Коррекционно-развивающее занятие с учащимися с ОВЗ 3 класс.
план-конспект занятия (3 класс)
Занятие направлено на формирование общеинтеллектуальных умений, зрительной памяти, внимания, пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционно-развивающее занятие психолога с учащимися с ОВЗ 3 класса. 3 класса | 936 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся ОВЗ 3 класса
Цель: коррекция и развитие логического мышления, зрительной памяти, внимания, пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
Задание 1.Развивай зрительную память.
Прочитай слова, которые даны ниже, и постарайся их запомнить. Закрой их листом бумаги и письменно ответь на вопросы.
МАМА ДЕТИ ЧЕЛОВЕК БРАТ
ДОБРОТА ТЁТЯ МУЖЧИНА РЕБЁНОК
Сколько букв в предпоследнем слове?_______________________________
Сколько слов состояло только из одного слога?________________________
Какое слово было употреблено и в единственном, и во множественном числе?___________________________________________________________
Какое слово третье от начала?_______________________________________
Сколько слов заканчивалось на согласную?___________________________
Сколько слов заканчивалось на букву «а»?____________________________
Какие слова имена существительные женского рода – ты запомнил?_____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 4. Восстанови рассказ.
Перед тобой рассказ, в котором пропущены слова. Внимательно читай текст, вписывая пропущенные слова. Хорошо подумай, не спеши. Вначале пойми, о чем идет речь в рассказе. Прочитай его несколько раз.
Утром Толя___________________________из дому. На дворе выла________________________, грозно шумели_______________________.
Испугался________________, стал под тополем и думает: «_______________
__________в школу. Страшно______________________.» Тут он увидел Сашу, который ________________________________под деревом. Мальчики увидели________________________друга. Им стало_____________________.
Они___________________________навстречу, взялись за_________________
и ______________________________________пошли в ___________________.
Вьюга выла, свистела, но она уже была не______________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся, обучающихся в классе коррекции «Умники и умницы».
Цель: Коррекция познавательных процессов учащихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.Задачи: 1) Научить учащихся работать в коллективе сверстников, выполнять устные инструкции взро...
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 3-го класса СОШ
Урок разработан дляучащихся 3-го класса школы.Задачи урока Развитие опосредованной памяти («Письмо инопланетянина»); Чувство времени («Дружный хлопок»); Внимание (устойчивость) («...
Программа коррекционно – развивающих занятий с учащимися 1-2 классов с ОВЗ
Программа для коррекции выявленных нарушений и развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, пространственно-временных представлений...
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...
Методическая разработка коррекционно-развивающего воспитательского занятия «Сказка «Колобок» в 1 классе (для глухих детей со сложной структурой дефекта)
Данная разработка может быть полезна воспитателям при работе с глухими детьми со сложной структурой дефекта....
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие "Все работы хороши!" 2 класс ОВЗ ЗПР
В материале представлены: конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия "Все работы хороши!" 2 класс ОВЗ ЗПР (вариант 7.1), презентация к занятию. План проведения предметны...