Использование визуальной поддержки при обучении и воспитании детей с ТМНР
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_vizualnoy_podderzhki_pri_obuchenii_i_vospitanii_detey_s_tmnr.pptx | 962.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Визуальная поддержка позволяет «запустить» Речь Коммуникацию Навыки общения И уменьшить проблематичное поведение
Для детей с РАС сильная сторона - Понимают то, что они ВИДЯТ, лучше, чем то, что они СЛЫШАТ
Визуальная поддержка – это способ предоставить детям с РАС информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме
Визуальное расписание важно для детей с аутизмом по следующим причинам: Снижает уровень тревожности у аутичных детей и, следовательно, частоту поведенческих проблем Проясняет, какой вид деятельности происходит в определенный период времени, а также готовит ребенка к возможным изменениям; Помогает преодолеть сложности, являющиеся результатом слабой последовательной памяти, и организовать время ребенка Помогает ребенку с языковыми проблемами понять требования взрослого Помогает ребенку самостоятельно перейти от одного вида деятельности к другому, из одной зоны в другую, сообщая, куда ему необходимо направиться после окончания конкретной работы
Сначала обучить использованию визуального расписания, а затем использовать постоянно
Инструкция по применению С чего начать?
Способ постепенного уменьшения помощи 1 полностью направлять ребенка своими руками 2 постепенно уменьшать контроль 3 «теневое» следование за ребенком (бесконтактное сопровождение) 4 увеличение расстояния
ВАЖНО! Внимательно отнестись к «длине» расписания (количеству включенных видов деятельности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Использование визуального расписания в работе логопеда с детьми с ТМНР»
Визуальное расписание является одним из методов альтернативной коммуникации. Данный метод применяется при обучении детей с расстройствами аутистического спектра, а также при обучении детей с умеренной...
Использование ИКТ технологий в обучении и воспитании детей с НОДА
Статья на тему: Использование ИКТ технологий в обучении и воспитании детей с НОДАРассказывает вопрос использования ИКТ технологий, и пользу иноваций для образования детей с НОДА....
Использование визуальной поддержки при обучении детей с РАС
Для ребёнка с РАС посещение новых общественных мест часто является непростой задачей. У многих детей возникает состояние тревоги, которое проявляется в поведении ребёнка - он начинает кричать, з...
Доклад на тему: «Современные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании детей с ТМНР» из опыта работы
Описание педагогических технологий, используемых в работе олигофренопедагога (из опыта работы)...
Использование визуального расписания в обучении детей с РАС и ТМНР
Статья о том, как использовать метод визуального расписания в обучении детей с РАС и ТМНР...
Доклад Тема: «Современные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании детей с ТМНР» из опыта работы
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, ...
Использование визуальной поддержки в работе с обучающимися с РАС и ТМНР
Визуальная поддержка – это любые наглядные предметы, которые способствуют коммуникации или предоставляют нам информацию. Очень важно понять, что визуальная поддержка может быть использована для ...