Конёк – Горбунок» | Комбинир. | Прочитать всю сказку | |||
10 | П.П.Ершов «Конёк – Горбунок» | Комбинир. | Задание в тетради | |||
11 | П.П.Ершов «Конёк – Горбунок» | Комбинир. | Наизусть одну часть сказки | |||
11 | П.П.Ершов «Кто он?» | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
11 | В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница» | Комбинир. | Пересказ | |||
11 | Л.с. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» | Комбинир. | Пересказ | |||
12 | Л.с. В.М. Гаршин «Пленница», «Принцесса Аталия» | Слушание | Задание в тетради | |||
12 | Л.с. В.М.Гаршин «Сказание о гордом Аггее» | Слушание | Пересказ | |||
12 | Обобщение по разделу «Произведения П.П.Ершова, В.М.Гаршина | Проверка знаний | ||||
12 | Н.Г.Гарин – Михайловский «Старый колодезь» | Комбинир. | Пересказ | |||
13 | Л.с. К.М. Станюкович «Максимка» | Слушание | Задние в тетради | |||
13 | Л.с. Д.Н.Мамин – Сибиряк «Вертел» | Слушание | Пересказ | |||
13 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | Комбинир | Перечитать отдельные главы | |||
13 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | Комбинир. | Подготовить рассказ о тётушке Полли | |||
14 | Л.с. Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна» | Слушание | Задание в тетради | |||
14 | Л.с. В.Гюго «Козетта» | Слушание | Пересказ по плану | |||
14 | Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди» | Комбинир. | Дочитать | |||
14 | Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди» | Комбинир. | Пересказ | |||
15 | Л.с. Х.-К. Андерсен «Самое невероятное» | Слушание | Задание в тетради | |||
15 | Х.-К. Андерсен «Дети года» | Комбинир. | Пересказ | |||
15 | . | Л.с. Х.-К. Андерсен «Девочка со спичками» | Слушание | Задание в тетради | ||
15 | Л.с. К.Г. Паустовский «Великий сказочник» | Комбинир. | Пересказ | |||
16 | Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей» | Проверка знаний | ||||
16 | Мифы народов мира. «Арион» | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
16 | Древнегреческий миф «Дедеал и Икар» | Комбинир. | Подготовить рассказ о жизни Дедеала | |||
16 | Славянский миф «Ярило солнце» | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
17 | Древнеиндийский миф «Творение» | Комбинир. | Задание в тетради | |||
17 | Л.с. Древнеиндийский миф «Создание ночи» | Слушание | Выразительное чтение | |||
17 | Древнекитайский миф «Подвиги стрелка И» | Комбинир. | Пересказ | |||
17 | Обобщение по разделу «Мифы народов мира» | Проверка знаний | ||||
18 | Книги Древней Руси. Отрывок из жития «О князе Владимире» | Комбинир. | Подготовить рассказ о мудром старике | |||
18 | Похвала книгам. Деятельность Ярослава | Комбинир. | Стр. 154, задание3 | |||
18 | Л.с. Из повести временных лет: «О Никите Кожемяке», «О Константине и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого» | Слушание | Пересказ одного из отрывков | |||
18 | Поучение Владимира Маномаха | Комбинир. | Стр. 156, задание 3 | |||
19 | Обобщение по разделу 2Книги Древней Руси» | Проверка знаний | ||||
19 | Л.Н.Толстой . повторение изученных произведений. «Акула» | Комбинир. | Стр. 7, задание 7 | |||
19 | Л.Н.Толстой. Сказка «Два брата» | Комбинир. | Стр. 10, задание 5 | |||
19 | Л.Н.Толстой Басня. «Мужик и водяной» | Комбинир. | Стр. 11 – 12, перечитать | |||
20 | Л.Н.Толстой Рассказ. «Черепаха», «Русак» | Комбинир. | Стр.18, задание 5 | |||
20 | Л.Н.Толстой Былина «Святогор – богатырь» «Воспоминания Л.Н.Толстого» | Комбинир. | Стр. 21, задание 4 | |||
20 | Л.с. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» | Слушание | Задание в тетради | |||
20 | А.А.Блок «Россия» | Комбинир | Стр.23-24. наизусть | |||
21 | А.А.Блок «Рождество» | Комбинир. | Стр. 27, задание 5 | |||
21 | Л.с. А.А.Блок «На поле Куликовом» | Слушание | Выразительное чтение | |||
21 | К.Д.Бальмонт «Россия», «К зиме» | Комбинир. | Наизусть одно из стихотворений | |||
21 | К.Д.Бальмонт «Снежинка», «Камыши» | Комбинир | Выразительное чтение | |||
22 | К.Д.Бальмонт «У чудищ», «Как я пишу стихи» | Комбинир | Стр.34, задание 5 | |||
22 | Л.с. К.Д.Бальмонт «Русский язык», Золотая рыбка» | Слушание | Выразительное чтение | |||
22 | А.И.Куприн «Скворцы» | Комбинир | Дочитать рассказ | |||
22 | А.И.Куприн Скворцы» | Комбинир | Стр. 46, задание 7 | |||
23 | Л.с. А.И.Куприн «Четверо нищих», «воспоминание об А.П.Чехове» | Слушание | Пересказ | |||
23 | Л.с.Э.Сетон – Томпсон «Виннипегский волк» . Очерк В.М. Пескова «В гостях у Сетон – Томпсона» | Слушание | Пересказ | |||
23 | Обобщение по разделу | Проверка знаний | ||||
23 | И.А.Бунин «Гаснет вечер, даль синеет», «Детство» | Комбинир. | Стр. 50, задание 7 | |||
24 | И.А.Бунин «Листопад», «Шире грудь, распахнись для принятия…» | Комбинир. | Стр. 51 – 52, выразительное чтение | |||
24 | Л.с. Н.А.Некрасов «Генерал Топтыгин», Очерк К.И.Чуковского «Н.А.Некрасову» | Слушание | Выразительное чтение | |||
24 | Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов» | Проверка знаний | ||||
24 | С.Я.Маршак «Словарь», «Загадки», «Зелёная застава» | Комбинир. | Стр. 57, задание 5 | |||
25 | С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» | Комбинир. | Дочитать сказку | |||
25 | С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев» | Комбинир. | Сочинить свою пьесу – сказку о детях | |||
25 | Л.с. С.Я. Маршак «Сказка про козла» | Слушание | Задание в тетради | |||
25 | Р.Бёрнс «В горах моё сердце» в переводе С.Я.Маршака | Комбинир. | Стр. 87, задание 3 | |||
26 | Л.с. С.Я.Маршак «Ледяной остров» | Слушание | Задание в тетради | |||
26 | Н.А. Заболоцкий «Детство» | Комбинир. | Стр.89. задание 3 | |||
26 | Н.А.Заболоцкий «Лебедь в зоопарке» | Комбинир. | Стр.91, задание 4 | |||
26 | Произведения о детях войны. Л.с. В.П,Катаев «Сын полка» | Слушание | Пересказ | |||
27 | Л.с. К.М. Симонов «Сын артиллериста» | Слушание | Задание в тетради | |||
27 | Н.М.Рубцов. Берёзы» | Комбинир. | Стр. 93. задание 5 | |||
27 | Н.М.Рубцов «Тихая моя родина», «Ласточка» | Комбинир. | Стр.93 – 94, выразительное чтение | |||
27 | Л.с. А.П.Платонов «Любовь к родине, или Путешествие воробья» | Слушание | Задание в тетради | |||
28 | Обобщение по изученным разделам | Проверка знаний | ||||
28 | С.В.Михалков «»Школа», «Хижина дяди Тома», «Как мы жили без книг» | Комбинир. | Наизусть одно из стихотворений | |||
28 | С.В. Михалков «Зеркало» | Комбинир. | Стр. 103, задание 4 | |||
28 | Л.с. С.В.Михалков «Любитель книг», «Чужая беда» | Слушание | Одну из басен наизусть | |||
29 | Л.с. С.В. Михалков «Как старик корову продавал» | Слушание | Задание в тетради | |||
29 | Юмористические произведения. Н.Н.Носов «Федина задача» | Комбинир. | Пересказ | |||
29 | И.Л.Гамазкова «Страдания» | Комбинир. | Стр.109, задание 3 | |||
29 | Л.с. В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | Слушание | Пересказ | |||
30 | Очерк. И.С. Соколов – Микитов «Родина», М.А.Шолохов Любимая мать – отчизна» | Комбинир. | Задание в тетради | |||
30 | А.И.Куприн «Сказки Пушкина» | Комбинир. | Стр. 114, задание 4 | |||
30 | Н.С. Шер «Картины – сказки» | Комбинир. | Стр. 119, задание 5 | |||
30 | Ю.Я. Яковлев «Право на жизнь» | Слушание | Задание в тетради | |||
31 | Л.с. Р.С.Сеф «О стихах Джона Чиарди» | Слушание | Задание в тетради | |||
31 | Обобщение по изученным разделам | Проверка знаний | ||||
31 | Приключения, путешествия, Фантастика. Н.П.Вагнер «Фея Фантаста» | Комбинир. | Дочитать | |||
31 | Н.П.Вагнер «Фея Фантаста» | Комбинир. | Краткий пересказ | |||
32 | Н.П. Вагнер «Берёзка» | Комбинир | Стр. 135, задание 6 | |||
32 | Л.с. Н.П.Вагнер «Сказка» | Слушание | Задание в тетради | |||
32 | Л.с. Н.П. Вагнер «Руф и Руфина» | Слушание | Перечитать | |||
32 | Л.с. Н.П. Вагнер «Руф и Руфина» | Слушание | Краткий пересказ | |||
33 | Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов» | Комбинир. | Стр. 136 -143, перечитать | |||
33 | Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов» | Комбинир. | Стр.143 -150, перечитать | |||
33 | Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов» | Комбинир. | Стр. 154, задание 5 | |||
33 | Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов» | Комбинир | Задание в тетради | |||
34 | В.Рыбаков «О книге Дж.Свифта» | Слушание | Задание в тетради | |||
34 | В.В. Вересаев «Легенда» | Слушание | Задание в тетради | |||
34 | В.В,Вересаев Восточная сказка «Звезда» | Слушание | Задание в тетради | |||
34 | Обобщение по изученным разделам | Проверка знаний | ||||
35 | Библиотечный урок. «В мире книг» Летнее чтение |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание |
1 | Земля и человечество. Введение. | Вводный | Познакомиться с разделами учебника, тетрадь в клетку, атлас-определитель «От земли до неба». | |
2 | Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 4 – 8. Задание «Подумай» на срт. 7, ответы на вопросы. | |
3 | Планеты Солнечной системы. Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 9 – 15. Ответить на вопросы стр.14. Задание 1,2. | |
4 | Звёздное небо – великая книга природы. | Комбинированный | Стр. 16 – 21. Написать памятку «Как наблюдать звёздное небо?» | |
5 | Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 22 – 29. Ответить на вопросы «Проверь себя», задание 1,2. | |
6 | Пояса земли. | Комбинированный | Стр. 30 -34. Задание 1, срт.34. | |
7 | Мир глазами историка | Комбинированный | Стр. 35 – 41. Задание 1,2, стр.41. | |
8 | История – путешествие в глубь времени. Карта – помощница. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 42 – 46. Задание 1,2, стр. 46. | |
9 | Прошлое и настоящее глазами эколога. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 47 – 53. «Подумай» - вопрос 3. «Проверь себя» - задание 2 | |
10 | Сокровища Земли под охраной человечества. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 54 – 62. Задание 1,2, стр. 62. | |
11 | Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество» | Проверка знаний | Написать сочинение на тему «Каким бы я хотел видеть окружающий нас мир». | |
12 | Равнины и горы России. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 64 – 71.Задание «Проверь себя». Нарисовать машину, на которой можно двигаться по воде и суше. | |
13 | Моря, озёра и реки России. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 72 – 77. Задание 4, стр. 75. | |
14 | Зона Арктических пустынь. | Комбинированный | Стр. 78 – 86. Задание 1,2, оформить на альбомном листе. | |
15 | Тундра. | Комбинированный | Стр. 87 – 97. «Проверь себя» - 1,2 задание. | |
16 | Леса России. | Комбинированный | Стр.98 – 105. Задание 1,2. | |
17 | Лес и человек. | Комбинированный | Стр. 106 – 113. Памятку записать в тетрадь. Прочитать рассказ из книги «Великан на поляне» | |
18 | Зона степей. | Комбинированный | Стр. 114 – 122. задание 1,2. | |
19 | Пустыни. | Комбинированный | Стр. 122 – 131. Рассказ – отчёт о работе нашей экспедиции в пустыне. | |
20 | У Чёрного моря. | Комбинированный | Стр. 132 – 140. Задание 1,3,4. | |
21 | Экологическое равновесие. | Комбинированный | Подготовиться к игре «Путешествие по природным зонам России». Стр. 141, 142. | |
22 | Обобщающий урок – игра «По природным зонам России» | Проверка знаний Использование ИКТ | ||
23 | Наш край. | Комбинированный. Использование ИКТ | Сочинение «Что я расскажу иностранцам о своём городе» | |
24 | Поверхность нашего края. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 147 – 153. Задание 1 – 4. | |
25 | Водоёмы нашего края. | Комбинированный | Стр. 154 – 158. Задние 2,3. | |
26 | Наши подземные богатства. | Комбинированный | Стр. 159 – 170. Изготовить карточки с условным обозначением полезных ископаемых | |
27 | Земля – кормилица. | Комбинированный | Составить памятку для работников сельского хозяйства «Как защитить почву на полях» | |
28 | Жизнь леса. Лес – природное сообщество. | Комбинированный | Стр. 175 – 182. Познакомиться с Красной книгой нашего края. | |
29 | Жизнь луга. Луг – природное сообщество. | Комбинированный | Стр. 182 – 190. Задание 3,5. | |
30 | Жизнь пресного водоёма. | Комбинированный | Стр. 191 – 200. Задание 2,4. | |
31 | Растениеводство в нашем крае. | Комбинированный | Стр. 201 – 207. Сообщение о культур ном растении, выращиваемом на территории нашего края. | |
32 | Незаметные защитники урожая | Комбинированный | Стр. 208 – 213, сделать книжку «Незаметные защитники урожая» | |
33 | Животноводство в нашем крае | Комбинированный | Стр. 214 – 222, подготовиться к зачёту. | |
34 | Обобщающий урок – игра «Я знаю родной край» | Обобщение | ||
35 | Начало истории человечества | Комбинированный | Стр. 4 – 6, задание 1 – 3 | |
36 | Мир древности: далёкий и близкий | Комбинированный. Использование ИКТ | Подготовить сообщение об интересных фактах, об одном из государств Древнего мира | |
37 | Средние века: время рыцарей и замков | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр.21, задание 1- 3, стр. 15 –20,прочитать текст | |
38 | Новое время: встреча Европы и Америки | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 22 – 26, прочитать, задание 1,2 | |
39 | Новейшее время: история продолжается сегодня | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 28 – 31, прочитать, задание 1 – 3. | |
40 | Обобщение по теме «Страницы всемирной истории» | Обобщение | ||
41 | Жизнь древних славян | Комбинированный | Стр.34 – 38, прочитать, задание 1 – 4 | |
42 | Во времена Древней Руси | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 40 – 45, задание к тексту | |
43 | Страна городов | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 46 – 54, задание 2 | |
44 | Из книжной сокровищницы Древней Руси | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 55 – 57, ответить на вопросы | |
45 | Трудные времена на Русской земле. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 59 – 63, ответить на вопросы | |
46 | Русь расправляет крылья. | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 65 – 69,сообщение о возникновении Москвы, кремля | |
47 | Куликовская битва | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 70 – 73, пересказ | |
48 | Иван III | Комбинированный | Стр. 75 -78, вопросы | |
49 | Мастера печатных дел | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр.82 – 85, пересказ | |
50 | Патриоты России | Комбинированный | Стр. 87 – 89, вопросы | |
51 | Петр Великий | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 94 – 100, вопросы | |
52 | Михаил Васильевич Ломоносов | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр.101 – 104, сообщение о Ломоносове | |
53 | Екатерина Великая | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 105 – 110, сообщение о Суворове, Ушакове и взятии крепости Измаил. | |
54 | Отечественная война 1812 года | Комбинированный | Стр. 112 – 117, вопросы | |
55 | Страницы истории ХIХ века | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 122 – 125, вопросы | |
56 | Россия вступает в ХХ век | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 127 – 132, пересказ | |
57 | Страницы истории 20 – 30-х годов | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 136 – 138, пересказ | |
58 | Великая война и Великая Победа | Комбинированный | Стр. 142 – 145, пересказ | |
59 | Стана, открывшая путь в космос | Комбинированный | Стр. 146 – 149, подготовиться к проверочной работе. | |
60 | Обобщающий урок по теме «По страницам истории отечества» | Обобщение | ||
61 | Основной закон России и права человека | Комбинированный | Стр. 156 – 159, задание стр.159. | |
62 | Дети имеют право на особую защиту и помощь | Комбинированный | Стр. 160 – 163, прочитать | |
63 | Мы – граждане России | Комбинированный | Стр. 164 – 166, прочитать, стр. 167 – выполнить задания | |
64 | Славные символы России | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 168 – 173, прочитать | |
65 | Такие разные праздники | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 175 – 178, прочитать. | |
66 | Путешествие по России | Комбинированный. Использование ИКТ | Стр. 205, ответить на вопросы | |
67 | Обобщающая игра «Крестики – нолики» | Обобщение | ||
68 | Обобщающий урок – игра КВН | Обобщение |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Неделя | Дата | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове. | Вводный | Стр.3, упр.2 | ||
1 | Повторение: слово, предложение, текст. | Комбинир. | Стр.5, упр.5 | ||
1 | Знаки препинания в предложении | Комбинир. | Стр.6, упр.7 | ||
1 | Главные и второстепенные члены предложения | Комбинир. | Стр.8, упр.10 | ||
2 | Связи в предложении | Комбинир. | Стр.9, упр.12 | ||
2 | Текст | Комбинир. | Стр.11, упр.14 | ||
2 | Звуки, буквы, слог, ударение в словах | Комбинир. | Стр.15, упр.22 | ||
2 | Состав слова. Роль каждой части слова в языке | Комбинир. | Стр.18, упр.30 | ||
2 | Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах, окончаниях | Комбинир. | Стр.19, упр.33 | ||
3 | Правописание гласных и согласных в корне слова | Комбинир. | Стр.22, упр.38 | ||
3 | Административная контрольная работа по теме «Повторение» | Контрольн. | |||
3 | Работа над ошибками. Упражнение в написании корня слов | Комбинир. | Стр.24, упр.43 | ||
3 | Обучающее изложение повествовательного текста | Развитие речи | |||
3 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. | Комбиниров. | Стр.27, упр.50 | ||
4 | Приставки и предлоги | Комбинир. | Стр.30,упр.56 | ||
4 | Разделительные Ъ и Ь | Комбинир. | Стр.33, упр.63 | ||
4 | Части речи. Имя существительное | Комбинир. | Стр. 35, упр.67 | ||
4 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными» | Контрольн. | |||
4 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных | Комбинир. | Стр.37, упр.73 | ||
5 | Имя прилагательное. Повторение | Комбинир. | Стр.40, упр.78 | ||
5 | Глагол. Повторение | Комбинир. | Стр.43, упр.82 | ||
5 | Обучающее изложение по теме «Части речи» | Развитие речи | |||
5 | Работа над ошибками Однородные члены предложения. | Комбинир. | Стр.45,упр.86 | ||
5 | Упражнение в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов | Комбинир. | Стр.48,упр.89 | ||
6 | Однородные члены предложения с союзами | Комбинир. | Стр.50, упр.94 | ||
6 | Однородные члены предложения с союзами И, А,НО | Комбинир. | Стр.52, упр.98 | ||
6 | Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами | Комбинир. | Стр.53, упр.99 | ||
6 | Контрольный диктант по теме: «Однородные члены предложения» | Контрольный | |||
6 | Работа над ошибками | Комбинир. | Записать 5-6 загадок с однородными членами | ||
7 | Тема и основная мысль текста | Комбинир. | Стр.57, упр.106 | ||
7 | Сочинение с элементами описания по картине русского художника | Развитие речи | |||
7 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных | Комбинир. | Стр.63, упр.113 | ||
7 | Упражнение в склонении имён существительных. Несклоняемые имена существительных | Комбинир. | Стр.64, упр.114 | ||
7 | Именительный падеж имён существительных | Комбинир. | Стр.66, упр.118 | ||
8 | Родительный падеж имён существительных | Комбинир. | Стр.69, упр.125 | ||
8 | Дательный падеж имён существительных | Комбинир. | Стр.71, упр.129 | ||
8 | Винительный падеж имён существительных | Комбинир. | Стр.74,упр.135 | ||
8 | Творительный падеж имён существительных | Комбинир. | Стр.75, упр.139 | ||
8 | Предложный падеж имён существительных | Комбинир. | Стр.77, упр.144 Стр.79, упр.148 (устно) | ||
9 | Именительный и винительный падежи | Комбинир. | Стр.80, упр.151 | ||
9 | Винительный и предложный падежи (в сопоставлении) | ||||
9 | Изложение повествовательного текста, воспринятого на слух | Развитие речи | |||
9 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о падежах имён существительных | Комбинир. | Стр.85, упр.161 | ||
9 | Три склонения имён существительных. | Комбинир. | Стр.89, упр.168 | ||
10 | Контрольное списывание по теме: «Склонение имён существительных» | Контрольный | |||
10 | Упражнение в определении склонений имён существительных | Комбинир. | Стр.91, упр.172 | ||
10 | Упражнение в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах | Комбинир. | Стр.92, упр.176 | ||
10 | Ударные и безударные окончания имён существительных | Комбинир. | Стр.95, упр.183 | ||
10 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1,2 и 3 склонения | Комбинир. | Стр.101, упр193 | ||
11 | Правописание окончаний существительных в родительном падеже | Комбинир. | Стр.100, упр.192 | ||
11 | Сочинение по серии картинок | Развитие речи | |||
11 | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже. | Комбинир. | Стр.102, упр.195 | ||
11 | Правописание окончаний существительных 1-го и 3-го склонения в родительном и дательном падежах | Комбинир. | Стр.106, упр.203 | ||
11 | Контрольный диктант по теме: «Правописание окончаний существительных» | Контрольный | |||
12 | Работа над ошибками. Родительный и винительный падежи существительных 1-го и 2-го склонения. | Комбинир. | Стр.108, упр.207 | ||
12 | Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже | Комбинир. | Стр. 110, упр.213 | ||
12 | Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже | Комбинир. | Стр.112, упр.218 | ||
12 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | Комбинир. | Стр.113, упр.220 | ||
12 | Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах | Комбинир. | Стр.116, упр.228 | ||
13 | Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах | Комбинир. | Стр.119, упр.235 | ||
13 | Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах | Комбинир. | Стр.120, упр.237 | ||
13 | Связь между частями текста. Обучающее изложение | Развитие речи | |||
13 | Работа над ошибками. Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа | Комбинир. | Стр.123, упр.243 | ||
13 | Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа | Комбинир. | Стр.127, упр.252 | ||
14 | Родительный падеж имён существительных во множественном числе | Комбинир. | Стр.129, упр.255 | ||
14 | Упражнение в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа | Комбинир. | Стр.131, упр.258 | ||
14 | Итоговый контрольный диктант за первое полугодие | Контрольный | |||
14 | Работа над ошибками | Комбинир. | Повторить словарные слова | ||
14 | Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе | Комбинир. | Стр.133, упр.264 | ||
15 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных во множественном числе | Комбинир. | Стр. 135, упр.267 | ||
15 | Имя прилагательное | Комбинир. | Стр.136, упр.269 | ||
15 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных | Повторение | Стр.140, упр.274 | ||
15 | Склонение имён прилагательных | Комбинир. | Стр.144, упр.281 | ||
15 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинир. | Стр. 5, упр.286 | ||
16 | Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода | Комбинир. | Стр.8, упр.291 | ||
16 | Повествовательный текст с элементами описания. Сочинение по рисунку | Развитие речи | |||
16 | Работа над ошибками. Повторение | Комбинир. | Повторить словарные слова | ||
16 | Развитие речи. Письмо. | Развитие речи | Написать письмо родным | ||
16 | Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных | Комбинир. | Стр.11, упр298 | ||
17 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинир. | Стр. 12, упр.301 | ||
17 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинир. | Стр.14, упр.303 | ||
17 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинир. | Стр.16, упр.309 | ||
17 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинир. | Стр.18, упр.312 | ||
17 | Обучающее изложение текста – описания | Развитие речи | |||
18 | Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | Повторение | Повторить словарные слова | ||
18 | Контрольный диктант по теме: «Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода» | Контрольный | |||
18 | Работа над ошибками. Повторение | Комбинир. | Записать 15 существительных с прилагательными | ||
18 | Склонение имён прилагательных женского рода | Комбинир. | Стр.19, упр.315 | ||
18 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода | Комбинир. | Стр.22, упр.321 | ||
19 | Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода | Комбинир. | Стр.24, упр.325 | ||
19 | Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода | Комбинир. | Стр.25, упр.327 | ||
19 | Различие имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинир. | Стр.26, упр.330 | ||
19 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода | Комбинир. | Стр. 31, упр.338 | ||
19 | Сжатое изложение по готовому плану. | Развитие речи | |||
20 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о склонении прилагательных в единственном числе | Комбинир. | Повторить словарные слова | ||
20 | Контрольное списывание по теме: «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе» | Контрольный | |||
20 | Работа над ошибками. Повторение | Комбинир. | Повторить правила | ||
20 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | Комбинир. | Стр.36, упр.346 | ||
20 | Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных | Комбинир. | Стр.38, упр349 | ||
21 | Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных | Комбинир. | Стр.39, упр.352 | ||
21 | Дательный и творительные падежи множественного числа имён прилагательных | Комбинир. | Стр.41. упр.355 | ||
21 | Сочинение по картине | Развитие речи | |||
21 | Работа над ошибками. Повторение об имени прилагательном и имени существительном | Комбинир. | Стр.43, упр.361 | ||
21 | Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном | Комбинир. | Стр.45, упр.365 | ||
22 | Контрольный диктант по теме: «Правописание падежных окончаний имён прилагательных и существительных» | Контрольный | |||
22 | Работа над ошибками. Повторение. | Комбинир. | Стр.48, упр.370 | ||
22 | Понятие о местоимении | Комбинир. | Стр.50. упр.375 | ||
22 | Местоимения 1,2 и 3 лица | Комбинир. | Стр.52, упр378 | ||
22 | Правописание местоимений с предлогами | Комбинир. | Стр.54, упр.383 | ||
23 | Правописание местоимений с предлогами | Комбинир. | Стр.59, упр.394 | ||
23 | Упражнение в правильном употреблении и написании местоимений | Комбинир. | Стр. 57. упр.390 (устно) | ||
23 | Обучающее изложение текста по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору» | Развитие речи | |||
23 | Работа над ошибками. Глагол. Общее понятие. | Комбинир. | Стр.62, упр.400 | ||
23 | Изменение глаголов по временам | Комбинир. | Стр.65, упр.406 | ||
24 | Изменение глаголов прошедшего времени | Комбинир. | Стр.67, упр.410 | ||
24 | Неопределённая форма глагола | Комбинир. | Стр.70, упр.416 | ||
24 | Неопределённая форма глагола | Комбинир. | Стр.72, упр.419 | ||
24 | Неопределённая форма глагола | Комбинир. | Стр.73, упр.422 | ||
24 | Контрольный диктант по теме: «Изменение глаголов по временам. Неопределённая фориа глагола» | Контрольный | |||
25 | Работа над ошибками | Комбинир. | Повторить словарные слова | ||
25 | Изменение глаголов по лицам и числам | Комбинир. | Стр.76, упр.426 | ||
25 | 2-е лицо глаголов единственного числа | Комбинир. | Стр. 78, упр.431 | ||
25 | 1 и 2 спряжение глаголов | Комбинир. | Стр. 81,упр.439 | ||
25 | 1 и 2 спряжение глаголов | Комбинир. | Стр.82, упр442 | ||
26 | Обучающее изложение повествовательного текста | Развитие речи | |||
26 | Работа над ошибками. Будущее время глагола. | Комбинир. | Стр.87, упр.452 | ||
26 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | Комбинир. | Стр.90, упр456. | ||
26 | Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме | Комбинир. | Стр.93, упр.465 | ||
26 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени | Комбинир. | Стр.95, упр.469 | ||
27 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени и будущем | Комбинир. | Стр. 96, упр.473 | ||
27 | Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов | Контрольный | |||
27 | Работа над ошибками | Комбинир. | Повторить словарные слова | ||
27 | Сочинение с элементами описания по картине | Развитие речи | |||
27 | Работа над ошибками. Глаголы – исключения | Комбинир. | Стр.100, упр.481 | ||
28 | Глаголы – исключения | Комбинир. | Стр. 104, упр.490 | ||
28 | Краткое изложение текста | Развитие речи | |||
28 | Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени | Комбинир. | Стр.108, упр.497 | ||
28 | Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов | Комбинир. | Стр. 117. упр.515 | ||
28 | Изменение глаголов по временам | Комбинир. | Стр. 114, упр.509 | ||
29 | Обобщение знаний с глаголе | Комбинир. | Стр.113, упр.503 | ||
29 | Сочинение невероятной истории | Развитие речи | |||
29 | Работа над ошибками. | Комбинир. | Словарные слова | ||
29 | Контрольный диктант по теме: Глагол» | Контрольный | |||
29 | Работа над ошибками. Повторение | Повторение | Составить текст | ||
30 | Обобщение знаний о предложении | Комбинир. | Сир.120, упр521 | ||
30 | Изложение по упражнению | Развитие речи | |||
30 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении | Комбинир. | Стр.120, упр.523 | ||
30 | Состав слова | Комбинир. | Стр.125, 532 | ||
30 | Упражнение в написании корней слов | Комбинир. | Стр. 124, упр530 | ||
31 | Части речи (обобщение) | Комбинир. | Стр.127, упр.530 | ||
31 | Части речи. Имя существительное | Комбинир. | Стр. 131, упр.547 | ||
31 | Части речи. Имя существительное | Комбинир. | Стр.132, упр.549 | ||
31 | Части речи. Имя прилагательное | Комбинир. | Стр.139, упр.560 | ||
31 | Обучающее изложение повествовательного текста | Развитие речи | |||
32 | Работа над ошибками | Комбинир. | Стр.138, упр.558 | ||
32 | Части речи. Местоимение | Комбинир. | Стр.140, упр563 | ||
32 | Части речи. Глагол. | Комбинир. | Стр. 144, упр.573 | ||
32 | Итоговый контрольный диктант | Контрольный | |||
32 | Работа над ошибками | Комбинир. | Стр. 144. упр.574 | ||
33 | Сочинение | Развитие речи | |||
33 | Работа над ошибками. | Комбинир. | Стр. 142, упр.570 | ||
33 | Части речи. Глагол | Комбинир. | Словарные слова | ||
33 | Части речи. Глагол | Комбинир. | |||
33 | Повторение проверка слов с безударными гласными в корне | Комбинир. | |||
34 | Повторение. Проверка слов с парными согласными. | Комбинир. | |||
34 | Повторение. Проверка слов с непроизносимыми согласными | Комбинир. | |||
34 | Повторение. Имя существительное, прилагательное, глагол. | Комбинир. | |||
34 | Повторение. Предложение. | Комбинир. | |||
34 | Повторение. Виды предложений по цели высказывания | Комбинир. | |||
35 | Закрепление изученного | Комбинир. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...