Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
проект (1 класс)

Раднаева Елена Викторовна

1. Готовность к школьному обучению 

2. Диагностика эмоционального благополучия первоклассников  в период адаптации к школе                1Д     класс 

3. Диагностика  мотивации учения  1Д класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsiya_1_klass_1.docx12.47 КБ
Файл nastroenie_1.docx11.5 КБ
Файл 1_kl_gotovnost_k_shkole_1_d_1.docx9.84 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  мотивации учения  1Д класс

Ф.И.

1

2

3

4

5

Уровень мотивации

Школьный интерес

1

А. Раяна

2

А. Темирлан

2

2

2

2

0

8б учебн

делать дом задание

3

А. Аделина

4

Б. Дмитрий

5

Б. Семен

2

0

2

0

0

4б низк

перемены

6

Б. Любовь

0

2

0

-

0

2б низк

перемены

7

Б. Сарюна

2

1

1

2

2

8б учебн

уроки

8

В. Ренат

2

2

2

2

2

10б учебн

уроки

9

Г. Адиса

2

2

2

1

0

7б внешн

уроки

10

Г. Максим

11

Г. Айя

2

2

2

2

2

10б учебн

уроки

12

Г.  Даши

Не справился

перемены

13

Д.  Сэлмэг

2

2

1

1

1

7б внешн

отвечать у доски

14

Д.  Владислав

0

2

0

1

0

3б низк

перемены

15

Д. Адиса

1

2

0

0

1

4б низк

отвечать у доски

16

Ж. Арсалан

2

2

1

2

0

7б внешн

делать дом.задание

17

З.  Омургул

1

0

0

2

0

3б низк

уроки

18

И.  Дари

0

0

0

2

-

2б низк

перемены

19

К.  Артем

2

0

1

2

0

5б внешн

перемены

20

К. Ульяна

2

2

1

1

0

6б внешн

перемены

21

Л. Вандан

2

2

1

0

2

7б внешн

перемены

22

Н. Тамир

0

0

0

0

0

0б низк

перемены

23

Н. Аюр

0

0

0

0

0

0б низк

перемены

24

О. Александр

2

0

2

2

2

8б учебн

делать дом задание

25

П. Егор

0

2

1

1

0

4б низк

перемены

26

С. Бэлигто

27

С. Демит

28

С. Ксения

2

0

2

2

2

8б учебн

отвечать у доски

29

Ц. Ардан

2

0

1

0

0

3б низк

уроки

30

Ш. Ярослав

0

2

0

0

2

4б низк

перемены

31

Ш. Антон

32

Ц. Света

2

0

0

2

0

4б низк

перемены

33

Э. Майдар

34

Б. Маша

2

0

1

1

2

6б внешн

-

35

Ц. Энхэ

2

2

1

2

1

8б учебн

делать дом задание

Учебная мотивация –  7                                                             Уроки - 6

Внешняя – 7                                                                                Перемены -13

Низкая мотивация – 12                                                               Отвечать у доски –2

                                                                                                     Делать домашнее задание -4

Справка

по результатам диагностики «Мотивации учения» в период адаптации к школе

1Д  класс

Кл. руководитель: Е.В.Раднаева

Учебная мотивация – 7 человек

Внешняя мотивация –7 человек

Низкая мотивация – 12 человек

Вопросы:

1.Нравится ли тебе в школе? (да, нет, не знаю)

2. Что тебе нравится больше всего? (Играть с игрушками, смотреть телевизор или играть на компьютере, заниматься со взрослыми)

3. Что тебе в школе нравится больше всего? (друзья, уроки, перемены)

4. Хотел бы ты еще на год остаться в детском саду? (да, нет, не знаю)

5.Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился? (да, нет, не знаю)

Интерпретация.

Учебная мотивация

Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.

Такие дети, как правило, успешно справляются с учебной деятельностью, занимают благоприятное статусное положение в классе, дружат со многими детьми в классе. Ведущая деятельность – учебная.

Внешняя мотивация

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации. Ведущая деятельность - игровая.

Низкая школьная мотивация.

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой, присутствуют в школе. Ведущая деятельность - игровая.

Оценка результатов

8б - 10б – учебная мотивация

7б – 5б – внешняя мотивация

4б – 0б – низкая мотивация

Школьный интерес

Уроки -6 человек

Отвечать у доски – 2 человека

Перемены – 13 человек

Делать домашнее задание – 4 человека

Декабрь 2024г



Предварительный просмотр:

Диагностика эмоционального благополучия первоклассников  в период адаптации к школе                1Д     класс

                                           

Ф.И.

1

2

3

4

5

Уровень

Любимый урок

1

Алиева Раяна

2

3

3

2

3

13б радостн

Матем.музыка.прописи

2

Алиев Темирлан

0

3

3

2

0

8б норма

3

Ангархаева Адели

Час здор.

4

Букин Дмитрий

2

2

3

2

3

12б норма

5

Багин Семен

2

0

2

0

0

4б грустн

Физ-ра.прописи.час зд.

6

Базарова Любовь

2

0

3

2

3

10б норма

ИЗО.технология.физ-ра

7

Бурлаева Сарюна

Не справ-сь

О.мир.математика

8

Вячеланов Ренат

2

3

2

2

3

12б норма

Матем.труд.физ-ра

9

Галданова Адиса

2

2

2

1

0

7б внешн

ИЗО.физ-ра.

10

Гомбоева Айя

3

3

3

2

3

14б радостн

Матем.прописи.азбука

11

Гончиков Даши

2

3

2

0

3

10б норма

12

Дашиева Сэлмэг

3

3

3

3

3

15б радостн

Прописи.ИЗО.бур.яз

13

Доржиев Владисла

2

3

3

2

0

10б норма

Рус.яз.физ-ра.час здоровья

14

Дышенова Адиса

2

0

3

2

3

10б норма

Матем.ИЗО.физ-ра

15

Жамбалов Арсалан

3

2

3

3

3

14б радостн

Матем.музыка.

16

Закирова Омургул

3

0

2

0

3

8б норма

Физ-ра

17

Имеева Дари

2

0

2

0

2

6б норма

Матем.час здор.прописи

18

Козлов Артем

Не справился

Прописи.рус.яз.о.мир

19

Кушнарева Ульяна

3

0

0

3

0

6б норма

Музыка.час зд.ИЗО

20

Лубсанов Вандан

3

0

3

0

0

6б норма

21

Найданов Тамир

2

0

2

0

3

7б норма

22

Никифоров Аюр

2

0

3

2

0

7б норма

23

Охримец Александ

3

3

3

3

3

15б радостн

О.мир.матем.рус.яз

24

Петров Павел

25

Плеханов Егор

2

3

3

0

3

12б норма

26

Самбуев Бэлигто

0

0

3

3

3

9б норма

Прописи.физ-ра.азбука

27

Санхорова Демит

3

2

3

2

3

13б радостн

ИЗО.письмо.о.мир

28

Степанова Ксения

2

3

2

2

3

12б норма

ИЗО.технология.о.мир

29

Цыдыпов Ардан

0

0

3

3

3

9б норма

30

Шангин Ярослав

3

0

0

0

0

3б грустн

Азбука.музыка

31

Шапошник Антон

3

0

2

0

3

8б норма

Физ-ра.прописи.о.мир

32

Цагаан Хайрхан С

2

0

3

2

2

9б норма

Матем.ИЗО.музыка

33

Эрдынеев Майдар

34

Базарон Мария

3

2

3

3

3

14б радостн

Матем.ИЗО.музыка

35

Цыренов Энхэбула

3

0

0

3

-

6б норма

Матем.физ-ра.письмо

                                                                                                                 Математика - 11

Радостное – 7                                                                                          Окруж.мир -6

Норма  – 20                                                                                             Азбука -3

Грустное -2                                                                                              Письмо - 10

                                                                                                                  ИЗО - 9                                                                                                              

                                                                                                                  Физ –ра -10

 

Справка

по результатам диагностики Эмоционального благополучия первоклассников

в период адаптации к школе

1Д  класс

Кл. руководитель: Раднаева Е.В.

Настроение радостное – 7  человек

Настроение положительное – 20  человек

Настроение грустное –  2 человека

 

Оценка результата

0б -5б – грустное настроение

6б -12б – положительное

13б – 15б радостное

Любимый урок

Положительные выборы

Окружающий мир - 6 человек

Математика – 11  человек

Физкультура –  человек

Письмо –  10 человек

ИЗО – 9  человек

Азбука – 3 человека



Предварительный просмотр:

Готовность к школьному обучению

1 «Д» класс

ФИ

1

2

3

4

5

Уровень

1

Алиева Раяна

4б в.ср

3б ср

3б выс

2б ср

4б выс

16б в.ср

2

Алиев Темирлан

4б в.ср

3б ср

2б ср

3б ср

4б выс

16б в.ср

3

Ангархаева Аделина

4б в.ср

4б в.ср

3б выс

4б в.ср

2б ср

17б в.ср

4

Букин Дмитрий

5б выс

3б ср

2б ср

5б выс

4б выс

19б выс

5

Багие Семен

4б в.ср

3б ср

2б ср

3б ср

3б ср

15б в.ср

6

Базарова Любовь

4б в.ср

4б в.ср

3б выс

4б в.ср

4б выс

19б выс

7

Бурлаева Сарюна

1б низк

3б ср

2б ср

3б ср

3б ср

12б ср

8

Вячеланов Ренат

4б в.ср

4б в.ср

3б выс

3б ср

4б выс

18б в.ср

9

Галданова Адиса

4б в.ср

4б в.ср

2б ср

2б ср

2б ср

14б ср

10

Гармажапов Максим

0б низк

4б в.ср

2б ср

4б в.ср

4б выс

14б ср

11

Гомбоева Айя

3б ср

3б ср

1б низк

2б ср

2б ср

11б ср

12

Гончиков Даши

4б в.ср

3б ср

3б ср

2б ср

2б ср

14б ср

13

Дашиева Сэлмэг

4б в.ср

4б в.ср

2б ср

3б ср

4б выс

17б в.ср

14

Доржиев Владислав

4б в.ср

3б ср

3б выс

2б ср

3б ср

15б в.ср

15

Дышенова Адиса

3б ср

3б ср

3б выс

4б в.ср

4б выс

17б в.ср

16

Жамбалов Арсалан

4б в.ср

3б ср

3б выс

4б в.ср

4б выс

18б в.ср

17

Закирова Омургул

1б низк

3б ср

3б выс

2б ср

0б низк

9б н.ср

18

Имеева Дари

1б низк

3б ср

2б ср

1б низк

0б низк

7б н.ср

19

Козлов Артем

4б в.ср

2б н.ср

2б ср

1б низк

1б низк

10б ср

20

Кушнарева Ульяна

3б ср

2б н.ср

3б выс

3б ср

3б ср

14б ср

21

Лубсанов Вандан

0б низк

2б н.ср

1б низк

0б низк

1б низк

4б низк

22

Найданов Тамир

4б в.ср

2б н.ср

3б выс

3б ср

4б выс

16б в.ср

23

Никифоров Аюр

5б выс

4б в.ср

3б выс

3б ср

2б ср

17б в.ср

24

Охримец Александр

4б в.ср

3б ср

3б выс

2б ср

4б выс

16б в.ср

25

Петров Павел

4б в.ср

3б ср

2б ср

1б низк

0б низк

16б в.ср

26

Плеханов Егор

2б низк

3б ср

3б выс

5б выс

3б ср

16б в.ср

27

Самбуев Бэлигто

4б в.ср

3б ср

2б ср

2б ср

2б ср

13б ср

28

Санхорова Демит

4б в.ср

4б в.ср

2б ср

5б выс

2б ср

17б в.ср

29

Степанова Ксения

5б выс

4б в.ср

2б ср

2б ср

2б ср

15б в.ср

30

Цыдыпов Ардан

4б в.ср

2б н.ср

0б низк

1б низк

4б выс

11б ср

31

Шангин Ярослав

1б низк

2б н.ср

1б низк

0б низк

0б низк

4б низк

32

Шапошник Антон

5б выс

3б ср

2б ср

2б ср

3б ср

15б в.ср

33

Цагаан Хайрхан Светл

4б в.ср

3б ср

3б выс

2б ср

3б ср

15б в.ср

34

Эрдынеев Майдар

1б низк

2б н.ср

2б ср

4б в.ср

0б низк

9б н.ср

Выс –4

В.ср-19

Ср – 3

Низк-8

Выс-0

В.ср-9

Ср- 18

Н.ср-7

Низк –0

Выс –14

Ср – 16

Низк- 4

Выс –3

В.ср -6

Ср – 19

Низк- 6

Выс –12

Ср –15

Низк- 7

Выс-2

В.ср-18

Ср- 9

Н.ср-3

Низк –2

Сентябрь 2024г

Интерпретация результатов

Задание №1. Умение ориентироваться на листе бумаги, слышать инструкцию и выполнять требования учителя.

Высокий уровень – 5 б

В.ср уровень – 4б

Средний уровень – 3б

Низкий уровень – 2б -0б

Задание №2. Интеллект

Высокий уровень – 5б

Выше среднего – 4б

Средний уровень – 3б

Ниже среднего – 2б

Низкий уровень – 0-1б

Задание №3. Внимательность, усидчивость, графические навыки, развитие мелкой моторики рук, регуляция и контроль протекания деятельности. Развитие глазомера.

Высокий уровень – 3б

Средний уровень – 2б

Низкий уровень – 1б – 0б

Задание №4. Логика, развитие зрительного восприятия и узнавания.

Высокий -5б

В.ср уровень – 4б

Средний уровень – 2-3б

Низкий уровень – 0б-1б

Задание №5. Наблюдательность, обеспечение длительной сосредоточенности, концентрация и переключение произвольного зрительного внимания.

Высокий уровень – 4б

Средний уровень -2б- 3б

Низкий уровень – 0б – 1б

Общий уровень

0-5б низкий уровень

6-9б – ниже среднего

10 – 14б – средний уровень

15-18б – выше среднего

19б – 21б – высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся....

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся, 3 в класс, 2013-2014...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс, 2014-2015 уч. год...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс, 2015-2016 уч.г....