Играя развиваемся
рабочие листы (1 класс)
Предлагаю Вам курс занятий для первоклассников. Останется распечатать и вместе с детьми выполнять задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1.docx | 378.62 КБ |
zanyatie_2.docx | 764.24 КБ |
zanyatie_3.docx | 625.85 КБ |
zanyatie_4.docx | 563.1 КБ |
zanyatie_5.docx | 677.94 КБ |
zanyatie_6.docx | 1.53 МБ |
zanyatie_7.docx | 1.65 МБ |
zanyatie_8.docx | 2.13 МБ |
zanyatie_9.docx | 564.91 КБ |
zanyatie_10.docx | 650.33 КБ |
zanyatie_11.docx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Привет друг. Давай знакомиться! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!
Здание № 1 «Повтори». Сделай также сначала правой рукой, затем левой рукой, потом обеими руками. У тебя получается! Молодец!
Задание № 2 «Эмоции» Найди веселое лицо мальчика и обведи его в круг. Какие ты эмоции ты знаешь? назови и покажи их.
Задание выполняется сверху вниз строчка за строчкой
Здание № 3 «Повтори путь» Дорогой друг помоги гусенице добраться до бабочки
Задание № 4 Скорее сосчитай бабочек на картинке. Если хочешь ты можешь их раскрасить.
Ура! У тебя получилось! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!
Здание № 1 «Повтори». Сделай также сначала правой рукой, затем левой рукой, потом обеими руками. У тебя получается! Молодец!
Здание № 2 «Найди пару предмету». У каких предметов нет пары?
Задание № 3 «Запоминай-ка». Запомни рисунки. Закрой рисунки листком бумаги и постарайся назвать все предметы. Комментарий для родителей! (Ребенку дается на запоминание 15-20 секунд). Если ребенку сложно назвать предметы, нарисуйте для него эти предметы и несколько других предметов от 3 до 5 для усложнения на листе бумаге, пусть ребенок обведет предметы карандашом, которые он смог запомнить.
Задание № 4 «Найди картинки». Подбери подходящие по смыслу картинки- противоположности. Комментарий для родителей (легкий - тяжелый, широкий - узкий, длинный-короткий, небо-земля). В такую игру можно играть с помощью мяча, игра хорошо тренирует мышление, память и внимание, крупную моторику, регуляцию вашего ребенка.
Молодец! У тебя получилось! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!
Здание № 1 «Будь внимательным». Веди пальчиком правой руки по разноцветным кружкам, а левой показывай позы «кулачка» и «зайчика». Затем веди левой рукой, а правой покажи позы «кулачка» и «зайчика»! У тебя получается! Молодец!
Здание № 2 «Нарисуй». Нарисуй такую же фигуру по точкам. У тебя все получится!
Здание № 3 «Найди и вычеркни». Помоги Саше и Маше найти точно такого же человечка и вычеркни его. Отлично получается.
Здание № 4 «Найди предмет, который не подходит». Помоги Саше и Маше найти предмет который отличется и не подходит к остальным.
Молодец, у тебя получилось! Ты справился, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!
Задание № 1 «Повтори». Сделай также сначала правой рукой, затем левой рукой, потом обеими руками. У тебя получается! Молодец!
Задание № 2 «Весенние загадки»
Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла... (весна)
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький... (подснежник)
Синяя сосулька плачет,
Но от солнца нос не прячет.
И весь день под птичью трель
Кап-кап-кап — звенит... (капель)
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в... (ручей)
Задание № 3 «Будь внимателен!».
Предложите ребенку отметить геометрические фигуры как на примере. Комментарий. Выполнять задание необходимо правильно - строчка за строчкой. Увеличите рисунок, чтобы ребенку было удобнее работать с геометрическими фигурами.
Задание № 4 «Сравни предметы» Назови сходство между предметами и их различия.
Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!
Задание №1 «Помоги друзьям». Помоги Льву и Панде обвести шары цветными карандашами по пунктирным лииям одновременно двумя руками. Какой рукой ты будешь помогать Панде? А какой Льву?У тебя получается! Молодец!
Коментарий: увеличьте размер рисунка, для того чтобы ребёнку было удобнее работать.
Задание №2 «Помоги лягушке». До какого листочка доберется лягушка? Нарисуй ее путь, согласно схеме.
Задание №3 «Лево-право». Раскрась рыбок, плывущих направо, зеленым карандашом, налево-желтым карандашом.
Задание №4 «Играем вместе». Родитель называет обобщающее понятие и бросает мяч ребёнку. Ребёнок, возвращая мяч родителю, должен назвать относящиеся к тому обобщающему понятию предметы.
Овощи – картофель, капуста, помидор, огурец, редиска.
Фрукты – яблоко, груша, лимон, апельсин, абрикос, слива.
Деревья – берёза, ель, сосна, дуб, липа, тополь, орех.
Домашние животные – корова, лошадь, коза, овца, кролик, баран, кошка, собака.
Дикие животные – тигр, лев, волк, лиса, белка, заяц, медведь, лось.
Мебель – стул, стол, кресло, диван, шкаф, кровать, софа.
Посуда – тарелка, ложка, вилка, нож, чайник, чашка, блюдце.
Одежда – пальто, платье, свитер, юбка, брюки, майка, трусы.
Обувь – туфли, сапоги, ботинки, тапочки, босоножки.
Игрушки – кукла, машинка, мишка, пирамидка, юла, мяч.
Вариант 2. Взрослый называет видовые понятия, а дети – обобщающие слова.
Комментарий: если ребенок затрудняется, используйте в игре картинки пусть малыш, классифицирует (раскладывает) их по группам.
Задание №5 «Расставь значки». Расставь значки согласно образцу. Поговорите с ребенком о чувствах радости, грусти, злости, спокойствие. Посмотрите вместе в зеркало и попробуйте изобразить разные эмоции. Обратите внимание ребенка, как меняется его лицо. Спросите, какое чувство ребенок испытывает сейчас. Как помочь человеку, который злится или грустит?
Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!
Задание №1 «Ладошки». Проведи по лнии. Назови каждый пальчик. Где левая, а где правая ладошка?
Коментарий: увеличьте размер рисунка, для того чтобы ребёнку было удобнее работать.
Задание №2 «Расставь точки». Посмотри внимательно и расставь точки точно также.
Коментарий: со временем число квадратов и точек можно увеличить.
Задание №3 «Найди тень». Игрушки оказались на солнце, а их тени перепутались. Определи, где какая тень должна быть, и соедини тени и игрушки линиями. Тень, какого животного нарисована неправильно.
Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!
Задание №1 «Найди и раскрась по образцу». Посмотри на рисунок, найди предметы (по 5 предметов) и раскрась по образцу.
Коментарий: увеличьте размер рисунка, для того чтобы ребёнку было удобнее работать.
Задание №2 «Расставь точки». Посмотри внимательно и расставь точки точно также.
Коментарий: Увеличте рисунок. Для выполнения задания можно использовать фишки, орешки и мелкие игрушки, камушки для расстановки по клеточкам,
Задание №3 «Четвертый лишний». Рассмотри картинки, назови или покажи лишний предмет и ответь почему.
Задание 4 «Лабиринты». Проведи дорожки.
Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Играя, развиваем речь"
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников, имеющих нарушения общего и речевого развития. Цепочка неблагоприятных факторов приводит к тому, что в начальной школе мы обнаружива...
Развиваем мелкую моторику – развиваем речь и мышление. Игры и упражнения для развития мелкой моторики.
Статья о взаимосвязи развития моторики рук и речевого развития, о необходимости использования игровых приемов в работе с детьми младшего школьного возраста. Указываются основные методы и этапы проводи...
Консультация для родителей "Играя, развиваем речь"
Данный материал рассказывает родителям об играх для развития речи ребенка, в которые они могут играть со своими детьми....
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Играем, развиваемся» В 1 классе
Задача данного курса состоит в том, чтобы подготовить к письму, т.е. создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, без которого невозможно быстро и успешно освоить навык...
«Играя - развиваем, оздоравливаем, воспитываем»
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается.Игра – это особый вид предметной деятельности, осознание ребенком мира предметов и чел...
Растем.Играем.Развиваемся. Интеллектуальные игры.
«В каждом человеке солнце, только дай ему светить»...
Игровой тренинг для родителей Тема: «Играем-развиваем!»
Игровой тренинг для родителейТема: «Играем-развиваем!»Цель: Обогащение знаний родителей об особенностях познавательногоразвития детейЗадачи:1. Обратить внимание родителей на познавательный...