Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
проект (1 класс)
1. Готовность к школьному обучению
2. Диагностика эмоционального благополучия первоклассников в период адаптации к школе 1Д класс
3. Диагностика мотивации учения 1Д класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.47 КБ |
![]() | 11.5 КБ |
![]() | 9.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика мотивации учения 1Д класс
№ | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Уровень мотивации | Школьный интерес |
1 | А. Раяна | |||||||
2 | А. Темирлан | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 8б учебн | делать дом задание |
3 | А. Аделина | |||||||
4 | Б. Дмитрий | |||||||
5 | Б. Семен | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4б низк | перемены |
6 | Б. Любовь | 0 | 2 | 0 | - | 0 | 2б низк | перемены |
7 | Б. Сарюна | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8б учебн | уроки |
8 | В. Ренат | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10б учебн | уроки |
9 | Г. Адиса | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 7б внешн | уроки |
10 | Г. Максим | |||||||
11 | Г. Айя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10б учебн | уроки |
12 | Г. Даши | Не справился | перемены | |||||
13 | Д. Сэлмэг | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7б внешн | отвечать у доски |
14 | Д. Владислав | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3б низк | перемены |
15 | Д. Адиса | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 4б низк | отвечать у доски |
16 | Ж. Арсалан | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 7б внешн | делать дом.задание |
17 | З. Омургул | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3б низк | уроки |
18 | И. Дари | 0 | 0 | 0 | 2 | - | 2б низк | перемены |
19 | К. Артем | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 5б внешн | перемены |
20 | К. Ульяна | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 6б внешн | перемены |
21 | Л. Вандан | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 7б внешн | перемены |
22 | Н. Тамир | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0б низк | перемены |
23 | Н. Аюр | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0б низк | перемены |
24 | О. Александр | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8б учебн | делать дом задание |
25 | П. Егор | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 4б низк | перемены |
26 | С. Бэлигто | |||||||
27 | С. Демит | |||||||
28 | С. Ксения | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8б учебн | отвечать у доски |
29 | Ц. Ардан | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3б низк | уроки |
30 | Ш. Ярослав | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 4б низк | перемены |
31 | Ш. Антон | |||||||
32 | Ц. Света | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 4б низк | перемены |
33 | Э. Майдар | |||||||
34 | Б. Маша | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 6б внешн | - |
35 | Ц. Энхэ | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8б учебн | делать дом задание |
Учебная мотивация – 7 Уроки - 6
Внешняя – 7 Перемены -13
Низкая мотивация – 12 Отвечать у доски –2
Делать домашнее задание -4
Справка
по результатам диагностики «Мотивации учения» в период адаптации к школе
1Д класс
Кл. руководитель: Е.В.Раднаева
Учебная мотивация – 7 человек
Внешняя мотивация –7 человек
Низкая мотивация – 12 человек
Вопросы:
1.Нравится ли тебе в школе? (да, нет, не знаю)
2. Что тебе нравится больше всего? (Играть с игрушками, смотреть телевизор или играть на компьютере, заниматься со взрослыми)
3. Что тебе в школе нравится больше всего? (друзья, уроки, перемены)
4. Хотел бы ты еще на год остаться в детском саду? (да, нет, не знаю)
5.Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился? (да, нет, не знаю)
Интерпретация.
Учебная мотивация
Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.
Такие дети, как правило, успешно справляются с учебной деятельностью, занимают благоприятное статусное положение в классе, дружат со многими детьми в классе. Ведущая деятельность – учебная.
Внешняя мотивация
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации. Ведущая деятельность - игровая.
Низкая школьная мотивация.
Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой, присутствуют в школе. Ведущая деятельность - игровая.
Оценка результатов
8б - 10б – учебная мотивация
7б – 5б – внешняя мотивация
4б – 0б – низкая мотивация
Школьный интерес
Уроки -6 человек
Отвечать у доски – 2 человека
Перемены – 13 человек
Делать домашнее задание – 4 человека
Декабрь 2024г
Предварительный просмотр:
Диагностика эмоционального благополучия первоклассников в период адаптации к школе 1Д класс
№ | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Уровень | Любимый урок |
1 | Алиева Раяна | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13б радостн | Матем.музыка.прописи |
2 | Алиев Темирлан | 0 | 3 | 3 | 2 | 0 | 8б норма | |
3 | Ангархаева Адели | Час здор. | ||||||
4 | Букин Дмитрий | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12б норма | |
5 | Багин Семен | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4б грустн | Физ-ра.прописи.час зд. |
6 | Базарова Любовь | 2 | 0 | 3 | 2 | 3 | 10б норма | ИЗО.технология.физ-ра |
7 | Бурлаева Сарюна | Не справ-сь | О.мир.математика | |||||
8 | Вячеланов Ренат | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 12б норма | Матем.труд.физ-ра |
9 | Галданова Адиса | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 7б внешн | ИЗО.физ-ра. |
10 | Гомбоева Айя | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 14б радостн | Матем.прописи.азбука |
11 | Гончиков Даши | 2 | 3 | 2 | 0 | 3 | 10б норма | |
12 | Дашиева Сэлмэг | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15б радостн | Прописи.ИЗО.бур.яз |
13 | Доржиев Владисла | 2 | 3 | 3 | 2 | 0 | 10б норма | Рус.яз.физ-ра.час здоровья |
14 | Дышенова Адиса | 2 | 0 | 3 | 2 | 3 | 10б норма | Матем.ИЗО.физ-ра |
15 | Жамбалов Арсалан | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14б радостн | Матем.музыка. |
16 | Закирова Омургул | 3 | 0 | 2 | 0 | 3 | 8б норма | Физ-ра |
17 | Имеева Дари | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 6б норма | Матем.час здор.прописи |
18 | Козлов Артем | Не справился | Прописи.рус.яз.о.мир | |||||
19 | Кушнарева Ульяна | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 6б норма | Музыка.час зд.ИЗО |
20 | Лубсанов Вандан | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6б норма | |
21 | Найданов Тамир | 2 | 0 | 2 | 0 | 3 | 7б норма | |
22 | Никифоров Аюр | 2 | 0 | 3 | 2 | 0 | 7б норма | |
23 | Охримец Александ | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15б радостн | О.мир.матем.рус.яз |
24 | Петров Павел | |||||||
25 | Плеханов Егор | 2 | 3 | 3 | 0 | 3 | 12б норма | |
26 | Самбуев Бэлигто | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 9б норма | Прописи.физ-ра.азбука |
27 | Санхорова Демит | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13б радостн | ИЗО.письмо.о.мир |
28 | Степанова Ксения | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 12б норма | ИЗО.технология.о.мир |
29 | Цыдыпов Ардан | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 9б норма | |
30 | Шангин Ярослав | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3б грустн | Азбука.музыка |
31 | Шапошник Антон | 3 | 0 | 2 | 0 | 3 | 8б норма | Физ-ра.прописи.о.мир |
32 | Цагаан Хайрхан С | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 | 9б норма | Матем.ИЗО.музыка |
33 | Эрдынеев Майдар | |||||||
34 | Базарон Мария | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14б радостн | Матем.ИЗО.музыка |
35 | Цыренов Энхэбула | 3 | 0 | 0 | 3 | - | 6б норма | Матем.физ-ра.письмо |
Математика - 11
Радостное – 7 Окруж.мир -6
Норма – 20 Азбука -3
Грустное -2 Письмо - 10
ИЗО - 9
Физ –ра -10
Справка
по результатам диагностики Эмоционального благополучия первоклассников
в период адаптации к школе
1Д класс
Кл. руководитель: Раднаева Е.В.
Настроение радостное – 7 человек
Настроение положительное – 20 человек
Настроение грустное – 2 человека
Оценка результата
0б -5б – грустное настроение
6б -12б – положительное
13б – 15б радостное
Любимый урок
Положительные выборы
Окружающий мир - 6 человек
Математика – 11 человек
Физкультура – человек
Письмо – 10 человек
ИЗО – 9 человек
Азбука – 3 человека
Предварительный просмотр:
Готовность к школьному обучению
1 «Д» класс
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Уровень |
1 | Алиева Раяна | 4б в.ср | 3б ср | 3б выс | 2б ср | 4б выс | 16б в.ср |
2 | Алиев Темирлан | 4б в.ср | 3б ср | 2б ср | 3б ср | 4б выс | 16б в.ср |
3 | Ангархаева Аделина | 4б в.ср | 4б в.ср | 3б выс | 4б в.ср | 2б ср | 17б в.ср |
4 | Букин Дмитрий | 5б выс | 3б ср | 2б ср | 5б выс | 4б выс | 19б выс |
5 | Багие Семен | 4б в.ср | 3б ср | 2б ср | 3б ср | 3б ср | 15б в.ср |
6 | Базарова Любовь | 4б в.ср | 4б в.ср | 3б выс | 4б в.ср | 4б выс | 19б выс |
7 | Бурлаева Сарюна | 1б низк | 3б ср | 2б ср | 3б ср | 3б ср | 12б ср |
8 | Вячеланов Ренат | 4б в.ср | 4б в.ср | 3б выс | 3б ср | 4б выс | 18б в.ср |
9 | Галданова Адиса | 4б в.ср | 4б в.ср | 2б ср | 2б ср | 2б ср | 14б ср |
10 | Гармажапов Максим | 0б низк | 4б в.ср | 2б ср | 4б в.ср | 4б выс | 14б ср |
11 | Гомбоева Айя | 3б ср | 3б ср | 1б низк | 2б ср | 2б ср | 11б ср |
12 | Гончиков Даши | 4б в.ср | 3б ср | 3б ср | 2б ср | 2б ср | 14б ср |
13 | Дашиева Сэлмэг | 4б в.ср | 4б в.ср | 2б ср | 3б ср | 4б выс | 17б в.ср |
14 | Доржиев Владислав | 4б в.ср | 3б ср | 3б выс | 2б ср | 3б ср | 15б в.ср |
15 | Дышенова Адиса | 3б ср | 3б ср | 3б выс | 4б в.ср | 4б выс | 17б в.ср |
16 | Жамбалов Арсалан | 4б в.ср | 3б ср | 3б выс | 4б в.ср | 4б выс | 18б в.ср |
17 | Закирова Омургул | 1б низк | 3б ср | 3б выс | 2б ср | 0б низк | 9б н.ср |
18 | Имеева Дари | 1б низк | 3б ср | 2б ср | 1б низк | 0б низк | 7б н.ср |
19 | Козлов Артем | 4б в.ср | 2б н.ср | 2б ср | 1б низк | 1б низк | 10б ср |
20 | Кушнарева Ульяна | 3б ср | 2б н.ср | 3б выс | 3б ср | 3б ср | 14б ср |
21 | Лубсанов Вандан | 0б низк | 2б н.ср | 1б низк | 0б низк | 1б низк | 4б низк |
22 | Найданов Тамир | 4б в.ср | 2б н.ср | 3б выс | 3б ср | 4б выс | 16б в.ср |
23 | Никифоров Аюр | 5б выс | 4б в.ср | 3б выс | 3б ср | 2б ср | 17б в.ср |
24 | Охримец Александр | 4б в.ср | 3б ср | 3б выс | 2б ср | 4б выс | 16б в.ср |
25 | Петров Павел | 4б в.ср | 3б ср | 2б ср | 1б низк | 0б низк | 16б в.ср |
26 | Плеханов Егор | 2б низк | 3б ср | 3б выс | 5б выс | 3б ср | 16б в.ср |
27 | Самбуев Бэлигто | 4б в.ср | 3б ср | 2б ср | 2б ср | 2б ср | 13б ср |
28 | Санхорова Демит | 4б в.ср | 4б в.ср | 2б ср | 5б выс | 2б ср | 17б в.ср |
29 | Степанова Ксения | 5б выс | 4б в.ср | 2б ср | 2б ср | 2б ср | 15б в.ср |
30 | Цыдыпов Ардан | 4б в.ср | 2б н.ср | 0б низк | 1б низк | 4б выс | 11б ср |
31 | Шангин Ярослав | 1б низк | 2б н.ср | 1б низк | 0б низк | 0б низк | 4б низк |
32 | Шапошник Антон | 5б выс | 3б ср | 2б ср | 2б ср | 3б ср | 15б в.ср |
33 | Цагаан Хайрхан Светл | 4б в.ср | 3б ср | 3б выс | 2б ср | 3б ср | 15б в.ср |
34 | Эрдынеев Майдар | 1б низк | 2б н.ср | 2б ср | 4б в.ср | 0б низк | 9б н.ср |
Выс –4 В.ср-19 Ср – 3 Низк-8 | Выс-0 В.ср-9 Ср- 18 Н.ср-7 Низк –0 | Выс –14 Ср – 16 Низк- 4 | Выс –3 В.ср -6 Ср – 19 Низк- 6 | Выс –12 Ср –15 Низк- 7 | Выс-2 В.ср-18 Ср- 9 Н.ср-3 Низк –2 |
Сентябрь 2024г
Интерпретация результатов
Задание №1. Умение ориентироваться на листе бумаги, слышать инструкцию и выполнять требования учителя.
Высокий уровень – 5 б
В.ср уровень – 4б
Средний уровень – 3б
Низкий уровень – 2б -0б
Задание №2. Интеллект
Высокий уровень – 5б
Выше среднего – 4б
Средний уровень – 3б
Ниже среднего – 2б
Низкий уровень – 0-1б
Задание №3. Внимательность, усидчивость, графические навыки, развитие мелкой моторики рук, регуляция и контроль протекания деятельности. Развитие глазомера.
Высокий уровень – 3б
Средний уровень – 2б
Низкий уровень – 1б – 0б
Задание №4. Логика, развитие зрительного восприятия и узнавания.
Высокий -5б
В.ср уровень – 4б
Средний уровень – 2-3б
Низкий уровень – 0б-1б
Задание №5. Наблюдательность, обеспечение длительной сосредоточенности, концентрация и переключение произвольного зрительного внимания.
Высокий уровень – 4б
Средний уровень -2б- 3б
Низкий уровень – 0б – 1б
Общий уровень
0-5б низкий уровень
6-9б – ниже среднего
10 – 14б – средний уровень
15-18б – выше среднего
19б – 21б – высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 3 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся....
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981261-1512385329.jpg)
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся, 3 в класс, 2013-2014...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981261-1512385329.jpg)
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс, 2014-2015 уч. год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981261-1512385329.jpg)
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс, 2015-2016 уч.г....