Модель психолого-педагогического сопровождения начальной школы
учебно-методический материал
Подробно об основных этапах сопровождения педагогом-психологом образовательного процесса младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_psihologo-pedagogicheskogo_soprovozhdeniya_nachalnoy_shkoly.pdf | 110.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение психолого-педагогической культуры учителей начальной школы
Данный материал является долгосрочным проектом, в котором принимают участие, непосредственно, педагоги начальной школы. Результат превзошёл ожидания...Качество образования повысилось!...
психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...
Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальной школы с ОВЗ
В данной статье отражены особенности развития высших психических функций учащихся начальных классов, имеющих нарушения зрительного восприятия. Отражены формы работы по эстетическому воспитанию и разви...
Семинар – практикум Тема: Психолого-педагогический портрет выпускника начальной школы.
Каким должен быть выпускник начальной школы, какие качества необходимо у него сформировать, чтобы сохранить его стремление учиться, развить потребность самостоятельно учиться и творчески решать различ...
Психолого-педагогический портрет выпускника начальной школы
Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.Каким должен быть выпускник начальной школы,...
Психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы
психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы...
Особенности организации психолого-педагогического взаимодействия в начальной школе между учителем и родителями
quot;Особенности организации психолого-педагогического взаимодействия в начальной школе между учителем и родителями"...