Визуальная поддержка для обучающихся с нарушениями поведения
методическая разработка (1 класс)
Данный материал будет полезен педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми с нарушениями поведения разной степени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 95.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Визуальная поддержка для детей с поведенческими нарушениями
Для детей с нарушениями поведения (частая утомляемость, отвлекаемость, проявления различной степени агрессии), в работе в ресурсном классе, мной был разработан данный вариант визуальной поддержки. Данная планшетка размещена на классной доске. После каждого урока педагог размещает карточку «часы». В конце 4 урока, когда размещается четвертая карточка, ребенок видит, что занятия окончены, и можно собираться домой. Количество полей может быть увеличено или уменьшено, в зависимости от количества занятий в определенный день.
Планшетка к концу учебного дня:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-292214-1424107842.png)
Использование визуальной поддержки при обучении и воспитании детей с ТМНР
Визуальная поддержка – это способ предоставить детям с РАС информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме....
Визуальная поддержка, как иновационный метод работы с детьми с РАС.
Главная профессиональная задача в работе тьютора ребенка с РАС- уметь на несколько шагов вперед просчитать его поведение и восприятие предполагаемых ему способов визуальной поддержки с целью пол...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-483779-1411149902.jpg)
Использование визуальной поддержки при обучении детей с РАС
Для ребёнка с РАС посещение новых общественных мест часто является непростой задачей. У многих детей возникает состояние тревоги, которое проявляется в поведении ребёнка - он начинает кричать, з...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/10/picture-1298067-1615363981.jpg)
Прием визуальной поддержки, как способ повышения эффективности в начальной школе для детей с РАС.
Актуальной проблемой является сложность обучения детей с расстройством аутистического спектра. Учителя часто сталкиваются с тем, что проверенные методы работы с детьми дают сбой, к...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-180737-1671642723.jpg)
Визуальное расписание для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Визуальное расписание на недель для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с карточками предметов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-256521-1695671735.jpg)
Использование визуальной поддержки в работе с обучающимися с РАС и ТМНР
Визуальная поддержка – это любые наглядные предметы, которые способствуют коммуникации или предоставляют нам информацию. Очень важно понять, что визуальная поддержка может быть использована для ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1191301-1642867067.jpg)
Использование метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
Использование метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детейс тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Самоконтроль – ...