Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс
материал (3 класс) по теме

Дмитриева Светлана Сергеевна

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся, 3 в класс, 2013-2014

Скачать:


Предварительный просмотр:

Олимпиадная работа

по окружающему миру

для учащихся 3 классов, 2013-2014 учебный год

Дмитриева С.С.

1 ТУР

Задания, оцениваемые в один балл.

  1. Что такое природа?
    а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
    б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
    в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.
  2. К неживой природе относятся:
    а) человек, животные, растения, грибы.
    б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
    в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.
  3. Животные – это:
    а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
    б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
    в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.
  4. Какой воздух и какая вода необходима для жизни растений, животных и человека.
    а) прозрачная
    б) бесцветная
    в) чистая
  5. Куда внесены сведения о редких растениях?
    а) в Красную книгу
    б) в атлас
    в) в контурные карты

Задания, оцениваемые в два балла.

  1. Что такое горизонт?
    а) все нас окружающее
    б) видимое вокруг нас пространство
    в) все постройки вокруг
  2. Основные стороны горизонта:
    а) юг
    б) восток
    в) север
    г) юго-запад
  3. Что не относится к формам земной поверхности?
    а) горы
    б) плоские равнины
    в) ямы
    г) холмистые равнины
  4. Что из перечисленного относится к полезным ископаемым?
    а) ножницы
    б) кирпич
    в) нефть
    г) глина
  5. Какое полезное ископаемое не обладает твердостью?
    а) песок
    б) гранит
    в) известняк
    г) нефть

Задания, оцениваемые в три балла.

  1. Вещество, не растворяющееся в воде:
    а) соль
    б) сахар
    в) мука
    г) питьевая сода
  2. О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане, опущенную ложку?
    а) вода прозрачна
    б) вода бесцветна
    в) вода является растворителем
  3. От чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
    а) от того, что вода, превращаясь в лед расширяется
    б)от того, что вода превращаясь в лед сжимается
    в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано

Задания, оцениваемые в четыре балла.

  1. Животное, не входящее в группу животных леса:
    а) кабан
    б) щука
    в) дятел
    г) лось
  2. Животное, которое относится к рыбам:
    а) дельфин
    б) бегемот
    в) карп
  3. Какое животное относится к диким животным?
    а) медведь
    б) корова
    в) лошадь
  4. Растение, не входящее в группу растений леса:
    а) дуб
    б) сосна
    в) камыш
    г) подснежник
  5. Плоды какого растения путешествуют с помощью ветра?
    а) одуванчика
    б) фасоли
    в) клубники

Задания, оцениваемые в пять баллов

  1. Что растения полyчают из почвы?
    а) перегной, песок, глину
    б) остатки животных и растений
    в) воздух, воду, соли
  2. Что нужно семенам для прорастания?
    а) свет, вода и углекислый газ
    б) перегной, глина и песок
    в)тепло, вода ,воздух
  3. Какая температура земли должна быть, чтобы семя начало расти?
    а) - 5 градусов
    б) 0 градусов
    в) + 10 градусов

Олимпиадная работа

по окружающему миру

для учащихся 3 классов, 2013-2014 учебный год

Дмитриева С.С.

2 ТУР

Задания, оцениваемые в 1 балл.

  1. Где у кузнечика ухо?
    а) на голове
    б) на спине
    в) на ноге
  2. Умеют ли слоны плавать?
    а) Да. Даже ныряют.
    б) Нет.
  3. При каких заболеваниях они применяются?

От порезов
От сердца
От гриппа

подорожник
липа
ландыш

от мозолей
от кашля
от болей в желудке

  1. Самая высокая трава?
    а) бамбук
    б) камыш
    в) эвкалипт

Задания, оцениваемые в 2 балла.

  1. Почему ночные цветы белые?
  2. Зачем многие животные выделяют пахучие вещества?
  3. Какой цветок первым произрастает на месте лесных пожаров?
  4. Трава от 99-ти болезней?
  5. Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух?
  6. Куда осенью исчезают бабочки?
  7. Как готовятся к зиме муравьи?
  8. Когда улетают от нас последние утки?
  9. Какие деревья листву сбрасывают зеленой?
  10. Пернатый житель леса, который не улетает в теплые края, а зимует в родном лесу?

Задания, оцениваемы в 3 балла.

  1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?
    а) растения
    б) животные
    в) грибы
  2. Укажите главное свойство почвы:
    а) наличие минеральных солей?
    б) наличие воды?
    в) плодородие?
  3. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
    а) рыбы
    б) пресмыкающееся
    в) земноводные
  4. Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?
    а) воображение?
    б) память?
    в) мышление?

Задания, оцениваемые в 4 балла.

  1. Как животные используют кислоты?
    а) в пищу
    б) как лекарство
    в) как защиту от врагов
  2. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
    а) Полярная звезда
    б) Солнце
    в) созвездие Кассиопея
  3. Без чего человек не может прожить и нескольких минут?
    а) пища
    б) вода
    в) воздух
  4. Какое свойство воздуха используется в резиновых мячах?
    а)прозрачность
    б) упругость
    в) легкость
  5. Почему не замерзают под снегом растения?
    а) снег согревает растения
    б) снег сохраняет тепло
    в) снег предохраняет от ветра
  6. Как вести себя в том случае, если во время плавания в воде у вас свело ногу?
    а) попытаться плыть дальше
    б) попробовать вернуться назад
    в) сделать специальное упражнение: потянуть большой палец стопы на себя
  7. Выдели тело, состоящее из воды:
    а) дождь
    б) дождевая капля
    в) морская вода

Задания, оцениваемые в 5 баллов.

  1. Почему весной охота строго запрещена?
  2. Что для птиц зимой страшнее:
    а) голод?
    б) холод?
  3. Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нем как раз и нет.
  4. В мае часто случаются заморозки, названия которых в народе связывают с названием этого кустарника, так как в мае он как раз цветет?
  5. Кто поет под водой?

Ключи к заданиям: 1 тур

  1. В
  2. В
  3. А
  4. В
  5. А
  6. Б
  7. А, Б, В
  8. В
  9. В, Г
  10. Г
  11. В
  12. А
  13. А
  14. Б
  15. В
  16. А
  17. В
  18. А
  19. В
  20. В
  21. В

Ключи к заданиям: 2 тур

  1. В
  2. А
  3. подорожник – от порезов, мозолей, болей в желудке
    липа – от гриппа, кашля
    ландыш – от сердца
  4. А
  5. они заметны насекомым
  6. чтобы отпугивать врагов
  7. Иван-чай
  8. Зверобой
  9. Тополь
  10. прячутся в щели, в кору деревьев
  11. закрывают входы и выходы муравейника
  12. когда замерзнут реки
  13. Ольха, ива
  14. филин
  15. В
  16. В
  17. В
  18. В
  19. В
  20. Б
  21. В
  22. Б
  23. Б
  24. В
  25. Б
  26. у животных появляются животные
  27. А
  28. Лиственница
  29. Черемуха
  30. Кит


Предварительный просмотр:

                                                    Мониторинг сформированности УУД.    3в класс (2013-2014 учебный год)

Классный руководитель Дмитриева С.С.

Ф.И.

Задания

Итог

Анализ результатов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Умение определять жанр текста

Составление плана текста

Находить в тексте прямой ответ Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.  Умение находить грамматическую основу предложения

Умение находить в тексте нужные слова, определять части речи. Определять количество букв и звуков. Определение мягкости согласных звуков.

Находить в тексте глаголы. Знать правописание глаголов с частицей не. Уметь определять морфологические признаки глаголов. Умение находить синонимы.

Поисковое чтение. Умение определять разрядные слагаемые. Умение вычислять

Умение решать текстовую задачу. Вычислительные навыки .

Умение обобщать и интегрировать информацию представленную в тексте

Умение классифицировать. Приводить примеры к предложенной классификации

Поисковое чтение. Правописание слов с разделительным ь. Умение делить на слоги. Умение подбирать однокоренные слова. Умение проводить морфологический разбор.

Умение определять орфограмму, находить имена прилагательные

Знание соотношения единиц времени

Умение формулировать письменное выскакзывание

Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД

У детей не сформировано умение вычитывать из текста информацию в неявном виде.

Коммуникативные УУД

Сформировано умение искать информацию в тексте, но не умеют аргументировать ее, фиксировать непонятную информацию, строить речевое высказывание.

Окружающий мир. Познавательные УУД

Дети справляются с заданиями на извлечение информации, но не смогли оформить ее с помощью таблицы;

Регулятивные УУД

Учащиеся уже умеют оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, но не умеют планировать свои действия. Умеют находить наиболее эффективные способы достижения результата, но затрудняются с постановкой цели своей деятельности

Математика. Русский язык. Познавательные УУД

Учащиеся плохо справились с решением текстовой сложной задачи. Не показали умения оформлять текстовую задачу.

Не показали умения выделять морфологические признаки

1

Алагуев Николай

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

1

0

1

1

1

2

17

2

Бабуева Аяна

1

1

1

1

1

1

1

0

1

3

0

1

1

1

1

1

2

18

3

Баинов Дмитрий

1

1

1

1

0

1

1

0

2

3

2

1

1

2

2

1

2

22

4

Балбарова Лилия

1

1

1

1

0

1

0

0

0

3

2

1

1

2

1

1

1

16

5

Балданова Евгения

0

1

1

0

0

1

1

0

3

3

1

1

1

1

0

0

1

15

6

Березовская Елена

0

0

1

1

0

1

0

0

1

2

0

1

1

1

0

0

0

9

7

Бубеева Аяна

0

0

0

0

0

1

0

0

2

3

2

0

1

1

0

1

0

11

8

Будаева Амалия

0

1

1

1

0

1

1

0

1

3

0

1

1

0

1

0

0

12

9

Вторушина Полина

0

1

1

1

0

1

0

0

2

3

2

1

1

0

0

1

1

15

10

Гармаева Адиса

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

0

1

1

1

0

1

1

16

11

Гнеушев Виктор

0

0

1

0

0

1

1

1

0

3

0

0

0

0

0

1

0

6

12

Григорьев Кирсан

0

1

1

1

1

1

1

0

3

3

2

1

1

2

2

0

1

21

13

Гурожапова Сарана

0

1

1

1

0

1

0

0

2

3

2

1

1

0

0

1

1

15

14

Гыргеева Татьяна

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

0

1

1

1

0

1

1

16

15

Далаева Цырена

0

1

1

0

0

1

1

0

3

3

1

1

1

1

0

0

1

15

16

Дугаров Агван

1

1

1

1

1

1

1

0

3

3

1

1

1

3

1

1

2

23

17

Дымбрылов Аюр

0

2

1

1

1

1

0

0

2

3

0

1

1

1

1

1

1

17

18

Загузин Андрей

1

1

1

1

0

1

1

0

1

3

0

1

1

1

0

1

1

15

19

Жданов Виктор

1

1

1

1

0

1

0

3

3

0

2

0

0

1

1

1

16

20

Иванова Рина

0

0

1

1

1

1

0

0

0

2

0

1

1

1

0

1

1

11

21

Марханова Долгор

0

1

1

0

0

1

1

0

3

3

1

1

1

1

0

0

1

15

22

Меркушева Александра

1

1

1

1

1

1

1

0

1

3

0

1

1

1

1

1

2

18

23

Муханова Саяна

1

1

1

1

0

1

1

0

2

3

2

1

1

2

2

1

2

22

24

Негин Андрей

0

2

1

1

1

1

0

0

2

3

0

1

1

1

1

1

1

17

25

Очирова Номина

1

1

1

1

0

1

1

0

1

3

0

1

1

1

0

1

1

15

26

Санданов Дмитрий

1

1

1

1

0

1

0

3

3

0

2

0

0

1

1

1

16

27

Сюй Полина

0

2

1

1

1

1

0

0

2

3

0

1

1

1

1

1

1

17

28

Товаршинова Димида

1

1

1

1

0

1

1

0

1

3

0

1

1

1

0

1

1

15

29

Ульзутуева Адиса

1

1

1

1

0

1

0

3

3

0

2

0

0

1

1

1

16

30

Урбашкиева Дари

1

1

1

1

0

1

1

0

2

3

2

1

1

2

2

1

2

22

31

Урханова Анна

1

1

1

1

1

1

1

0

3

3

1

1

1

3

1

1

2

23

32

Хандарова Александра

0

1

1

1

1

1

1

0

3

3

2

1

1

2

2

0

1

21

33

Чирипова Алина

0

0

1

1

1

1

0

0

0

2

0

1

1

1

0

1

1

11

34

Шагдуров Мунхэ-Жаргал

1

1

1

1

0

1

0

3

3

0

2

0

0

1

1

1

16

Высокий уровень – (21 – 27 баллов) -   7 чел (21%   )   Средний уровень (15 – 20 баллов) -   21 чел (62 %)     Низкий уровень – (0 – 14 баллов) 6 чел (17 %)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся....

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс, 2014-2015 уч. год...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс, 2015-2016 уч.г....

2.1) НПК Работа .Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. НПК Работа...