Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 117.37 КБ |
![]() | 15.59 КБ |
![]() | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадная работа
по русскому языку
для учащихся 3 классов 2015-2016 учебный год
Максимальный балл: 1,5
Всего 1,5 балла: по 0,5 баллов за каждое верное слово.
Задание 1. Запишите, какие получатся слова, если прочесть их от конца слова к началу, учитывая звуки, а не буквы.
ЛОГ, ЛЮК, ПАРК.
Ответ:___________________________________________________________
Максимальный балл: 2 балла
Задание 2. Отгадай слова сходные по звучанию, но отличающиеся одной буквой.
С буквой «С» живу в пруду,
Все рыболовы меня знают.
С буквой «Ф» за красоту
Меня жар птицей называют.
Максимальный балл: 3 балла
Задание 3. Отгадайте ребусы. Выделите в отгадках корень.
Г |
НОЙ |
а) ___________ б) _____________ в) ___________
Максимальный балл: 4 балла
Задание 4. Подчеркните подлежащее в каждом предложении.
а) Мать встретила Катю.
б) Мать встретила Катя.
в) День сменил ночь.
г) День сменила ночь.
Максимальный балл: 5 баллов
Задание 5. На место пропусков надо поставить по одной букве так, чтобы по горизонтали можно было прочесть слова. По вертикали слева и справа из крайних букв должны получиться слова со следующими значениями: «учебное заведение», «школьная мебель».
УРУ
НИГ
ТВА
ЕПЕ
СТР
ОТВЕТЫ
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл |
1. | Ответ: гол, куль, краб. | Всего 1,5 балла: по 0,5 баллов за каждое верное слово. |
2 | С буквой «С» живу в пруду, Все рыболовы меня знают. С буквой «Ф» за красоту Меня жар птицей называют. (сазан – фазан) | Всего 2 балла: по 1 баллу за каждое верное слово. |
Ответ: а) гроза (корень – гроз-); б) лесной (корень – лес-); в) берёза (корень – берёз-). | Всего 3 балла: по 0,5 баллов за каждое верное слово и правильно выделенный корень. | |
4. | Ответ: а) Мать встретила Катю. б) Мать встретила Катя. в) День сменил ночь. г) День сменила ночь. | Всего 4 балла: по 1 баллу за каждый верный ответ. |
5. | Ответ: УРУ НИГ ТВА ЕПЕ СТР | Всего 5 баллов: по 1 баллу за каждое слово. |
Литература:
- Олимпиадные задания 2-4 классы (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2014
- Олимпиадные задания 2-4 классы Русский язык, автор- составитель Т. Ю. Родионова, Волгоград, Издательство «Учитель», 2013 год
- Интернет- ресурс
Предварительный просмотр:
3 КЛАСС
ЗАДАНИЯ ТЕСТОВОГО ХАРАКТЕРА С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
1. Число 378 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:
а) 3+7+8; б) 300+80+7; в) 300+70+8.
2. Если делитель равен 18, а частное равно 2, то делимое равно:
а) 36; б) 9; в) 20.
З.При делении 18 на 4 получится остаток:
а) 6; б) 4; в) 2.
4. Если тетрадь стоит 7 р., то на 20 рублей можно купить:
а) 2 тетради; б) 3 тетради; в) 4тетради.
5. Произведение чисел 6 и 9 равно:
а) 56; б) 58; в) 54.
6. Если число 32 уменьшить на 4, то получится:
а) 8; б) 28; в) 36.
7. Частное отделения чисел 36 и 6 равно:
а)30; б) 6; в) 42.
8. Если число 16 увеличить в 3 раза, то получится:
а) 19; б) 48; в) 42
9. Число 52 больше 4 в:
а) 48 раз; б) 14 раз; в) 13 раз.
10. Если уменьшаемое равно 42, а разность - 7, то вычитаемое равно:
а) 6; б) 5; в) 49.
11. Периметр квадрата со стороной 6 см равен периметру прямоугольника:
а)со сторонами 10см и 2 см;
б)со сторонами 6см и 4 см;
в) равен периметру шестиугольника со сторонами, равными 4 см.
3 класс.
Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов.
1.Произведение чисел 2 и 5 больше произведения чисел:
а) 2 и 3; б) 6 и 2; в) 0 и 2; г) 2 и 1; д) 4 и 2; е) 2 и 7.
2.Неравенство а : 7 больше 8 будет верным., если а равно :
а) 7; б )21; в) 77; г) 5б; е) 70.
З.Эти числа делятся на 8 без остатка.
а) 24; . б) 42; в) 96; г) 56; д) 63; е)8.
4.В произведении этих чисел в разряде десятков записана цифра 4.
а) 12иЗ; б) 8 и 6; в) 13 и 4; г) 48 и 0; д) 2 и 24; е) 7 и 6.
5.Частное отделения этих чисел равно 6.
а) 0 и 6; б)72 и 12; в) З и З; г) 54 и 9; д) 6 и 1; е) 18 и З.
6.Значение выражения 4*b не может равняться:
а) 13; 6) 20; в) 41; г) 19; д) 36; е) 25.
7.Эти числа больше четырёх сотен.
а) 345; 6) 543; в) 534; г) 453; д) 354; е) 435.
8.При делении на 9 не может быть остатка:
а) 1; б) 8; в) 10; г)7; д) 9 е) 2.
9.Для вычисления значений этих выражений вторым действием надо выполнить деление.
а)(44-33 :3)х2; б)96-72:9 + 12; в) 32 + 48 х 2 : 3;
г) (56 + 28): 14 - 5; д) 78 : (64 - 58) + 24; е) 98 - (84 : 7 + 60).
10.Если делимое равно 48, а делитель 8, то частное равно:
а) 40; б) 6; в)7; г) разности чисел 100 и 94;
д) произведению чисел 0 и 6; е) сумме чисел 16 и 24.
11.Если длина прямоугольника равна 2см, а ширина - 40мм, то площадь
можно вычислить так:
а) 2+ 40; б)2x40; в) 2х4; г)20х20; д) 20+40; е)2 + 4.
ТЕСТ
1. В записи числа 326745 в разряде десятков стоит цифра
1)7; 2)6; 3) 2; 4)4
2. Разность чисел 61242 и 5467 равна
1) 55775; 2),6572; 3) 56875; 4) 6670S
3. 2кг 5 г - это
1) 25г.; 2) 205г.; 3) 2005г.; 4) 2500г
4. Делитель равен 4, а частное -12. Делимое равно:
1) 3; 2) 48; 3) 16; 4) 8
5. В выражении 137 - (29 + 14 : 7) х 3 последним выполняется действие
1)умножение, 2) деление, 3) сложение, 4) вычитание
6. Катер проплыл 90км. за 6 часов. Он плыл со скоростью
1) 15км/час; 2) 84км/час; 3) 540км/час; 4) 96км/час
7. Вычислите: 234 х 32
1) 1170; 2) 7388; 3) 7488; 4) 6488
8. Вычислите: 7956 : 34
1) 1134; 2) 2304; 3)234; 4)226
9. Какой остаток может получиться при делении на 23?
1)24; 2) 23; 3) 22; 4) 25
10. Найдите площадь квадрата со стороной 9см.
1) 18см2; 2) 36см; 3) 81см2; 4) 81см
11. На первой полке было 35 книг, а на второй - на 7 книг меньше. Сколько книг
было на второй полке?
1)42; 2) 5; 3)28; 4) 245
12. Коля решил 27 задач, а Миша - в 3 раза больше. Сколько задач решил
Миша?
1) 24; 2) 30; 3) 9; 4) 81
13.Сравните величины: 9 мин.3с. и 563с.
1) 9мин.3с. = 563с; 2) 9мин.3с. > 563с. 3) 9мин3с < 563с. 4) эти величины сравнить нельзя
14. Найдите значение выражения 832 : 4 : 2
1) 416; 2) 208; 3) 104; 4) 14
15.В одном классе учится 12 девочек, в другом - на 3 больше. Сколько девочек
учится в двух классах?
1) 15; 2) 27; 3)21; 4) 48
Предварительный просмотр:
Особенности самочувствия, активности, настроения
по методике САН в 3 классе
2015-2016 учебный год.
Классный руководитель: Жамьянова Д.Б.
Тест предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (по первым буквам этих функциональных состояний и назван опросник). Испытуемых просят соотнести свое состояние с рядом признаков по многоступенчатой шкале. Шкала состоит из индексов (3 2 1 0 1 2 3) и расположена между тридцатью парами слов противоположного значения, отражающих подвижность, скорость и темп протекания функций (активность), силу, здоровье, утомление (самочувствие), а также характеристики эмоционального состояния (настроение). Испытуемый должен выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую его состояние в момент обследования.
Субъективная оценка по шкале САН отражает положительную динамику
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981261-1512385329.jpg)
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся, 3 в класс, 2013-2014...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981261-1512385329.jpg)
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс, 2014-2015 уч. год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981261-1512385329.jpg)
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс, 2015-2016 уч.г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/02/picture-1404824-1651517975.jpg)
2.1) НПК Работа .Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. НПК Работа...