Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс
материал (3 класс) по теме
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся, 3 в класс, 2013-2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.doc | 48 КБ |
monitoring_sformirovannosti_uud_3_klass.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадная работа
по окружающему миру
для учащихся 3 классов, 2013-2014 учебный год
Дмитриева С.С.
1 ТУР
Задания, оцениваемые в один балл.
- Что такое природа?
а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы. - К неживой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы.
б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода. - Животные – это:
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения. - Какой воздух и какая вода необходима для жизни растений, животных и человека.
а) прозрачная
б) бесцветная
в) чистая - Куда внесены сведения о редких растениях?
а) в Красную книгу
б) в атлас
в) в контурные карты
Задания, оцениваемые в два балла.
- Что такое горизонт?
а) все нас окружающее
б) видимое вокруг нас пространство
в) все постройки вокруг - Основные стороны горизонта:
а) юг
б) восток
в) север
г) юго-запад - Что не относится к формам земной поверхности?
а) горы
б) плоские равнины
в) ямы
г) холмистые равнины - Что из перечисленного относится к полезным ископаемым?
а) ножницы
б) кирпич
в) нефть
г) глина - Какое полезное ископаемое не обладает твердостью?
а) песок
б) гранит
в) известняк
г) нефть
Задания, оцениваемые в три балла.
- Вещество, не растворяющееся в воде:
а) соль
б) сахар
в) мука
г) питьевая сода - О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане, опущенную ложку?
а) вода прозрачна
б) вода бесцветна
в) вода является растворителем - От чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а) от того, что вода, превращаясь в лед расширяется
б)от того, что вода превращаясь в лед сжимается
в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано
Задания, оцениваемые в четыре балла.
- Животное, не входящее в группу животных леса:
а) кабан
б) щука
в) дятел
г) лось - Животное, которое относится к рыбам:
а) дельфин
б) бегемот
в) карп - Какое животное относится к диким животным?
а) медведь
б) корова
в) лошадь - Растение, не входящее в группу растений леса:
а) дуб
б) сосна
в) камыш
г) подснежник - Плоды какого растения путешествуют с помощью ветра?
а) одуванчика
б) фасоли
в) клубники
Задания, оцениваемые в пять баллов
- Что растения полyчают из почвы?
а) перегной, песок, глину
б) остатки животных и растений
в) воздух, воду, соли - Что нужно семенам для прорастания?
а) свет, вода и углекислый газ
б) перегной, глина и песок
в)тепло, вода ,воздух - Какая температура земли должна быть, чтобы семя начало расти?
а) - 5 градусов
б) 0 градусов
в) + 10 градусов
Олимпиадная работа
по окружающему миру
для учащихся 3 классов, 2013-2014 учебный год
Дмитриева С.С.
2 ТУР
Задания, оцениваемые в 1 балл.
- Где у кузнечика ухо?
а) на голове
б) на спине
в) на ноге - Умеют ли слоны плавать?
а) Да. Даже ныряют.
б) Нет. - При каких заболеваниях они применяются?
От порезов | подорожник | от мозолей |
- Самая высокая трава?
а) бамбук
б) камыш
в) эвкалипт
Задания, оцениваемые в 2 балла.
- Почему ночные цветы белые?
- Зачем многие животные выделяют пахучие вещества?
- Какой цветок первым произрастает на месте лесных пожаров?
- Трава от 99-ти болезней?
- Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух?
- Куда осенью исчезают бабочки?
- Как готовятся к зиме муравьи?
- Когда улетают от нас последние утки?
- Какие деревья листву сбрасывают зеленой?
- Пернатый житель леса, который не улетает в теплые края, а зимует в родном лесу?
Задания, оцениваемы в 3 балла.
- К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?
а) растения
б) животные
в) грибы - Укажите главное свойство почвы:
а) наличие минеральных солей?
б) наличие воды?
в) плодородие? - К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
а) рыбы
б) пресмыкающееся
в) земноводные - Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?
а) воображение?
б) память?
в) мышление?
Задания, оцениваемые в 4 балла.
- Как животные используют кислоты?
а) в пищу
б) как лекарство
в) как защиту от врагов - Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
а) Полярная звезда
б) Солнце
в) созвездие Кассиопея - Без чего человек не может прожить и нескольких минут?
а) пища
б) вода
в) воздух - Какое свойство воздуха используется в резиновых мячах?
а)прозрачность
б) упругость
в) легкость - Почему не замерзают под снегом растения?
а) снег согревает растения
б) снег сохраняет тепло
в) снег предохраняет от ветра - Как вести себя в том случае, если во время плавания в воде у вас свело ногу?
а) попытаться плыть дальше
б) попробовать вернуться назад
в) сделать специальное упражнение: потянуть большой палец стопы на себя - Выдели тело, состоящее из воды:
а) дождь
б) дождевая капля
в) морская вода
Задания, оцениваемые в 5 баллов.
- Почему весной охота строго запрещена?
- Что для птиц зимой страшнее:
а) голод?
б) холод? - Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нем как раз и нет.
- В мае часто случаются заморозки, названия которых в народе связывают с названием этого кустарника, так как в мае он как раз цветет?
- Кто поет под водой?
Ключи к заданиям: 1 тур
- В
- В
- А
- В
- А
- Б
- А, Б, В
- В
- В, Г
- Г
- В
- А
- А
- Б
- В
- А
- В
- А
- В
- В
- В
Ключи к заданиям: 2 тур
- В
- А
- подорожник – от порезов, мозолей, болей в желудке
липа – от гриппа, кашля
ландыш – от сердца - А
- они заметны насекомым
- чтобы отпугивать врагов
- Иван-чай
- Зверобой
- Тополь
- прячутся в щели, в кору деревьев
- закрывают входы и выходы муравейника
- когда замерзнут реки
- Ольха, ива
- филин
- В
- В
- В
- В
- В
- Б
- В
- Б
- Б
- В
- Б
- у животных появляются животные
- А
- Лиственница
- Черемуха
- Кит
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности УУД. 3в класс (2013-2014 учебный год)
Классный руководитель Дмитриева С.С.
№ | Ф.И. | Задания | Итог | Анализ результатов | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||
Умение определять жанр текста | Составление плана текста | Находить в тексте прямой ответ Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. Умение находить грамматическую основу предложения | Умение находить в тексте нужные слова, определять части речи. Определять количество букв и звуков. Определение мягкости согласных звуков. | Находить в тексте глаголы. Знать правописание глаголов с частицей не. Уметь определять морфологические признаки глаголов. Умение находить синонимы. | Поисковое чтение. Умение определять разрядные слагаемые. Умение вычислять | Умение решать текстовую задачу. Вычислительные навыки . | Умение обобщать и интегрировать информацию представленную в тексте | Умение классифицировать. Приводить примеры к предложенной классификации | Поисковое чтение. Правописание слов с разделительным ь. Умение делить на слоги. Умение подбирать однокоренные слова. Умение проводить морфологический разбор. | Умение определять орфограмму, находить имена прилагательные | Знание соотношения единиц времени | Умение формулировать письменное выскакзывание | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД У детей не сформировано умение вычитывать из текста информацию в неявном виде. Коммуникативные УУД Сформировано умение искать информацию в тексте, но не умеют аргументировать ее, фиксировать непонятную информацию, строить речевое высказывание. Окружающий мир. Познавательные УУД Дети справляются с заданиями на извлечение информации, но не смогли оформить ее с помощью таблицы; Регулятивные УУД Учащиеся уже умеют оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, но не умеют планировать свои действия. Умеют находить наиболее эффективные способы достижения результата, но затрудняются с постановкой цели своей деятельности Математика. Русский язык. Познавательные УУД Учащиеся плохо справились с решением текстовой сложной задачи. Не показали умения оформлять текстовую задачу. Не показали умения выделять морфологические признаки | |||||||
1 | Алагуев Николай | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 17 | |
2 | Бабуева Аяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 18 | |
3 | Баинов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 22 | |
4 | Балбарова Лилия | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 16 | |
5 | Балданова Евгения | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 15 | |
6 | Березовская Елена | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | |
7 | Бубеева Аяна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | |
8 | Будаева Амалия | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 12 | |
9 | Вторушина Полина | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 15 | |
10 | Гармаева Адиса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 16 | |
11 | Гнеушев Виктор | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | |
12 | Григорьев Кирсан | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 21 | |
13 | Гурожапова Сарана | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 15 | |
14 | Гыргеева Татьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 16 | |
15 | Далаева Цырена | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 15 | |
16 | Дугаров Агван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 23 | |
17 | Дымбрылов Аюр | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | |
18 | Загузин Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 15 | |
19 | Жданов Виктор | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 16 | ||
20 | Иванова Рина | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | |
21 | Марханова Долгор | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 15 | |
22 | Меркушева Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 18 | |
23 | Муханова Саяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 22 | |
24 | Негин Андрей | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | |
25 | Очирова Номина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 15 | |
26 | Санданов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 16 | ||
27 | Сюй Полина | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | |
28 | Товаршинова Димида | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 15 | |
29 | Ульзутуева Адиса | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 16 | ||
30 | Урбашкиева Дари | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 22 | |
31 | Урханова Анна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 23 | |
32 | Хандарова Александра | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 21 | |
33 | Чирипова Алина | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | |
34 | Шагдуров Мунхэ-Жаргал | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 16 | ||
Высокий уровень – (21 – 27 баллов) - 7 чел (21% ) Средний уровень – (15 – 20 баллов) - 21 чел (62 %) Низкий уровень – (0 – 14 баллов) – 6 чел (17 %)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 3 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся....
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс, 2014-2015 уч. год...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс, 2015-2016 уч.г....
2.1) НПК Работа .Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. НПК Работа...