Карта освоения личностных достижений ученика
учебно-методический материал

Яковлева Наталья Александровна

В карте освоения личностных достижений представлены результаты освоения программы ФАООП обучающимися с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_osvoeniiya_lichnostnyh_rezultatov_word.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуальных достижений обучающегося с ОВЗ

Ф.И _____________________________________________дата рождения___________________период обучения_________________________

Личностные результаты освоения ФАООП

Параметры оценки

индикаторы

Оценка личностных достижений (в баллах)

20____        20____         20____

20____        20____         20____

уч. год         уч. год        уч. год

класс            класс          класс

1

Осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину.

Сфрормированность нравственной культуры

Осознанность гражданской позиции

Сформированность чувства патриотизма

Способность проявлять любовь к Родине,  гордость за свою страну, уважение к памяти павшим воинам

Способность воспринимать себя как гражданина общества

Способность сопереживать историческим событиям

2

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Сформированность уважительного отношения к истории и культуре других народов

Сформированность представления культурных отличий

Способность проявлять толерантность к представителям других этнических групп

Способность устанавливать положительные взаимоотношения с представителями  иных культур

3

Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.

Сформированность адекватной самооценки

Сформированность  представления о насущно необходимом жизнеобеспечении

Способность адекватно оценивать свои возможности

4

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющимся и развивающимся мире.

Сформированность  адаптационных возможностей

Способность соблюдать режимные моменты

Способность взаимодействовать в коллективе

5

Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни.

Сформированность социально-бытовых навыков

Способность применять социально-значимые слова  в разговоре и пользоваться вежливыми формулами речи

Способность соблюдать распорядок дня и режимные моменты

Способность ориентироваться во времени

Способность применять бытовые навыки в практической деятельности

Способность пользоваться бытовыми приборами и инвентарём

6

7

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

Сформированность представлений о социальном окружении

Сформированность представлений  о жизненных ценностях и о роли человека в обществе

Способность применять адекватные способы поведения при необходимости обращения в социально-значимые учреждения

Способность адекватно оценивать свои возможности

8

 Сформированность учебной мотивации

Сформированность мотивов учебной деятельности

Сформированность внутренней позиции школьника

Способность осознавать ответственность за свои действия

Способность положительно относится к обучению в школе

9

Сформированность продуктивных видов взаимодействия (в семье, классе)

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми

Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками

Владение средствами коммуникации в различных социальных ситуациях

Способность применять адекватные способы поведения в различных социальных ситуациях

Способность  обращаться за помощью

Способность оказывать помощь по мере возможности

10

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Сформированность эстетических потребностей и культурных традиций

Способность усваивать новые эстетические знания

Способность проявлять интерес к искусству

Способность оценивать красоту и культуру родного края

11

Развитие эстетических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.

Сформированность нравственных норм поведения,

ответственности, отзывчивости

Сформированность нравственной саморегуляции

Способность  к эмпатии, сопереживанию

Способность применять адекватные способы поведения в различных  ситуациях

Способность оказывать взаимопомощь

12

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Сформированность положительного отношения к здоровому образу жизни

Наличие мотивации к творческому труду

Сформированность бережного отношения к материальным и духовным ценностям

Способность оценивать важность здорового образа жизни

Способность проявлять интерес к творческому труду

Способность бережно относиться к материальным и духовным ценностям

13

Проявление готовности к самостоятельной жизни.

Сформированность социально-бытовых навыков

Владение средствами коммуникации

Сформированность элементарных профессиональных навыков

Способность объективно оценивать свои возможности

Способность применять трудовые навыки в жизни

Способность  контролировать и планировать собственную деятельность

Результаты анализа личностных достижений могут быть представлены в следующей форме:

 0 баллов – нет фиксируемой динамики;

 1 балл – минимальная динамика;

 2 балла -  удовлетворительная динамика;

 3 балла – значительная динамика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса

В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....

Роль портфолио в системе оценки личностных достижений учащихся

Главной задачей школы является подготовка ответственного человека-гражданина, способного мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интерес...

САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНОГО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА

В требованиях Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения на первыйплан выдвигается задачаразвития личности ребенка на основе  освоения универса...

Диагностическая карта развития личностных качеств ученика

Диагностическая карта показывает  развитие личностных качеств ученика, таких как управление саморазвитием, управление взаимоотношениями, отношение к себе, способность к самоутверждению....

Мониторинг личностных достижений учащихся.

В своем материале рассказываю об использованиии мониторинга индивидуальных особенностей учеников начальной школы, разработанном учеными Российской академии образования....

Мониторинг освоения личностных результатов АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью), вариант 2

Для оценки результатов развития жизненной компетенции ребёнка используется методэкспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса - тех, кто обучает, воспитывает и тесно...