Играя развиваемся
рабочие листы (1 класс)

Краснопеева Елена Николаевна

Предлагаю Вам курс занятий для первоклассников. Останется распечатать и вместе с детьми выполнять задания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1.docx378.62 КБ
Файл zanyatie_2.docx764.24 КБ
Файл zanyatie_3.docx625.85 КБ
Файл zanyatie_4.docx563.1 КБ
Файл zanyatie_5.docx677.94 КБ
Файл zanyatie_6.docx1.53 МБ
Файл zanyatie_7.docx1.65 МБ
Файл zanyatie_8.docx2.13 МБ
Файл zanyatie_9.docx564.91 КБ
Файл zanyatie_10.docx650.33 КБ
Файл zanyatie_11.docx1.79 МБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\

Привет друг. Давай знакомиться! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!

Здание № 1 «Повтори». Сделай также сначала правой рукой, затем левой рукой, потом обеими руками. У тебя получается! Молодец!

Задание № 2 «Эмоции» Найди веселое лицо мальчика и обведи его в круг. Какие ты эмоции ты знаешь? назови и покажи их.

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\

Задание выполняется сверху вниз строчка за строчкой

Здание № 3 «Повтори путь» Дорогой друг помоги гусенице добраться до бабочки

E:\повтори путь\

Задание № 4 Скорее сосчитай бабочек на картинке. Если хочешь ты можешь их раскрасить.

E:\ЛЕНА\мамин 2\игры\Комплекс упражнений на внимание 1\Развитие внимания

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\

Ура! У тебя получилось! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!

Здание № 1 «Повтори». Сделай также сначала правой рукой, затем левой рукой, потом обеими руками. У тебя получается! Молодец!

Здание № 2 «Найди пару предмету». У каких предметов нет пары?

E:\ЛЕНА\мамин 2\игры\Комплекс упражнений на мышление 1\

Задание № 3 «Запоминай-ка». Запомни рисунки. Закрой рисунки листком бумаги и постарайся назвать все предметы. Комментарий для родителей! (Ребенку дается на запоминание 15-20 секунд). Если ребенку сложно назвать предметы, нарисуйте для него эти предметы и несколько других предметов от 3 до 5 для усложнения на листе бумаге, пусть ребенок обведет предметы карандашом, которые он смог запомнить.

Задание № 4 «Найди картинки». Подбери подходящие по смыслу картинки- противоположности. Комментарий для родителей (легкий - тяжелый, широкий - узкий, длинный-короткий, небо-земля). В такую игру можно играть с помощью мяча, игра хорошо тренирует мышление, память и внимание, крупную моторику, регуляцию вашего ребенка.

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\гмо\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\ире\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\гмо\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\ире\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\ире\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\ире\C:\Users\Мой компьютер\Desktop\ире\го-убая-тесемкаC:\Users\Мой компьютер\Desktop\ире\

Молодец! У тебя получилось! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!

Здание № 1 «Будь внимательным». Веди пальчиком правой руки по разноцветным кружкам, а левой показывай позы «кулачка» и «зайчика». Затем веди левой рукой, а правой покажи позы «кулачка» и «зайчика»! У тебя получается! Молодец!

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\ире\фишки психолога\

Здание № 2 «Нарисуй». Нарисуй такую же фигуру по точкам. У тебя все получится!

E:\ЛЕНА\мамин 2\игры\рисование по точкам\

Здание № 3 «Найди и вычеркни». Помоги Саше и Маше найти точно такого же человечка и вычеркни его. Отлично получается.

E:\ЛЕНА\мамин 2\КАРТОТЕКА ИГР\найди и вычеркни\

Здание № 4 «Найди предмет, который не подходит». Помоги Саше и Маше найти предмет который отличется и не подходит к остальным.

E:\ЛЕНА\мамин 2\КАРТОТЕКА ИГР\познавательное\Мышление\Что лишнее\Что не подходит\матрешки.jpg

E:\ЛЕНА\мамин 2\КАРТОТЕКА ИГР\познавательное\Мышление\Что лишнее\Что не подходит\кубики.jpg

E:\ЛЕНА\мамин 2\КАРТОТЕКА ИГР\познавательное\Мышление\Что лишнее\Что не подходит\слоны.jpg

E:\ЛЕНА\мамин 2\КАРТОТЕКА ИГР\познавательное\Мышление\Что лишнее\Что не подходит\улитки.jpg

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\

Молодец, у тебя получилось! Ты справился, до новых встреч!



Предварительный просмотр:

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!

Задание № 1 «Повтори». Сделай также сначала правой рукой, затем левой рукой, потом обеими руками. У тебя получается! Молодец!

Задание № 2 «Весенние загадки»

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла... (весна)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький... (подснежник)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит... (капель)

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в... (ручей)

Задание № 3 «Будь внимателен!».

Предложите ребенку отметить геометрические фигуры как на примере. Комментарий. Выполнять задание необходимо правильно - строчка за строчкой. Увеличите рисунок, чтобы ребенку было удобнее работать с геометрическими фигурами.

Задание № 4 «Сравни предметы» Назови сходство между предметами и их различия.

E:\ЛЕНА\мамин 2\игры\Комплекс упражнений на мышление 1\

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!

Задание №1 «Помоги друзьям». Помоги Льву и Панде обвести шары цветными карандашами по пунктирным лииям одновременно двумя руками. Какой рукой ты будешь помогать Панде? А какой Льву?У тебя получается! Молодец!

Коментарий: увеличьте размер рисунка, для того чтобы ребёнку было удобнее работать.

E:\телеграмм\

Задание №2 «Помоги лягушке». До какого листочка доберется лягушка? Нарисуй ее путь, согласно схеме.

E:\внимание\

Задание №3 «Лево-право». Раскрась рыбок, плывущих направо, зеленым карандашом, налево-желтым карандашом.

E:\внимание\

Задание №4 «Играем вместе». Родитель называет обобщающее понятие и бросает мяч ребёнку. Ребёнок, возвращая мяч родителю, должен назвать относящиеся к тому обобщающему понятию предметы.

Овощи – картофель, капуста, помидор, огурец, редиска.

Фрукты – яблоко, груша, лимон, апельсин, абрикос, слива.

Деревья – берёза, ель, сосна, дуб, липа, тополь, орех.

Домашние животные – корова, лошадь, коза, овца, кролик, баран, кошка, собака.

Дикие животные – тигр, лев, волк, лиса, белка, заяц, медведь, лось.

Мебель – стул, стол, кресло, диван, шкаф, кровать, софа.

Посуда – тарелка, ложка, вилка, нож, чайник, чашка, блюдце.

Одежда – пальто, платье, свитер, юбка, брюки, майка, трусы.

Обувь – туфли, сапоги, ботинки, тапочки, босоножки.

Игрушки – кукла, машинка, мишка, пирамидка, юла, мяч.

Вариант 2. Взрослый называет видовые понятия, а дети – обобщающие слова.

Комментарий: если ребенок затрудняется, используйте в игре картинки пусть малыш, классифицирует (раскладывает) их по группам.

Задание №5 «Расставь значки». Расставь значки согласно образцу. Поговорите с ребенком о чувствах радости, грусти, злости, спокойствие. Посмотрите вместе в зеркало и попробуйте изобразить разные эмоции. Обратите внимание ребенка, как меняется его лицо. Спросите, какое чувство ребенок испытывает сейчас. Как помочь человеку, который злится или грустит?

образец

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!

Задание №1 «Ладошки». Проведи по лнии. Назови каждый пальчик. Где левая, а где правая ладошка?

Коментарий: увеличьте размер рисунка, для того чтобы ребёнку было удобнее работать.

E:\графомоторики\

Задание №2 «Расставь точки». Посмотри внимательно и расставь точки точно также.

Коментарий: со временем число квадратов и точек можно увеличить.

Задание №3 «Найди тень». Игрушки оказались на солнце, а их тени перепутались. Определи, где какая тень должна быть, и соедини тени и игрушки линиями. Тень, какого животного нарисована неправильно.

vnimanie2

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\E:\ЛЕНА\мамин 2\КАРТОТЕКА ИГР\найди животное\

Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Привет друг! Я Маша, а я Саша, мы очень любим играть и заниматься вместе. И мы снова придумали для тебя интересные игры. Ты готов? Давай играть!

Задание №1 «Найди и раскрась по образцу». Посмотри на рисунок, найди предметы (по 5 предметов) и раскрась по образцу.

Коментарий: увеличьте размер рисунка, для того чтобы ребёнку было удобнее работать.

E:\ИГРЫ НА ЗАВТРА\ЗАВТРА \

Задание №2 «Расставь точки». Посмотри внимательно и расставь точки точно также.

Коментарий: Увеличте рисунок. Для выполнения задания можно использовать фишки, орешки и мелкие игрушки, камушки для расстановки по клеточкам,

Задание для ребенка 5-6 лет

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\

Задание №3 «Четвертый лишний». Рассмотри картинки, назови или покажи лишний предмет и ответь почему.

E:\Новая папка (2)\психология\четвёртый лишний\E:\Новая папка (2)\психология\четвёртый лишний\E:\Новая папка (2)\психология\четвёртый лишний\

Задание 4 «Лабиринты». Проведи дорожки.

E:\ДР\лабиринт\

E:\ДР\лабиринт\

C:\Users\Мой компьютер\Desktop\Новая папка\Молодец! У тебя все получилось! До новых встреч!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивая речь - развиваем личность

В этой статье рассказывается о системе работы по развитию речи по программе внеурочной деятельности "Родничок" в 3 классе, где раскрываются приёмы и методы работы, структура и содержание занятий....

Сценарий интеллектуальной иргы для 2 класса

Игра представляет собой соревнование “знатоков” по 5-и областям знаний (математика, русский язык, литература, окружающий мир, информатика), объединенных в 4 команды, по 4-6  человек в каждо...

Ирга «Звездный час»

ПРАВИЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» В игре могут участвовать любой количество человек,  которые  объединяются в пары.Первый игрок на протяжении всей игры движется вперёд, а вто...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол)

Календарно – тематическое планирование  по литературному чтению  во 2 классе. ( к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол).№п/пПлан.датаДата (факт.)Кол-вочасовТема урокаПланируемые результаты (в ...

Рабочая программа по лит. чтению 3 кл О.О.Иргит

Рабочая программа для 3 класса по литературному чтению для национальных школ...

Аналитическая справка деятельности руководителя внеурочной деятельности Иргит В.В.

Данный материал раскрывает  результативг=ную деятельность работы педагога....